Марти сью что это значит

и гомосексуальные Марти Сью. Более простое определение: "Мери-сью" – это нарицательное имя девушки, придуманной автором фанфика, обычно Альтер-эго самого автора. Мэри Сью/Марти Сью — Герой, вокруг которого вертится весь мир, а сюжет подстраивается автором под любые нужды этого персонажа. Обычно обладает вычурной внешностью и нереалистичным количеством суперспособностей, невероятным везением.

На сколько твой персонаж Мери Сью?

Этот архетип встречается также в играх и кинематографе. У Мэри Сью есть и мужская версия — Марти Сью — идеальный герой, наделенный огромным, буквально нереальным количеством силы, положительных качеств и удачи. персонаж фанфика (или не фанфика), который по неопределённым причинам становится самым лучшим, красивым и обворожительным. Мэри Сью/Марти Сью — Герой, вокруг которого вертится весь мир, а сюжет подстраивается автором под любые нужды этого персонажа. Обычно обладает вычурной внешностью и нереалистичным количеством суперспособностей, невероятным везением. Вы только что познакомились со знаменитой Мэри-Сью. Её мужская версия известна также как Марти-Стью.

И снова о Мери Сью

Правда иногда они становятся ярко-алыми, но от этого не менее прекрасными. Длинные густые ресницы позволяют обходиться без всякой косметики. А еще у Мери вертикальные зрачки, как у кошки. Да и вообще девушка очень похожа на очаровательную кошечку - такая же гибкая, ловкая, красивая... Мери умеет превращаться в пантеру, правда еще плохо, потом у нее появляются только кошачьи ушки и хвостик. И коготки ня! Одевается Мери очень стильно - высокие кожаные сапожки на шпильке, кожаный корсет и короткая юбка. Тоже кожаная.

Все это черненькое такое, с разными металлическими блестяшками ой, ну не знаю я как это описать - ну вот как на байкерах. Ну там крестик серебряный на цепочке, пирсинг есть, татуировка... А еще чулки полосатые. Полоски одни сиреневые, а другие черные. На руках короткие перчатки до локтя. Иногда поверх накидывает длинный черный плащ, но не всегда. На ногтях черный лак с фиолетовым оттенком.

Характер Когда-то Мери была очень доброй и отзывчивой девочкой. Она очень любила своих родителей и вообще весь мир. Возлюбляла буквально со страшной силой. Но потом она изменилась. Из-за страшных и трагичных событий в ее жизни, Мери стала холодной и неприступной, настоящая снежная принцесса. Но где-то в глубине ее души все еще жива та веселая добрая девочка, которая так искренне ждет большой и светлой любви. Но Мери это не показывает.

Для всех окружающих она жестокая и безжалостная убийца. Прекрасное воплощение смерти. Она любит мучить своих жертв, никого не слушает даже мастеров Гильдий и святых магов, ведь Мери сильнее их.

Состоит преимущественно из предметов одежды, в которые не разрешает облачаться мама.

Одета она была в кожаный топ с открытой спиной и огромным декольте, кожаную мини-юбку и высокие сапоги на огромном каблуке, браслеты и ошейник с шипами, а также ярко-красные волосы до середины спины. Она была одета в халат и в полотенце. Я была одета в свой оперативный костюм: чёрный кожаный топ, который чуть-чуть прикрывает мою немалую грудь, такого же цвета длинная юбка, с разрезами почти до бедра и черный кожаный плащ с разрезами до талии. Примеры достоинств Мэри Сью - это само совершенство, она безумно хороша собой, говорит на пятнадцати языках, играет на всех музыкальных инструментах, владеет любыми видами оружия и прочая, прочая, прочая.

Если Мэри Сью - девушка, то это веселая, всеобщая любимица, которая никогда не страдает ПМС и служит источником вдохновения для всех вокруг. Если герой этого типа мужского пола, он - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. Притом, что у него прекрасно получается все начинания, даже когда он игнорирует общепринятые правила. В конце он получает уважение всех авторитетных фигур.

Самобичевание У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чем не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролет. Это дешевая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости совершенно без причины, только чтобы наложить на героя ответственность за что-то неправильное. Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым, из-за того что он замучен виной или морально травмирован.

Мэри Сью не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий. Ангст Некоторые авторы думают, что они могут избежать обвинения в мэрисьюизме, заставляя своих героев страдать из-за внешних причин например, их кто-нибудь мучает. Частый результат - утомительные мучения, сопровождаемые потоками жалости к себе и сочувствия других персонажей. Читателям это надоедает так же, как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же.

Во всех этих "страданиях" отражается старая добрая фантазия: "Когда я умру, вы все пожалеете, что плохо ко мне относились". Мнимые недостатки Другое характерное оправдание "мэрисьюистов": "Эта героиня не я, она просто напоминает меня, разговаривает как я, носит мое имя и делает все то, что мне хотелось бы делать" Да, это именно так. Или: "Моя героиня не идеализированное олицетворение - она переняла кучу недостатков". Или: "Она не совершенна - есть очень много вещей, которых она не умеет".

К сожалению, под "недостатками" часто понимается: "Она слишком сильно заботится о своих друзьях" или "Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей". И под вещами, которые она "не умеет делать", понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете. Она, в сущности, ничем ни перед кем не провинилась, но на ее голову постоянно сыплются все шишки, которые она может лишь пассивно принимать, размазывая по щекам слезы. В зависимости от степени озлобленности мазохиста-автора это могут быть как попреки и дурные оценки в школе, так и вполне неиллюзорные пытки и мучения.

Все окружающие персонажи либо мучают и обижают Жертву Сью, либо трогательно жалеют. Вероятно, автору хочется, чтобы его вот так жалели в реальной жизни. Боец Сью Боец Сью - великий, непревзойденный воин или маг. Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью - особенная: она - воитель непобедимый.

В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других.

Есть ли у персонажа возлюбленный? Есть, да ещё какой. Любовь на всю жизнь. А возможно, он пожертвует собой ради персонажа или наоборот. Да, возможно. Однако они расстанутся позже. Парень, за которым бегают многие, но он обратил внимания именно на персонажа.

Нет, и ей он не нужен. Она меняет их как перчатки. Вопрос 5. Есть ли у персонажа магические силы? Да, невообразимая. Но персонаж должен её сдерживать, потому что она разрушительна и опасна. Есть, да ещё какая! Возможно, самая сильная магия канона. Есть, как и у многих в каноне.

Тут уж стоит поберечь собственное чувство прекрасного, ибо здравый смысл радом с фантазией автора и не ночевал. Иногда сбивает с ног в самом прямом смысле. Если герои старательно акцентируют внимание на её необычной внешности, то это финиш. Какой именно частью тела и отчего — не важно, ибо тут главным будет сам факт. Она может иметь крылья, когти, клыки. В половине случае Мери оказывается представительницей какой-либо нечеловеческой расы, либо полукровкой. Герои или героини в зависимости от пола и ориентации автора канона моментально падают к её ногам или в её постель, даже если в оригинале они прочно и надежно влюблены или фригидны, или даже другой ориентации. В нашем конкретном случае, Мери-Сью Необыкновенная может тащить в постель Глеба, реже — Ваньку, иногда кого-то из второстепенных персонажей или Гробыню с Таней.

Порой специально для Мери придумывается мега-крутой парень, ей соответствующий. На обложку. Для фендома ТГ не характерен яой, так что Марти-Сью практически не встречаются в своем классическом виде «сладких мальчиков бисексуалов». Обычно они предстают в виде «девической мечты», то есть достаточно абстрактны и практически всегда сходны по описаниям с Мери, но только надо добавить мускулы и традиционную ориентацию. Причем обычно она лишается невинности, что наводит на мысли о виргинизации этой дамочки. Более того, милашка Сью всенепременно подселяется в комнату к Тане Гроттер.

Основные принципы создания игрового персонажа

«Марти сью» — это американизированное значение фразы из французского языка «мартир де сюрселль» (martyr de Surcelles), что в переводе означает «мученик из Surcelles». Привет дружище пирожище, с тобой опять дед Хэлоиз и сегодня я попытаюсь рассказать тебе в подкасте о сьюхах, они же мери сью (марти стью) и попытаюсь обсуди. Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (англ. Marty Stu) — принятое в англоязычной среде (с недавних пор — и в русскоязычной) обозначение персонажа (в зависимости от пола), которого автор наделил гипертрофированными способностями. и гомосексуальные Марти Сью. Более простое определение: "Мери-сью" – это нарицательное имя девушки, придуманной автором фанфика, обычно Альтер-эго самого автора.

«А вы, батенька, случайно не Мэри Сью?» — отрывок из руководства по саморедактуре «Причеши меня»

В отличие от Мэри Сью, которая была свободна играть активную и / или пассивную роль, Марти Стю почти никогда не видели, чтобы он брал на себя старую школьную роль своей сестры Пьюрити Сью: пассивного мотиватора других своей чистотой, красотой и беспомощностью. Вполне вероятно, что перед вами Мэри Сью (Марти Стью для мужского пола), и, поверьте, это не очень хорошо. Это значит, что теперь мы можем занять оборону в литературных Фермопилах против царя Ксерокса и его ста тысяч под копирку написанных "книг".

Генетика персонажей: 21 архетип героя

Мэри Сью и Марти Сью Мужской вариант — Марти Стю/Сью (если вам больше нравится аллитерация) или Гэри Стю (если вам по душе рифма). Повышенно аристократичную, элегантную и метросексуальную версию Марти Стю некоторые называют «Тайлер Бранд» — так звали кодификатор подтропа.
Феномен Мэри/Марти Сью — Мувилиб В отличие от Мэри Сью, которая была свободна играть активную и / или пассивную роль, Марти Стю почти никогда не видели, чтобы он брал на себя старую школьную роль своей сестры Пьюрити Сью: пассивного мотиватора других своей чистотой, красотой и беспомощностью.
«А вы, батенька, случайно не Мэри Сью?» — отрывок из руководства по саморедактуре «Причеши меня» персонаж, придуманый автором (чаще всего юным). Они наделены: большинством сверхъестественных способностей, необыкновенной красотой, грудью 5-го размера, умом.

Мэри сью и марти сью что это

это, прежде всего, характеристика не персонажа, а окружающего его мира. Если в произведении есть Мэри Сью, то это, прежде всего, нам расскажет об авторе. Самое главное, что страдает в произведениях с МС - это причинно-следственные связи. С тех пор Мэри Сью – это имя нарицательное. Паула Смит не только посмеялась, но и придумала название «литературного диагноза». Многие современные читатели узнали о Мэри и её младшем брате Марти – идеальном мужском персонаже – из фанфиков. Адвентюра (Adventure) — часто употребляется как синоним экшена, но если экшен может означать высокую динамику в любом жанре, то адвентюра это всегда только боевик или приключения. Марти Сью — это, в свою очередь, имя, которое используется для обозначения типичного мужчины, несущего в себе негативные стереотипы и привычки. Марти Сью может быть неловким, несамостоятельным, несочувственным и другими отрицательными качествами.

Что значит Марти Сью?

Большая часть смешных с точки зрения автора происшествий происходит непременно с Мери. Академик Сарданапал только мечтает напроситься к ней в ученики, а Древнир скрипит зубами и переворачивается в гробу. Причем с такой скоростью и интенсивностью, что скоро можно будет ставить возле него маленькую подстанцию по выработки электричества. Естественно, по сравнению с Мери остальные герои — умственно отсталые дегенераты. Или где-то на полпути. Нет, что вы.

Она непременно «ехидна» и «насмешлива». И зачастую имеет «язвительный» внутренний голос, комментирующий происходящее. А уж усмехается только «нахально» или нечто в этом роде. Если вдруг Мери ошибется, то в Сахаре впадет снег, а Саакашвили уйдет в монастырь. Крошка Сью уверена в себе, отчаянна и храбра.

Прибавьте к этому её практически полную непобедимость и неуязвимость. Мчится к цели, как штатовская ракета «Томагавк», не размениваясь на мелочи. И всегда побеждает, выходя из переделок с гордо поднятой головой, в чистом платье и без сломанных ногтей.

В продолжениях это усиливается, вплоть до кульминации с решением проблемы четырёх тел в уме. Роман Сенчин — многие герои произведений, которые носят «говорящие» фамилии Рощин, Свечин, Чащин и работают либо журналистами, либо писателями. С прикрученным фитильком : автор не пытается изобразить своих мартисью обаятельными и успешными литературными бизнесменами. Милена Завойчинская, серия «Высшая школа библиотекарей». Главгероиня в свои неполные то ли 18, то ли 19 лет — экзотический пример МС-которая-все-успевает. Девочка из нашего мира, которая попала в магическую школу, была принята туда лично ректором по принципу "Почему бы и нет", единственная из всех распределена сразу на два факультета, да плюс еще в ней сильные задатки ведьмы ведовству в школе не учат, только классической магии.

Она героически справляется с двойной учебной нагрузкой ладно, чуть меньше — некоторые курсы на факультетах совпадают , часами торчит в библиотеке, читая все подряд, а попутно еще помогая по хозяйству библиотекарю, умудряется заниматься домашними делами и общаться с друзьями — и при этом моменту первой сессии она круглая отличница, цитирует наизусть учебник целыми параграфами, в бою на экзамене в одиночку побеждает мантикору, да еще при этом у нее длинный список клиентов, которым она за деньги оказывает ведьминские услуги держим в уме, что ведовству она училась по книжкам, в школе ее никто этому не учит. Ну и да, при всем при этом она еще где-то находит время для магических экспериментов и знакомства с параллельными эзотерическими практиками, типа фэн-шуя. Похоже, маховик времени не одной Гермионе обломился. Иар Эльтеррус во многих своих произведениях любит делать две вещи: описывать методы работы персонажей в стиле « добро поставит зло на колени, изнасилует и зверски убьёт » и накручивать положительным персонажам такое преимущество в силах и способностях , что поневоле начинаешь сопереживать злодеям они, конечно, тоже сволочи , но хоть играют без читов. Забавный комментарий к произведениям Рыбаченко в некоторых из которых главгерой имеет имя… Олег Рыбаченко : — «И всё-таки автор нас хитрее: он-то при письме воображает себя Николаем Победителем, а мы при чтении воображаем себя Олегом Рыбаченко, воображающим себя Николаем Победителем — разница чувствительная для самолюбия». Олег Верещагин в романе «Путь домой» без ложной скромности назначил главным героем во всех смыслах этого слова себя любимого. На вторые роли поставил друзей и подруг отроческих лет. Причём все — под своими настоящими именами. При этом книжный Верещагин побеждает в любом поединке, вырывается из любой ловушки, становится лидером в любой группе и с лёгкостью соблазняет любую девушку — как раз показатель.

Регулярное явление в сектантской литературе. Этим страдают, например, главная героиня цикла "Звенящие кедры России". Неограниченные возможности развития и отсутствие сюжетной колеи делают набор уровней, статов и скиллов основным двигателем сюжета. В итоге к концу цикла герой набирает полубожественный или даже без полу уровень крутости. Подсвечено в самом начале: "Герой сей повести — Индрапутра — стяжал славу в землях человеческих, в странах джиннов, в градах обитателей горних высот, в пристанищах лунного народа, в пределах пери, и духов, и небожителей. И был он прекрасен лицом, величав осанкой и во всяком движении ловок. В те отдаленные лета не было равного Индрапутре в мудрости, великом могуществе и волшебном вежестве, и то, что было не под силу другим, он совершал с легкостью. В компьютерных играх[ править ] Получается без специальных усилий со стороны авторов, просто из-за чрезмерно активного использования « Малого типового набора » при генерации сюжета. Все геймдизайнеры заняты механикой, балансом и кнопками в интерфейсе, бывает.

В форумных ролёвках[ править ] Сью, освоившие данную экологическую нишу — настоящий бич ролевых форумов, генератор конфликтов между игроками и источник падения литературного уровня игры. Беда в том, что Сью создаются и вбрасываются в мир, где создатель Сью — не царь и не бог, это со всей-то своей бабахнутой нелогичностью. Хуже того, ведут они там себя во взаимодействии с чужими персонажами так же, с первых предложений заявляя о своём превосходстве над всем и вся и требуя его себе вопреки чужим действиям и логике событий. На приличных ролевых форумах со Сью борются всеми силами, а на неприличных Сью сидят толпами и вовсю сьят друг друга, уступая только Главному Сью — персонажу самодура-админа. Игра с тропом[ править ] Изредка встречаются произведения, где описан процесс создания писателем мэрисьюшного персонажа. Яркий пример — австралийский фильм «Остров Ним» 2008. Писательница Александра Ровер создаёт Марти Стю — известного путешественника и специалиста по выживанию в дикой природе Алекса Ровера. В фильме Алекс Ровер время от времени оживает и разговаривает с писательницей. Не всё так страшно[ править ] Если в произведении есть персонаж, обладающий существенным количеством черт Сью — это ещё не значит, что всё плохо.

Плохо не когда Сью, плохо, когда скучно. В этом случае обязанность Сью — украсть шоу , и не искусственно, расталкивая волею автора всех окружающих, а честно отрабатывая роль самого крутого персонажа. Данте, главный герой серии игр Devil May Cry соответствует существенной части написанного выше. Сверхъестественное происхождение, вытекающие из этого сверхспособности, трудное детство, хамство, а также тонкая и ранимая душа с драматизмом. Ах да, ещё непобедимость, в геймплее-то проиграть можно, а в сюжетных вставках проблемы создавал только брат-близнец главгероя ну, ему можно , тем временем демоны размером с дом раскатывались о землю, вшибались в стены и потолок и всем своим бытием только подчёркивали крутизну главгероя.

Но зачем-то нужна Мэри Сью? Мэри Сью Мэри Сью англ. Mary Sue или Марти Стю англ. Marty Stu — принятое в англоязычной среде с недавних пор — и в русскоязычной обозначение персонажа в зависимости от пола , которого автор наделил гипертрофированными способностями. Автор произведения, как правило, ассоциирует себя со своей «Мэри Сью». Создание таких персонажей обычно считается плохим тоном. Появляются они чаще всего в фанфиках и в настольных ролевых играх. Содержание В фанфиках В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Реже в неё «превращается» один из оригинальных персонажей, поведение которого очень сильно изменяется. Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих. Она одновременно сочетает в себе все возможные достоинства в настолько гипертрофированных объёмах, что для читателя это выглядит гротескно и нелепо. Зачастую положительные качества «Мэри Сью» противоречат друг другу и сменяют друг друга в зависимости от ситуации — на ходу в повествовании может меняться внешность, характер, производимое персонажем впечатление и так далее. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, а угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом. Часто, но не обязательно, у «Мэри Сью» бывает очень длинное и красивое по мнению автора имя. Также она может оказаться родственницей одного из главных персонажей исходного произведения и носить его фамилию. Почти всегда некоторые детали биографии «Мэри Сью» например, родной город или любимая музыкальная группа взяты из жизни самого автора. Читайте также: Меч с цветами что значит Персонаж типа «Мэри Сью» чаще всего возникает у автора неосознанно. В некоторых случаях, однако, «Мэри Сью» специально вводится в произведение ради комизма и гротеска. Как правило, в этих случаях «мэрисьюшность» доводится до абсурда, но «развернуться» персонажу не дают какие-то обстоятельства коими являются другие «Мэри Сью», чаще это ближайшие родственники главных героев. В настольных ролевых играх В настольных ролевых играх, как правило, есть ведущий — Мастер. Особенностью роли ведущего является то, что одновременно с неограниченной властью над процессом игры у него нет возможности быть её непосредственным участником. Желая преодолеть это ограничение, некоторые ведущие создают неигровых персонажей, с которыми ассоциируют самих себя. Так как за все опасные ситуации в настольных ролевых играх отвечает ведущий, такой «персонаж» автоматически получает «иммунитет» к любым неприятностям, кроме запланированных, и оказывается в заведомо лучшем положении, чем персонажи других игроков. В литературных ролевых играх ЛРИ или ФРПГ В литературных ролевых играх персонажи типа Мэри Сью запрещены, так как появление такого персонажа может сильно повлиять на игру и сильно изменить или даже «разрушить» сюжет игры. Часто Мэри Сью становятся персонажи администрации или мастеров. В таком случае персонажи, идущие «против» Мэри Сью, обречены на провал. Этимология В 1973 году автор фанфиков по «Звёздному пути» Паула Смит написала пародию на некоторых собратьев по перу. В пародии фигурировал новый персонаж — роскошная голубоглазая блондинка по имени Мэри Сью. Мэри Сью сексуальней всех на свете, Мэри Сью — технологический гений, рядом с ней Шварценеггер выглядит хлипким парнишкой с плохой координацией — и, конечно, Мэри Сью спасает весь экипаж корабля, а заодно и человечество от страшной катастрофы. В этой пародии Смит удивительно верно подметила наиболее распространенную манеру письма многих авторов фанфиков: внесение в текст «идеального себя» и использование фанфика только затем, чтобы проявить на бумаге свои высочайшие, но никем покуда не замеченные личные качества. Имя героини стало нарицательным [1].

Наиболее частый случай — желание, чтобы персонажа все любили. Описание обычно включает в себя сияющие глаза, очаровательную улыбку и потрясающую фигуру независимо от пола, но у девочек или мальчиков, играющих красивой девочкой, встречается чаще. Второй по частоте вариант — чтобы персонаж всех мог побить. В таком случае в описании у него мощный торс и мускулистое тело, а в квенте меткий глаз и чёрный пояс. Основной проблемой с Мэри Сью в ролевых играх является то, что они зачастую претендуют на то, чем не являются.

Кто такие Мэри Сью и Марти Сью?

  • «А вы, батенька, случайно не Мэри Сью?» — отрывок из руководства по саморедактуре «Причеши меня»
  • Кто такие Мери и Марти Сью?
  • Архетип «Мэри Сью»: слишком идеальные герои в литературе
  • Архетип «Мэри Сью»: слишком идеальные герои в литературе
  • Фанфики: виды, классификация, рейтинги и оформление.
  • Мэри и Марти Сью в ролевой. |

Классификация попаданцев

/𝐚𝐫𝐭𝐢𝐜𝐮𝐥𝐮𝐬/ статья - 𝟐. Кто такая Мэри Сью и как ее избежать - Wattpad «Марти сью» — это американизированное значение фразы из французского языка «мартир де сюрселль» (martyr de Surcelles), что в переводе означает «мученик из Surcelles».
Как не создать Мэри(Марти) Сью?(Dana_Berezovskaya) - Кто такие Мэри и Марти Сью (Стью)?(1/1) - Mou это, прежде всего, характеристика не персонажа, а окружающего его мира. Если в произведении есть Мэри Сью, то это, прежде всего, нам расскажет об авторе. Самое главное, что страдает в произведениях с МС - это причинно-следственные связи.

Генетика персонажей: 21 архетип героя

OFC от англ. Original Female Character , «Оригинальный женский персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. OMC от англ. Original Male Character , «Оригинальный мужской персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью. Вписка англ. Self-insertation — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление. Мэри Сью англ. Mary Sue , иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще только женским фанфикам.

Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью. Марти Стью, он же Марти Стю англ. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью последние в слэш-фиках.

Фанфики делятся на жанры. Их множество, включая очень специфические. Мы же упомянем лишь основные, наиболее часто встречающиеся. Экшен, Экшн Action — фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев. Юмор Humour — юмористический фанфик. Пародия Parody — пародия на оригинальное произведение. Дарк или Даркфанфик Dark, Darkfic — рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей. Deathfic — фанфик, в котором один или несколько героев умирают.

Особенностью роли ведущего является то, что одновременно с неограниченной властью над процессом игры у него нет возможности быть её непосредственным участником. Желая преодолеть это ограничение, некоторые ведущие создают неигровых персонажей, с которыми ассоциируют самих себя. Так как за все опасные ситуации в настольных ролевых играх отвечает ведущий, такой «персонаж» автоматически получает «иммунитет» к любым неприятностям, кроме запланированных, и оказывается в заведомо лучшем положении, чем персонажи других игроков. В литературных ролевых играх ЛРИ или ФРПГ В литературных ролевых играх персонажи типа Мэри Сью запрещены, так как появление такого персонажа может сильно повлиять на игру и сильно изменить или даже «разрушить» сюжет игры. Часто Мэри Сью становятся персонажи администрации или мастеров. В таком случае персонажи, идущие «против» Мэри Сью, обречены на провал Этимология В 1973 году автор фанфиков по «Звёздному пути» Паула Смит написала пародию на некоторых собратьев по перу. В пародии фигурировал новый персонаж — роскошная голубоглазая блондинка по имени Мэри Сью. Мэри Сью сексуальней всех на свете, Мэри Сью — технологический гений, рядом с ней Шварценеггер выглядит хлипким парнишкой с плохой координацией — и, конечно, Мэри Сью спасает весь экипаж корабля, а заодно и человечество от страшной катастрофы. В этой пародии Смит удивительно верно подметила наиболее распространенную манеру письма многих авторов фанфиков: внесение в текст «идеального себя» и использование фанфика только затем, чтобы проявить на бумаге свои высочайшие, но никем покуда не замеченные личные качества.

На чтение 4 мин Опубликовано 10. Эти термины впервые стали популярны в США и с течением времени приобрели мировую известность. Мэри Сью — это вымышленный персонаж, которого используют для обозначения идеальной, идеализированной личности. Она представляет собой типичного «сиропятку», который всегда улыбается, всегда счастлив и всегда оказывается в центре внимания. Мэри Сью привлекательна, успешна, всегда находится в прекрасной форме и ее жизнь кажется безупречной. Марти Сью, напротив, представляет образ довольно противоположный. Он является стереотипным негативным персонажем социальных сетей. Часто Марти Сью выглядит неряшливым, постоянно жалуется на неудачи и неприятности, и, казалось бы, никогда не может найти себе счастья. Феномен Мэри Сью и Марти Сью стал популярным из-за своей простоты и универсальности.

Если у МС есть выбор: овладеть заклятием лечения скарлатины повышения всхожести озимых, снятия похмельного синдрома , или заклинаньем Огненного Дождя, выжигающего все живое в радиусе пяти километров, - то МС выберет второе. И будет им активно пользоваться особенно вблизи пороховых складов и нефтебаз. Замечено, что МС, в массе своей, чаще жгут и убивают, чем строят и лечат. В творении магии МС помогают палочки, жезлы, кадуцеи, посохи и прочие волшебные хворостины см. Наркотики Лишь Джа великому усердно я служу. И на жи-ши его не променяю! Замечено, что многие Мэри-Сью ведут себя не совсем адекватно. Более того, почти все жители Иномирья, судя по их речам и поступкам, давно и безнадежно сторчались. Читатель быстро смекает, что аффтар неспроста акцентирует внимание на странных зрачках героини, частых перепадах ее настроения и умозаключениях, не поддающихся никакой логике. А также все время упоминает волшебные травы и магические зелья. Некоторые склонны думать, что с помощью Великих Романов, аффтары обмениваются рецептами классной дури. Те, кто пытался расшифровать послания, клянутся, что вычислили как минимум два ингредиента - пепел от сожженного учебника русского языка за шестой класс и дебютный альбом группы "Фактор-2". Ненормативная лексика "Иди ты на...! Но храбрый менестрель не умолкал. Периодически слетает с пухлых губок Мэри-Сью. Мат, несомненно, доказывает взрослость аффтара и жизненность произведения также жизненность произведения принято измерять числом трупов на страницу текста. Тут все свои! Нечего и стесняться. Правда, существуют несознательные граждане, считающие, что можно обойтись без мата. На читателя. Ну не смешно ли? Нехилые намеки Вот щас я как дубиной намекну! Торчат из текста, как бутылки кефира из авоськи. Обычно, для раззадоривания читателя, намеки вываливаются оптом в первой главе, а то и прямо в аннотации НН, оставшиеся не у дел, разбредаются по окрестным кустам, и там дожидаются своего часа, изредка пугая прохожих звуками "Собачьего вальса". Более искушенные аффтары раскидывают зажмурившись и покрутившись вокруг себя НН по всему тексту. Сделать придурка из читателя - гораздо труднее. Одежда Мне клялся продавец на "Книге жалоб", что "Мэйд ин Чайна" - это модный бренд. Одежда Мэри-Сью не оставляет простора для фантазии. Все, чем наделил героиню аффтар, оголяется или плотно обтягивается. Юные писатели неутомимы в поисках новых фасонов и расцветок. Именно аффтары изобрели мантию в обтяжку, широкополую тюбетейку, лапти на шпильке и малиновый маскхалат. Оружие Уйди - а то из глефы застрелю и в клочья порубаю аркебузой! МС вооружена и очень опасна. В выборе оружия героиня привередлива. Простой меч ей не годится. Он должен носить имя. Беда в том, что все имена поприличней давно расхватали короли Артуры с Роландами ну, и Сефирот подсуетился. Погоняла мечей, рождающиеся в мозгах аффтара, безвкусны, как псевдонимы попсовиков. Для пущего веселья, можно завести меч говорящий и наделенный разумом чтобы в разгар битвы верный ковыряльник неожиданно завизжал "Что это?! Кроме мечей, героини любят всякую смертоносную экзотику: катаны, сюрикены, танто, тальвары, скимитары, моргенштерны и пр. В основном - за названия. Шинковка врагов описывается стандартными пафосными фразами. Зевающему читателю предстоит насладиться "смертельной пляской стали", "завораживающим пением клинков" и прочими вокально-хореографическими номерами из репертуара сельского ДК. Особые приметы Пятнадцать глаз - и все на левой пятке. МС лезут из шкуры вон, лишь бы выделиться на фоне товарок по тяжкой героической доле. Казалось бы - плевое дело. Выбитые передние зубы, огромная бородавка на подбородке или пучок сельдерея вместо носа - залог того, что героиню запомнят. Только аффтарам такой оригинальности и даром не надо. Они предпочитают идти экстенсивным путем - увеличивать размах крыльев, длину клыков и количество ехидных ухмылок на килобайт текста. В настоящее время, чтобы прослыть оригиналкой, достаточно отказаться от "ироничных" замечаний, не называть врагов "наивными", и не глумиться над русским языком. Переход Прекрасный новый мир... Теперь держись! Нужен, чтобы попасть из нашего мира в параллельный. Перейти можно относительно безболезненно: с помощью иномирового посланца секси! Но их охраняет мега-секси существо, пропускающее только Избранных. Однако, эти способы недостаточно драматичны. Радикальный способ попасть в лучший мир - склеить ласты. Умирать следует быстро и кроваво. Например, попасть под фуру. Или под электричку но это попахивает плагиатом. Годятся и бескровные способы: утопление или удар молнии. Настоящая МС не может умереть под скальпелем пьяного хирурга во время удаления аппендикса. Или насмерть подавиться соленым крендельком. Песни Беруши мне, беруши! Аффтары любят украшать Великие Романы чужим песенным творчеством. Делается это, по аффтарскому обыкновению, тонко и уместно. Например, тоску МС по безвестно сгинувшему возлюбленному прекрасно передаст песенка "Муси-пуси". Готовность второстепенных персонажей пасть во славу Избранной подчеркнет "Батяня-комбат". Эльфы, бродя по ночному лесу, могут напевать "Голубую луну". А армия Зла должна ходить в атаку исключительно с песней "Москва - звонят колокола". Особенно страдают от аффтаров рокеры. Если бы музыканты "Арии" узнали, какой вклад внесли в мировую литературу, они переломали бы все инструменты и дали обет молчания. Плагиат У аффтара украл я Мэри-Сью, и в лесопарке закопал украдкой... Аффтары не воруют идеи, сюжеты, имена и т. Они их творчески переосмысливают. Или случайно подключаются к ментальному каналу. И, вообще, могут предоставить 500 тетрадей с черновиками. Только завистливый, бездарный критикан может обвинить аффтара в плагиате даже если из 170 кб аффтарского креатива 100 кб - пересказ шестого сезона "Зачарованных", а оставшиеся 70 - лишние запятые. Часто аффтары впадают в паранойю. Им кажется, что их сюжет родившийся после недельной медитации над тестом Роршаха , мир или героев непременно сопрут. Кругом же одно ворье! Неизвестные мерзавцы крадут запятые из причастных оборотов, пробелы между "не" и глаголами, дефисы из "во-первых" и т. Особенно не везет логике: ее выносят подчистую. По убойной силе превосходит прозу. Многолетние наблюдения показывают: чтение вслух эпической поэмы о любви героини к эльфу-некроманту приводит к снижению удоев у верблюдиц, лагам в Интернете и революциям в центральной Африке. Стихам желательно иметь рифму эльф-полуэльф, счастливчик-бронелифчик и размер не меньше третьего.

Мэри и Марти Сью в ролевой.

герои со сверхспособностями, потрясающе красивы и невыразимо умны. Всегда и везде должны вызывать восхищение, фактически, идеальные женщина или мужчина. Мэри Сью (англ. Mary Sue) — пренебрежительное название главной героини. Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (англ. Marty Stu) — принятое в англоязычной среде (с недавних пор — и в русскоязычной). часть униформы Мэри-Сью. Считается, что бронелифчик - это вершина эволюции топика. Лучшие изделия выковывают из сплава либидо, комплексов и штампов (1:3:6). Простейший бронелифчик собирается в домашних условиях из канцелярских скрепок.

Классификация попаданцев

И даже не важен параметр красоты, ведь Анатсейша по спецификации у нас числится "серой мышкой". Ладно, томить не буду, тем более, что я уже дал подсказку выше, когда сказал, что Супермен становится Марти Сью в руках бездарного автора. Если вы в курсе, как работает индустрия комиксов, то должны знать, что от автора к автору не то, чтобы принято менять параметры самого персонажа. Публика это не очень любит. Супергерои DC и Марвел должны оставаться статичными как можно дольше, чтобы любой читатель, взяв произвольный ран спустя произвольное количество времени мог более менее понимать, кто есть кто, что есть что, и как с этим жить дальше. Нет-нет, понятно, что зачастую комиксисты с этой задачей не справляются в силу того, как вообще работают сюжеты, требующие регулярно менять героя к концу арки, но сама установка есть. То есть, Супс становится Марти Сью и перестаёт им быть, хотя его параметры, как персонажа, остаются прежними. А что же тогда меняется? Очевидно же! Меняется сюжет!

Максимум — до уровня паха. И каждое из них можно перешагнуть. А иногда и вовсе можно лечь на дорогу и она сама довезёт героя до места, куда тому надо. МС — это ситуация, когда герою не надо или почти не надо напрягаться.

Среди оригинальных произведений такой архетип можно чаще всего встретить в фэнтэзи и подростковых книгах. Однако мы решили попробовать найти героев, которых можно было бы назвать «Мэри Сью» и в классической литературе. Дисклеймер: в описаниях произведений возможны спойлеры. Образы Мэри Сью в современной литературе Трис Прайор из трилогии Вероники Рот «Дивергент» Действие книг происходит в антиутопическом Чикаго, где после неизвестной катастрофы люди стали делиться на пять фракций в зависимости от особенностей характера: Альтруизм, Лихачество, Правдолюбие, Товарищество и Эрудиция.

Главной героине Беатрис Прайор из Альтруизма нужно выбрать фракцию в 16 лет. Однако тест, который должен помогать подросткам с определением их будущего, показывает, что Беатрис имеет наклонности к трем фракциям из пяти. Таких людей называют дивергентами и, по мнению правительства, они опасны для общества. С самого начала мы видим девушку с «избранностью». Она «не такая, как все» и не подчиняется системе, у нее слишком мало страхов, а из серой мыши фракции «Альтруизма» она быстро превращается в героиню из Лихачества. Трис успевает организовать революцию, стать ключом к спасению человечества, а в конце доблестно умирает во имя благой цели. Селена Сардотин из цикла Сары Дж. Маас «Стеклянный трон» С детских лет Селена Сардотин обучалась искусству убивать.

К восемнадцати она стала самой известной женщиной-ассасином в королевстве. И даже в каторжных подземелиях, куда она была сослана, ее имя продолжает вызывать страх. Сила и способности Селены могут понадобиться ее врагам, но сначала она должна доказать свое превосходство на турнире в стеклянном замке — это единственный путь к ее освобождению.

Часто просто сцена, описание персонажа. Виньетка Vignette — очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие. Фанфиклет Ficlet — короткий одночастный фанфик. Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков.

Но фанфики делят на категории по разным признакам, например: По наличию любовной линии: «Джен» от англ. Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой слэшем в графе пейринг. Фем-слэш англ. По соответствию реалиям мира оригинала: «AU» от англ. Alternative Universal — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала. По соответствию характера героев фанфика их характеру в оригинале: «OOC» от англ. Out Of Character — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении.

По способу создания: Обычный фанфик не имеет специального жаргонизма. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля. Сонгфик англ. Кроссовер англ. По соответствию общему определению: Собственно фанфик не имеет специального жаргонизма. RPF англ. Хотя RPF не подходит под строгое определение фанфика используются не вымышленные персонажи , но по всем остальным признакам им является. Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена.

RPS англ. Профанфик англ. Профанфики пишутся с целью извлечения прибыли, продаются в книжных магазинах и противопоставляются фанфикшену. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенным «Dragonlance», «Star Wars», «Warhammer», или любой другой коммерчески успешной вселенной, авторы которой допускают франчайзинг. Как и RPF, не отвечает строгому определению «фанфика», но де-факто им является. Филк Filk — фанфик в виде песни. По наличию персонажей, придуманных автором фанфика: Фанфик только с персонажами исходного произведения не имеет специального жаргонизма. OC от англ.

Большая часть смешных с точки зрения автора происшествий происходит непременно с Мери. Академик Сарданапал только мечтает напроситься к ней в ученики, а Древнир скрипит зубами и переворачивается в гробу. Причем с такой скоростью и интенсивностью, что скоро можно будет ставить возле него маленькую подстанцию по выработки электричества. Естественно, по сравнению с Мери остальные герои — умственно отсталые дегенераты. Или где-то на полпути. Нет, что вы. Она непременно «ехидна» и «насмешлива». И зачастую имеет «язвительный» внутренний голос, комментирующий происходящее. А уж усмехается только «нахально» или нечто в этом роде. Если вдруг Мери ошибется, то в Сахаре впадет снег, а Саакашвили уйдет в монастырь.

Крошка Сью уверена в себе, отчаянна и храбра. Прибавьте к этому её практически полную непобедимость и неуязвимость. Мчится к цели, как штатовская ракета «Томагавк», не размениваясь на мелочи. И всегда побеждает, выходя из переделок с гордо поднятой головой, в чистом платье и без сломанных ногтей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий