Ск новости газета союза кинематографистов

Организация 'АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СК-НОВОСТИ"' зарегистрирована 30 января 2003 года по адресу 123056, , УЛ. ВАСИЛЬЕВСКАЯ, Д.13, К.1. Компании был присвоен ОГРН 1037739325007 и выдан ИНН. В Доме кино состоялось Торжественное закрытие 87 сезона Центрального Дома кинематографистов В Центральном Доме кинематографистов закрылся 87 сезон. Собрались именитые мастера киноиндустрии, молодые кинематографисты, общественные деятели. АНО "СК-Новости" (ИНН 7710301968) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Панорама — редакция сми СК-Новости, Москва.

Коллекция газет Союза кинематографистов ск-новости

Его выбирают раз в четыре года. Никакой предварительной регистрации кандидатам на пост не требуется, достаточно заявить о своем желании быть избранным на общем собрании. Кандидатуру Сергея Снежкина традиционно выдвинуло правление Санкт-Петербургского отделения Союза кинематографистов России. И тут выступила художник-постановщик Марина Николаева: «Мы с коллегами посоветовались и решили предложить кандидатуру Владимира Бортко». Кандидатуру Бортко поддержал режиссер Константин Лопушанский: «Обычно, когда выдвигаются новые кандидатуры, принято ругать старого председателя, но мне кажется, это неправильно. Так что я поддерживаю новую кандидатуру не вопреки кому-то, а просто чтобы организация двигалась вперед. Дело в том, что Сергей Олегович давно занимает пост председателя, а ротация кадров необходима. Я поддерживаю Владимира Владимировича Бортко, потому что у него, помимо творческих заслуг, огромный опыт общественной работы, а главное, он готов возглавить Санкт-Петербургскую организацию Союза кинематографистов России». Сам Бортко напомнил, что ровно тридцать лет назад он ушел с поста председателя Санкт-Петербургской организации Союза кинематографистов России, чтобы снимать кино, а также работать в других местах он дважды избирался депутатом Государственной Думы РФ. На вопрос, почему же он решил выдвинуть свою кандидатуру, Владимир Бортко ответил: «Хочу помочь старейшей киностудии страны.

Все вы знаете, как устроен современный российский кинематограф. Есть Фонд Кино, который распределяет деньги, причем немалые — 4 млрд рублей. В первую очередь, деньги получают мейджоры крупные компании. Они якобы доказали свою возможность снимать кино. Потом Фонд Кино получает сценарии со всей страны с просьбой о финансировании. Почему государственная студия «Ленфильм» не мейджор? Надо добиться того, чтобы стала и начала снимать по четыре-шесть фильмов в год! Черту подвело голосование. Снежкин набрал в пять раз больше голосов, чем Бортко.

Последним важным вопросом стало обсуждение судьбы Дома творчества в Репине. Членам союза предложили проголосовать за заключение инвестиционного соглашения с санаторием «Черная речка» Центр сердечной медицины "Черная речка" ; санаторий «Черная речка» создан в 1968 году, акционирован в 1992 году. Когда-то он был очень популярным и престижным местом отдыха отечественных деятелей кино. Увы, с декабря 2012 года Дом творчества больше не принимает гостей. Санкт-Петербургская организация Союза кинематографистов России планировала провести капитальный ремонт, однако деньги на это найти не удалось. При этом обязанность содержания с организации никто не снял, и объект стал обрастать долгами. На сегодня они составляют 52 млн рублей. Мы в Москве буквально за два дня договорились с банком, который под залог определенной недвижимости выдал нам 35 млн рублей, и мы смогли покрыть часть долгов.

В настоящее время СК России объединяет порядка 5 тысяч членов и имеет представительства в почти 50 регионах страны. Наиболее крупными региональными подразделениями являются Московская, Санкт-Петербургская и Свердловская организации.

Новый продюсерский кинематограф не чувствует страну, не понимает и не слышит ее. Это наше дело, мы должны принимать в нем участие. Иначе проиграют все.

Нужно заниматься сценариями. Нужно возобновить семинары, где обсуждались наши насущные и творческие проблемы. Мы должны объединять молодых и выдающихся кинематографистов в России.

Кино — искусство коллективное. Давайте работать». Никаких нарушений она не выявила, кроме недостачи членских взносов.

В связи с этим приняты решения установить для членов Союза, зарегистрированных в Санкт-Петербургской организации, следующие размеры и порядок уплаты членских взносов: вступительный взнос — 2,5 тыс. Также решили освободить от уплаты членских взносов неработающих членов Союза кинематографистов России старше шестидесяти лет; установить срок уплаты членских взносов за текущий год — до 30 июня 2022 года. Первый заместитель председателя Союза кинематографистов России Лариса Солоницына: «Сергей Снежкин достаточно четко объяснил, как живет наш Союз.

Это необходимо, чтобы сохранить Союз, продолжить его работу, а не сводить ее только к социальной помощи членам СК РФ. Нам нужно растить молодое поколение кинематографистов. Мы придумали два проекта.

Первый — учредили Фонд поддержки регионального кинематографа, уже начали работу, провели конкурс. Мы определили основное направление — создание документального кино в регионах. Пришло 330 заявок, будем определять победителей.

В отличие от Министерства культуры, мы не будем после выдачи денег отстраняться от процесса. Мы фактически будем сопродюсерами, хотим активно участвовать в создании картин, помогать продвигать их на телевидении и в Интернете. Второй проект — создание собственной онлайн-платформы Союза кинематографистов.

Намереваемся собрать информацию обо всех кинематографистах нашей страны, в первую очередь о тех, кто работает в регионах. Хочется вернуть Союзу союзность, и эти два проекта, надеемся, позволят всем включиться в общую работу». На собрании был поставлен вопрос об избрании нового председателя Санкт-Петербургской организации Союза кинематографистов.

Его выбирают раз в четыре года. Никакой предварительной регистрации кандидатам на пост не требуется, достаточно заявить о своем желании быть избранным на общем собрании. Кандидатуру Сергея Снежкина традиционно выдвинуло правление Санкт-Петербургского отделения Союза кинематографистов России.

С ноября 2010 - заведующий кафедрой киноведения ВГИКа. Ранее работал директором департамента государственной поддержки кинематографии Министерства культуры РФ, начальником управления кинематографии Федерального агентства по культуре Министерства культуры и массовых коммуникаций. Кандидат искусствоведения.

"СК-Новости" Издание - краткая справка

  • Союз кинематографистов России
  • Похожие организации
  • Больше не работает: СК-Новости, редакция сми, Москва, ул. Васильевская, 13, стр. 1 — Яндекс Карты
  • Все новости

Рубрика:Новости Союза

Союз кинематографистов России (СК России) был создан как правопреемник Союза кинематографистов СССР на Учредительном съезде российских кинематографистов, который проходил в Москве с 27 по 28 февраля 1990 года. Союз кинематографистов РФ предложил создать "Региональный киновидеопрокат". 22 декабря под председательством Никиты Михалкова прошел очередной IX пленум Правления Союза кинематографистов России. Союз кинематографистов России (СК России) был создан как правопреемник Союза кинематографистов СССР на Учредительном съезде российских кинематографистов, который проходил в Москве с 27 по 28 февраля 1990 года. Премия основана Гильдией кинооператоров СК России, Союзом кинематографистов России, кинокомпанией «Альянс», Российским фондом культуры и Министерством культуры Российской Федерации в 2004 году.

Описание документа

  • Станислав Дединский
  • Ск-новости, Газета в Москве, Васильевская ул., 13 - фото, отзывы 2024, рейтинг, телефон и адрес
  • Комментарии (0)
  • О компании
  • Другие новости

Дёжкин в "СК-Новостях"

Российская газета. Смотрите 65 фото онлайн по теме ск новости газета союза кинематографистов. Гильдия актеров кино и Союз кинематографистов России помогут в организации похорон народной артистки РФ Нины Руслановой. Об этом сообщила директор Гильдии Валерия Гущина в воскресенье, 21 ноября. В декабре 2008-го на VII съезде Союза кинематографистов работа правления СК была признана неудовлетворительной, а новым его председателем избран Марлен Хуциев. Произошло это вопреки возражениям Никиты Михалкова, возглавлявшего союз с 1998 года.

Ск-новости, Газета

В состав Госфильмофонда входит кинотеатр «Иллюзион», где можно посмотреть как архивные фильмы, — редкие находки из коллекции фонда и любимую поколениями классику — так и современное фестивальное и зрительское кино на языке оригинала. Станислав Дединский Историк кино и анимации, издатель. Магистр истории искусств 2018. В 2007 г. В 2007—2010 гг. В 2015—2018 гг. С 2020 г. Мастер образа», монографии Г. Бородина «Государство и анимация», «Борис Дёжкин.

Страницы биографии» и т. С 2022 г. С 2018 г. История ранней американской анимации», «Дрессировщик жуков.

Октябрьская, 83. В дни кинофорума также предусмотрены продюсерские туры по природным, урбанистическим и производственным локациям юга Красноярского края, в том числе природный парк «Ергаки», на Саяно-Шушенскую ГЭС, музей-заповедник «Шушенское», озеро Радужное. В дальнейшем локации будут рассматриваться при создании новых кинопроектов. Так, в 2022 году кинокомпания «Триикс Медиа» снимала многосерийную историческую драму «Красный Яр» на более чем 30 локациях Красноярского края. Исполняющий обязанности заместителя Губернатора Красноярского края, Председатель кинокомиссии Красноярского края Василий Нелюбин рассказывает о значимости II Международного форума кинопроизводителей в Красноярском крае 2023 г. I Международный форум кинопроизводителей, который прошел в Красноярске в 2022 году, дал старт нескольким кинопроектам.

Развитие таких креативных индустрий, как кино, создает новые возможности для малого и среднего бизнеса. Кино напрямую касается предпринимателей, занимающихся туризмом, гостиничным и ресторанным бизнесом, оказывающих транспортные услуги, работающих в сфере моды и бьюти-индустрии, пошива одежды и производства декораций. Например, на съемки исторического сериала в 2022 году в Красноярск прилетело без малого 100 человек, которые работали в регионе полтора месяца. А следом из Санкт-Петербурга пришел караван фур с реквизитом, фрагментами декораций, осветительным оборудованием и другим киноскарбом. Развитие киноиндустрии в Красноярском крае — одна из возможностей привлечь в Красноярск молодежь, которая мечтает реализовать себя в этой сфере». С 20 по 22 июня для жителей Минусинска и Шушенского пройдут бесплатные кинопоказы фильмов, которые лично представят продюсеры кинокартин, а также победители конкурса кинопроектов питчинга в 2022 году. Пригласительные билеты на кинопоказы жители Минусинска и Шушенского могут получить заранее в кассах учреждений. Программа кинопоказов. Кинотеатр «Альянс». Показ документального фильма «Енисейский марафон» реж.

Владимир Тарасов, 2022, 80 мин. Фильм — победитель гранта программы «Документальное кино Красноярья». Фильм представляет продюсер Сергей Бастрыкин. Районный центр культуры пгт Шушенское, ул. Первомайская, 1 Показ фильма «Непослушник» реж. Владимир Котт, 2022, 115 мин. Фильм представляет продюсер Егор Шорохов. Премьерные показы фильмов-победителей красноярского конкурса кинопроектов питчинга «I Международного форума кинопроизводителей». Фильм «Как пройти на Эверест» реж. Маргарита Токарева при участии Никиты Суханова, 2023, 18 мин.

Документальный фильм «Шалаболинская писаница» реж. Михаил Мерзликин, 2023, 26 мин. Фильм представит режиссёр Михаил Мерзликин, продюсер Владислав Кафеев, а также съемочная группа кинокартины. Ко Дню памяти и скорби 22 июня 2023 г. Первомайская, 1. Показ фильма «Подрыв» реж.

Похититель невест» 2022 , «Летом асфальт теплый» 2023. Юрий Анатольевич Сапронов — продюсер кино и телевидения, сценарист. Генеральный директор продюсерского центра «Всемирные русские студии». Наталия Михайловна Гугуева — режиссер, сценарист, продюсер. Заслуженный деятель искусств Карачаево-Черкесской Республики. Член Союза кинематографистов РФ. Многократный номинант национальных кинопремий «Ника», «Золотой орел», «Белый слон». Обладатель Гран-При и призер международных и всероссийских фестивалей. Возвращение», «Кто такой этот Кустурица? Последний поцелуй». Михаил Германович Калинин — оргсекретарь Союза кинематографистов России, Генеральный директор продюсерского центра «Киновек». Генеральный продюсер кинофестиваля «Радонеж». Директор Российских программ Московского международного кинофестиваля. Член Совета Фонда поддержки регионального кинематографа. Владимир Михайлович Карачевский — генеральный директор киностудии «Беларусьфильм». Приглашенный лектор-практик Высшей школы телевидения МГУ им. Ломоносова и Высшей школы кино «Арка». Кинопроекты Фильмы и сериалы «Склифосовский» 2012-… , «Всем по 50» 2023 , «Море. Склифосовский» 2023 , «Зулейха открывает глаза» 2019 , «На краю» 2018-… , «Сиделка» 2018-.. Кинопроекты: Сериалы «Кочевница» 2022 , «Женский приговор» 2022 , «Пять минут тишины. Море и горы», 2022 В производстве: «Василиса» 2023 , «Детский доктор» 2023 , «Рыцарь на белом коне» 2023 , «Таити» 2023 , «Хороший коп — мертвый коп» 2023 , «Дело было в…» 2023 , «Старая гвардия 4» 2023 , «Тандем Убойная парочка » 2023 , «Шепот» 2023 , «Битва за Москву», 2023 , «Атомный сон» 2023 , «Центрум» 2023 Эжен Петрович Щедрин — генеральный директор компании «Телеальянс медиа групп», член Академии Российского телевидения, член Ассоциации продюсеров кино и телевидения АПКиТ Кинопроекты: Сериалы «Граница. Фильмы «Небо» 2021 , «Ржев» 2019. Сергей Алексеевич Щеглов — генеральный продюсер кинокомпании «Триикс Медиа». Руководитель проекта «Вера, Надежда, Любовь» и конкурса сценариев полнометражных игровых фильмов для семейного просмотра. Кинопроекты: Фильмы «Андрей Тарковский. Кино как молитва» 2019 , «Последний шанс» 2017 , «Прошлым летом в Чулимске» 2013 , «Находка» 2015. Сериалы «Золото» 2020-2022 , «Под прикрытием» 2012. Галина Александровна Лифанова — генеральный директор Кинокомпании «Гамма». Кинопроекты: Сериалы «Заполярный вальс» 2022 , «Перекати-поле» 2020-… , «Паромщица» 2020-… , «Доктор Котов» 2018 , «Скажи что-нибудь хорошее» 2019 , «Алиса против правил» 2021-2022. В производстве «Белая полоса», «Пока идут часы», «Нинель». Нина Борисовна Ромодановская — кинокритик. Главный редактор портала ProfiCinema.

С «чужими» разбираются неспешно, но последовательно. Союз решено перестроить в вертикаль подчинения». Говорят, что открытые письма бессмысленны, к ним не относятся серьезно. Но в их отсутствие люди, не находящиеся внутри киносообщества, с полным основанием полагают, что большинство кинематографистов поддерживают расправу с зарвавшимся и вороватым критиком». И кем?

Коллекция газет Союза кинематографистов ск-новости

В 1994–1998 гг. — ведущий редактор журнала «Видео-Асс». В 1999–2009 гг. зам. гл. ред., главный редактор газеты Союза кинематографистов РФ «СК-Новости». В 2004–2007 гг. — ответственный редактор, с 2007 г. член редколлегии журнала «Киноведческие записки». 9 апреля состоялась церемония награждения престижной ежегодной профессиональной премии Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов России. нение Телефоны СМИ. В декабре 2008-го на VII съезде Союза кинематографистов работа правления СК была признана неудовлетворительной, а новым его председателем избран Марлен Хуциев. Произошло это вопреки возражениям Никиты Михалкова, возглавлявшего союз с 1998 года.

Обратите внимание

  • 33 года назад был создан Союз кинематографистов России (27.02.2023)
  • СМОТР-КОНКУРС КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ ФИЛЬМОВ, СНЯТЫХ АКТЕРАМИ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ СТУДИЯХ
  • Союз Кинематографистов Российской Федерации
  • Союз скандал фильм
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОВОСТИ. - 27 Октября 2021 - Общественное Московское телевидение

Создан Союз кинематографистов России

Основные гильдии Союза кинематографистов РФ; — Гильдия кинорежиссёров России; — Гильдия сценаристов кинодраматургов кино и телевидения; — Гильдия кинооператоров; — Гильдия организаторов кинопроизводства и проката фильмов; — Гильдия киноведов и кинокритиков России; — Гильдия художников кино и телевидения; — Гильдия композиторов кино;.

Яркая история краевого кинематографического искусства началась благодаря инициативе Павла Стефановича Федирко , который способствовал открытию филиала Свердловской киностудии в Красноярске. Художественным руководителем творческого коллектива был Александр Михайлов до 1991 года , пришедший в кинематограф с должности главного редактора краевого телевидения. Буквально через четыре года филиал получил всесоюзную известность: его фильмы «Плотина» и «Госпожа тундра» 1986, режиссёры Владимир Кузнецов, Сергей Мирошниченко завоевали главные призы на международных кинофестивалях в Остраве, Оберхаузене, Тбилиси, Свердловске, Томске.

Ранее работал директором департамента государственной поддержки кинематографии Министерства культуры РФ, начальником управления кинематографии Федерального агентства по культуре Министерства культуры и массовых коммуникаций. Кандидат искусствоведения. Прощание с Лазаруком пройдет в Доме кино 24 марта.

Так что мы абсолютно полноправно в этом участвовали. Мы участвуем в создании Евразийской киноакадемии и в учреждении Евразийской премии, о которой Никита Сергеевич Михалков говорил в мае месяце на экономическом форуме в Бишкеке. И у нас есть три слайда презентации о том, сколько вообще количественно и качественно мы всего за этот год сделали. И здесь, конечно, — наш флагманский проект — это Фонд поддержки регионального кино, о котором, если нужно будет, я обязательно скажу дополнительно. И мы покажем вам коротенький, минутный трейлер с нарезкой из тех фильмов, которые сняты Фондом. Фондом, собственно, снято 96 короткометражных, документальных фильмов за этот год, и снимали их в 44 регионах. Я хочу сказать, что очень важная для меня информация… Мы, вот, на онлайн конференции с регионами уже это обсуждали, но региональные коллеги поймут мою гордость, поэтому простят то, что я повторяюсь, что в этом году 60 членов Союза кинематографистов благодаря проектам Фонда, съемочным, в первую очередь, получили работу.

То есть мы 60 членам нашего Союза просто дали возможность в этом году работать и получать за это деньги. Я считаю, что это очень важно. Этого не было. Это, наверное, было когда-то, в те времена деятельности Союза, которые я не помню, но, вот, за последнее время такого не было, и это очень как бы хорошие и правильные вещи. Вот что, собственно, формирует нашу роль и наше место. Но здесь я позволю высказать личное, ни с кем не согласованное мнение, и, возможно, коллеги сейчас меня осудят, но я считаю, что сейчас не тот период времени и не та ситуация и в стране в целом, и в нашей культуре, когда было бы правильно тратить время членов Правления на обсуждение роли и места Союза кинематографистов. Мне кажется, что разумно было бы сейчас обсудить, какую пользу мы можем принести стране в сложившейся ситуации, как мы можем поддержать наших новых коллег в новых регионах, которые недавно присоединились к нашей стране. По этому поводу 29 ноября на нашей видеоконференции с регионами очень правильную вещь сказал Сергей Олегович Снежкин, которого я попросила бы сейчас повторить как раз, вот, про Донбасс, про новые регионы, про то, что это место может стать каким-то новым источником для творческих людей и кинематографистов в том числе. Среди нас есть люди, и в первую очередь это — Никита Сергеевич Михалков, который помнит о том, что происходило в мире по отношению к нам, когда была Советская власть, он это помнит прекрасно, потому что он был известен, популярен, как и сейчас, и много ездил, и прочее. Кадр из фильма «Дворянское гнездо» 1968 К России всегда отношение, во всем мире, было настороженное, завороженное, испуганное, и в то же время вожделенное.

Это была огромная нация, огромная культура, и от нее ждали какого-то подтверждения, в том числе кинематографического. И оно поступало, это подтверждение, я это видел, я тоже в это время бывал за границей. Например, картину Мельникова «Женитьба» экранизация Гоголя , я увидел в Мексике первый раз. Я видел, как поляки смотрели советские фильмы, как они от этого подпитывались и учились. Я видел, как много значило, когда появилась, например, картина «Первый учитель». Это был какой-то взрыв невероятный в кинематографической среде во многих странах мира. А потом наступило «светлое», значит, перестроечное настоящее, и поплыл туда потоком наш кинематограф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий