Обдумав план выступления у меня возник вопрос

Обдумав план сочинения я стал подбирать эпиграф. Похожие вопросы. Выпиши в таблицу слова по типу орфограмм безударных гласной в корне безударные гласные в Выпиши из предложения словосочетание существительное прилагательное обозначь окончания. Тестирование. Тема «Построение предложения с деепричастным. оборотом (вопросы взяты из материалов ЕГЭ). 1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Обдумав план выступления, а) у меня возник вопрос; б) требуется внимание.

Тренажёр по русскому языку. Деепричастие. 7 класс

ЕГЭ 2013, русский язык, 11 класс, Досрочная сдача, Вариант 01 Обдумав план сочинения я стал подбирать эпиграф.
Выберите грамматически правильное ⚡ продолжение предложения: обдумав план - snezhanavasileozvjsv 7. Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. 8. Обдумав план выступления, я задался вопросом. При обдумывании плана выступления у меня возник вопрос.

А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) неправильное построение предложения с деепричастном оборотом Сформулировав в сочинении собственное мнение, у меня возникла неожиданная идея. Выполняя задание, учащиеся обращались к справочной литературе. Обдумав план выступления, у меня возник вопрос. На картине икова «Опять двойка» изображен мальчик, огорчивший свою семью. 7. Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. 8. Обдумав план выступления, я задался вопросом. При обдумывании плана выступления у меня возник вопрос.

ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания

Рассматривая наскальные изображения эпохи каменного века, 1 рисунки могут быть поняты людьми разных национальностей. Отогнав акул далеко в море, 1 спасателей уже ничто не волновало. Внимательно прочитав задание, 1 у меня возникли вопросы. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Расположившись на земляной насыпи, 1 зрителям был виден весь стадион.

А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой с нарушением синт. А6 В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? Толстой выступал с публицистическими статьями, в которых охотно апеллировал к русской истории.

Но сам он, как и многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных им теоретических решений вовсе не заслуживает такого же внимания, как научные разработки. А потому из всех трудов Архимеда лишь единственный посвящён описанию одного из его технических изобретений.

Найдите деепричастие совершенного вида. Укажите, в каком ряду все деепричастия несовершенного вида 1 забегая, вернув, учась, покрасив 2 гуляя, закрываясь, держа, обогревая 3 отличаясь, уснувши, отворив, посадив 4 отправившись, думая, обрекая, дыша 7. В каком ряду все деепричастия с НЕ- надо писать раздельно? Укажите словосочетание, в котором главное слово — деепричастие. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Обдумав план выступления, 1 у меня возник вопрос.

Обдумав какая часть речи

Готовые домашние задания к учебнику по русскому языку за четвертый класс, авторы Канакина, Горецкий с правильными ответами на все задания второй части. Вопрос по русскому языку: Выберите грамматически правильное продолжение предложения обдумав план сочинения 1 я стал подбирать эпиграф 2 композиции не должна быть нарушена 3 времени осталось мало 4 требуется знание художественное произведение. В) ощущаем причастность к чуду; Г) наслаждаясь красотой, нас не покидает ощущение причастности к чуду; 5. Обдумав план выступления. ОТВЕТ(ОВ) 2 вопрос: Выберите грамматически правильное продолжение предложения: обдумав план выступления Другие вопросы по Русскому языку. Введите в предложение словсочитания, данные в скобках. расставьте знаки препинания.

Тренажёр по русскому языку. Деепричастие. 7 класс

Тестирование. Тема «Построение предложения с деепричастным оборотом (вопросы взяты из материалов ЕГЭ). 1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Обдумав план выступления, а) у меня возник вопрос. 2. 1 Задание Признаки каких частей речи совмещает деепричастие? Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Внимательно прочитав задание, 1) у меня возникли вопросы. ответ на: Выберите грамматически правильное продолжение предложения: обдумав план выступления 1. у меня возник вопрос 2. требуется, 18395571, [ луна скрывалась], но[ лучи пронзивали и рассыпали]. жми. включи камеру и наведи на QR-код!

Выберите грамматически правильное продолжение предложения обдумав план сочинения

Главная страница Случайная страница Разделы сайта А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой с нарушением синт. А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Обдумав план выступления, 1 мною было распределено время. А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой с нарушением синт.

Задание 1. Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы и смысл фразеологизма. Задание 2. Сгруппируйте фразеологические обороты в 3 синонимических ряда по вариантам : I — со значением «похожи друг на друга»; II — «ничем не выдающийся, средний, посредственный человек»; III — «очень опытный человек, которого трудно провести, обмануть». Ни рыба ни мясо; стреляный воробей; два сапога пара; ни богу свечка ни черту кочерга; одним миром мазаны; ни то ни се; тертый калач; одного поля ягоды. Задание 3.

Укажите сначала фразеологизмы со значением «бездельничать», затем со значением «обманывать» и, наконец, со значением «быстро» фразеологизмы записаны на доске. Сломя голову; сидеть сложа руки; втирать очки; заправлять арапа; во все лопатки; лодыря корчить; бить баклуши; водить за нос; во весь дух; собак гонять; вводить в заблуждение; высунув язык; со всех ног. Игра «Кто больше? Предлагаю за установленное время записать как можно больше устойчивых сочетаний по одному из следующих признаков: 1 имеющих в своем составе название какого-либо животного или птицы козел отпущения, волком смотрит, белая ворона ; 2 начинающихся глаголами делать из мухи слона, толочь воду в ступе, пускать пыль в глаза, смешать с грязью, ходить на голове ; 3 состоящих из двух существительных и предлога собака на сене, свинья под дубом, смех сквозь слезы ; 4 состоящих из прилагательного и существительного казанская сирота, волчий аппетит, бездонная бочка ; 5 имеющих в своем составе числительные семь пятниц на неделе, в трех соснах заблудился ; 6 со словами-синонимами переливать из пустого в порожнее, ум за разум заходит ; 7 со словами-антонимами с больной головы да на здоровую, и стар и мал.

Привыкшие врать не краснеют. Ложь стоит на одной ноге, правда — на двух.

Спроста сказано, да неспроста сделано. Слово не воробей: вылетит — не поймаешь. Человек с коротким умом обзаводится длинным языком. Человек познается по его языку, как плохой орех по своей легкости. Больше всего заблуждается человек по вине своего языка. Выразительное чтение стихотворения Н.

Заболоцкого «Не позволяй душе лениться». Беседа по вопросам.

Материалы: 1. Технологический прием «Листание» автор Г. Учебник русского языка для 7 класса татарской средней общеобразовательной школы под редакцией доктора филологических наук, профессора Н. Фаттаховой, издательство «Магариф» , 2007 год 4. Собственная разработка заданий.

Обдумав какая часть речи

Продумав распорядок дня до мелочей, 1 было сложно что-либо изменить. Рассматривая наскальные изображения эпохи каменного века, 1 рисунки могут быть поняты людьми разных национальностей. Отогнав акул далеко в море, 1 спасателей уже ничто не волновало. Внимательно прочитав задание, 1 у меня возникли вопросы. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

А разве не чудо этот город 3 к примеру 4 в дни погожей осени, когда перемешиваются багрянец и золото?

А24 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? В стихотворении «Невыразимое» Жуковский сам определил самобытность своего творчества: предметом его поэзии было не изображение видимых явлений, а выражение мимолётных неуловимых переживаний. А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Печорин невольно подмечает человеческие недостатки 1 знанием 2 которых 3 он особенно гордится. Если Ирина освоилась в Ферапонтове и успела его полюбить 1 то Виктор попал сюда впервые 2 и 3 хотя по рассказам знал многое 4 поражался всему 5 что видел.

Но сам он, как и многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных им теоретических решений вовсе не заслуживает такого же внимания, как научные разработки.

Выполнено 6-8 заданий — удовлетворительно. Выполнено менее 6 заданий — занимаемся повторением! Слайд 12 Материалы: 1. Технологический прием «Листание» автор Г.

Учебник русского языка для 7 класса татарской средней общеобразовательной школы под редакцией доктора филологических наук, профессора Н. Фаттаховой, издательство «Магариф»,2007 год 4. Собственная разработка заданий. Посмотреть все слайды.

Протест Катерины, отстаивающий свои права, имел общечеловеческое звучание. У Макара Нагульнова был орлиный взгляд, брови вразлёт и длинный хищный нос, прошедший всю гражданскую войну и воспылавший жгучей классовой ненавистью к своим угнетателям. Честь и хвала воспитателям, сумеющим вырастить хороших людей. Книга, читающаяся с увлечением, содержит много интересного. Выступивший президент по телевидению рассказал о новых указах.

Выращенные овощи в теплице менее полезны, чем грунтовые. Учебники, полученные в начале года и которые указаны в списке, должны быть сданы на перерегистрацию. Большую часть языка составляет общеупотребительная лексика, то есть употребляющаяся всеми говорящими. Казалось, мы находимся не на электростанции, ежечасно пожиравшей сотни пыльного торфяного топлива, а в хирургическом кабинете. Ничего другого, двигавшего бы дело вперёд, никто из участников совещания не предложил. В таком же положении находились жители прибрежных районов, отрезанных наводнением и спасающихся на крышах домов, угрожающих в любой момент обвалом. Представитель администрации заявил, что зерна, могущего быть отправленным на элеватор, имеется свыше 40 тонн. Краска на штукатурке пузырится, опалённая солнцем. Арендаторов следовало переселить в новые дома, отвечавшие бы всем нуждам людей.

Если человек хорошо знающий местность, он не заблудится. Нам надо выяснить причины отставания недавно преуспевающей бригады. Приспособления, применяющиеся ранее, были весьма ненадёжными в эксплуатации. Неправильное построение предложения с косвенной речью Когда у него спросили, что какой твой любимый герой в романе, он сказал, что ещё не знает. Родители спросили меня, что не хочу ли я поступать в вуз. Автор статьи пишет, что «я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба России». Как сказал журналист, что «трех моих жизней не хватит, чтобы исчерпать тему Байкала». Не случайно герой говорит, что «я никогда не прячусь за чужими спинами». В своих воспоминаниях Короленко писал, что «я видел в лице Чехова несомненную интеллигентность».

Настя спросила, что приедут они к нам. Девушка уточнила, что я свободен или занят. Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту». Сашка требовал, что подавай ему новый телефон. Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему». Осуждая своих современников, Лермонтов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье». Лермонтов пишет о своём поколении, что «и ненавидим мы, и любим мы случайно». Как сказал Чехов: «В человеке должно быть всё прекрасно». Как писал Паустовский: «Человек, любящий и умеющий читать, — счастливый человек».

Уже через полчаса некоторые студенты сказали, что мы готовы сдать работы. Ошибка в построении сложного предложения Дедушка рассказывал о прошлом и когда он был ещё юным казаком. Профессор спросил, что успеют ли они закончить работу на этой неделе. Когда тяжёлый бой уже закончился, но кое-где ещё слышны были отдельные выстрелы. Матрёна была тем праведником, без которой, по пословице, не стоит село. Размышляя над темой «маленького человека» в русской литературе, понимаешь, что до чего был гениален А. Пушкин, создавший яркий образ Самсона Вырина в повести «Станционный смотритель». Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю свои вещи. Текст принадлежит перу Д.

Лихачёва, в котором поднимается проблема сохранения культурного наследия. Лучше переоценить риск, чем нежели не заметить его. Если бы мы успели бы разработать программу, уже в следующем месяце можно было бы приступить к работе. Я хочу, чтобы вы напомнили бы секретарю о вечерней встрече. Все понимали о том, что встречу перенесли из-за разногласий участников. Я хотел, чтобы ты напомнила папе, чтобы он привёз из города ёлку. Я показал гостям автограф писателя, который мне очень дорог. Любому человеку полезнее прогуляться в парке, чем нежели сидеть целый вечер за компьютером. Ей пришлось вернуться в город, в котором она провела детство, которое теперь казалось таким далёким.

В анкету нужно внести паспортные данные и в какой должности работаете в настоящее время. Если бы в эту минуту в комнату заглянул бы какой-нибудь взрослый, он увидел бы странное зрелище.

Задание МЭШ

Подумай, выбери из четырёх вариантов предполагаемый ответ и нажми кнопку Произойдет следующее: при правильном ответе при неправильном ответе Желаю удачи! Слайд 3 1. Признаки каких частей речи совмещает деепричастие? Какая морфема отсутствует у деепричастия?

Какой из перечисленных морфологических признаков присутствует у деепричастий? Какой из суффиксов не относится к деепричастию? Найдите деепричастие совершенного вида.

Укажите, в каком ряду все деепричастия несовершенного вида 1 забегая, вернув, учась, покрасив 2 гуляя, закрываясь, держа, обогревая 3 отличаясь, уснувши, отворив, посадив 4 отправившись, думая, обрекая, дыша 7.

Болотные растения, стеклянный сосуд, искусственный спутник, злостный нарушитель, праздная жизнь, грецкий орех. Упражнение 14, с. Ночная лампочка освещает спящую в кровати3 девочку. Девочка лежит, прижимая к себе игрушечного медвежонка. Медвежонок верно служил маленькой2 хозяйке. Вместо блестящего чёрного пластмассового носа у него красовалась пуговица. Лапа была аккуратно заштопана светлыми2 нитками.

Густой ворс местами совсем вытерся. Мишка, видно, не раз терял голову. Сейчас его круглая голова с торчащими ушами была пришита чёрными нитками чуть набок. Это придавало Мишке задумчивое2 выражение. Ливанов Определите тему, главную мысль и тип текста. Тема: игрушечный мишка. Главная мысль: старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимыми детьми. Это текст-описание.

Расскажите, каким вы представили медвежонка. Слова какой части речи помогли вам представить игрушку? Имена прилагательные во второй части текста помогают нам представить игрушку. Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание игрушки. Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…» Это был игрушечный медвежонок. Лапа была аккуратно заштопана светлыми нитками. Это придавало Мишке задумчивое выражение. В кровати — сущ.

Составьте рассказ на тему «Моя любимая игрушка» так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравится. Примерный план: 2. Основная часть описание игрушки. Это была моя самая любимая игрушка. Мы не расставались ним ни на минуту. Он ходил со мной на прогулку, в детский сад, мы вместе укладывались спать. Мы разговаривали, и он мне понарошку отвечал. Теперь он живет на верхней полке шкафа.

Может быть он ждёт, когда я возьму его в руки и начну с ним играть. Страница 10-13. Изменение по падежам имен прилагательных Страница 10. Падеж имени прилагательного Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе» с. Какие имена прилагательные склоняются одинаково? Имена прилагательные мужского и среднего родов кроме И. Упражнение 17, с.

Просклоняйте, пользуясь таблицей на с. Овощной суп, ночное небо, земная кора И. Определите падеж имён существительных. Слова для справок: высокого, шёлковой, голубому, лесной, открытое, интересный, молодой, тёплом, серебристым, буром. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из слов для справок.

Легасову В. Легасов — советский химик-неорганик, доктор химических наук, профессор, академик АН СССР,член правительственной комиссии по расследованию причин и по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, герой России. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Общая культура и техническая культура — это совершенно не связанные между собой вещи. Мы станем беспомощными, если забудем про технику. Человечество необходимо защищать от техники.

В зависимости от различных комбинаций типов связи между частями возможны следующие разновидности сложных синтаксических конструкций: с сочинением и подчинением: Лопатина стало клонить ко сну, и он обрадовался, когда в дверях появился шофер и доложил, что машина готова. Сложные синтаксические конструкции Пример синтаксического разбора ССК: Синтаксический разбор ССК Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, с разными видами связи: бессоюзной, сочинительной и подчинительной, состоит из трёх частей, связанных бессоюзно I и II части и сочинительным соединительным союзом и II и III части ; I часть - простое предложение, II часть - простое предложение, III часть - сложноподчинённое предложение с двумя придаточными цели и определительным с параллельным подчинением. Придаточное цели зависит от всего главного предложения, отвечает на вопрос с какой целью?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий