Новости проханов писатель

Александр Проханов прошел со страной — многие драматичные моменты ее истории, будучи в самой гуще событий. В эфире Иван Панкин и Александр Проханов, личность легендарная, писатель, журналист и главный редактор газеты «Завтра». Все главные новости. Писатель Проханов раскрыл реальность окопов 04:57 26. Каждый писатель, по мнению Проханова, должен сначала перенять дух военного, а только потом уже. В сороковины Дарьи Дугиной писатель и публицист Александр Проханов говорил в студии "Первого русского" о смертоносном ударе жуткой молнии, который многие из нас, как и он сам. На днях писателю и журналисту Александру Проханову исполнилось 85 лет.

Проханов Александр Андреевич - творчество

Александр Проханов | Изборский клуб Последняя должность: Писатель, сценарист, публицист, журналист.
Проханов Александр Андреевич 31 января 2014 Александр Проханов дебютирует с циклом своих передач на "Русской службе новостей". Путин наградил писателя Проханова орденом Александра Невского.

Новинки Александра Андреевича Проханова

Царьград задал вопросы писателю и публицисту Александру Проханову в связи с обсуждением законодательной инициативы, запрещающей пропаганду извращений. «Стравить украинцев с русскими — блестящая операция Запада, грандиозная акция, о которой мечтал ещё Бжезинский», — говорит Александр Проханов. Читайте и слушайте книги автора Александра Проханова: доступно 56 книг, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать.

А. Проханов об олигархах, о власти, народе и Путин

Проханов считает себя убеждённым государственником и смысл своей жизни видит в служении величию России и многонационального российского народа. На днях писателю и журналисту Александру Проханову исполнилось 85 лет. Александр Проханов — последние новости. Александр Проханов — все новости о персоне на сайте издания Когда 35 лет назад Александр Андреевич Проханов у себя на квартире знакомил меня с украинскими кинематографистами киевской киностудии им. Довженко, никто из нас даже в. Главная» Новости» Проханов последние новости. Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении писателя и публициста Александра Проханова орденом Александра Невского.

В ПОИСКАХ БОГА. ПИСАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ

Банкиры — самая мрачная часть российского капитализма". В 2011 году молодые люди, которые, повязав себе белые ленточки, вышли на Болотную площадь, были порождением банков и корпораций, рекламных бюро и пиар-компаний. Это офисный планктон, воспитанный в недрах антинационального уклада, для которых родина тождественна банковским счетам, совесть — социальному статусу в обществе, достоинство — заморской бутылке шампанского ценою в две тысячи евро". О доктрине "победителей" и "проигравших" "Их банкиров представления о русском народе сформулированы...

Петром Авеном, который обнародовал свою доктрину "винеров" и "лузеров". Теорию, выработанную в недрах российского бизнеса, который ненавидит русский народ, спаивает его дурманами, заставляет молчать... Они, "винеры", победили сверхдержаву, они победили Победу сорок пятого года и Жукова, победили Ленина и революцию, победили стахановцев и узников ГУЛАГа, ибо унаследовали созданную несчастными заключёнными собственность".

Эти "лузеры" — мы с вами: рабочие, крестьяне, академики, инженеры, писатели, генералы — все, кто проворонил своё счастье, сдал без боя несметные богатства Советского Союза, не сумев защитить Победу 1945 года". Об антироссийском заговоре банкиров "Признаки этого заговора обнаружились в выступлении банкира Авена, который высказал нежелание своего банка кредитовать оборонно-промышленный комплекс России, ибо это навлечёт на банк международные санкции, что грозит его существованию. Это прямой саботаж, подтверждение того, что уже осуществляет ряд крупнейших российских банков и корпораций, отказываясь появляться в Крыму, не желая финансировать крымские стройки, крымскую социальную сферу".

Известный шоу-мен в рекламе банка Петра Авена О современной России "Мне душно в Москве, мне тошно в этом мире, где всё непонятно, где всё, как пластилин, спутано, где все радужные цвета превращаются в серый, мерзкий, мокрый цвет". Она приобрела во многом казенный, изнурительный вид. Оно утратило свою огненную, мистическую, метафизическую силу.

И поэтому, конечно, я вообще не вижу, что идеология этих мучительных, восхитительных и божественных времен жертв и победных свершений, она стала принадлежностью тех же самых олигархических кругов. Они приватизировали себе эту Победу... Мне кажется, это очень плохо для государства".

Это не политическая сила. Общественные организации бессмысленны и бессильны". Он даже отказался управлять государством.

Наше государство очень плохо управляется, потому что правящий класс занимается не управлением, а собственным бизнесом, обогащением и поддержанием своего главенствующего положения в обществе. А страна не управляется, все национальные проекты не выполняются, срываются, губернии управляются плохо, поручения президента вообще не выполняются. Поэтому страна находится в состоянии управленческого распада".

Но граждане не должны получать эти деньги как милостыню.

В недрах этого истребления было совершено четыре очень мощнейших деяния. Конечно, выдернули Компартию из управления страны одиннадцатая конференция и было принято три экономических закона, которые хаотизировали всю экономическую жизнь — это закон о кооперативах, который уничтожил крупные предприятия, закон о внешнеэкономической деятельности, когда заводы могли торговать своими стратегическими запасами, и закон о предприятиях, который выдирал предприятия из министерства. Он вас поздравляет, а вы говорите такое о Горбачёве.

Должно вас, по крайней мере, раздражать, я не знаю. И, конечно же, в каком-то смысле Путин получил свою власть от Горбачёва. Не напрямую, а через Ельцина. Поэтому как он мог его не поздравить?

Политес требует, этика поздравлять президентов. То есть оппозиционная печать… В Советском Союзе, давайте друг другу признаемся, оппозиционной печати быть не могло по определению, так называемой оппозиции не могло быть. С ними рассчитывались довольно своеобразно. Все-таки, Горбачёв так или иначе сделал так, что это возможно.

Или вы и это отрицаете? На одной чаше весов стоит ракета «Энергия» и «Буран» с космическими порывами на Марс, во Вселенную и вся гигантская индустрия, а на другой — газета «Завтра». Неужели вы думаете, я выберу газету «Завтра» и себя? Себя, людей, возможность открыто, как с вами сейчас, разговаривать?

Я готов сидеть в тюрьме, лишь бы моя страна процветала и цвела. И лечь на амбразуру, как это сделал Матросов. Это пренебрежение своей жизнью ради интересов народа и истории. Завтра исполняется год со дня президентских выборов и возвращения Владимира Путина в Кремль.

Ваше отношение к Путину было разным. Я вас цитирую: «Было время, когда Путин мне казался спасителем страны. Потом он в своем движении остановился, страна стала умирать и загнивать. Путин не запустил развития.

Наш финансовый резерв не был брошен в обновление страны, в новые технологии, в создание новых производств. Путин как был рыночником, так им и остался. Этот рынок оказался средой, в которой ему хорошо. Он боится рывка и модернизации».

Это вы говорили в газете «Сегодня» в 2010 году. А теперь Путин, по-вашему, это один из очагов сопротивления всему тому, что связано с олигархатом гайдаровских времен. Вы много раз говорили, что вы не меняете своего мнения, и в моей программе, когда вы были три года назад… Но тут меняете. Я не меняю идеологию, я не меняю идеологических постулатов.

Ведь я и о вас меняю мнение, Владимир Владимирович. Мне казалось, что у вас мнение обо мне совершенно определенное. Оно стало абсолютно бархатным и замшевым по сравнению с тем, когда мы с вами встречались в вашей передаче «Времена». Поэтому я перестал носить галстуки.

С вами встречаюсь сегодня без галстука, чтобы у вас даже таких поползновений не было, понимаете? Но я этого не хочу. Потому что если нет, то это большая беда. Пошли дальше.

Путин для вас — это кто? По-прежнему, долгожданного рывка, о котором мы говорили, о котором он сам говорил, еще не произошло. Есть симптомы, есть симптоматика этого рывка. И эти симптомы меня радуют и вдохновляют, и я всячески теми скромными силами, которыми располагаю, поддерживаю эту симптоматику.

Например, после чудовищного отставания, после разгрома оборонно-промышленного комплекса, этой квинтэссенции всякого развития в Штатах или в Советском Союзе, началось спонсирование заводов и создание новых образцов техники. Военная техника невозможна без фундаментальной науки. Оборона невозможна без систем подготовки кадров, инженерной школы. Это началось.

Но это еще не носит характер рывка. Но это началось. Это страшно меня вдохновляет. Более того, за девяностые годы и за первые годы правления Путина то, что мы условно называем «патриотическая среда, патриотические круги», они находились под страшным давлением, они были оттеснены на маргинальные рубежи, с ними обходились скверно.

Причем, этими маргиналами были не только люди, близкие мне, люди газеты «Завтра», но это были и академические ученые этих взглядов и направлений, такие, как академик Львов, царствие ему небесное. Это были и военные, это были военные протестанты, которые возмущались катастрофой армии и так далее. Сейчас эти круги опять вводятся, благодаря Путину, в оборот, в окружение, устанавливается долгожданный баланс в обществе. Действительно, либералы оттесняются еще не на периферию, но они выдавливаются из тех сфер, где они господствовали нераздельно.

Во всяком случае, устанавливается баланс между одним, очень мощным фундаментальным слоем, присутствующем в русской культуре и истории всегда, во все века и этим новым, который впервые дал о себе понять, может быть, в конце XVIII века. Вас радует начавшаяся русская весна нашей политики. Вы говорите так: «Мне кажется, кончена эта темная угрюмая зима, где господствовали силы, победившие, растоптавшие нас после 1991 года. Я чувствую, что и самый главный кремлевский политик тоже стряхивает с себя этот тяжелый период, и в нем тоже открываются горизонты русского будущего».

А что такое русское будущее? Только если можно, взвешенно. У меня не очень хорошо с дикцией, но я очень буду стараться. Очень кратко и, надеюсь, понятно.

За эти девяностые годы либералами была поставлена задача перекодировать русское сознание, выбить из русского сознания коды, которые делают, по их мнению, русскую историю сплошным свинством, тупиковым развитием, всех лидеров, русских вождей или царей — дегенератами или палачами. Эти коды, которые выбивались, они оказались не выбитыми. И если эти коды вывести на поверхность сквозь всю эту магму, которая была навалена на русское сознание, говорят о следующем. Русская история — это история нескольких империй.

И русской истории свойственно глубинное имперское самовоспроизведение. Это историческое сознание. Поэтому Пятая империя, о которой я вам говорю, которая сменила Четвертую, сталинскую, а та Третью, романовскую, а та московское царство, Вторую империю, а та Первую, киевско-новгородскую империю, эта сегодняшняя Пятая империя начинает шевелить пространства, шевелить народы, шевелить евразийскую чашу. Отсюда возник эскиз Евразийского союза.

Я знаю, вы мне как-то возражали, что империи невозможны, они канули навсегда. Я возражал вам другое, что империи процветают, и будущее человечества за империями на фоне разрушающегося мирового интеграла. Это один из постулатов русской победы и русского сознания — воспроизведение традиционного русского государства, которое было разрушено в 1991 году, и сегодня Россия влачит мучительное существование с фантомными болями. И эти фантомные боли превращаются в тенденции.

И русская ящерица наращивает свой имперский хвост. Не все знают, что это. Совсем коротко: человек теряет, например, руку или ногу, ее нет, а она продолжает болеть — это и есть фантомная боль. Я понимаю фантомную боль по империи.

Ее нет, но есть фантомные боли у таких людей как вы и не только. Но надежда, что это может вырасти рука, нога, или империя … Вам не кажется, что нет никаких оснований? Мы же не ящерица. Это только у низших животных я вам говорю как биолог вырастает снова.

У саламандры, у амебы… У высокоразвитых не бывает. А у тех, кто развит сверхчеловечески, у тех, кто находится под лучом, который освещает историю, небесным лучом, это случается. И русская цивилизация… — Видимо, только русская, да? Меня сейчас просто не интересует Великобритания.

Да, я говорю просто о русской цивилизации.

Стремилась сочетать в себе в великой гармонии множество земных начал, устремляя их в восхитительное сказочное грядущее, в рай земной, где каждый народ, каждая песня, каждый труженик и поэт воспевал эту будущую великую Родину — венец всех земных царств. Ночное лунно-белое здание Дома Советов, похожее на синюю льдину. Наши сидения с Ачаловым в ледяном кабинете при свече. Подземелья с журчащей водой, по которым проносили баррикадникам свежий номер газеты «День». Ликующий прорыв блокады, братание с баррикадниками. Белое, как мел, лицо Бабурина.

Лихо заломленный берет Макашова. Грузовики со знамёнами, подъезжающие к башне Останкино. Чёрная ночь, прошитая красными трассерами пулемётов. Чмоканье пуль в живые тела. Взбесившийся БТР, стреляющий по толпе. Одинокий, потрясённый Анпилов. И наутро — танки, дымные клубки на белом фасаде дворца.

Солдаты, согнувшись, как сороконожки, один за другим крадутся за бронёй БТРа. И ужасный огонь, летящий к небу в центре Москвы, и пленники, идущие под конвоем по белым ступеням дворца, и улюлюкающие, ликующие, махающие велосипедными цепями победившие демократы. И над всем огромное, тяжкое, до неба тулово Ельцина, отрыгивающего дурные слова. Что это было — восстание 1993 года? Как видится оно теперь, спустя тридцать лет? Это был жестокий кровавый разгром оппозиции, арьергарда, с опозданием в два года выступившего на защиту Советского Союза. Это была красно-коричневая, московской школы, икона, из которой капала кровь, и которая по сей день мироточит.

И всякий, кто верит в русскую историю, кто чувствует мистический смысл падения и воскрешения Государства Российского, пусть приложится к этой иконе. Там, в пожарище, где сгорали люди и гибла целая великая эпоха — с Победой, с громадными стройками, с гагаринский полётом — там рождалось нечто новое, неуловимое, не подвластное огню, что, спустя несколько месяцев, проявилось на выборах в Государственную Думу. Победили патриоты — те, в кого стреляли танки и кого били велосипедными цепями, кого проклинали Явлинский, Чубайс и Немцов. Первая Дума вышла патриотической, русской вопреки всем огням и пожарам. Тогда, в 1993 году, рухнуло и больше не возрождалось задуманное либералами государство. Указ о его роспуске подписали танки росчерками взрывов на фасаде Дома Советов. И всё, что говорилось и теперь говорится о новом демократическом строе, является белилами, которыми хотели замазать кровавую кляксу на фасаде Дома Советов.

Всё те же чудесные Кавказские горы, облака на вершинах, хрустальные струйки водопада, чудесный отель, окружённый лесами, вкусные обеды и ужины. Члены клуба и гости обмениваются улыбками и поклонами, собираются в конференц-зале, выслушивая своих высоколобых коллег, а те тонко и ненавязчиво щеголяют знаниями. Валдайский клуб — уникальное явление российской интеллектуальной жизни. Он напоминает загадочное многопалое существо, которое своими чуткими пальцами бережно и осторожно ощупывает мир, как врач, осматривая больного, отыскивает у него скрытые опухоли, таящиеся болезни, нарушение ритмов. Этими исследованиями Валдайский клуб занимается двадцать лет, поворачивая земной шар то одним, то другим боком, исследуя состояние национальных экономик, движение газовых и нефтяных потоков, концентрацию армий, следит за перемещением идей, блужданием мировых потенциалов. Валдайский клуб — это осьминог, который объял своими щупальцами весь мир и высасывает его эссенции, которые, может быть, дороже углеводородов, алмазов или урана. Эти эссенции суть биение мировой мысли, состоящей из множества национальных исканий, национальных упований на гармоничный и справедливый мир, в котором нет-нет да и лопнет какой-нибудь кровеносный сосуд и зальёт нашу голубую планету кровью.

Россия в минувшем году совершила крутой вираж. Так самолёт, уклоняясь от зенитных ракет, резко ложится на крыло, сотрясаясь своими шпангоутами, уходит в сторону. На этот раз на Валдайском форуме почти не было западников, не явились на форум высоколобые университетские интеллектуалы, недавние послы, профессора, представители западных философских школ. Редким гостям удалось прорваться на форум из-за железного занавеса, что опустил Запад. Зато появились Азия, Африка, Латинская Америка в многообразии своих голосов, умов, своих страстных исканий, интеллектуальных деклараций. Приятно, скажу я вам, выпить кружечку пива с белозубым представителем Южной Африки или полюбоваться на горный закат, стоя с очаровательной представительницей Шри-Ланки. И уж сам Бог велел поговорить по душам, общаясь в кулуарах, с казахами, таджиками, киргизами, блестяще владеющими русским языком и всё ещё кажущимися нам, русским, братьями.

Суждения выходящих на панель исследователей крайне осторожны, деликатны. Иногда эти суждения кажутся слишком робкими, бережными. Но вдруг среди них прорывается огненная косматая мысль, подобная той, что слетела с уст Сергея Караганова, предложившего пересмотреть ядерную доктрину России и прописать её так, чтобы у противника не оставалось сомнений в готовности применить российское ядерное оружие хоть завтра, если уровень конфронтации Запада и России достигнет неприемлемых степеней. Фашисты жутко подавили восстание евреев в Варшавском гетто. Афганские исламисты беспощадно подавили восстание советских военнопленных в тюрьме у пакистанской границы. Сегодня Израиль со зверской жестокостью подавляет восстание в Газе. В 1948 году израильское государство упало на палестинские земли, как падает метеорит, выжигая вокруг себя пространство, оставляя зияющий кратер.

С тех пор Израиль сгоняет палестинцев с их исконных земель, полнит лагеря палестинскими беженцами, набивает свои застенки палестинскими повстанцами. Палестинцы- народ-мученик, народ-воин, провозвестник справедливости. Схватка палестинцев с Израилем - это схватка угнетённых с мучителями и палачами. Сионисты говорят: в 1948 году Израиль пришёл на свою историческую Родину. В Библии сказано, как создавалась эта «историческая Родина».

Который сказал, что простой человек не может быть рабом, не может быть рабом капитализма. Что рабочий трудящийся человек не может быть предметом торга. У меня к Ленину положительное отношение, как и к Сталину. Неужели не нашлось у русских философов идеи, которую можно было бы насадить? Марксизм стал частью советской государственной философии? Вы заблуждаетесь. Ленин внешне был марксистом, он весь марксизм перелопатил. В нем практически ничего не было от Маркса. Ленин основной тезис Маркса отменил о том, что революция должна произойти одновременно во всем мире. Ленин сказал, что революция произойдет в отдельно взятой стране, в России. И Ленин был, если убрать вот эти всевозможные ужасные формы дискриминации Ленина, если почистить его репутацию, то мы увидим, что и Ленин — это русский националист. Из которого вышел сталинский национализм, имперский национализм. Повторяю, если посмотреть в глубину ленинизма, то вы там увидите и русское имперское сознание, и русское евразийское мышление. Я думаю, что просто Ленина очень плохо изучают. И о Ленине мало что путного сказано за это время, как и о Сталине , впрочем. Коммунизм — это религия? Это была онтологическая идея, по своей природе практически религиозная. И культом её было просвещение, самоотречение ради прогресса. Были свои святые: стахановцы, Герои. А что может стать культом сегодня, кроме глухой обороны? Если нужно будет не защищать, а созидать? Что мы можем предложить всему миру? Ведь Ленин-то всему миру предлагал коммунистическую идею. Здесь пантеон советских героев войны, это абсолютно такой пантеон русских, советских, «красных» святых. По существу, что сделали большевики? Они строили царствие небесное на земле. Эта задача, которая оказалась непосильной и абсурдной, и сумасшедшей для всех других цивилизаций, других философий. Советский человек, советские вожди решили прямо, без обиняков взять на себя божественное бремя построения царствия небесного. Они исходили из того, что по мере того как история развивается, господь бог поручает человеку все большие и большие задачи, которые прежде решал только господь бог. Так вот одна из этих задач, как полагали большевики, это построение царствия небесного на земле. Это абсолютно радикальная, русская, во многом православная задача. И вся онтология вот этого советского строя очень близка нашему православному сознанию. Нам нужно что-то вроде коммунистической идеи сегодня? Это возможно? Последние годы я посветил свои умственные усилия созданию вероучения русской мечты. Это вероучение, которое говорит, что на протяжении всей тысячелетней истории русского народа этот народ воспроизводил на разных этапах и в разных формах одну и ту же мечту: о сильном, мощном, могучем, но справедливом — божественно справедливом — царстве. И эта мечта, эта формула — она двигалась от сказочников и волхвов, проходила через период православных мыслителей, таких как старец Филофей или патриарх Нестор. Ей была пропитана вся русская культура, литература. Ей были увлечены русские космисты, а также ранние большевики. Петров-Водкин — «Купание красного коня». Мухина с ее «Рабочим и колхозницей», которые, по существу, являются Адамом и Евой, которые возвращаются на землю и показывают господу орудия своего земного труда. Поэтому сегодняшняя Россия несет в себе идеологию русской мечты. Идеология современной России — это «Русская мечта», которая не выдумана интеллектуалами, не придумана в Думе или Совете Федерации. Она изъята из этого огромного русского контекста, который движется на протяжении тысячелетия. И образ этой русской идеологии, если говорить метафорически, это «храм на холме». Холм — это русская великая история, насыпанная через наши муки, через наши страдания, через наши победы, через наши громкие преодоления. И эта гора венчается не крепостью, как у Америки — град на холме, а это Храм, который доносит этот холм до высот духовных, божественных… Идеология «Русской мечты» — это, на мой взгляд, и есть то, что душа наполнит собой идеологическую пустоту, которая образовалась после крушения Советского Союза. Поэтому объясню сразу, почему его задаю, такую предысторию. До «Мюнхенской речи» 2007 года Россия смотрела на Запад. Наводили порядок в стране. Занимались хозяйством без опоры на идеологию. И то, что мы имеем сегодня в идеологии, не является ли ресентиментом? Обидой на Запад за то, что он нас в свое лоно не принял? Нет ли в этом со стороны руководства нашей страны лицемерия? Может быть, мы не «Наш путь» ищем, а от обиды действуем? Потому что обида -плохой советчик для политиков. Серьезные политики не руководствуются обидой, они руководствуются целесообразностью и компромиссом. Это раз. А потом — в ту пору мы хотели в НАТО. Мы хотели вообще рассечь Россию на восемьдесят отдельно взятых субъектов. Там много было таких сумасшедших идей, иногда сгоряча. Но интереснее всего то, что после разрушения империи советской, после победы либералов… Потому что ельцинская победа — это победа либералов. Вспомните пласты, которыми он себя окружил: все эти Чубайсы , Немцовы, Гайдары, вся культура, вся массовая информация — они победили раз и навсегда. Расколов великое советское пространство, они продолжали колоть и русское пространство. И тут почему-то — от обиды или не от обиды — Россия опять восстановила свою имперскую традицию, укрепила границы, создала мощное оружие. И все это от обиды?

Александр Проханов провел творческую встречу во Владимирском филиале РАНХиГС

Украинское зерно ушло в европейские страны, а российские удобрения по-прежнему томятся в морских российских портах. Был тайный уговор между Россией и Западом воздерживаться от ударов по центрам принятия решений. И в течение года, когда под снарядами «Хаймарсов» погибал Донецк, ни одна русская ракета не ударила по министерству обороны Украины, по кабинету министров, по зданию Службы безопасности. И российская власть, несмотря на ропот своего населения, придерживалась этого договора, итогом которого стала атака дронов на Кремль, покушение на президента России. И нас опять обманули.

По существу, что сделали большевики? Они строили царствие небесное на земле. Эта задача, которая оказалась непосильной и абсурдной, и сумасшедшей для всех других цивилизаций, других философий. Советский человек, советские вожди решили прямо, без обиняков взять на себя божественное бремя построения царствия небесного. Они исходили из того, что по мере того как история развивается, господь бог поручает человеку все большие и большие задачи, которые прежде решал только господь бог.

Так вот одна из этих задач, как полагали большевики, это построение царствия небесного на земле. Это абсолютно радикальная, русская, во многом православная задача. И вся онтология вот этого советского строя очень близка нашему православному сознанию. Нам нужно что-то вроде коммунистической идеи сегодня? Это возможно?

Последние годы я посветил свои умственные усилия созданию вероучения русской мечты. Это вероучение, которое говорит, что на протяжении всей тысячелетней истории русского народа этот народ воспроизводил на разных этапах и в разных формах одну и ту же мечту: о сильном, мощном, могучем, но справедливом — божественно справедливом — царстве. И эта мечта, эта формула — она двигалась от сказочников и волхвов, проходила через период православных мыслителей, таких как старец Филофей или патриарх Нестор. Ей была пропитана вся русская культура, литература. Ей были увлечены русские космисты, а также ранние большевики.

Петров-Водкин — «Купание красного коня». Мухина с ее «Рабочим и колхозницей», которые, по существу, являются Адамом и Евой, которые возвращаются на землю и показывают господу орудия своего земного труда. Поэтому сегодняшняя Россия несет в себе идеологию русской мечты. Идеология современной России — это «Русская мечта», которая не выдумана интеллектуалами, не придумана в Думе или Совете Федерации. Она изъята из этого огромного русского контекста, который движется на протяжении тысячелетия.

И образ этой русской идеологии, если говорить метафорически, это «храм на холме». Холм — это русская великая история, насыпанная через наши муки, через наши страдания, через наши победы, через наши громкие преодоления. И эта гора венчается не крепостью, как у Америки — град на холме, а это Храм, который доносит этот холм до высот духовных, божественных… Идеология «Русской мечты» — это, на мой взгляд, и есть то, что душа наполнит собой идеологическую пустоту, которая образовалась после крушения Советского Союза. Поэтому объясню сразу, почему его задаю, такую предысторию. До «Мюнхенской речи» 2007 года Россия смотрела на Запад.

Наводили порядок в стране. Занимались хозяйством без опоры на идеологию. И то, что мы имеем сегодня в идеологии, не является ли ресентиментом? Обидой на Запад за то, что он нас в свое лоно не принял? Нет ли в этом со стороны руководства нашей страны лицемерия?

Может быть, мы не «Наш путь» ищем, а от обиды действуем? Потому что обида -плохой советчик для политиков. Серьезные политики не руководствуются обидой, они руководствуются целесообразностью и компромиссом. Это раз. А потом — в ту пору мы хотели в НАТО.

Мы хотели вообще рассечь Россию на восемьдесят отдельно взятых субъектов. Там много было таких сумасшедших идей, иногда сгоряча. Но интереснее всего то, что после разрушения империи советской, после победы либералов… Потому что ельцинская победа — это победа либералов. Вспомните пласты, которыми он себя окружил: все эти Чубайсы , Немцовы, Гайдары, вся культура, вся массовая информация — они победили раз и навсегда. Расколов великое советское пространство, они продолжали колоть и русское пространство.

И тут почему-то — от обиды или не от обиды — Россия опять восстановила свою имперскую традицию, укрепила границы, создала мощное оружие. И все это от обиды? Нет, это наивный вопрос. Интереснее ответить, почему либералы ушли на задний план? Почему они проиграли свою победу?

Не выиграли до конца свою победу. Потому что у нас олигархическое государство. Это не государство рабочих, интеллигентов, ученых — это государство олигархов. И под олигархов построена вся система власти, система экономики. Но это абсолютно не страна Гайдаров и Чубайсов.

И не страна Шендеровичей и Венедиктовых. Нужен ли нам Путин? Чтобы сделать то, о чем вы говорите, сделать тот самый следующий шаг, нам нужен новый лидер? Я не говорю «развалить», а сделать следующий шаг. Когда он перестает справляться, он сменяется другим лидером.

Тем или иным способом. Конституционным или через сопротивление, или даже через восстание. Есть такая метафора, как «птица русской истории». История — это своеобразное такое пернатое существо, которое движется по своей синусоиде вот этих русских правлений. Она выбирает себе гнездо — в ком его свить, это гнездо.

Когда она находит — не сразу находит — она свивает это гнездо. С какого-то момента ей становится очень тесно в этом человеке. Он перестает быть ей чертогом, той веткой, на которой она сидит. И она в некоторое время порывается и улетает. И этот человек остается пустым.

А в этот момент остается пустым и государство.

Он человек Красной звезды. И он человек загадочной звезды, которая не умирает вместе с плотью, а продолжает вечно светить нам, землянам, говоря, что смысл жизни не в золотом тельце, не в стяжании славы, не в стяжании богатств и почестей, а в открытии, в откровении, в служении великому космосу и великим научным тайнам. Жорес Алфёров умер, но его дух продолжает стремительно двигаться в сегодняшней России, обещая нам великие победы». Зловонные горы мусора вырастают подле заповедников и памятников архитектуры, у Домов культуры, в научных центрах.

Отходы извлекаются из уютных кухонь, из простых жилищ, из коттеджей, собираются вместе и вновь наступают на кухни, коттеджи, жилища. Мусором полон космос. Космические корабли и ракеты летят среди мёртвых отбросов, чудом избегая столкновения с ними.

Мечтатели сегодня, как и во все времена, спасают и сберегают Россию». Он человек Красной звезды. И он человек загадочной звезды, которая не умирает вместе с плотью, а продолжает вечно светить нам, землянам, говоря, что смысл жизни не в золотом тельце, не в стяжании славы, не в стяжании богатств и почестей, а в открытии, в откровении, в служении великому космосу и великим научным тайнам. Жорес Алфёров умер, но его дух продолжает стремительно двигаться в сегодняшней России, обещая нам великие победы». Зловонные горы мусора вырастают подле заповедников и памятников архитектуры, у Домов культуры, в научных центрах. Отходы извлекаются из уютных кухонь, из простых жилищ, из коттеджей, собираются вместе и вновь наступают на кухни, коттеджи, жилища. Мусором полон космос.

От былого к грядущему (26 февраля – 85 лет со дня рождения российского писателя А. А. Проханова)

Александр Проханов провел творческую встречу во Владимирском филиале РАНХиГС В 1985 году Проханов стал секретарем Союза писателей РСФСР.
Проханов, Александр Андреевич - Персона ТАСС Писатель Александр Проханов считает, что в России «нарастает реванш девяностых», а «тень Ельцина» затмевает «чудесное» возвращение Крыма.
«Русское время — это время летописцев» Царьград задал вопросы писателю и публицисту Александру Проханову в связи с обсуждением законодательной инициативы, запрещающей пропаганду извращений.
Александра Проханова наградили орденом Александра Невского - Год Литературы Это по существу дела биография писателя ова, рассказанная им самим.

Русская мечта Александра Проханова, окрыленная бабочками

Александр Проханов родился в 1938 году.

Увиденное его потрясло. Я попал в место, где возник вихрь, давно ожидаемый вихрь русского развития. Такое ощущение, что в такое застоявшееся, утомленное бытие ворвалась какая-то сила, воля, это воля государства, которое приступило к развитию, - говорит писатель Александр Проханов. Радикальный оппозиционер, его газету громил ОМОН, закрывали власти.

Он очевидец расстрела Белого дома. Он уверен, что Третьей мировой не избежать. Но рад, что иркутским "Су-30" воевать не приходилось. По крайней мере, пока. Он знает, что такое война.

Схватка палестинцев с Израилем - это схватка угнетённых с мучителями и палачами. Сионисты говорят: в 1948 году Израиль пришёл на свою историческую Родину. В Библии сказано, как создавалась эта «историческая Родина». Ведомые Моисеем евреи пришли не на пустое место или в голую пустыню. Они пришли в земли, где обитали цветущие народы- ханаанеи, стояли города, цвели оливковые рощи.

И евреи предали ханаанейские города заклятию, избивали ханаанейцев поголовно, клали их под железные топоры и стальные пилы, кидали в ямы с негашёной известью. Ханаанейцев истребляли с той же жестокостью, с какой теперь истребляют Газу. Газа - это город-смертник. Газа - это газовая камера, где в муках задыхаются дети и старики. Хотите понять, что такое безбожие и жестокость, посмотрите на руины Газы, которые сочатся кровью, и каждый камень кричит голосом убиваемого ребёнка, каждый обломок стены полнится молитвами убиваемых женщин и стариков.

Израиль - выкормыш Америки. Миллиарды долларов идут из Америки в Израиль, питая израильскую армию, утверждая в Израиле строй, угодный Америке. Палестинцы, сражаясь с Израилем, сражаются с Америкой. Русская армия, сражаясь на Украине, сражается с Америкой. Америка — враг Палестины и враг России.

Палестинцы, подняв восстание в Газе, отвлекли на себя мощь Америки, которая двинула на Ближний Восток свои авианосцы и стратегические бомбардировщики, и под Купянском и Авдеевкой русским солдатам стало легче. Атака Хамас на Израиль, горящие танки «Меркава», пленные израильские генералы - всё это разрушило миф о несокрушимости Израиля. Я был в Секторе Газа и видел, как устроена эта тюрьма. Газа обнесена по сухопутной границе огромной бетонной стеной. Стена увита колючей проволокой, на ней стоят вышки с пулемётами, фотоэлементами и приборами ночного видения.

И все, кто попадает в поле зрения этой смертоносной оптики, будь то человек, корова или птица, убиваются автоматическими пулемётами. С моря день и ночь дежурят израильские военные катера, пресекая попытки палестинских рыбаков выйти на лов. Палестинцы, борясь с блокадой, как узники, борясь с тюремщиком, роют подземные ходы, прорывают туннели под бетонной стеной. Через эти туннели в Газу идут еда, одежда, винтили для водопроводных труб, электроника для связи, а также оружие восстания. В Газе я молился в христианском храме V века, слушал лекции в Исламском университете, встречался с русскими жёнами палестинских инженеров, врачей, учителей, которые учились в Советском Союзе, и теперь их дети, живущие в Газе, говорят по-русски.

Вместе с палестинскими женщинами я сажал в окрестностях Газы оливковую рощу. И теперь среди оливок есть и моё дерево, и над ним проносятся израильские ракеты, с его ветвей срывает листья взрывная волна. Это дерево моё. Это дерево - я. И я весь в осколках.

На глазах человечества убивается Газа. И человечество лепечет о сострадании, о божественной справедливости, собирает в ООН Совет Безопасности. А в это время бомбы и ракеты испепеляют Газу. И кровь Газы - на всём человечестве. Пикассо написал великую картину «Герника» о городе, который уничтожили фашистские бомбардировщики.

Газа - это Герника наших дней. Православный храм из грубо отёсанных камней. Тысячу лет в нём горели и чадили лампады, и его своды — в тёмной шершавой копоти. Тысячу лет здесь пылали свечи, и его подсвечники покрывает воск веков. В сумраке на стене краснела фреска — чьё-то крыло или плащ.

И я исповедовался у сурового грека-настоятеля древнего храма. Теперь в этот храм угодила бомба Израиля. Прицельно, в огонь лампад и свечей, в прихожан, в батюшку с золотой епитрахилью. Израиль, попав в церковь, вогнал гвоздь в Христа Распятого. Израиль - государство-палач.

Оно казнит Газу, как в прежние времена, когда казнили не сразу, а отсекали от мученика по ломтю: пальцы, кисти рук, отрезали уши, нос, выкалывали глаза, а потом четвертовали и бросали на помост обезглавленное изуродованное тело. Теперь Израиль казнит Газу, разрушая в нём дом за домом, школу за школой, больницу за больницей, церковь за церковью. Мир в ужасе смотрит на эту казнь, не смеет подойти к эшафоту и только издали стенает, причитает, плещет руками. И кровь Газы брызжет на мир, кровь Газы — на всём человечестве. Человечество смотрит, как убивают один из его народов, и бездействует.

Бездействуют арабы, десятилетиями грозившие Израилю погибелью. Бездействуют сирийские, ливийские беженцы, наводнившие города Европы. Бездействует Иран, у которого убили прославленного бесстрашного лидера генерала Сулеймани.

Его романы, очерки, статьи — в них все: и яркий слог, и мудрость, и опыт. А герои такие, казалось бы, разные, вместе как один собирательный образ. И это образ России.

Павел Пчелкин о человеке, который судьбу Родины сделал своей философией.

Александр Проханов: «Если Путин одержит историческую победу, он станет триумфатором»

Вникайте, созидайте и помогайте сделать так, чтобы наше государство было сильно, чтобы наша армия побеждала, а наш президент был уверен, что «Уралвагонзавод» и УКБТМ не подведут», - обратился к молодежи генеральный директор Концерна УВЗ Александр Потапов. За эти годы были созданы 26 образцов новой бронетанковой техники, 9 из них пошли в серию и приняты на вооружение армии. Всего под руководством Карцева было построено свыше 100 тыс. Оно своим звучанием и происхождением уходит в глубину Урала, в глубину России. Это корень, который проникает в самую сущность нашего великого государства. Этот корень питал, питает и будет питать людей «Уралвагонзавода», как он питал замечательного человека, чью память мы сегодня чтим.

Потому что только за высшие божественные вселенские сущность может сражаться народ и идти в свой огромный вековечный русский поход. Я думаю, что когда осядет пепел сожженных городов на Украине, когда танковая колея зарастет пшеницей, мы вернемся к нашим семьям, в наши гарнизоны, наши службы, «когда считать мы станем раны, товарищей считать», как говорится в «Бородине» Лермонтова, тогда нас ждут огромные труды, колоссальные труды, за которые мы опять возьмемся, потому что Россия, каждый раз вставая из пепла, проходя через узкости, через игольные вот эти ушки истории, она опять создавала себя в великих трудах, в великом напряжении, великом радении. И нам предстоят здесь в России огромные труды. Нам предстоит великое русское очищение, освобождение себя от всех накипей, всех скверн, от всех заблуждений, от всей слабости, которая накопилась в нас за эти вот тридцать лет. И поэтому нас в этих радениях, в этих трудах будет вести все тот же вот этот вселенский глубинный победный русский код.

И я убежден, что сейчас на полях сражения на украинских, там рождается не просто новая русская армия, не просто создаются новые методики ведения боевых действий, там рождаются новые полководцы, там рождаются новые герои. Такие же восхитительные и такие же светоносные, как и генерал Карбышев, как и Матросов, как Космодемьянская. Поэтому все, что сейчас происходит на Украине — это сотворение новой русской истории, которая является просто русской историей. Вековечной русской историей. Вот такие мысли, такие переживания меня постоянно охватывают, когда я просыпаюсь среди ночи или смотрю на карту боевых действий с этими красными линиями, слышу эту особую акустику этих донецких названий, таких, как Каховка или Макеевка, или Горловка.

Или Волноваха. Эти имена, они входят в сознание, даже в подсознание. И я только об одном мечтаю, что, может, мне выпадет удача и я опять окажусь среди моих соплеменников, среди моих офицеров, среди моих солдат и еще раз вдохну запах этого праведного боя. Панкин: - НАТО, получается, это такая метафора, вид врага западного, я так это понял. Но Россия, получается, это некий щит и меч.

Вы так это понимаете? Проханов: - Все, что делает Россия теперь, и до этого, о чем я говорил — это есть попрание ада. Потому что сражение, которое мы ведем с Америкой, это сражение двух миросознаний. Как американская мечта ее определяет? Американская мечта, как говорили неоконы, это град на холме.

То есть, это замок на холме, это крепость на холме, это гора американской истории, на ней возведена крепость, из этой крепости Америка озирает весь мир и живущие у подножия этой горы непокорные народы посыпаются крылатыми ракетами. Это мечта доминирования о владычестве, это мечта власти, это властная мечта. Отсюда и замок, отсюда и бойницы, отсюда и град на холме. А русская мечта определяется метафорой храма на холме. Гора русской истории со всеми ее свершениями, со всеми ее откровениями, со всеми ее мучениями, со всеми ее падениями.

И на вершине этой горы стоит храм. Не град, не крепость, а храм. Который своими крестами, своими лучами тянется в небо, к небесам, чтобы достичь этого света и чтобы этот свет снизошел через храм, через эту гору в наши семьи, в наши гарнизоны, чтобы вдохновлял наших певцов, писателей, наших политиков, наших героев. И в истории отношений запада и России храм сражается с замком, с крепостью. И сегодня крепость, американская, натовская крепость сражается с русским храмом.

А поскольку в основе вот этих представлений, о которых я сказал, лежат религиозные смыслы, то в основе русской мечты лежат райские смыслы, небесные смыслы. А в основе вот этой идеи доминирования, владычества, вот этой огромной, могучей, двигающей тысячелетиями мире силы лежат адские смыслы. То есть, Россия постоянно сражается с адом. Хочет его попрать. Как Иисус, который сошел с креста после своего воскрешения, он с этим крестом сошел в ад, он попрал ад.

И я считаю, что и сегодня российское мышление, российское мировоззрение — это носитель райских смыслов, который сейчас так жестоко и так беспощадно сражается с адом, с адскими смыслами. Это попрание ада. Панкин: - Что бы вы сказали тем людям, которым стыдно быть русскими? Сейчас много сообщений сыпалось об этом, я их лично видел, и вы видели наверняка. Люди, которые прямо писали о том, что им стыдно быть русскими.

И вот тем людям, которые сейчас уезжают. Чулпан Хаматова уехала с формулировкой, потому что ей страшно.

Афганский излом Вскоре Александр Проханов стал корреспондентом «Литературной газеты». Помимо очерков, он писал рассказы, вкладывая в них свои впечатления, полученные в годы путешествий по СССР.

Его рассказы и очерки публиковались в «Литературной России», журналах «Огонек», «Кругозор», «Семья и школа». В 1967 году в газете «Литературная Россия» был опубликован рассказ Проханова «Свадьба», сыгравший значимую роль в его литературной судьбе. Рассказ увидел Юрий Трифонов, заметивший талант молодого прозаика. Он не только пригласил Проханова на встречу, но и помог ему издать первую книгу — «Иду в путь мой», посвященную русской деревне и ее людям.

Книга вышла в 1971 году с предисловием Трифонова. Прозе молодого писателя присуща большая искренность», — отмечал маститый прозаик. Однако к моменту выхода книги Александр Проханов резко сменил тематику. В 1969 году он стал единственным корреспондентом, оказавшимся в центре российско-китайского конфликта на острове Даманском и детально описавшим его в своих репортажах.

После 1970 года он — военный корреспондент «Литературной газеты». Проханов побывал в командировках, кажется, во всех горячих точках мира — Афганистане, Никарагуа, Камбодже, Анголе. Он не раз ходил с воинскими колоннами через знаменитый перевал Саланг и одним из первых оказался вместе с войсками в освобожденном от полпотовцев Пномпене.

Согласно международному журналистскому проекту Kremlin Leaks, финансированием занималось провластное АНО «Интеграция». В статье содержалась информация о том, что Андрей Макаревич дал концерт на Украине перед украинскими военнослужащими, «которые сразу же после концерта отправились на позиции и из тяжёлых гаубиц долбили дома, школы и госпитали Донецка , разрывая на части донецких девочек». Суд также обязал Александра Проханова выплатить Андрею Макаревичу компенсацию за моральный вред в размере полумиллиона рублей [23]. Семья[ править править код ] Был женат на Людмиле Константиновне Прохановой Фефеловой умерла в 2011 году. На момент их знакомства Людмила была художницей.

Имеет двух сыновей и дочь [5] : Андрей Фефелов Проханов — публицист, Главный редактор портала Завтра. Ру и телеканала День ТВ [26] ; Василий Проханов — фотограф и автор-исполнитель; Анастасия Худорожкова окончила текстильный институт, получив специальности дизайнера и художника. Литературная деятельность[ править править код ] Русский народ, считает Проханов, «всегда будет считать государство важнее маленького личного счастья» [27]. Первые рассказы и очерки Александра Проханова публиковались в газете « Литературная Россия », в журналах « Кругозор », « Семья и школа », « Сельская молодёжь », «Олень». Особо успешным стал рассказ «Свадьба» 1967. Во второй половине 1960-х годов очерки и репортажи молодого писателя привлекают внимание читателей в СССР. Первая книга Проханова «Иду в путь мой» 1971 вышла с предисловием Юрия Трифонова : «Тема России, народа русского для Проханова не дань моде и не выгодное предприятие, а часть души. Прозе молодого писателя присуща большая искренность».

Сборник «Иду в путь мой» изображает русскую деревню с её обрядами, старомодной этикой, самобытными характерами и пейзажами. В 1972 году Проханов издал очерковую книгу «Неопалимый цвет» о проблемах советской деревни. В том же году при содействии Ю. В начале 1970-х годов Проханов опубликовал ряд рассказов: «Жестяная птица», «Красный сок на снегу», «Двое», «Стан 1220», «Машинист транссибирской» все — 1974 , «Огненная купель» 1975 и другие. В 1974 году вышел второй сборник повестей и рассказов «Желтеет трава». Основой первого романа «Кочующая роза» 1975 , имеющего полуочерковый характер, стали впечатления писателя от поездок по Сибири, Дальнему Востоку и Средней Азии.

Александр Проханов — последние новости

Александр Проханов — последние новости Последняя должность: Писатель, сценарист, публицист, журналист.
АиФ: Писатель Александр Проханов отправился на фронтовую линию огня 31 января 2014 Александр Проханов дебютирует с циклом своих передач на "Русской службе новостей".
Александр Проханов: «Если Путин одержит историческую победу, он станет триумфатором» - МК Александр Проханов – известный русский писатель, публицист, общественный и политический деятель.
Известный писатель Александр Проханов приехал в Изборск - МК Псков Путин поздравил писателя Александра Проханова с юбилеем.
Александр Проханов о русской мечте и событиях в Газе Писатель и публицист Александр Проханов с группой экономистов, политологов и философов побывал в Новосибирске, где открыл Сибирское отделение Изборского клуба.

АиФ: Писатель Александр Проханов отправился на фронтовую линию огня

Новости > Александр Проханов: мятеж Пригожина был газовым пузырём от гниения общества. Новости > Александр Проханов: мятеж Пригожина был газовым пузырём от гниения общества. Писатель Александр Проханов считает, что в России «нарастает реванш девяностых», а «тень Ельцина» затмевает «чудесное» возвращение Крыма. Писатель и публицист Александр Проханов с группой экономистов, политологов и философов побывал в Новосибирске, где открыл Сибирское отделение Изборского клуба. 31 января 2014 Александр Проханов дебютирует с циклом своих передач на "Русской службе новостей". Путин наградил писателя Проханова орденом Александра Невского.

Великое ожидание. Птица российской коррупции ужасна. Александр Проханов

Сдавать кровь в Японии — признак хорошего тона, на человека, не принявшего участие в Дне донора, будут косо смотреть и даже могут начать его сторониться. В нашей стране желающих сдать свою кровь пока не так много. Виной всему не страх перед людьми в белых халатах, люди разучились проявлять сострадание и совершать бескорыстно добрые дела. С моей первой кровоздачи, которая состоялась в выездной станции переливания донорской крови в старом здании факультета Журналистики МГУ 22 июня 1984 года, прошло уже почти 40 лет. За эти десятилетия у меня с годами стало повышенное количество лейкоцитов....

Что делает мою кровь уникальной для выживания в экстремальных условиях, и это великое благо, так как мой иммунитет за эти десятилетия стал агрессивным к любой инфекции, да и совсем недавно, в 22 году, когда из моей шеи извлекали осколок и кровь хлынула так, что хирург протирал очки, а руки операционной сестры дрогнули - мой организм выдюжил, несмотря на обильную кровопотерю, так как я его приучил к "кровененому голоданию". Дорогие мои! Я никого не агитирую сдавать кровь - поймите правильно - не у каждого на этой планете такое недюжинное здоровье, как у меня. Гены, знаете - это великая сила не только для самовыражения в поэзии!

С днём донора России вас всех!

Писатель Куравлёв, в котором легко узнаётся сам Проханов, проходит испытание писательской славой, писательским разочарованием, изменой друзей, лукавой ненавистью врагов. Он становится свидетелем тайных процессов, которые привели к взрыву ГКЧП, а позднее и погубили страну. В конце романа по замыслу писателя ЦДЛ сгорает. Нет, не сгорел Дубовый зал, не сгорели стойки бара.

Проханов обращается к производственной теме и пишет романы «Время полдень», «Место действия», «Вечный город», которые объединены в трилогию, — о человеке, роли природы и техники в его жизни; о проблемах НТР, о нравственно-эстетическом мире героя — строителя новых городов. Личность человека, преклоняющегося и воспевающего современную индустрию и технику, увлекла писателя в то время. Как и сам А. Проханов, его герои одержимы идеей техно-сферы. Второй период творчества А. Проханова посвящен локальным войнам Афганистан, Кампучия, Никарагуа, Ангола, Мозамбик, Чечня и охватывает два десятилетия — с 1980-х до начала 2000-х годов. Работая в газете, А. Проханов неоднократно бывает в этих странах. Так появляются следующие романы: «Дерево в центре Кабула» — о событиях в Афганистане, «В островах охотник» — о Кампучии, «И вот приходит ветер» — о Никарагуа, «Африканист» посвящен проблемам Мозамбика. Эти произведения составляют единый цикл «Горящие сады». В 1980-х годах личность героя рассматривается автором с позиций проблемы «личность и война». Проханов показывает влияние войны на духовно-нравственный мир человека. Спустя несколько лет представления о тех событиях изменяются, добавляется нечто важное и существенное, о чем повествуется в его новых произведениях — повести «Светлей лазури» и романе «Рисунки баталиста», опубликованных в 1986 году. Следующим этапом в жизни и творчестве А. Проханова становится чеченская война, отраженная в романах «Чеченский блюз» и « Идущие в ночи». По авторскому замыслу эти романы составляют своеобразную дилогию, воссоздающую события антитеррористических операций в Чечне. Начиная с 1980-х годов интерес к творчеству А.

Конечно, танковые и пороховые заводы России работают в три смены. Лучшие русские инженеры трудятся над тем, чтобы создать собственные технологии взамен ушедшим иностранным. Каждый выстрел под Ясиноватой отзывается эхом в африканских странах, страшащихся голода, в квартирах европейцев, боящихся замёрзнуть без русского газа, на палубах китайских кораблей, стремящихся к Тайваню. Специальная военная операция ударила, и натянулись все бесчисленные жилы, которые стягивают сегодняшнее человечество в сложнейший, надрывно живущий организм. Эта битва медленно, но неизбежно продвигается в глубь российского сознания.

александрпроханов – последние новости

Известный российский публицист Александр Проханов выступил с неожиданно резкой статьёй, в которой предупреждает руководство. Писатель, главный редактор газеты «Завтра» Александр Проханов удостоен ордена Александра Невского «за активную общественную деятельность». Александр Проханов, писатель, публицист, журналист, общественный и политический деятель. Александр Проханов: «Мы находимся в состоянии переходного периода, сложного, мучительного, инерционного, потому что три поколения были воспитаны в либеральных.

Александр Проханов о русской мечте и событиях в Газе

Александр Проханов — писатель очень непохожий на собратьев из своего поколения, он резок и угловат, мужественен и вроде бы излишне холоден, он порой нарочито натуралистичен, а. Известный российский публицист Александр Проханов выступил с неожиданно резкой статьёй, в которой предупреждает руководство. Читайте и слушайте книги автора Александра Проханова: доступно 56 книг, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать. Последняя должность: Писатель, сценарист, публицист, журналист. Александр Проханов: Либералы с эстетикой «ниже пояса» ушли и очистили место для русской духовности. Писатель Александр Проханов высказался о специальной военной операции и о ее значении для всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий