Новости авиация всу

Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что российские военные с помощью новых комплексов сбили 24 боевых самолета воздушных сил Украины за пять дней. ВСУ делает эксплуатацию пассажирского самолета намного проще, удобней, а также безопасней. Украинские политические Телеграм-каналы пишут: «ВСУ удалось сбить в очередной раз самолеты ВС РФ на Херсонском направлении, которые утюжили бомбами позиции ВСУ. Cистема, уничтожившая 24 истребителя ВСУ за 5 дней, возвращается в зону СВО ВИДЕО. Самолеты российской морской авиации ликвидировали направленный ВСУ к Крыму безэкипажный катер, сообщили в пятницу в пресс-службе Минобороны России. |.

Сейчас на главной

  • Генерал авиации объяснил массовое уничтожение самолетов ВСУ
  • Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней
  • Минобороны сообщает об уничтожении двух военных самолетов ВСУ в зоне спецоперации
  • Появились кадры поражения кассетными бомбами двух МиГ-29 ВСУ на Авиаторском - Новости
  • Сейчас на главной
  • Новости с Украины: Авдеевка, Очеретино, Работино, Крынки, Часов Яр.

Кто-то за один день сбил 7 украинских МиГ-29. Британцы уверены — это Су-57

ВСУ решили переделать в беспилотный летательный аппарат легкомоторный самолет Аэропракт А-22, назвав его «Летучей лисицей». По количественному показателю военная авиация Украины в 1992 году уступала лишь авиации США, России и Китая, будучи самой многочисленной в Европе. Средства противовоздушной обороны уничтожили самолет Су-25 ВСУ.

Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить

В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой. США уже начали процесс передачи Украине вооружения. Первый подтвержденный случай использования легкомоторного самолета ВСУ в качестве дрона-камикадзе. Новости авиации. Офицер ВСУ, пишущий под ником Tatarigami_UA, анализирует спутниковые снимки авдеевского укрепрайона. Российские войска нанесли удары по эшелону Вооруженных сил Украины с западной военной техникой в ДНР.

Тридцать лет деградации украинских ВВС

А дальняя зона поражения для С-400, как известно, составляет 170 — 250 км. При этом дальность радиогоризонта по целям на высоте 1 000 м для радаров наведения С-400 составляет около 150 км даже при условии размещения на вышке низковысотного обнаружения 40В6МД. О чём это говорит? Естественно, о том, что перехват производился за пределами радиогоризонта. Подобный метод дальнего перехвата реализуем исключительно по целеуказанию от сторонних источников радиолокационного обнаружения в нашем случае, в данной роли выступил самолёт радиолокационного дозора и наведения А-50У, о чём сообщил собеседник ТАСС от МО. Также это указывает на тот факт, что боекомплекты зенитно-ракетных систем С-400 «Триумф» начали дополняться новыми модификациями зенитных управляемых ракет 48Н6ДМ, которые оснащаются новыми активными радиолокационными головками самонаведения.

Однако, как президент Джо Байден, так и канцлер Германии Олаф Шольц отказались от поставок этих истребителей на Украину, ссылаясь на сложность и долгое время обучения пилотов. Нужно отметить, что только Париж дал предварительное согласие на поставку Украине французских многоцелевых истребители «Мираж» 2000 Dassault Mirage 2000. Об этом сообщает издание «Le Figaro» со ссылкой на источники.

Опубликовано 31. В ходе морской операции, экипаж самолёта Су-30 морской авиации успешно уничтожил быстроходный военный катер Вооруженных сил Украины с экипажем, который представлял угрозу для безопасности в регионе. Инцидент подчеркнул важность поддержания высокого уровня боевой готовности российских вооруженных сил, особенно в морской сфере. Самолёт Су-30, одна из наиболее передовых разработок российской авиационной промышленности, продемонстрировал свою эффективность и надежность в бою. Су-30 является многоцелевым истребителем, способным выполнять задачи в воздухе и на воде.

Работино — село на линии фронта в Запорожской области. На Украине его преподносят как главное достижение контрнаступления ВСУ. Для его захвата Киев ввел в бой из стратегического резерва бригады с западной подготовкой.

Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50

Всё произошло абсолютно неожиданно. В его самолёт что-то врезалась, и дальше самолет начал падать, а он, как говорят лётчики, — в лямки парашюта, кости за борт — катапультировался. Но на этом фоне — хотя никакой конкретики на этот счет пока нет — появилась информация, что наша система ПВО получила либо испытывает какое-то новое средство поражения. Действует оно примерно так: его запускают с нашей территории — причём делать это можно как с наземного комплекса, так и с воздушного носителя — а дальше оно работает в режиме самостоятельного поиска цели. Проще говоря, в режиме «свободной охоты» носится, выискивая - кого уничтожить. Принимает решение на основе визуальных данных, то есть уничтожаемый объект при этом не облучается.

Если бы было такое облучение, то лётчику комплекс бортового оборудования самолёта этого бы показал, так как этот комплекс работает в широком диапазоне.

Официальная цена такого дрона около 800 тыс. Сейчас ограничения AliExpress затрудняют работу волонтеров, но трудно предположить, что при существующем спросе на «Мавики» не будут организованы каналы, способные его удовлетворить. Полторы тысячи лет назад изобретение стремени поставила тяжелую кавалерию выше всех остальных родов войск. Сейчас беспилотная авиация вкупе с интернетом коренным образом меняет подходы к разведке и применению артиллерийских систем.

Вопрос лишь в том, что быстрее кончится. Чешский самолет Л-39. В интервью газете Financial Times он сказал, что "все склады пусты". Причем, как утверждает Шмыгаль, боеприпасы закончились не только на Украине, но и "во всем мире".

Судя по всему, премьер имел в виду западный мир. Шмыгаль сделал вывод: боеприпасы для ВСУ следует производить на Украине. Понятно, что денег на такое производство у Незалежной нет.

К уголовной ответственности никто привлечен не был. В тот же день ВСУ лишились своего первого штурмовика Су-25. Машина была повреждена огнем с земли и разбилась при заходе на посадку в Днепропетровске. Пилоту удалось катапультироваться. В результате был разрушен жилой дом.

Погибли 10 человек, десятки получили ранения. Примечательно,что украинские СМИ обвиняли в бомбардировке российскую авиацию. Впрочем, ВВС Украины зачастую атаковали и собственные подразделения. На деле на этом транспорте перемещался добровольческий батальон МВД «Донбасс». Однако, в силу плохой подготовки летчиков, им не удалось поразить технику, двигавшуюся по открытой местности. Последствия удара с воздуха в Снежном В середине июля потери украинской авиации резко увеличились. ВВС тщетно пытались спасти от разгрома оказавшиеся в Южном котле войска. Два члена экипажа погибли, еще один попал в плен.

Две машины были серьезно повреждены огнем ополчения ДНР в ходе боев в районе Амвросиевки, еще одна сбита и упала у Григоровки. Поврежденный Су-25 ВСУ. Машину удалось восстановить 23 июля в ходе приграничных боев украинская авиация потеряла еще 2 Су-25, сбитых огнем противника. Однако никаких убедительных доказательств этих утверждений предоставлено не было. После потери сразу двух машин интенсивность применения Су-25 резко снизилась. Ополченцы на фоне сбитого Су-25 В течении июля ВСУ сумели восстановить до пригодного к полетам состояния несколько имевшихся у них вертолетов армейской авиации. Интенсивность применения винтокрылых машин существенно увеличилась. В первую очередь это касалось вертолетов Ми-8.

Главным образом их применяли для доставки грузов на передовую, а также для эвакуации раненных. Машина пополнила ряды безвозвратных потерь ВСУ. К началу августа обстановка заставила украинских военных бросить в бой все имеющиеся в наличии боевые самолеты. К штурмовкам привлекали истребители МиГ-29. В обоих случаях пилотам удалось спастись. Там были задействованы самолеты и вертолеты ВСУ. На следующий день украинские вертолеты Ми-24 наносили удары по перешедшим в контрнаступление отрядам ополчения. ВСУ заявляет, что их вертолетчикам удалось уничтожить один из танков наступающих.

При этом огнем с земли был сбит Ми-24, оба пилота погибли. В тот же день украинская авиация потеряла Су-24, сбитый огнем противника. Оба пилота катапультировались и были спасены. Обломки сбитого Ми-24 27 августа 16-я бригада армейской авиации ВСУ лишилась в районе Березового пятого вертолета Ми-8. Машина получила серьезные повреждения и пополнила число потерь украинской авиации. Ми-8 16-й бригады стал последним вертолетом ВСУ, потерянным в ходе кампании 2014 года на Донбассе. В конце августа ВВС Украины тщетно пытались ударами с воздуха остановить перешедших в решительное контрнаступления ополченцев. Однако их попытки приводили главным образом к увеличению потерь военной авиации.

На следующий день был сбит еще один штурмовик этого типа. После этих потерь украинская авиация практически прекратила полеты над зоной боевых действий.

Наши проекты

  • Авиация ЧФ уничтожила у Крыма дюжину беспилотных катеров ВСУ – Новости Крыма – Вести Крым
  • Сколько военных самолетов осталось у Украины
  • Новости Краснодара и Краснодарского края
  • ВС РФ поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой ВСУ в ДНР
  • Фронтовая статистика! Стали известны потери ВСУ за сутки: какие направления самые "горячие"

Российские военные ударили по эшелону ВСУ с западным вооружением и техникой

По имеющейся информации, один экипаж самолета удалось спасти, судьба остальных пока неизвестна. Так как первоначально тут на местах проходила информация, что именно МиГ-29 «подсвечивающий» цели для украинского ПВО, решил вступить в воздушный бой с нашей лётной парой — Су-34 и прикрывающим его работу Су-35. И итог, якобы, был таков, что МиГ-29 противника был сбит аж под находящейся у нас в тылу Чаплинкой, что почти на границе с Крымом. Но теперь, как выясняется, самолёты противника на нашей территории не падали, а случилось немного да ровно наоборот. И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Для меня подобная ситуация знакома, ещё находясь в данной зоне боевых действий летом прошлого года, перед посещением уголка приёма пищи в районе доподготовки, я услышал громкий взрыв в небе.

В отчете Минобороны королевства январь 2023 года говорилось, что истребители Су-57 запускали ракеты большой дальности класса «воздух-земля» или «воздух-воздух» по Украине. И это будто бы послужило первым западным подтверждением того, что Felon действительно участвовал в боевых операциях, «по крайней мере, с июня 2022 года». Тем не менее англичане не увидели в этом катастрофы, поскольку на тот момент Су-57 являл собой малозаметный самолет, который худо-бедно якобы виден лучшими натовскими радарами. Типа, Москва, понимая это, не рискнет отправить «Преступника» в зону ответственности самостийной ПВО. Ну а «призракам Киева» нужно лишь соблюдать определенные рекомендации. В пользу этой версии говорит информация о том, что британский самолёт радиотехнической разведки Boeing RC-135 W Rivet Joint в сопровождении двух истребителей Eurofighter Typhoon нарезал круги в 150 км южнее Севастополя. Так обычно бывает перед очередным пуском английских крылатых ракет.

Украину снабжают носителями тактического ядерного оружия, что крайне опасно. Также Кнутов рассказал, что появилась информация о том, что Швеция планирует направить Украине свои истребители Gripen, являющиеся аналогом F-16. Первую партию самолетов Киев может получить до Нового года Ранее, 13 сентября, представитель воздушных сил вооруженных сил страны Юрий Игнат заявил, что Украина хочет получить от западных партнеров истребители новых модификаций , которые не будут уступать российским Су-35. Американские истребители F-16 и шведские истребители Gripen — основные варианты, на которые претендует Киев, и обладают они разными модификациями. Игнат обозначил, что Украина намерена получить не старые, а новые модификации истребителей для борьбы с российскими самолетами на равных, передает RT. В тот же день руководитель военно-воздушных сил ВВС нацгвардии США генерал-лейтенант Майкл Ло заявил, что Соединенные Штаты могут завершить обучение первых украинских пилотов на истребителях F-16 до конца текущего года.

Благодаря ему, собственно, и была обеспечена эффективная и достаточно быстрая победа. ВВС Украины, по-прежнему, наносят удары по нашим позициям.

У нас на Украине господство получилось какое-то особенное. Вроде бы и есть, но от него никакой зримой и ощутимой пользы. Скажем, главная ударная сила ВКС — стратегические бомбардировщики — судя по всему, работали только в Мариуполе по «Азовстали». А в той же Югославии американцы свои В-2 использовали массово. Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО.

Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований. По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько? Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать.

Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам.

«Не стали ввязываться». Самолеты ВВС Украины базируются в Румынии

За сутки потери украинской стороны составили до 150 военнослужащих. В ходе воздушной операции были ликвидированы: один танк, две боевые бронированные машины, три автомобиля, а также гаубица FH70. Представитель МО добавил, что средствами противовоздушной обороны ПВО в районе населенного пункта Новоандреевка Запорожской области сбит штурмовик Су-25 воздушных сил Украины. Спецоперация по защите Донбасса, о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается.

Президент Украины Владимир Зеленский неоднократно обращался к западным союзникам с просьбой о предоставлении истребителей и других боевых самолетов для украинской армии с целью противостоять российской авиации и изменить ход военных действий. По предварительным данным, первая партия американских истребителей F-16, обещанных Данией и Нидерландами, должна поступить на вооружение украинских ВСУ уже летом этого года.

Объявление о новом развертывании Eurofighter появилось всего через десять дней после того, как Королевские военно-воздушные силы Великобритании использовали этот класс истребителей для перехвата иранских беспилотников на Ближнем Востоке в рамках совместной операции по противовоздушной обороне с Соединенными Штатами, Францией, Израилем и Иорданией.

Британские военные самолеты, переброшенные на постоянную совместную оперативную базу RAF в Акротири, с октября 2023 года также оказывают существенную поддержку продолжающимся военным действиям Израиля против группировок палестинских ополченцев посредством разведывательных полетов над сектором Газа, при этом сообщается, что истребители Eurofighter сыграли центральную роль в этих усилиях. Британское вмешательство и российский ответ Таким образом, Великобритания направляет истребители Eurofighter Typhoon в Польшу, чтобы обеспечить электронную поддержку украинским наземным операциям. Тем не менее, как отмечает эксперт, в случае если Россия зафиксирует прямое участие Великобритании в боевых действиях на территории Украины, в том числе и путём подсветки целей или же применения средств РЭБ, такие самолёты будут поражаться. Так как это прямое вмешательство в конфликт», - отмечает эксперт.

Основное предназначение производимых в Чехии Л-39 - готовить будущих военных пилотов. Для боевого применения этот самолет не очень годится Причем американцы передают ВСУ уже свежепроизведенные снаряды.

На этой неделе росгвардейцы нашли на территории ЛНР очередной тайник с оружием. А на линии боевого соприкосновения наши бойцы ежедневно уничтожают западную технику и вооружение куда большего "калибра". Во вторник в Минобороны России сообщили, что в ходе контрбатарейной борьбы на Донецком направлении в числе прочего были поражены американская артиллерийская система М777 и три самоходных артустановки Krab польского производства. Своих боевых самолетов и вертолетов у Украины практически не осталось. В сводке ведомства из зоны спецоперации впервые был упомянут самолет Л-39.

Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор

  • Главные новости
  • Немецкая пресса узнала, как Украине удаётся сохранять остатки своей авиации
  • Российские военные ударили по эшелону ВСУ с западным вооружением и техникой
  • "Призрак Киева", лётчик Кукурба и другие
  • Беспилотники ВСУ

Кто в небе Украины хозяин?

Заявление главы российского военного ведомства Сергея Шойгу о новом эффективном комплексе, позволившем за пять дней сбить 24 самолета ВСУ. Неподтверждён 13 ноября подбит Су-24 ВСУ (упал) 16 ноября бойцами ЧВК «Вагнер» из ПЗРК сбит украинский самолет под Артемовском (Бахмут). Согласно официальным данным, перед началом боевых действий в ВВС Украины было 152 боевых самолета. О том, что ключевую роль в сохранении у ВСУ авиации играет именно её постоянная передислокация, сообщило сегодня немецкое издание Bild. Катастрофическую нехватку боеприпасов для ВСУ вынужден признать премьер Украины Денис Шмыгаль.

Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать

Кроме вышеупомянутых ОКБ имени Антонова и Киевского авиазавода на Украине остался еще ряд предприятий ВПК, производящих авиационные ракеты, двигатели и различное оборудование. Впрочем, не было предприятий, производящих боевые самолеты и вертолеты. К тому же сильнейшее давление с требованием отказа от нее на Киев оказывали одновременно Вашингтон и Москва. В итоге в 1996—2006 годах вся стратегическая авиация на Украине была ликвидирована. В связи с ликвидацией стратегической авиации Украине оказались не нужны и заправщики.

К настоящему времени у нее остались лишь два или три Ил-78 на хранении, остальные распроданы или утрачены. Ликвидировать фронтовую авиацию никто от Украины не требовал, она занялась этим по собственной инициативе. Примерно 80 машин этих типов были поставлены на экспорт, почти все остальные на данный момент утилизированы. В ходе этих процессов ВВС и ПВО Украины переживали постоянные реорганизации, выражавшиеся в первую очередь в сокращении и слиянии частей и соединений.

У страны не было средств на содержание значительных по размерам ВВС — и, главное, не было понимания, зачем они вообще ей нужны. Самолеты и вертолеты новых типов не утилизировались, но в больших количествах отправлялись на хранение где практически не обслуживались либо продавались за рубеж. Оставшиеся боеспособными машины в воздух поднимались крайне редко, годовой налет в 1990—2000-е годы составлял всего несколько часов на одного летчика. Беспрецедентными оказались масштабы экспорта вертолетов Ми-24 — 138 единиц половина от первоначально имевшихся.

Также было продано свыше 200 L-39. Транспортные самолеты в массовом порядке переводились в гражданские — а затем, как правило, тоже продавались за рубеж либо утилизировались.

В этих боях украинские вертолетчики понесли ощутимые потери. Как минимум три Ми-24 были повреждены огнем с земли, одна из машин, совершившая вынужденную посадку, сгорела. После подобного «вертолетопада» применение Ми-24 на Донбассе временно прекратилось. Совершивший вынужденную посадку Ми-24 ВСУ. Предположительно второй горит на заднем плане Теперь ВСУ сделали упор на применение штурмовиков Су-25. Все 15 исправных машин этого типа были сведены в одну группу и использовались для нанесения ударов по ополчению. Ополченцы понесли при этом потери. Примечательно, что отряд был фактически беззащитен от ударов с воздуха.

Имевшиеся у бойцов ПЗРК оказались неисправны. Однако игра не шла в одни ворота, вскоре ВСУ потеряли свой первый самолет. Погибли пять членов экипажа. В последствии украинская сторона обвиняла в произошедшем Россию, которая якобы поставила ополчению новейший ПЗРК «Верба», однако никаких убедительных доказательств этих утверждений предоставлено не было. Пуск из ПЗРК наказал экипаж за самонадеянность. Были задействованы три самолета Ил-76, которые перевозили личный состав и технику. В Киеве не могли не знать об этом, однако все равно приняли решение об отправке подкрепления подобным способом. Первый самолет сумел приземлиться в аэропорту, второй был сбит огнем с земли, третий поспешил ретироваться. На борту уничтоженной машины погибли 9 членов экипажа и 40 военнослужащих 25-й воздушно-десантной бригады. Также были уничтожены находившиеся в самолете три БМД.

В ходе боев под Ямполем ВСУ задействовали пару штурмовиков Су-25, которые пытались уничтожить оборонявшихся там ополченцев, но особого успеха не достигли. Отдельной задачей для ВВС стала борьба с перемещениями колонн ополчения на коммуникациях республик. Однако, в силу ряда субъективных причин, в первую очередь низкого уровня боевой подготовки украинских летчиков, она не была выполнена. Перемещения продолжались даже в дневное время суток. Авиация Украины продолжала нести потери. Инцидент произошел на территории Харьковской области, машина возвращалась с Донбасса. В июле интенсивность действий украинской авиации существенно увеличилась. Впервые над Донбассом появились фронтовые бомбардировщики Су-24. В этот день одна машина была повреждена, но сумела совершить вынужденную посадку. Штурмовики Су-25 наносили удары по позициям и коммуникациям ополчения, пытались оказывать поддержку на поле боя сухопутным подразделениям.

Погибли 12 мирных жителей, включая пятилетнего ребенка. Украинские военные заявили, что удар был нанесен из-за ошибки пилотов. К уголовной ответственности никто привлечен не был. В тот же день ВСУ лишились своего первого штурмовика Су-25. Машина была повреждена огнем с земли и разбилась при заходе на посадку в Днепропетровске. Пилоту удалось катапультироваться. В результате был разрушен жилой дом. Погибли 10 человек, десятки получили ранения. Примечательно,что украинские СМИ обвиняли в бомбардировке российскую авиацию. Впрочем, ВВС Украины зачастую атаковали и собственные подразделения.

На деле на этом транспорте перемещался добровольческий батальон МВД «Донбасс».

Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований. По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько? Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать. Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам.

Все равно цифра в 273 сбитых машины не получается. Опять еще 100 взялись непонятно откуда! Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу «русская угроза». Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы. Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС. Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией. Впрочем, есть более логичное объяснение загадки, не считая варианта, что украинские самолеты размножаются, стоя ночью рядом в ангарах. Это — американцы. Да, у них почти нет тех моделей, которые ВС РФ день за днем сбивают в украинском небе или уничтожают на аэродромах. Но они есть точнее, были в других местах!

Например, в Афганистане.

По его словам, в Черниговской области взрывы еще зафиксированы в Семеновском районе, а также в населенных пунктах Заречье и Гремяч. Ранее подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее. Женщина сообщила, что повестку сыну вручили на улице, «документы никто не смотрел». Когда тот указал на свой возраст, ему, по словам матери, ответили: «Что уже сделаешь? Нужно явиться», — передает ТАСС.

Через несколько дней работники военкомата встретили его по пути в местное отделение полиции, где он написал на них заявление. Мать рассказала, что «забрали телефон, удалили все снимаемые видео», также у молодого человека отобрали документы и почти все деньги, которые он имел при себе. Женщина сообщила, что ее сына «силой зажали в угол и сделали фото, которое затем использовали для военного билета», ему «угрожали автоматом». По ее словам, «адекватного осмотра» не было, но в документах записали, что молодой человек «здоров». Выйдя на связь, сам он рассказал, что его подразделению дают 35 дней на обучение, а затем отправят в зону боевых действий. Пресс-секретарь местного управления полиции Зарина Маевская подтвердила, что в соответствии с приказом ТЦК в Тульчине «сын заявительницы призван и направлен в одну из воинских частей для прохождения службы».

Напомним, на Украине указом президента Владимира Зеленского был снижен возраст мобилизации с 27 до 25 лет. ДРГ осуществляла свою деятельность у границ Белгородской области, сообщил военный эксперт Андрей Марочко. По его словам, агентура доложила о расположении диверсантов, которые работали вдоль границы Белгородской области, в здании учебного заведения Кирилловки Чугуевского района Харьковской области, передает ТАСС После уточнения информации был нанесен удар, уничтожены не только украинские диверсанты, но и иностранные инструкторы и наемники. По словам Шурыгина, он хотел пройти военно-врачебную комиссию, чтобы отказаться воевать, но командиры сказали, что, если он не выйдет на боевые, на него заведут уголовное дело, передает ТАСС. Также пленный, служивший в 142-й пехотной бригаде ВСУ, раскритиковал свое командование, заявив, что украинские командиры — балаболы, рассказывавшие, что ВСУ — одна дружная семья, а в итоге потерявшие их роту. Украинец подчеркнул, что полностью разочарован в командирах своей бригады.

Узнать их можно по характерным шевронам с опознавательными знаками воинских формирований», — передает РИА «Новости» его слова. Он добавил, что сейчас наемники стараются не носить опознавательных знаков, поэтому их приходится вычислять по иностранной речи. Боец также отметил, что многие наемники, опасаясь за свою жизнь, отказываются участвовать в штурмовых операциях и предпочитают оставаться в городе. Ранее бывший разведчик объяснил , почему воюющих за ВСУ французов не признают наемниками.

Когда у Киева закончатся боевые самолеты и вертолеты

В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой. недавнее поражение самолёта Су-24М, принадлежавшего ЧВК «Вагнер», боевиками ВСУ из ПЗРК. Командующий Воздушными силами ВСУ Николай Олещук подтвердил, что самолет был сбит украинскими ПВО.

Кто в небе Украины хозяин?

Минобороны РФ сообщило, что почти вся боеспособная авиация ВСУ выведена из строя. "Оперативно-тактической авиацией нанесено более 50 ударов в районах Карловки, Очеретино, Бердычи, Новокалиново. В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий