Фростпанк 2 новости

Разработчик 11 Bit Studios опубликовал новые кадры игрового процесса градостроительного симулятора Frostpunk 2. Игра выйдет на PC в первой половине 2024 года. Мобильная игра Frostpunk: Beyond the Ice сменила модель распространения на условно-бесплатную, из-за чего вся экономическая модель оригинала была переделана. А в честь анонса в первую часть Frostpunk можно будет бесплатно сыграть в Steam с сегодняшнего дня до 16 августа. Browse, download and share mods for Frostpunk 2, the sequel to Frostpunk, with GameFront's fast, free download servers!

Новости Frostpunk 2

Поэтому, когда я услышала о Frostpunk 2 и его сюжете, связанном с нефтяным коллапсом и выживанием в мире льда, я была очень заинтригована. Статья ознакомляет с основными идеями продолжения знаменитой стратегии. Разработчики обещают, что Frostpunk 2 станет ещё более амбициозной и глубокой игрой по сравнению с первой частью, что не может не радовать. Перенести игроков в постапокалиптический мир, разорванный нефтяным кризисом, это необычный подход, который обещает быть увлекательным и зрелищным.

Kyбa Cтoкaльcки, диpeктop пo дизaйнy Kaк пoзитивнo и вooдyшeвляющe, пpaвдa? Peлиз Frostpunk 2 cлyчитcя в 2024 гoдy.

Ресурсы игрока сильно ограничены, что заставляет, зачастую, принимать сложные решения ставящие под угрозу жизни тех или иных жителей маленького поселения. Это и понравилось огромному количеству игроков. Мобильная игра Frostpunk: Beyond the Ice сменила модель распространения на условно-бесплатную, из-за чего вся экономическая модель оригинала была переделана. Игра теперь более лояльна к просчетам в экономическом планировании, да и любые проблемы можно исправить с помощью микротранзакций.

Frostpunk 2 была представлена летом прошлого года и является полноценным сиквелом. По внутренней хронологии проекта с момента завершения событий первой части прошло уже несколько десятилетий, и борьба в нём ведётся уже за соответствующие времени энергоносители вроде нефти и нефтепродуктов. Больше никаких подробностей проекта нет: с лета представители 11 bit Studios молчат.

Frostpunk: Beyond the Ice вышла в ранний доступ в нескольких странах на Android и iOS

Frostpunk 2 is the sequel to Frostpunk, the highly acclaimed, BAFTA-nominated society survival game that defined a brand-new genre by blending city building with strategy and management. Торговая площадка №1 По промокоду "GSTV" скидка 20% Telegram техподдержки Keysforgamers Вечером одиннадцатого июня прошли две презентации — Xbox Showcase и PC Gaming Show. В ходе PC Gaming Show 2023 команда разработчиков из студии 11 bit Studios представила общественности трейлер своей новейшей стратегической игры под названием Frostpunk 2.

Градостроительный симулятор Frostpunk 2 получил новый трейлер и дату выхода

Но мы не хотим делать прямое продолжение", - объясняет Якуб Стокальски, один из руководителей разработки Frostpunk 2. И расхлебывать последствия, само собой. Frostpunk 2 основан на тех же конфликтах, что и первая часть серии: нужно выжить на диком морозе, не забывая при этом о гуманности. Но мы добавили новый слой, изменивший многие аспекты игры, включая политику, общество и технологический прогресс. Теперь людям предстоит бороться еще и с собственной природой".

Что характерно, если не дать ей упокоить воображаемого супруга, народ расстроится. Сказать, что это разрушает ваше погружение в мир — ничего не сказать. И таких моментов в игре куча. Психушки в игру, к сожалению, не завезли Именно это я ставлю в главный укор Frostpunk. У разработчиков была идея — донести вам атмосферу конца света. Но сделано это откровенно халтурно. Игра выглядит как попрошайка на вокзале, который пытается разжалобить вас на монетку. Но при этом она игнорирует вообще всё. Ей безразлично, что вы на деле отлично управляли и всех спасли. Ей безразлично, что люди в XIX веке совсем по-другому смотрели на детский труд и 14-часовые смены. Зато в конце она спрашивает — «Вы спасли ваш город и человечество, но стоило ли оно слезинки ребенка? Дополнение Rifts Ущелья Я даже не знаю, почему разрабы продают это дополнение отдельно, хотя это тянет максимум на небольшой апдейт к оригинальной игре. DLC добавляет одну 1 карту для бесконечной игры, которая отличается наличием на ней провалов, которые нельзя пересечь. Также добавляется одно здание — мост, который нужен для возможности пересекать ущелья. Здание, очевидно, доступно только на этой карте. На этом контент все. Как и совесть разрабов, которые требуют за это деньги. Дополнение Last Autumn Последняя осень Первое крупное дополнение отправляет вас во времена до начала великого похолодания. Хоть заморозки ещё не пришли, но учёные уже предрекают скорую катастрофу. Правительство начинает компанию по созданию генераторов, вокруг которых люди смогут выжить. Вы управляете одной из строительных площадок и пытаетесь в сроки построить столь нужный генератор. Мне это дополнение зашло намного больше, чем оригинальная игра — пусть оптимизация здесь и стала ещё хуже. Причина простая — здесь исправлены почти все вещи, которые мне не нравились. Давайте разберем по порядку. После местами однообразного оригинала Последняя осень ощущается глотком свежего воздуха. Здесь и море, и телеграф для связи с родиной, и новые здания. Хорошие вещи в дополнении Во-первых, шкала надежды была заменена на шкалу мотивации, которая влияет на эффективность работы. И это именно то, чего не хватало оригиналу. Теперь каждый ивент, каждый закон, меняющий мотивацию, реально влияет на игру. Ты стараешься поддерживать самые лучше условия для работников, делаешь им просторные квартиры, кормишь отборной едой, топишь баньку. Потому что мотивация не просто ползунок, а реально полезная вещь, ведь довольные рабочие быстрее строят, больше добывают, лучше лечат. Единственное, о чем я жалею — что эта шкала доступна лишь в сценарии Последней Осени, хотя стоило её ввести в оригинальную игру. Во-вторых, вместо выбора между Порядков и Верой из оригинала, здесь более широко раскрывается социальный конфликт. Если в главной кампании что инженеры, что рабочие — суть одно, то здесь тема неравенства раскрывается намного лучше. Никто не хочет просто взять и строить чертов генератор — рабочие хотят построить мини-коммунизм, а инженеры предлагают пользоваться существующим расслоением. На месте стачки рабочих, попытки продвинуть неудобные вам законы и прочие прелести борьбы за равенство. И хоть я не называл бы этот элемент игры приятным для вас в плане геймплея ведь он обычно несет лишь проблемы , зато это намного более правдоподобно и реалистично. В-третьих, это забота об условиях труда. Работа над самим генератором и на прилегающих территориях опасна из-за ядовитых испарений и общей сложности конструкции. В результате ваши рабочие могут начать массово болеть или даже умирать. Как это исправить? Можно вводить сокращенные смены, устанавливать дополнительные конструкции для защиты… но это стоит ресурсов и, что самое главное, времени. А ваш план фиксирован, и вам дают лишь один шанс пропустить дедлайн. Пропуск двух равен поражению, и боссам их Англии наплевать, что вам было жалко рабочих. А бастующим рабочим наплевать, что вас уволят из-за срыва сроков. В результате — игрок постоянно находиться между двух огней и вынужден балансировать, стараясь угодить обеим сторонам. В целом, Последняя Осень дает вам намного более живой конфликт, чем унылая кампания оригинала. К сожалению, и тут не обошлось без специального усложнения вашей жизни, но оно менее заметно. В оригинальном Frostpunk выбор между Порядком и Верой в любом случае облегчал тебе жизнь. Здесь же каждая сторона даст не только бонусы, но и определенные проблемы. Плохое в дополнении При всех плюсах Последней Осени, нельзя не отметить и ряд недостатков. Во-первых, как не смешно, от названия Frostpunk здесь ничего не осталось. Холод появляется лишь под конец сценария и не играет такой роли, как раньше. Во-вторых, полностью убраны элементы стимпанка. Из игры пропали автоматоны, генератор лишь в процессе постройки. Для меня игра от этого хуже не стала, но если вы пришли сюда именно из-за этой стилистики, то в Последней Осени её нет. Во-вторых, рабочие все так же любят жаловаться на все подряд. Катаются как сыр в масле, но стоит тебе удлинить рабочее время на пару часов, как они начинают страйковать. Особенно бесит группа рабочих, которых можно спасти на карте. Если вы приведете их в свой город, они начнут подговаривать людей к страйкам ради улучшения условий труда — и это при том, что эти условия и так поддерживаются на самом лучшем уровне. В-третьих, техническая сторона слегка подкачала. Как я уже говорил, производительность игры в этом сценарии ещё ниже. Также я встретил пару неприятных глитчей. Например, при переходе из карты на обзор города камера иногда появляется далеко за пределами города где-то в холмах, и её нужно тащить к центру. Ничего критического вроде крашей я не видел, но все же неприятно. Выводы по Последней Осени В целом, это дополнение меня порадовало. Практически все, что мне не нравилось в оригинале, было поправлено. В то же время, ряд проблем остался — оптимизация, отсутствие большой реиграбельности. Это дополнение можно пройти раза два, но вы не будете сюда возвращаться каждый год-два чтобы напомнить себе, какая это крутая игра. Новый Лондон обнаруживает на пустошах заброшенный военный склад и устанавливает там аванпост для добычи железа. Вам предстоит взять командование над ним и обеспечить постоянные отправки ресурсов в Новый Лондон в обмен на поставки еды, которую вы производить не можете. Вот только столица начинает на вас накладывать непосильные условия, и в итоге вы бунтуете. Чтобы выстоять против Лондона, вы должны установить контакты с другим поселениями на пустошах и укрепить свой город. Как это красиво звучит на бумаге! Жаль, что на деле выглядит это просто жалко. Давайте разберем почему. Отношения с другими городами Исследуя Пустошь, вы обнаружите три других поселения: Горячие источники, где местные хиппи выращивают еду, лагерь бежавших заключенных-дровосеков и угольную шахту с детьми-рабочими. С каждым из поселений вы сможете развивать отношения, улучшать их и получать ресурсы взамен.

I had just become acutely frustrated by the wind as I noticed black shapes coming in and out of view not far ahead, a little too square to be rocks. Whatever they were I would stop there and lay a plan to find the hut I was seeking. Not long after, one of the shapes turned out to be a chimney, and I was delighted to think I would soon be inside resting my bones in the heat of the fire. Only the chimney and roof were visible above the deep, featureless, and unchanging snow stretching in all directions. I had been there before and knew where the door was. Even so, it took me a good 90 minutes to excavate a shaft roughly 2 meters deep and wide enough for me to squeeze inside. To ensure the doors are watertight and solid it is not uncommon to mount its hinges to open outwards. Which brings great annoyance for individuals such as myself. Stepping inside gave a surreal, but cosy sensation. Only a pale blue light came in through the dancing patterns of snow on the buried windows. Apart from this, the two benches, a table, a tiny shelf, and the black iron wood stove in the corner seemed to perfectly mind their own business as if they were not in fact in a cave needing to be slithered into. I noted the location of the ventilation lid and headed out to dig it forth so we should not asphyxiate in our sleep. Coming to my entrance shaft, however, I was reminded of a central concept of snow: wind moves it.

Reads the press release: "Most notably, however, people changed. We still use that post-apocalyptic, frozen setup, to tell a meaningful story about human ambition, societies striving for their ideas, and the consequences of hard decisions which are not always respected by everyone.

Новости Frostpunk 2

Frostpunk 2 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Студия 11 bit представила новый трейлер игры Frostpunk 2. Ролик был опубликован на YouTube в рамках PC Gaming Show. События второй части развернутся через 30 лет после оригинала. Первая часть Frostpunk вышла в 2018 году и уверенно заняла лидирующую позицию среди игр в жанрах градостроительного симулятора и симулятора выживания. 11 bit studios представила Frostpunk 2. В честь анонса поляки устроили бесплатные выходные для первой части в Steam — акция продлится до 16 августа (20:00 МСК). Frostpunk 2 информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Frostpunk 2— продолжение знаменитой игры, номинированной на премию BAFTA и создавшей совершенно новый жанр, где выживание и строительство сочетаются со стратегией и.

Градостроительный симулятор Frostpunk 2 получил новый трейлер и дату выхода

Главное отличие игр заключается в том, что сильный мороз во Frostpunk 2 — это не главная забота игрока. Frostpunk 2 (Фростпанк 2) – это легендарное продолжение популярного проекта. Игра разработана в жанре симулятора с элементами градостроительства и выживания. На днях в сеть просочилась дата выхода Frostpunk 2. Однако разработчики мрачной градостроительной игры сообщили, что эта информация является ложной.

Стратегия с элементами выживания Frostpunk 2 выйдет в 2024 году — новый трейлер

Также мы первые напишем о системных требованиях Frostpunk 2 для ПК, о пиратских взломах и появлении игры на торрентах, откуда ее может скачать бесплатно любой желающий. А если игра еще не вышла, то у нас вы прочтете свежие слухи об игре: о возможных локациях и городах, героях и сюжете Frostpunk 2.

По внутренней хронологии проекта с момента завершения событий первой части прошло уже несколько десятилетий, и борьба в нём ведётся уже за соответствующие времени энергоносители вроде нефти и нефтепродуктов. Больше никаких подробностей проекта нет: с лета представители 11 bit Studios молчат.

On top of the valley, we found a few cabins huddled together. It was clear those who built were trying to be prepared for what might come. From each corner of every structure came out a rough metal wire fastened at an angle to thick steel bolts in turn drilled into the rock below. I had not stayed long, and yet not prepared supper before the winds began howling.

The door into the main room has been open all day and at times the dog has been standing in the doorway, scratching gently at an invisible door, and with her most endearing eyes alternating between me and the floor. Behind those eyes, you can make out more than simply food, and attention. Today the structure has been growling and shaking so ominously that even I with my self-controlled, muted soul felt the shadow of doubt lurk in my bone marrow. In short, she really deserved to be let in… Unfortunately, that dark, elegant, overgrown ball of wool has lost her appetite, much to my worry. Significant amounts of the olive oil meant for me have gone in the dog bowl to ensure that the little she eats is rich in calories.

Otherwise, she shows no signs of being ill, luckily, and confusingly. I had just become acutely frustrated by the wind as I noticed black shapes coming in and out of view not far ahead, a little too square to be rocks. Whatever they were I would stop there and lay a plan to find the hut I was seeking. Not long after, one of the shapes turned out to be a chimney, and I was delighted to think I would soon be inside resting my bones in the heat of the fire.

Фанаты вселенной уже могут изучить первые материалы, такие как газетные вырезки: Судя по всему, сюжет развернется вокруг борьбы за нефтяные месторождения, которых почти не осталось. Будем и дальше следить за новостями о проекте, а пока еще немного красоты для рабочего стола: Специально для официального сообщества pikabu GAMES.

Frostpunk was about surviving the end of the world – Frostpunk 2 is about rebuilding its future

Действие игры происходит через 30 лет после событий первой игры, где человечество пережило великий мороз, охвативший Землю. Однако возникает новая угроза, когда выжившие открывают новый источник энергии: нефть. В игре вам предстоит управлять своим городом, ресурсами и людьми, а также столкнуться с моральными дилеммами и последствиями вашего выбора. В игре также будут представлены новая механика , локации и фракции, а также улучшенная графика и производительность.

Если вы владелец PlayStation 5 и поклонник серии Frostpunk, вам может быть интересно, когда вы сможете играть в Frostpunk 2 на своей консоли. В этой статье мы расскажем вам все, что знаем о дате выхода Frostpunk 2 на PS5, а также некоторые детали и особенности игры. Frostpunk 2 выйдет на PS5?

Да, но не одновременно с версией для ПК.

Ресурсы игрока сильно ограничены, что заставляет, зачастую, принимать сложные решения ставящие под угрозу жизни тех или иных жителей маленького поселения. Это и понравилось огромному количеству игроков. Мобильная игра Frostpunk: Beyond the Ice сменила модель распространения на условно-бесплатную, из-за чего вся экономическая модель оригинала была переделана.

Игра теперь более лояльна к просчетам в экономическом планировании, да и любые проблемы можно исправить с помощью микротранзакций.

В подавляющем большинстве случаев каждый из вариант немного двигает шкалу надежды или недовольства в ту или иную сторону. Иногда кто-то может умереть — один из сотни ваших людей. Очень малое количество ивентов имеют долгоиграющие последствия. В итоге, учитывая, что менеджмент надежды и недовольства достаточно простой, все выборы быстро превращаются просто в картинку.

Когда выбор не имеет последствий, начинаешь просто брать самый оптимальный вариант. Во-вторых, сами ивенты жестко заскриптованы — иногда просто до абсурда. Например, если вы объявите 24-часовую смену, под конец неё обязательно умрет человек. Ровно один. После этого можно делать такие смены по всему городу, жертв больше не будет.

Что ещё абсурднее, если начать такую смену ночью, а с восходом солнца перевести работников на другое предприятие такого же типа, то можно заставить людей отработать 36! Но в этом случае никто ни на что не будет жаловаться — ведь формально последние 14 часов будут обычным рабочим днем. Ещё пример — в игре есть события, связанные с текущим положением дел в городе. Например, если у вас много больных, для которых нет места в медпунктах, то вас попросят построить ещё один. Но допустим, вы успели исследовать клинику, которая более эффективна, и простроить её.

Выполнит ли это задание? Нет, потому мы же вас попросили построить именно медпункт. И игре пофиг, что ты сделал даже лучше. По такому же принципу людей, которые устали от 14-часовых смен, можно отправлять на 24-часовые. И без разницы, что это ещё хуже, просто в квесте условие не отправлять именно на 14.

Морализаторство в игре Это стоило бы рассказать в прошлом пункте, но мое недовольство этим слишком велико, чтобы уместиться в один абзац. Знаете, есть такие фильмы и книги, в которых герой страдает. Не нужна причина, не нужна логика — жизнь найдет способ отпинать героя. Frostpunk — то же самое, только в игре. Здесь все плохо.

На каждое хорошее событие придется десять плохих — и игре совершенно все равно, сходится ли это вообще с ходом вашего прохождения. Ваши люди постоянно недовольны, ноют, отказываются работать и жалуются, что их заставляют работать по 14 часов — и это в условиях конца света. Так и хочется спросить — вы там того? Если ты не будешь таскать уголь лишние 4 часа, то ночью генератор прикажет долго жить, и ты со всей своей семьей загнешься от холода! Но им пофиг, они устали, и если послать их работать, то они будут недовольны.

А если из-за их же лени угля не хватит, и ночью они простудятся, то опять же будут недовольны — капитан не уследил! В игре есть куча ивентов, когда кто-то пострадал, устал, обморозился и оголодал. Но я припомню буквально один положительный — есть вероятность, что ваши ампутанты придут к вам и попросят дерево на простые протезы, чтобы иметь возможность помогать хотя бы на кухне. И именно это хочется видеть от такой игры — реальной надежды. Хороший писатель знает, что настроения нужно чередовать — вот произошло что-то плохое, потом хорошее, потом опять плохое.

Потому что если показывать только плохое, то ты перестаешь в это верить. Впрочем, такое же бывает, если везде один позитив. Именно контраст порождает наибольший отклик в душе человека. И нет ничего приятнее, чем в самый разгар бури услышать от ваших людей — «Капитан, мы продержимся! Не имеем права не продержаться!

Но такого в игре конечно нет — лишь бесконечное уныние. Отдельно хочу сделать ударение на том, что игра просто игнорирует то, что происходит в вашем городе, лишь бы вписаться в свои скрипты. Например, если вы решили тела мертвых не хоронить, а выбрасывать на свалку, то через некоторое время появиться специальный ивент. Жена умершего будет в слезах умолять разрешения похоронить его. Соль ситуации в том, что это может произойти, даже если в вашем поселении никто не умирал.

Что характерно, если не дать ей упокоить воображаемого супруга, народ расстроится. Сказать, что это разрушает ваше погружение в мир — ничего не сказать. И таких моментов в игре куча. Психушки в игру, к сожалению, не завезли Именно это я ставлю в главный укор Frostpunk. У разработчиков была идея — донести вам атмосферу конца света.

Но сделано это откровенно халтурно. Игра выглядит как попрошайка на вокзале, который пытается разжалобить вас на монетку. Но при этом она игнорирует вообще всё. Ей безразлично, что вы на деле отлично управляли и всех спасли. Ей безразлично, что люди в XIX веке совсем по-другому смотрели на детский труд и 14-часовые смены.

Зато в конце она спрашивает — «Вы спасли ваш город и человечество, но стоило ли оно слезинки ребенка? Дополнение Rifts Ущелья Я даже не знаю, почему разрабы продают это дополнение отдельно, хотя это тянет максимум на небольшой апдейт к оригинальной игре. DLC добавляет одну 1 карту для бесконечной игры, которая отличается наличием на ней провалов, которые нельзя пересечь. Также добавляется одно здание — мост, который нужен для возможности пересекать ущелья. Здание, очевидно, доступно только на этой карте.

На этом контент все. Как и совесть разрабов, которые требуют за это деньги. Дополнение Last Autumn Последняя осень Первое крупное дополнение отправляет вас во времена до начала великого похолодания. Хоть заморозки ещё не пришли, но учёные уже предрекают скорую катастрофу. Правительство начинает компанию по созданию генераторов, вокруг которых люди смогут выжить.

Вы управляете одной из строительных площадок и пытаетесь в сроки построить столь нужный генератор. Мне это дополнение зашло намного больше, чем оригинальная игра — пусть оптимизация здесь и стала ещё хуже. Причина простая — здесь исправлены почти все вещи, которые мне не нравились. Давайте разберем по порядку. После местами однообразного оригинала Последняя осень ощущается глотком свежего воздуха.

Здесь и море, и телеграф для связи с родиной, и новые здания. Хорошие вещи в дополнении Во-первых, шкала надежды была заменена на шкалу мотивации, которая влияет на эффективность работы. И это именно то, чего не хватало оригиналу. Теперь каждый ивент, каждый закон, меняющий мотивацию, реально влияет на игру. Ты стараешься поддерживать самые лучше условия для работников, делаешь им просторные квартиры, кормишь отборной едой, топишь баньку.

Потому что мотивация не просто ползунок, а реально полезная вещь, ведь довольные рабочие быстрее строят, больше добывают, лучше лечат. Единственное, о чем я жалею — что эта шкала доступна лишь в сценарии Последней Осени, хотя стоило её ввести в оригинальную игру. Во-вторых, вместо выбора между Порядков и Верой из оригинала, здесь более широко раскрывается социальный конфликт. Если в главной кампании что инженеры, что рабочие — суть одно, то здесь тема неравенства раскрывается намного лучше.

Геймеры получат больше свободы в своих действиях. Они будут отвечать за развитие города и формирование общества. Но, как и в первой части, основной задачей станет выживание в условиях арктического холода».

"Объедините народ и подготовьте его к неизбежным жертвам": Состоялся анонс Frostpunk 2

Frostpunk 2 выйдет на PS5? Да, но не одновременно с версией для ПК. Точная дата выпуска версии для PS5 пока не объявлена, но мы можем ожидать, что это будет где-то в 2024 или 2025 году. Чего можно ожидать от Frostpunk 2 на PS5? Frostpunk 2 для PS5 будет предлагать тот же игровой процесс и контент, что и версия для ПК, но с некоторыми улучшениями и оптимизациями для консоли. Вот некоторые особенности и преимущества, которые вы можете ожидать от Frostpunk 2 для PS5: Улучшенная графика и производительность.

Frostpunk 2 для PS5 будет использовать преимущества мощного оборудования и функций консоли, таких как SSD, графический процессор и трассировка лучей. Игра предложит потрясающую графику, реалистичное освещение и тени, а также плавную частоту кадров.

Поделиться Комментарии Издание IGN поделилось первыми подробностями о продолжении популярной игры Frostpunk, в которой геймерам предстояло спасти поселение от внезапного похолодания. Журналисты смогли ознакомиться с 30-минутной демо-версией Frostpunk 2, в которой был доступен только свободный режим — подробности о сюжете держатся в секрете. Фото: 11 bit studios Как утверждают тестеры, цель сиквела изменилась: теперь игроку предстоит не пережить короткий период катастрофы, а управлять поселением выживших в более спокойный период. Тем не менее, количество угроз только усилится — они будут возникать изнутри силами несогласной с вами части населения.

По мере развития игры, чей ход времени измеряется днями, окружающая температура будет только понижаться [7] [8]. Игроку приходится принимать решения касательно развития самого поселения, так и судеб конкретных поселенцев [5].

Всех поселенцев можно разделить на три класса: рабочие, инженеры и дети. Помимо подходящей температуры, они нуждаются в жилище, питании, медицинских услугах, промышленных и обслуживающих зданиях. В случае ошибок и непопулярных действий игрока, общественные настроения могут привести к ультиматумам и отстранению от должности. Изданием тех или иных законов игрок может установить в поселении диктатуру или теократию [8]. Настроение населения отображено в виде параметров «надежда» и «недовольство», на которые игрок способен влиять путём принятия законов и решения возникающих общественных проблем [4].

And that the world stands empty, ripe for the taking. Also, people changed.

Once they feel like they have survived the worst—and the bonding survival instinct fades—their human nature comes into play, driven by ambition that could plummet the City to its downfall. With a still-growing team of nearly 70 people, we have more manpower available to focus on all aspects of the game from the scale, the production value, and the quality of UX, but our ambition is to do more than a straight-up sequel. What players should expect is a wide universe of choices, the freedom to shape the society and the city however they see fit - and reap the consequences. Frostpunk 2 builds on the conflicts of its predecessor - survival vs human values, life vs the arctic frost. But most importantly, it adds a new layer that is present in many aspects of the game - be it politics, society or technological progress - the conflict between humans and their nature". Assume the role of a steward As the City grows, creating and passing new laws becomes a more complex matter.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий