Новости нико 3 мультфильм

«Нико» — цикл приключенческих мультфильмов европейского производства (Финляндия, Германия, Дания).

‘Niko — Beyond The Northern Lights’ Takes Flight with Global Screen

Пилот поставит режиссёр Джефф Фаулер, ответственный за полнометражные приключения синего ежа. Сюжет шоу развернётся между событиями второго и третьего фильмов и расскажет, как Наклз, озвученный Идрисом Эльбой, станет наставником полицейского Уэйда Адам Палли.

Обычное мнение на этот счет звучало примерно так: «Вы, безусловно, усилили свою технологическую базу, но сам формат анимации — нетрадиционен для Финляндии». Это знание, помноженное на правильное отношение — готовность принять вызов, а также смирение и терпение перед необходимостью тяжело трудиться — послужило основанием для принятия нами положительного решения» - говорит продюсер Петтери Пасанен. Было решено, что продюсер Петтери Пасанен займется изучением соответствующего опыта других европейских производителей анимационных фильмов, посещая различные фестивали и кинорынки. Мультфильм обещал стать каким-то новым, совершенно необыкновенным опытом, которого я не имел раньше на протяжении всей моей карьеры» - поясняет Петтери Пасанен. Частые командировки — удовольствие не из дешевых, но, к счастью, Anima Vitae не имела проблем с финансированием. Тем временем команда росла. Финансовый поток и доверие персонала были главной опорой проекта. Деньги требовались для будущих инвестиций, которые виделись немаленькими, а доверие позволяло людям работать свободно, с полной отдачей, не будучи ничем стесненными в своих творческих амбициях.

Очень скоро стал ясен примерный бюджет проекта — 6 миллионов евро. Но 6 миллионов — это средний бюджет для Европы, а для Финляндии эта цифра выглядит огромной, ведь средний бюджет художественного финского фильма составляет порядка 1, 5 миллиона евро. Жанр фильма необходимо было сделать семейным, расширив тем самым сеть дистрибьюторов. Все эти риски были очевидны, но Петтери Пасанен считал, что они преодолимы. Единственным препятствием оставалась финская финансовая система, которую «всего лишь» требовалось убедить в состоятельности задуманного. В октябре 2003 года Петтери Пасанен обращается к Хану Туомайннену с предложением снять анимационный фильм. Петтери знал Ханну около 10 лет, но до сих пор у него не было случая поработать с ним. Очнувшись от шока, вызванного столь дерзким предложением, Ханну согласился. В лице Ханну Anima Vitae заполучила сценариста-мультипликатора высочайшего класса.

В начале 2004, вскоре после того, как Ханну присоединился в проекту, «Нико» получил грант от Финского Фонда Кино на написание сценария. Работа началась. Но очень скоро выяснилось, что нужной нам среди них нет. После моих долгих размышлений над содержанием, я вернулся к собственному детству, к тому времени, когда я задался вопросом о том, кто я такой и к последующим событиям моей жизни, сделавшим из меня того, кем я сейчас являюсь» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Эта идея наилучшим образом соответствовала целям, которые преследовали продюсеры. Фильм должен был говорить с интернациональной аудиторией и на темы, хорошо понятные как взрослым, так и детям. Более универсальной темы, чем взросление и связанные с ним боль и проблемы, просто не было. Личные переживания — вот самая универсальная тема. Ханну Туомайннен ранее уже развивал тему взросления в своих фильмах, где он рассматривает внутреннюю жизнь людей, путь, который проходит их душа, взрослея, переходя от детства к юности и далее к зрелости.

В определенном возрасте все дети считают своих родителей идеалом. Папы и мамы — идолы для своих детей. Именно так считает и Нико в самом начале истории. Особенно это касается отца Нико, которого он никогда не видел, но готов зачислить в разряд героев. Скорее всего, многие имели похожие ситуации в своих семьях — ведь родители могут отсутствовать в семье психологически, а не физически. Взрослые сконцентрированы на собственных проблемах — они могут быть заняты собственными переживаниями или выстраиванием карьеры, подобно отцу Нико. Смысл жизни для таких карьеристов заключается в стремлении стать одним из лучших, завоевать признание. Непослушание Нико — невинная ошибка в его попытках стать таким же героем, как его отец. С того момента, как волки напали на семью Нико, он уже не может вернуться к беззаботному детству.

Нико должен открыть для себя мир заново, взглянуть на него по-новому, сформировать собственное представление о героизме, родительских отношениях, жизненных целях. Он проходит через множество трудностей и опасностей, прежде чем понимает суть своей мечты. И только после этого он становится героем. Героем своей собственной жизни. Нико становится Нико, и занимает своего место в обществе. Лично я считаю, что жанр фильма требует сочетания драмы с развлечением, смешного с серьезным. Это сочетание позволяет получить максимальную эмоциональную отдачу у зрителя» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Но нельзя недооценивать динамику событий, развивающихся на экране, и те ситуации, в которые попадают герои фильма. Ханну выяснил, что написание сценария для мультфильма — весьма приятный процесс.

Главным образом потому, что ты ничем не связан в своем творчестве. Работая сценаристом художественных фильмов в маленькой стране, он всегда вынужден был принимать во внимание финансовые ограничения. Добавьте к этому еще и сжатые сроки, в которые приходилось укладываться. Анимация же не предполагала никаких ограничений и зависела лишь от фантазии автора. Хорошо знакомые с тем, что такое ограничения, Петтери и Ханну решили начать с поисков подходящего сценариста-партнера. Одна голова хорошо, а две лучше. Партнерство особенно важно в плане создания юмористической канвы фильма. Его глаза и уши, способные заранее увидеть и услышать каждого персонажа, привнесли в нашу историю глубину, а наше общее понимание важности драматической составляющей фильма сделало процесс написания сценария незабываемо приятным» - говорит Ханну. Финансирование и сопродюсеры Много времени спустя после начала работы над сценарием, Anima Vitae вернулась к обсуждению бюджета проекта.

Многие сомневались в целесообразности столь больших финансовых затрат. Помимо чисто сценаристской работы, Ханну Туомайннен пристально следил за выполнением финансового плана и считал, что максимум, на который они могут рассчитывать — 4 миллиона евро. Однако Ханну с самого начала был убежден, что бюджет должен быть расширен до 6 миллионов. Наш ответ на этот вопрос зависел от того, кто его задавал» - улыбается продюсер Петтери Пасанен. В 2005 году в Потсдаме к участию в проекте был привлечен ряд других европейских стран. Немецкий сопродюсер. Эмели Кристианс из Ulysses Films, как только услышал о «Нико» сразу же дал согласие на участие в проекте. Перспектива сделать мультфильм международным проектом выглядела многообещающей. Было решено отдать половину анимационной работы, а также создание спецэффектов Гамбургской анимационной студии.

К общей радости абсолютно все из приглашенных к участию стран отнеслись к проекту с невиданным энтузиазмом и немедленно приступили к работе. Как только было получено согласие всех стран-участниц, поток финансирования ощутимо окреп. Все были в полном восторге от сюжета — и кинофонды, и дистрибьюторы, и вещатели. Спустя год с небольшим — а это очень быстро для европейских продакшн-компаний — фильм был снят. Опаздывать было никак нельзя — премьеру назначили на Рождество 2008 года» - рассказывает исполнительный продюсер Эмели Кристиан. За эти 18 месяцев предстояло успеть очень многое, особенно, если учесть, что все куски фильма были разбросаны по разным студиям, находившихся в нескольких странах. Но немецкая студия сделала все поистине блестящую работу. Вознаграждением за все усилия стал фильм, соответствующий самым высоким техническим и художественным требованиям. Нам удалось закончить все работы в срок, фильм прекрасно разошелся среди дистрибьюторов, и мы определенно гордимся тем, что мультфильм был создан — и это действительно выдающийся факт — в Европе.

Я считаю, у нашего фильма есть все шансы стать рождественской классикой» - говорит Эмели Кристиан. Датский сопродюсер. Должна сказать, они серьезно увлекли нас! После того, как проект в основном был поделен между странами, Ирен Спэрр встретилась с двумя этими джентльменами для того, чтобы поговорить о бизнесе. Они показали ей прекрасные арт-разработки и рассказали сюжет будущего мультфильма. Классическая история о мальчике, разыскивающем своего отца, но с весьма совеременным нюансом, как то мама-забеременевшая-после-одной-ночи-с-прекрасным-незнакомцем-и воспитывающая-ребенка-одна. Ирен очень тронул сюжет, ей понравились арт-разработки, а Петтери и Ханну были очень милы — казалось бы, ее решение очевидно? Дело в том, что студия A. Film уже сотрудничала с крупным европейским сопродюсером — компанией CG - и имела за плечами богатый опыт.

Этот факт был основной причиной, по которой Петтери и Ханну стремились заполучить A. Film в сопродюсеры. Film начали переговоры о возможном сотрудничестве, бюджетах, партнерах, финансовых планах и пр. Медленно, но верно производство фильма становилось совместным. DFI тоже видел презентацию мультфильма, и двое оленей в лице финских продюсеров произвели на их представителей хорошее впечатление. Финансирование со стороны Дании не заставило себя ждать. Крепкий сюжет, красивая картинка и факт участия в проекте лучших европейских анимационных команд, обладающих уникальным опытом совместной работы сделали возможным участие Дании в создании мультфильма. Производство было поделено между пятью странами. Не смотря на все проблемы в администрировании и управлении, которые являются обычными для международных проектов, творческая команда всегда укладывалась во все сроки и планы.

Ирландский сопродюсер. Ирландский сопродюсер Magma Films заручилась поддержкой Irish Film Board, и представители последнего оказали очень большую поддержку проекту. Таким образом, несколько месяцев спустя — что относительно быстро — Magma Films закончила съемки и приступила к пост-продакшену. Ирландская часть работы включала кастинг, озвучание, частичную анимационную работу, музыкальное и звуковое оформление. Этот альянс уже вполне можно считать сложившимся. Когда финская команда из Anima Vitae приехала к ним с визитом, всем было предложено выпить водки в честь начала проекта и крепкой дружбы. Одной из главных причин, по которым Magma Films выразила желание участвовать в проекте «Нико» был сюжет фильма. Он очень понравился руководству компании. Но вместе с тем у нас было чувство, что это не банальное отображение типичной семейной проблемы» — говорит продюсер Мо Хонан.

Нико в этом очень похож на нынешних детей. Он хвастается своим известным отцом. Это все равно, если бы школьник пришел в класс и сказал, что его отец — Мик Джаггер. Разумеется, никто ему не поверит» - объясняет продюсер Ральф Кристианс.

Но только на то, что она успеет перевоспитать волков раньше, чем они ее съедят. Свои голоса героям мультфильма подарили известные российские артисты Жанна Фриске Вильма — для нее, чьим голосом в мультфильме говорит певица Вильма, озвучание мульт-персонажа стало дебютным. В мультфильме Жанна еще и поет, ибо, как уже упоминалось выше, очаровательная ласка по имени Вильма мечтает стать звездой музыкальной сцены. Однако мне она показалась не такой уж простой - Вильма довольно своенравная, гордая, и …хитренькая». Никита Джигурда Черный Волк - один из лучших исполнителей волков и прочих брутальных персонажей еще сразу согласился принять участие в проекте. В мультике Никите Джигурде досталась роль самого главного бандита — предводителя волчьей стаи, большого и злобного Черного Волка. Волку в детстве не хватило любви. Его мало любили, и он превратился в пахана, который не желает внимать сострадание и милосердие». Сергей Селин Джулиус — ему досталась одна из самых главных, едва ли не драматических ролей. Привычный мент выступит в весьма нежном амплуа — роли мудрого, доброго и при этом бесконечно забавного приемного отца Нико, белки-летяги по имени Джулиус. Сергею очень нравится его персонаж, а одно это уже говорит о том, что Джулиус в его исполнении не оставит равнодушным ни одного из зрителей. Кто смеет — тот летает! У маленького олененка по имени Нико есть заветная мечта — научиться летать так же, как олени из упряжки Санта Клауса, где, как он уверен, служит его отец. Нико живет с матерью Уной и своей лучшей подругой Сагой в красивой долине. Но однажды, сам того не желая, Нико приводит за собой в долину стаю волков, возглавляемую Черным Вожаком. Бандиты пришли в долину по следам Нико и напали на его родное стадо. Спасаясь от злодеев, стадо вынуждено покинуть свой дом и скрываться от волков в незнакомых лесах. Сердитые на наивного малыша, члены оленьего стада винят Нико во всех своих бедах. Сокрушенный чувстваом вины и движимый желанием найти своего отца, олененок покидает свою семью и отправляется на поиски долины Санта Клауса. Нико сопровождает его лучший друг и приемный отце — взрослая и неуклюжая белка-летяга по имени Джулиус, который внимательно присматривает за своим питомцем. В пути друзей неожиданно настигает ураган, и Нико с Джулиусом оказываются разлучены. Когда шторм наконец стих, Нико, укрывшийся от непогоды в снежных сугробах, случайно подслушивает разговор волчьей стаи: в поисках пищи волки хотят найти долину Санта Клауса, съесть всех оленей и его самого и занять место Санты. Маскируясь под Санта Клауса, волки легко проникнут в дома людей и устроят себе рождественский пир. К сожалению, Нико еще не умеет правильно прятаться - волчья стая быстро обнаруживает его присутствие и бросается в погоню. Спасаясь от преследователей, Нико натыкается на Джулиуса, который с ног сбился, разыскивая своего ученика. Но их положение завидным не назовешь — друзья оказались пойманными в ловушку, и волки вот-вот настигнут своих жертв. Но на помощь Нико и Джулиусу неожиданно приходит Вильма — очаровательная и гибкая ласка. Она спасает их от погони и соглашается проводить во владения Санта Клауса. Теперь в гости к волшебному старцу устремляются сразу две команды: трое друзей-путешественников и стая волков. Волки бегут быстро, и Нико явно не успевает за ними. Выход один — срочно научиться летать и спасти тем самым Санта Клауса от жестокой расправы. Но увы, все попытки Нико взлететь оборачиваются неудачей. Уверенные в том, что Нико и его друзья погибли в лесах, волки продолжают свой путь во владения Санта Клауса. Однако отважным путешественникам все же удается невозможное — они обгоняют серых бандитов, и первыми достигают цели. Но вот беда — никто не верит их словам о том, что волки вот-вот придут в долину, чтобы съесть их. Стая негодяев действительно запаздывает — они заблудились в ледяном лабиринте, ведущем в долину. Еще одна проблема заключается в том, что ни один олень из упряжки Санты не хочет признать Нико своих сыном. Ни один из них просто не верит малышу. В попытках доказать, что он не врет, ко вновь пытается взлететь. И снова все заканчивается неудачей. Нико ужасно удручен и уже готов повернуть назад, но в ту самую минуту волки находят выход из лабиринта и атакуют жителей волшебной долины. Не привыкшие сражаться с кем бы то ни было, олени Санты мигом подрастеряли весь свой снобизм. Они так перепугались, что начисто утратили свои летательные способности и оказались беспомощными перед лицом опасности. Зато Нико проявляет чудеса смелости — увидев, что Джулиуса вот-вот слопает один из волков, он, забывает обо всем на свете, бросается на помощь и… взлетает! Взрослые олени, вдохновленные примером малыша, вспоминают от своем волшебном таланте и приходят в себя. Оленья эскадрилья разбивает противника наголову. Теперь все признают за Нико право принадлежать к избранным и предлагают ему место в чудесной упряжке. Но в обмен на это Нико должен забыть о своем прошлом — оставить Джулиуса и Вильму, покинуть семью. И в этот момент Нико понимает, что, оказывается, он имел намного больше, чем нашел. Все эти годы Джулиус был ему хоть и не родным, но любящим и заботливым отцом. Только сейчас олененок отчетливо понял это и испытал благодарность к своему верному учителю. И Нико делает выбор. Вместе с Джулиусом он возвращается домой. Семья рада его возвращению и уже давно все ему простила. Теперь Нико может считать себя взрослым — ведь он умеет летать. И он обязательно поможет своему стаду найти новый уютный дом. Основанная в 2000 году, до настоящего момента Anima Vitae была обычной видеостудией, занимавшейся производством рекламы, ТВ-фильмов и ТВ-сериалов. В 2003 году руководство студии ставит себе целью снять свой собственный анимационный фильм. Однако у проекта нашлась масса скептиков, так как до сих пор в Финляндии не снимали такого рода проектов. Обычное мнение на этот счет звучало примерно так: «Вы, безусловно, усилили свою технологическую базу, но сам формат анимации — нетрадиционен для Финляндии». Это знание, помноженное на правильное отношение — готовность принять вызов, а также смирение и терпение перед необходимостью тяжело трудиться — послужило основанием для принятия нами положительного решения» - говорит продюсер Петтери Пасанен. Было решено, что продюсер Петтери Пасанен займется изучением соответствующего опыта других европейских производителей анимационных фильмов, посещая различные фестивали и кинорынки. Мультфильм обещал стать каким-то новым, совершенно необыкновенным опытом, которого я не имел раньше на протяжении всей моей карьеры» - поясняет Петтери Пасанен. Частые командировки — удовольствие не из дешевых, но, к счастью, Anima Vitae не имела проблем с финансированием. Тем временем команда росла. Финансовый поток и доверие персонала были главной опорой проекта. Деньги требовались для будущих инвестиций, которые виделись немаленькими, а доверие позволяло людям работать свободно, с полной отдачей, не будучи ничем стесненными в своих творческих амбициях. Очень скоро стал ясен примерный бюджет проекта — 6 миллионов евро. Но 6 миллионов — это средний бюджет для Европы, а для Финляндии эта цифра выглядит огромной, ведь средний бюджет художественного финского фильма составляет порядка 1, 5 миллиона евро. Жанр фильма необходимо было сделать семейным, расширив тем самым сеть дистрибьюторов. Все эти риски были очевидны, но Петтери Пасанен считал, что они преодолимы. Единственным препятствием оставалась финская финансовая система, которую «всего лишь» требовалось убедить в состоятельности задуманного. В октябре 2003 года Петтери Пасанен обращается к Хану Туомайннену с предложением снять анимационный фильм. Петтери знал Ханну около 10 лет, но до сих пор у него не было случая поработать с ним. Очнувшись от шока, вызванного столь дерзким предложением, Ханну согласился. В лице Ханну Anima Vitae заполучила сценариста-мультипликатора высочайшего класса. В начале 2004, вскоре после того, как Ханну присоединился в проекту, «Нико» получил грант от Финского Фонда Кино на написание сценария. Работа началась. Но очень скоро выяснилось, что нужной нам среди них нет. После моих долгих размышлений над содержанием, я вернулся к собственному детству, к тому времени, когда я задался вопросом о том, кто я такой и к последующим событиям моей жизни, сделавшим из меня того, кем я сейчас являюсь» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Эта идея наилучшим образом соответствовала целям, которые преследовали продюсеры. Фильм должен был говорить с интернациональной аудиторией и на темы, хорошо понятные как взрослым, так и детям. Более универсальной темы, чем взросление и связанные с ним боль и проблемы, просто не было. Личные переживания — вот самая универсальная тема. Ханну Туомайннен ранее уже развивал тему взросления в своих фильмах, где он рассматривает внутреннюю жизнь людей, путь, который проходит их душа, взрослея, переходя от детства к юности и далее к зрелости. В определенном возрасте все дети считают своих родителей идеалом. Папы и мамы — идолы для своих детей. Именно так считает и Нико в самом начале истории. Особенно это касается отца Нико, которого он никогда не видел, но готов зачислить в разряд героев. Скорее всего, многие имели похожие ситуации в своих семьях — ведь родители могут отсутствовать в семье психологически, а не физически. Взрослые сконцентрированы на собственных проблемах — они могут быть заняты собственными переживаниями или выстраиванием карьеры, подобно отцу Нико. Смысл жизни для таких карьеристов заключается в стремлении стать одним из лучших, завоевать признание. Непослушание Нико — невинная ошибка в его попытках стать таким же героем, как его отец. С того момента, как волки напали на семью Нико, он уже не может вернуться к беззаботному детству. Нико должен открыть для себя мир заново, взглянуть на него по-новому, сформировать собственное представление о героизме, родительских отношениях, жизненных целях. Он проходит через множество трудностей и опасностей, прежде чем понимает суть своей мечты. И только после этого он становится героем. Героем своей собственной жизни. Нико становится Нико, и занимает своего место в обществе. Лично я считаю, что жанр фильма требует сочетания драмы с развлечением, смешного с серьезным. Это сочетание позволяет получить максимальную эмоциональную отдачу у зрителя» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Но нельзя недооценивать динамику событий, развивающихся на экране, и те ситуации, в которые попадают герои фильма.

While specific plot details are still under wraps, fans can expect a mix of humour, emotion, and the infectious energy the series is known for. Where Can I Watch Rio? As the third chapter takes flight, it will find its home on the same platform, allowing fans to quickly catch up on the adventures and escapades that have led up to this exciting new instalment.

Мейсон Темз и Нико Паркер сыграют главных героев в адаптации «Как приручить дракона»

Немецкий сопродюсер. Эмели Кристианс из Ulysses Films, как только услышал о «Нико» сразу же дал согласие на участие в проекте. Перспектива сделать мультфильм международным проектом выглядела многообещающей. Было решено отдать половину анимационной работы, а также создание спецэффектов Гамбургской анимационной студии. К общей радости абсолютно все из приглашенных к участию стран отнеслись к проекту с невиданным энтузиазмом и немедленно приступили к работе.

Как только было получено согласие всех стран-участниц, поток финансирования ощутимо окреп. Все были в полном восторге от сюжета — и кинофонды, и дистрибьюторы, и вещатели. Спустя год с небольшим — а это очень быстро для европейских продакшн-компаний — фильм был снят. Опаздывать было никак нельзя — премьеру назначили на Рождество 2008 года» - рассказывает исполнительный продюсер Эмели Кристиан.

За эти 18 месяцев предстояло успеть очень многое, особенно, если учесть, что все куски фильма были разбросаны по разным студиям, находившихся в нескольких странах. Но немецкая студия сделала все поистине блестящую работу. Вознаграждением за все усилия стал фильм, соответствующий самым высоким техническим и художественным требованиям. Нам удалось закончить все работы в срок, фильм прекрасно разошелся среди дистрибьюторов, и мы определенно гордимся тем, что мультфильм был создан — и это действительно выдающийся факт — в Европе.

Я считаю, у нашего фильма есть все шансы стать рождественской классикой» - говорит Эмели Кристиан. Датский сопродюсер. Должна сказать, они серьезно увлекли нас! После того, как проект в основном был поделен между странами, Ирен Спэрр встретилась с двумя этими джентльменами для того, чтобы поговорить о бизнесе.

Они показали ей прекрасные арт-разработки и рассказали сюжет будущего мультфильма. Классическая история о мальчике, разыскивающем своего отца, но с весьма совеременным нюансом, как то мама-забеременевшая-после-одной-ночи-с-прекрасным-незнакомцем-и воспитывающая-ребенка-одна. Ирен очень тронул сюжет, ей понравились арт-разработки, а Петтери и Ханну были очень милы — казалось бы, ее решение очевидно? Дело в том, что студия A.

Film уже сотрудничала с крупным европейским сопродюсером — компанией CG - и имела за плечами богатый опыт. Этот факт был основной причиной, по которой Петтери и Ханну стремились заполучить A. Film в сопродюсеры. Film начали переговоры о возможном сотрудничестве, бюджетах, партнерах, финансовых планах и пр.

Медленно, но верно производство фильма становилось совместным. DFI тоже видел презентацию мультфильма, и двое оленей в лице финских продюсеров произвели на их представителей хорошее впечатление. Финансирование со стороны Дании не заставило себя ждать. Крепкий сюжет, красивая картинка и факт участия в проекте лучших европейских анимационных команд, обладающих уникальным опытом совместной работы сделали возможным участие Дании в создании мультфильма.

Производство было поделено между пятью странами. Не смотря на все проблемы в администрировании и управлении, которые являются обычными для международных проектов, творческая команда всегда укладывалась во все сроки и планы. Ирландский сопродюсер. Ирландский сопродюсер Magma Films заручилась поддержкой Irish Film Board, и представители последнего оказали очень большую поддержку проекту.

Таким образом, несколько месяцев спустя — что относительно быстро — Magma Films закончила съемки и приступила к пост-продакшену. Ирландская часть работы включала кастинг, озвучание, частичную анимационную работу, музыкальное и звуковое оформление. Этот альянс уже вполне можно считать сложившимся. Когда финская команда из Anima Vitae приехала к ним с визитом, всем было предложено выпить водки в честь начала проекта и крепкой дружбы.

Одной из главных причин, по которым Magma Films выразила желание участвовать в проекте «Нико» был сюжет фильма. Он очень понравился руководству компании. Но вместе с тем у нас было чувство, что это не банальное отображение типичной семейной проблемы» — говорит продюсер Мо Хонан. Нико в этом очень похож на нынешних детей.

Он хвастается своим известным отцом. Это все равно, если бы школьник пришел в класс и сказал, что его отец — Мик Джаггер. Разумеется, никто ему не поверит» - объясняет продюсер Ральф Кристианс. Magma Films принимала активное участие в написании сценария.

Одной из главных ее задач было тесное сотрудничество со сценаристами и режиссерами. Необходимо было взять у каждого из них самое лучшее и включить в общий сценарий. Даже много времени спустя после того, как сценарий был признан законченным, они продолжали свои бесконечные дискуссии и, только убедившись в том, что результат настолько хорош, что вряд ли можно его улучшить, приступили к работе по озвучанию. Разумеется, как только процесс озвучания начался, этим творцам пришла в голову идея дополнить некоторые диалоги и расширить сцены.

Претворяя свои идеи в жизнь, они явно провели время с пользой. В то же самое время Magma Films усиленно работает над записью саундтрека. Надо отметить, что звукорежиссеры оказались не менее требовательными, и запись проводили дважды, прежде, чем результат сочли достойным. Мы не избежали тех проблем, которые сопровождают такого рода проекты.

Но проблемы забывались сразу же, как только были решены. Это честь — быть частью такой команды, и я считаю, что мы сделали именно такой продукт, который хотели создать. История Нико и Джулиуса потрясающа, и она стала фильмом, достойным себя» - говорит режиссер Кри Джуусонен. Фильм «Нико» впервые появился в поле зрения Антии Хайкала в 2004 году.

В то время он возглавлял анимационный отдел студии Anima Vitae. Естественно, его счастью не было границ — Антии уже предвкушал в самое ближайшее время с головой погрузиться в интересную работу. Как же сильно он ошибался. Ему предстояло узнать, что означает понятие совместное производство и как много времени требуют международные проекты.

Антии начал с того, что присоединился к команде продюсеров, активно участвуя в составлении производственного плана и бюджета. К тому моменту он был гораздо лучше своих коллег знаком с тонкостями анимационного производства и вскоре обнаружил, что настолько занят производственным планом, что ни на что другое времени не остается. В течение нескольких лет ему предстояло координировать производственный процесс, разъезжая по странам-сопродюсерам. Существует множество различных документов, описывающих производство 3D-фильмов.

Основное их отличие от традиционных 2D-проектов заключается в гораздо большем количестве производственных стадий. Они гораздо сложнее технически, а также весьма вариативны в производстве — один и тот же результат может быть достигнут совершенно разными способами. Что же касается именно «Нико», то этот проект оказался сложнее, чем обычный 3D-фильм, так как его производство было поделено между несколькими странами. Изготовление одной сцены могло путешествовать по всей Европе и создавать замысловатые маршрутные цепочки вроде Финляндия-Дания-Финляндия-Германия-Финляндия-Германия-Ирландия-Германия.

Техника и ноу-хау для создания качественных 3D-фильмов существует в Европе уже давно, но европейские студии, как правило, очень невелики, и создание полнометражного художественного продукта всегда связано с определенными сложностями и риском. Совместное производство требует очень тесного взаимодействия производителей друг с другом и тщательного планирования. Партнеры должны находиться в постоянном контакте и знать принципы работы всех представителей производственной цепочки. Все это необходимо для создания высококачественного продукта, подобно тем, которыми известны американские студии-гиганты.

Anima Vitae разработала свою собственную технологию по созданию шерсти и следов животных, притом, что на рынке существуют готовые образцы. Полагая, что финансирования на уже готовые дорогостоящие разработки может не хватить, специалисты-аниматоры упорно искали выход из положения, и в результате придумали свою собственную технологию. Как следствие, расходы на производство были существенно оптимизированы — объем оборудования и программного обеспечения оказался примерно в 20 раз меньше, нежели в больших продакшн-компаниях, тогда как качество продукта соответствовало самым высоким требованиям. Превращение сценария в картинку включало 10 производственных стадий.

В свою очередь производственным стадиям предшествовали 2 года пред-продакшена. Безусловно, в ходе работы то и дело возникали препятствия, а к концу работы над фильмом люди в своем стремлении поскорее увидеть результат труда буквально круглосуточно сидели в студии. Все были одержимы желанием создать фильм, которым можно по праву гордиться. Слово режиссерам.

Кари Джуусонен. Прочитав сценарий «Нико» в первый раз, я сразу подпал под обаяние героев и самого сюжета. И к Джулиусу, и к Нико легко испытывать чувства: их мечты близки каждому, а слабости очень понятны. Но самым важным для меня в этом сценарии стали искренние чувства героев и общая, очень сердечная атмосфера истории.

Фильмы о больших чувствах имеют тенденцию легко скатываться к банальной и пустой сентиментальности. С моей точки зрения, фильмы о чувствах успешны только тогда, когда сами создатели искренне их разделяют. Я был готов попробовать. Мне хотелось передать те чувства, которые я испытывал к Нико Джулиусу.

С самого начала я понимал, что мне повезло иметь дело с такой чудесной историей. Но в следующие несколько лет мне стало ясно, какая это на самом деле редкая удача — быть частью команды людей, чувствующих то же, что и ты. Мы все хотели сделать искреннее кино, рассказывающее историю об этих двух милых созданиях. Казалось, абсолютно все, принимающие участие в работе над фильмом люди испытывают к Нико и Джулиусу одни и те же чувства и желают, чтобы их история имела счастливый конец.

Кто-то сказал, что любовь — уже достаточная тема для кино. История Нико полна любви. В нашем фильме рассказывается о путешествии Нико и Джулиуса, в продолжении которого они оба внутренне меняются и растут. Их отношения проходят проверку на прочность.

С Нико Джулиус получает возможность почувствовать себя настоящим родителем и доказать свою любовь, дав ученику возможность последовать за своей мечтой. Возможно, именно по этой причине Джулиус из всех героев мне наиболее близок. Я — отец тинейджеров, и только еще прихожу к пониманию, что настало время позволить им жить собственной жизнью. Майкл Хегнер.

В сентябре 2005 меня попросили прочитать сценарий, озаглавленный «Нико».

Их экранизации принесли Universal более 1,6 млрд долларов. А по мотивам фильмов в тематических парках компании открылись популярные аттракционы.

В роли Иккинга, подростка, приручившего дракона Беззубика, предстанет Мейсон Темз. Напомним, в основе мультфильма "Как приручить дракона" лежат фэнтезийные произведения Крессиды Коуэлл.

Кастинг уже привлек к себе внимание пользователей соцсетей. Многие из них недоумевают.

E-mail редакции: svetatet yandex. E-mail рекламного отдела: rotdel navigator-kirov. Телефон рекламного отдела: 57-68-16. Адрес редакции: 610017, Кировская область, г.

Niko and the Sword of Light Will Not Get Season 3, Amazon Confirmed

Говорят, что уже вышла третья часть под названием "Нико: по ту сторону Северного сияния". Анимация, семейный, приключения. Режиссер: Майкл Хегнер, Кари Юусонен. В ролях: Жанна Фриске, Никита Джигурда, Сергей Селин. Юный олененок по имени Нико считает, что его отец – один из летающих оленей Санты, хотя он никогда его не видел. Walt Disney Studios has scheduled the release of this highly anticipated sequel Rio 3 for February 9, 2024. The first two installments are available to watch on Disney Plus. «Ни́ко: путь к звёздам» — мультипликационный фильм, выпущенный в 2008 году компаниями Cinemaker Oy, Anima Vitae, Magma Films Ltd., Ulysses, Yleisradio.

Мультфильм "Нико 2 3D" (2012)

Major European animation co-production comes a decade after hit predeccesors Niko & The Way To The Stars and Niko – Little Brother, Big Trouble. В третьем сезоне мультсериала «Нико» будут внедрены различные технические инновации, которые сделают просмотр мультика еще более увлекательным и захватывающим для зрителей. Анимация, семейный, приключения. Режиссер: Майкл Хегнер, Кари Юусонен. В ролях: Жанна Фриске, Никита Джигурда, Сергей Селин. Юный олененок по имени Нико считает, что его отец – один из летающих оленей Санты, хотя он никогда его не видел. полноценный фильм «Соник в кино 3». Ждем темного ежа Шэдоу? Второе - спин-офф сериал про Наклза с Идрисом Эльбой. Русский трейлер (HD), Все грехи мультфильма 'Нико: Путь к звёздам'. Мультфильм, приключения, семейный. Режиссер: Майкл Хэгнер, Кари Юуусонен. В ролях: Олли Янтунен, Ханну-Пекка Бьёркман, Вуокко Ховатта и др. Описание. Молодому северному оленю по имени Нико снится, что его отец — один из летающих оленей Санта Клауса.

3DS Version of Nico Nico Shutting Down March 2023

Все новости о продолжении популярной анимационной серии. Третий мультфильм о героях Нико уже на подходе, и поклонники серии с нетерпением ждут его выхода. Главная» Новости» Рио 3 мультфильм дата выхода 2024 года в россии. И на этот раз мы затронем мультфильм про самого новогоднего оленя, который переживает реальные проблемы.

Нико: Путь к звездам - смотреть онлайн

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сюжет третьей части обещает быть насыщенным: Соник, Тейлз и Наклз вступают в противостояние с новым творением Эггмана (Роботника) — Шэдоу. Мультфильм о Нико мы смотрели не так давно, поэтому решили посмотреть и продолжение, мультфильм "Нико 2".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий