Новости фрид хонда отзывы

Статистика продаж Honda FREED более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Поэтому и хочется узнать, насколько хуже на третьем ряду во фриде.

Отзывы владельцев Honda Freed с ФОТО

Первый нормальный обзор. Отзывы владельцев Также смотрите: Регулировка клапанов Хонда hr v d16a видео Что дает зимний режим на Опель астра Датчик расхода воздуха Киа маджентис Камера заднего вида с разметкой для Lexus Toyota Prius шины и диски Тросик переключения передач Фиат дукато Заднюю левую дверь на Шевроле Авео хэтчбек Как снять поддон акпп Lexus rx330 Выбор Мазда 3 2006 года Масляный фильтр Ниссан примера р12 артикул Программа диагностики Форд Фокус 2 по can шине Звуковой сигнал для Мерседес 210 Мерседес спринтер классик грузопассажирский отзывы Крепеж уплотнителя двери Форд Мондео 4 Форсунка омывателя фар Peugeot 408 Главная » Хонда фрид спайк недостатки отзывы тест драйвы Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.

Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того, как погаснет лампочка температуры что происходит очень быстро буквально через 3-4 минуты. Есть предположение, что у Honda Freed стоит электрическая печка. Достоинства: просторный салон, мягко едет, экономичность. Недостатки: нет.

Павел, Иркутск Honda Freed, 2008 г Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений напоминает первый ряд — имеются индивидуальные подлокотники с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж примерно 1,5 на 1,2 м. В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем.

Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Включаем зажигание — панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива.

По-моему — цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа - с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора.

Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было. Достоинства: надежность и комфорт.

Хонда Фрид 4вд способна справиться с различными типами поверхностей, включая грязь, снег и гравий.

Безопасность: Хонда Фрид 4вд оснащена несколькими системами безопасности, такими как система стабилизации, система контроля тяги и система антиблокировки тормозов. Это помогает обеспечить надежность и безопасность во время движения. Просторный интерьер: Хонда Фрид 4вд предлагает комфортабельный интерьер с большим пространством для пассажиров и багажа. Благодаря этому автомобиль подходит как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния. Экономичность: Хонда Фрид 4вд оснащена современным двигателем, который обеспечивает хорошую экономию топлива.

Это становится особенно важным при учете высокой стоимости бензина и длительных поездок. Минусы Хонды Фрид 4вд: Высокая стоимость: одним из основных недостатков Хонды Фрид 4вд является его высокая стоимость как при покупке, так и в обслуживании. Это может быть препятствием для многих покупателей, особенно при наличии альтернативных моделей с полным приводом по более низким ценам. Жесткая подвеска: некоторые водители могут найти подвеску Хонды Фрид 4вд слишком жесткой, особенно на неровных дорогах. Это может привести к дискомфорту пассажиров и ухудшить качество поездки.

Необходимость в качественном техническом обслуживании: Хонда Фрид 4вд требует регулярного и качественного технического обслуживания, чтобы функционировать на высоком уровне. Это может быть неудобством для владельцев, особенно при отсутствии удобных сервисных центров в их регионе. Ограниченная вместимость заднего сиденья: задние сиденья Хонды Фрид 4вд могут быть слишком узкими и неудобными для более крупных пассажиров. Это может снизить комфорт поездки для задних пассажиров. Ограниченные варианты комплектации: модель Хонда Фрид 4вд может иметь ограниченные варианты комплектации, что может быть недостатком для покупателей, которые хотят выбрать определенные функции и опции.

Хонда Фрид 4вд — это надежный автомобиль, который отлично подходит для езды как по городу, так и за его пределами.

Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника.

Резюме По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза. Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник.

Отдельного упоминания требует небольшой объём двигателя, хотя, при загруженном багажном отделении, кому-то он может показаться слабым. Но, в сочетании с небольшим расходом топлива и соразмерной сумме налога — положительные черты преобладают. Хотя, в зависимости от комплектации и возраста автомобиля, цены могут достигать и 800 000.

Отличие от Фрид Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений. Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом.

Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика. Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки.

На Спайке она заглушена. Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см. Внешний вид Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена: Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес.

Нужно отметить, что все модификации, за исключением максимальной не оснащаются противотуманками. Вместо них сопла воздухозаборников.

Двигатель и трансмиссия

  • Отзывы владельцев Honda Freed с ФОТО
  • Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг
  • CarQA club
  • Блог — eva-driveru
  • сайт о Honda Freed / Хонда Фрид - делимся опытом по эксплуотации и обслуживанию honda freed

Хонда фрид спайк недостатки отзывы тест драйвы

Российские дилеры начали предлагать семиместные праворульные минивэны Honda Freed. Обзор HONDA FREED Хонда фрид. Добрый вечер. Подскажите не могу определиться с покупкой авто, варианты следующие: Тойота BB 2002г.в, 1.5л, 110л.с (пробег 264тыщ) Тойота спасио 1.5л, 110л.с Х.

Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг

Успех прошлого поколения был высоким, из-за чего было принято решение об обновлении. К созданию инженеры подошли основательно, а труды не оправдались. Продажи не настолько велики, на российский рынок машину не привозят серые и официальные дилеры. Давайте перейдем к более подробному обсуждению. Внешний вид Визуально автомобиль изменился, притянулся к более современному виду, правда архитектура осталась прежней — модель легко угадывается.

Спереди автомобиль обзавелся новой узкой оптикой с линзованной начинкой.

Продажи не настолько велики, на российский рынок машину не привозят серые и официальные дилеры. Давайте перейдем к более подробному обсуждению. Внешний вид Визуально автомобиль изменился, притянулся к более современному виду, правда архитектура осталась прежней — модель легко угадывается. Спереди автомобиль обзавелся новой узкой оптикой с линзованной начинкой.

Между фар большая радиаторная решетка, спускающаяся вниз, обладающая пластиковыми и хромированными вставками. Бампер неплохо детализирован небольшими углублениями сбоку.

Впервые автомобили с таким названием появились в 2008 году. Кроссовер выпускался в 5-и, 7-и и 8-и местном варианте.

Квадратный ниссан Для первого поколения машины был предусмотрен всего один силовой агрегат, объёмом 1,5 литра, мощностью 118 л. Правда, вместе с традиционной версией появилась и гибридная, имевшая на много более низкий расход топлива. Машина, оказалась очень удачной и популярной, и кроме Японии, производилась ещё и заграницей, в Малайзии. Простояв на конвейере 8 лет, Фрид первого поколения сменило второе.

Кроссовер начал продаваться в Японии с сентября 2016 года. Его мы и рассмотрим поподробней. Хонда Фрид второй генерации Внешний вид С самого своего появления Freed был гармоничной машиной, но какой-то безликой. На её решётке радиатора могла красоваться любая другая эмблема, и ни какого бы диссонанса не было.

Со вторым поколением, можно сразу сказать, что это Хонда. Передок кроссовера выполнен в новом корпоративном стиле японской корпорации. Для этого кроме решётки радиатора, был изменён ещё и бампер. Новая Honda Freed вид спереди Что касается вида сбоку, то тут так же есть существенные изменения.

Теперь оконная линия поменяла свою конфигурацию. Вместе с ней поменялась, и структура выштамповок на боковой части Фрида. Всё это вместе, дало большую стремительность силуэту компактного минивэна, что, по замыслу, должно привлечь молодую аудиторию. Боковой силуэт Хонда Фрид Если ранее в задней части Honda Freed, откровенно говоря, взглядом было зацепиться не за что, то теперь задняя часть японского автомобиля стала на много интересней.

Хромированная накладка, светоотражатели в бампере, сделали её на много самобытней. На фото вверху: вид сзади на новый Фрид, внизу — на минивэн предыдущего поколения Интерьер и оснащение Хонды Фрид Салон Нonda Freed одновременно, и ультрасовременный, и консервативный. Как такое может быть? А очень просто.

С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива. Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало в 7 и 8 местных моделях. Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны.

Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно.

Двойные боковые стойки мешают обзору Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км. Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно.

Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна Отзывы автовладельцев Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны. Мы купили Honda Freed Spike 1. У нас большая семья 3 ребенка , поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее.

Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно. В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности.

Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой.

В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г. Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс.

Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом.

По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся.

Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе.

Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей.

Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки

Honda Freed – японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про ве. Отзыв о Хонде Фрид-Спайк, 2015 года выпуска. Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей. А что не так с этой Хондой? Honda Freed ценится за надежность и практичность. Но руль у нее правый, а болячки – специфические.

Новая Honda Freed: третий ряд или хитрый багажник

Нашел по нэту несколько фирм, созвонился и отправился в Краснодар решать вопрос по покупке авто Хонда-Фрид Спайк. К сожалению на сегодняшний день очень мало фирм, которые работают с Японией по морю на Новорес, в основном из Владика автовозами — такова реальность сегодняшнего дня, даже мои прежние фирмы, через которые я брал авто раньше не удовлетворили меня в этом вопросе. В общем сделка состоялась и 5 сентября машина, как и договаривались с фирмой пришла в Новорос. Сразу скажу, что состояние авто при пробеге 91 тыс. Эксплуатирую до настоящего времени с большим удовольствием. По сравнению с Тойотами мне Хонда нравится больше. Это конечно личное и у всех своё предпочтение, хотя в общем то все Япы очень хороши по своему, там плохих не делают.

Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Обработал колёсные арки в 2 слоя.

Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не. Подписаться на отзывы Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти. На своём Honda Freed такого не заметил.

Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива. Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно:.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, либо бесступенчатый CVT. В сентябре 2009 года Honda была объявлена гибридная версия автомобиля, которая доступна с 2011 года [6]. Особенно из удобств выделяется автоматическая система оплаты платных дорог и система оповещения о пробках. Из систем безопасности автомобиля Freed имеет противоугонную систему и сигнализацию опция , ABS , ESP , противобуксовочную систему и 2 передние подушки безопасности ; ещё 2 боковая и боковая шторка предлагаются как опции.

Автомобиль также может оснащаться системой «старт-стоп» и кнопкой запуска двигателя [7]. Второе поколение[ править править код ] В сентябре 2016 года в Японии начались продажи 2-го поколения минивэнов Honda Freed. Автомобиль оснащается бензиновым мотором объёмом 1,5 литра 131 л. В 2019 году Honda Freed потерпела небольшую модернизацию.

Мощный и плавный ход двигателя в сочетании с уверенным и точным управлением позволяют легко маневрировать в городской суете и быстро разгоняться на трассе. Система полного привода делает Хонду Фрид 4вд надежным автомобилем для любых дорожных условий. Она обеспечивает отличное сцепление с дорогой и улучшает управляемость на поворотах. Чувствуешь себя уверенно и безопасно за рулем этой машины. Экономичность и надежность Еще одним приятным моментом, который я отметил, это экономичность Хонды Фрид 4вд. Модель оснащена современным двигателем, который потребляет достаточно мало топлива, что позволяет снизить расходы на его заправку. Большой топливный бак позволяет проезжать длинные расстояния без дополнительных остановок на заправке. Надежность — это одно из главных преимуществ Хонды Фрид 4вд. Машина хорошо собрана и проверена временем. Она выдерживает длительные эксплуатационные нагрузки и не ломается даже при интенсивном использовании. Это действительно очень надежный автомобиль. В целом, Хонда Фрид 4вд — это прекрасный автомобиль, который сочетает в себе комфорт, стильный дизайн, динамичность и надежность. Если вы ищете машину для комфортных и безопасных поездок с семьей или на природу, то эта модель точно подойдет вам. Рекомендую Хонду Фрид 4вд всем, кто ценит качество и удовольствие от вождения! Плюсы и минусы Хонды Фрид 4вд Плюсы Хонды Фрид 4вд: Управляемость: благодаря полному приводу и усовершенствованной системе управления, Хонда Фрид 4вд обладает отличной управляемостью как в городе, так и за его пределами. Это особенно полезно при езде по неровным дорогам и в условиях плохой погоды. Проходимость: полный привод позволяет автомобилю преодолевать препятствия на дороге с большей легкостью.

Группа владельцев Honda Freed в Телеграмм

Отзывы автомобилей Honda Freed. Добавить отзыв. Статистика продаж Honda FREED более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Компактвэн Honda Freed второго поколения со сдвижными дверями дебютировал в 2016-м, он построен на платформе актуального хэтча Jazz/Fit.

Новые статьи

  • Caption Actions
  • Обо всём Honda Freed+ — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • Главные недостатки Хонда Фрид Спайк
  • Тест-драйв Honda Freed Sensing 2019 \ Минусы Honda Freed

Honda Freed: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Множество функций и инноваций делают водительский опыт еще более приятным, а салон обеспечивает высокий уровень комфорта и удобства для всех пассажиров. Позитивные и негативные стороны взаимного устройства Honda freed 2019, согласно мнению владельцев Стадия владения автомобилем Honda freed 2019 создает возможность для владельцев поделиться своими впечатлениями от этого транспортного средства. По мнению владельцев, Honda freed 2019 обладает рядом преимуществ, которые делают его популярным на автомобильном рынке. Несмотря на это, также возникают и отрицательные мнения относительно некоторых аспектов автомобиля. Плюсы автомобиля: Мощный двигатель позволяет разгоняться без особых усилий и достаточно быстро набирать высокую скорость. Прекрасная маневренность автомобиля делает его отличным вариантом для городской езды и парковки в тесных местах. Комфортабельный салон с удобными сиденьями и достаточным пространством для пассажиров и багажа. Надежная и прочная конструкция кузова обеспечивает защиту в случае аварии и повышает общую безопасность вождения. Хорошая обзорность из кабины, благодаря большому количеству окон. Что можно было бы улучшить: Увеличить объем багажника для более удобной и вместительной загрузки вещей. Усовершенствовать систему онлайн-навигации и интегрировать ее с доступными мобильными приложениями.

Доступность дополнительных опций, таких как система активного круиз-контроля или автопарковки, в базовой комплектации. Улучшить звукоизоляцию салона, чтобы уменьшить шум от дороги и ветра. Расширить выбор цветовой гаммы кузова и интерьера для более индивидуального подхода к покупке автомобиля. Сравнение Хонда фрид 2019 с конкурентами: предпочтения владельцев В этом разделе мы рассмотрим, какие автомобили выбирают владельцы вместо Хонда фрид 2019 и будем анализировать причины, по которым они сделали такой выбор. Мы изучим множество отзывов и комментариев, чтобы предоставить вам полную картину предпочтений владельцев и помочь вам сравнить Хонда фрид с его конкурентами. Спортивность и мощность Одним из основных факторов, влияющих на выбор автомобиля, является его спортивность и мощность. Владельцы Хонда фрид 2019 отмечают высокую динамичность и отзывчивость этой модели. Однако, сравнивая ее с конкурентами, некоторые владельцы предпочитают автомобили с еще более мощными двигателями и возможностью более агрессивного вождения. Технологии и инновации Другим важным фактором при выборе автомобиля является его уровень технологичности и наличие инноваций.

Привод — передний или полный. Зато в линейке модели пополнение — версия Crosstar в обвесе из неокрашенного пластика и с рейлингом на крыше, что внешне приближает его к кроссоверам. Еще от обычной версии она отличается иными бамперами и зеркалами заднего вида в хроме. После оптимизации Honda Freed научился ускоряться в режиме круиз-контроля, чтобы подстраиваться под скорость впереди идущего автомобиля, а также экстренно тормозить при движении задом, если высока вероятность столкновения.

Машина относится к бюджетным, поэтому материалы здесь простенькие — кожзаменитель, обычный пластик, иногда имитация дерева. Задние сиденья оснащены тонкими подлокотниками и имеют продольные механические регулировки. Перед водителем простой 3-спицевый руль с множеством кнопок управления функциями магнитолы. Панель торпедо имеет 2-этажную конструкцию, поэтому тонкая интересная электронная панель приборов расположена на самом верху. За рулем кнопки регулировки яркости приборки и небольшой бардачок. Центральная консоль оформлена в стиле минивэнов. Наверху в топовых комплектациях большой сенсорный дисплей мультимедии. В базе это место заменят большой заглушкой. Ниже панель переходит в горизонтальную платформу, на которой расположился блок климат-контроля с большой шайбой и селектором коробки передач Honda Freed. Ниже различные ниши для мелочей и т. В общем это обычный непримечательный салон с минимумом нужного оборудования. Технические характеристики Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два. Один бензиновый, объёмом 1,5 литра и гибридный силовой агрегат на основе 1,5 литрового бензинового мотора, но другого. Этот двигатель работает в паре с электромотором мощностью 30 л. Общая мощность этой силовой установки составляет 135 л. Гибридная силовая установка работает по циклу Аткинсона. Аккумуляторные батареи гибридной установки располагаются в передней части машины, под передними сидениями. Что касается расхода топлива то у гибридной версии он существенно меньше, чем у бензиновой версии и составляет 4 л на 100 км. В качестве коробок передач для машины выбраны семиступенчатая роботизированная КПП и бесступенчатый вариатор. Что касается трансмиссии, то у минивэна она может быть как переднеприводная, так и 4WD. Подвеска колёс на автомобиле, спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полузависимая на основе торсионной балки. Первое поколение В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Лететь нужно было 8 часов. Да, это такое себе.... Зарядки к телефонам не работали, экраны никакие не работали.. В общем лететь я немного устал. Ну хоть покормили нормально. Можно сказать, что прям в аэропорту станция с местным аэроэкспресс. Купил билет до центра Владивостока, загрузился и поехал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий