Fikes.ege.pkus

Теория и практика 4-го задания ЕГЭ по русскому языку 2022 года. Compete on your favorite games. Join matchmaking, leagues, daily tournaments and win prizes. Find or create competitions today! Free shipping on millions of items. Get the best of Shopping and Entertainment with Prime. Enjoy low prices and great deals on the largest selection of everyday essentials and other. Задача №17. Построение запросов для поисковых систем. Расположение запросов по возрастанию (убыванию). Подсчет количества страниц. Готовьтесь к ЕГЭ по Информатике по. Скачать: Тренажер «Межличностные отношения» Interpersonal Relationships wordlist (EGE State Exam) Данный список слов можно использовать при подготовке.

Алкины. Задания для подготовки к ЕГЭ.

аудио: #sb #егэ. Тысячи заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. База ежедневно пополняется. 10 вариантов ЕГЭ 2023 года. скачать. аудио: #sb #егэ. Теория и практика 4-го задания ЕГЭ по русскому языку 2022 года.

ЕГЭ по английскому языку 2024, 2023, 2022, 2021

Мне нужен предмет биология. До этого не было никаких проблем, постоянно заходила и готовила учеников к ЕГЭ. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Что нужно сделать, чтобы снова иметь возможность работать с заданиями банка?

Вид речи: преимущественно монолог Тип речи:в официально-деловом стиле отсутствует анализ и аргументация этот процесс предшествует составлению официально-деловых текстов , поэтому официально-деловому стилю свойствен особый способ изложения «инструктирование». Стилевые черты: объективность и безличность выражения; точность, не допускающая иных толкований; стереотипность; стандартизированность изложения; долженствующе-предписующий характер императивность , сжатость и краткость, обобщенность, официальность, безэмоционльность Жанры: законы, указы, постановления, нормативные акты, документы, договоры, уставы, приказы, распоряжения, инструкции, служебные переписки, деловые бумаги, контракты и др. Разговорный стиль Разговорный стиль — это неофициальная речь в условиях непосредственного общения, заранее неподготовленная, диалогическая, устная. Устная речь — неподготовленная диалогическая речь в условиях свободного общения ее участников. Сфера использования: бытовая и деловая сфера общения. Цели и функции: общение, обмен впечатлениями, информацией. Форма речи: разговорный стиль находит свое выражение как в письменной форме реплики персонажей в пьесах, записи в дневниках, тексты писем на обиходные темы , так и в устной чаще в устной. Вид речи: преимущественно диалог. Тип речи: может быть представлен любым типом речи повествованием, рассуждением, описанием. Стилевые черты: непринужденность, неофициальность; неподготовленность речи, фамильярность; конкретность; непоследовательность, адресность речи, прерывистость; эмоционально-оценочная информативность; аффективность; личностный характер; идиоматичность, использование мимики и жестов, приоритет содержания над формой, стремление к экономии речевых средств. Жанры: диалог, личные письма, записки, разговор, телефонный разговор, беседа, спор, дневник. Публицистический стиль Публицистический стиль — один из функциональных стилей, обслуживающий широкую область общественных отношений: политических, экономических, культурных, спортивных и др. Сфера: политико-идеологические, общественные и культурные отношения политика, идеология, философия, экономика, культура, спорт, повседневный быт, текущие события и др. Стилевые черты: скрытая и открытая оценочность; призывность; рекламность привлечение внимания ; «эффект новизны» использование неожиданных средств ; собирательность; документально-фактологическая точность; сдержанность; некоторая официальность, эмоциональность, образность, субъективность Автор: конкретная личность, журналист, писатель, общественный деятель.

Гаметогенез у животных. Половые железы. Образование и развитие половых клеток. Сперматогенез и оогенез. Строение половых клеток. Оплодотворение и эмбриональное развитие животных. Способы оплодотворения: наружное, внутреннее. Индивидуальное развитие организмов онтогенез. Стадии эмбриогенеза животных на примере лягушки. Типы дробления. Особенности дробления млекопитающих. Зародышевые листки гаструляция. Закладка органов и тканей из зародышевых листков. Взаимное влияние частей развивающегося зародыша эмбриональная индукция. Закладка плана строения животного как результат иерархических взаимодействий генов. Влияние на эмбриональное развитие различных факторов окружающей среды. Рост и развитие животных. Постэмбриональный период. Прямое и непрямое развитие. Развитие с метаморфозом у беспозвоночных и позвоночных животных. Биологическое значение прямого и непрямого развития, их распространение в природе. Типы роста животных. Факторы регуляции роста животных и человека. Стадии постэмбрионального развития у животных и человека. Периоды онтогенеза человека. Размножение и развитие растений. Гаметофит и спорофит. Мейоз в жизненном цикле растений. Образование спор в процессе мейоза. Гаметогенез у растений. Оплодотворение и развитие растительных организмов. Двойное оплодотворение у цветковых растений. Образование и развитие семени. Механизмы регуляции онтогенеза у растений и животных 3. Гомологичные хромосомы, аллельные гены, альтернативные признаки, доминантный и рецессивный признак, гомозигота, гетерозигота, чистая линия, гибриды, генотип, фенотип. Основные методы генетики: гибридологический, цитологический, молекулярно-генетический 3. Первый закон Менделя — закон единообразия гибридов первого поколения. Правило доминирования. Второй закон Менделя — закон расщепления признаков. Цитологические основы моногибридного скрещивания. Гипотеза чистоты гамет. Анализирующее скрещивание. Промежуточный характер наследования. Расщепление признаков при неполном доминировании. Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя — закон независимого наследования признаков. Цитологические основы дигибридного скрещивания. Сцепленное наследование признаков. Работы Т. Сцепленное наследование генов, нарушение сцепления между генами. Хромосомная теория наследственности. Генетика пола. Хромосомный механизм определения пола. Аутосомы и половые хромосомы. Гомогаметный и гетерогаметный пол. Генетическая структура половых хромосом. Наследование признаков, сцепленных с полом. Генотип как целостная система. Плейотропия — множественное действие гена. Множественный аллелизм. Взаимодействие неаллельных генов. Полимерия 3. Изменчивость признаков. Качественные и количественные признаки. Виды изменчивости: ненаследственная и наследственная. Модификационная изменчивость. Роль среды в формировании модификационной изменчивости. Норма реакции признака. Вариационный ряд и вариационная кривая В. Свойства модификационной изменчивости. Генотипическая изменчивость. Свойства генотипической изменчивости. Виды генотипической изменчивости: комбинативная, мутационная. Комбинативная изменчивость. Мейоз и половой процесс — основа комбинативной изменчивости. Роль комбинативной изменчивости в создании генетического разнообразия в пределах одного вида. Мутационная изменчивость. Виды мутаций: генные, хромосомные, геномные. Спонтанные и индуцированные мутации. Ядерные и цитоплазматические мутации. Соматические и половые мутации. Причины возникновения мутаций. Мутагены и их влияние на организмы. Закономерности мутационного процесса. Закон гомологических рядов в наследственной изменчивости Н. Внеядерная изменчивость и наследственность 3. Международная программа исследования генома человека. Методы изучения генетики человека: генеалогический, близнецовый, цитогенетический, популяционно-статистический, молекулярно-генетический. Современное определение генотипа: полногеномное секвенирование, генотипирование, в том числе с помощью ПЦР-анализа. Наследственные заболевания человека. Генные и хромосомные болезни человека. Болезни с наследственной предрасположенностью. Значение медицинской генетики в предотвращении и лечении генетических заболеваний человека. Стволовые клетки 3. Зарождение селекции и доместикации. Учение Н. Вавилова о Центрах происхождения и многообразия культурных растений. Роль селекции в создании сортов растений и пород животных. Сорт, порода, штамм. Вавилова, его значение для селекционной работы. Методы селекционной работы. Искусственный отбор: массовый и индивидуальный. Этапы комбинационной селекции. Испытание производителей по потомству. Отбор по генотипу с помощью оценки фенотипа потомства и отбор по генотипу с помощью анализа ДНК. Искусственный мутагенез как метод селекционной работы. Радиационный и химический мутагенез как источник мутаций у культурных форм организмов. Использование геномного редактирования и методов рекомбинантных ДНК для получения исходного материала для селекции. Получение полиплоидов. Внутривидовая гибридизация. Близкородственное скрещивание, или инбридинг. Неродственное скрещивание, или аутбридинг. Гетерозис и его причины. Использование гетерозиса в селекции. Отдалённая гибридизация. Преодоление бесплодия межвидовых гибридов. Достижения селекции растений и животных 3. Традиционная биотехнология: хлебопечение, получение кисломолочных продуктов, виноделие. Микробиологический синтез. Объекты микробиологических технологий. Производство белка, аминокислот и витаминов. Искусственное оплодотворение. Реконструкция яйцеклеток и клонирование животных. Метод трансплантации ядер клеток. Хромосомная и генная инженерия. Искусственный синтез гена и конструирование рекомбинантных ДНК. Достижения и перспективы хромосомной и генной инженерии. Медицинские биотехнологии. Использование стволовых клеток 4 Система и многообразие органического мира 4. Принципы классификации организмов. Основные систематические группы организмов 4. Движение одноклеточных организмов: амёбоидное, жгутиковое, ресничное. Диффузия газов через поверхность клетки. Питание организмов. Выделение у организмов. Сократительные вакуоли. Защита у одноклеточных организмов. Раздражимость у одноклеточных организмов. Цисты простейших 4. Споры бактерий. Колониальные организмы 4. Типы растительных тканей: образовательная, покровная, проводящая, основная, механическая. Особенности строения, функций и расположения тканей в органах растений. Органы растений. Вегетативные и генеративные органы растений. Транспортные системы растений. Дыхание растений. Питание растений. Поглощение воды, углекислого газа и минеральных веществ растениями. Выделение у растений. Раздражимость и регуляция у растений. Ростовые вещества и их значение. Движение многоклеточных растений: тропизмы и настии. Защита у многоклеточных растений. Средства пассивной и химической защиты. Опора тела организмов. Каркас растений 4. Типы животных тканей: эпителиальная, соединительная, мышечная, нервная. Особенности строения, функций и расположения тканей в органах животных и человека. Органы и системы органов животных. Функции органов и систем органов 4. Скелет многоклеточных животных. Наружный и внутренний скелет. Защита у многоклеточных животных. Покровы и их производные. Внутриполостное и внутриклеточное пищеварение.

Допустимо использование водных растворов веществ. Задание 29. Из предложенного перечня выберите вещества, окислительно-восстановительная реакция между которыми протекает с образованием двух кислотных оксидов. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. Углерод в степени окисления 0 или графит является восстановителем Свернуть Задание 30.

Напольская Ксения | Биология ЕГЭ | 100балльный

Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ЕГЭ-2024. Информатика. 20 типовых экзаменационных вариантов. Крылов С. С Чуркина Т. Е. (2024, 256с.)" Решения вариантов. Скачать сборник ЕГЭ 2023 по информатике 11 класс Крылова С.С, Чуркина Т.Е 20 тренировочных вариантов задания и ответы по новой демоверсии ФИПИ школе. Читать онлайн. 1. Сколько слов длины 5, начинающихся с гласной буквы, можно составить из букв Е, Г, Э? Каждая буква может входить в слово несколько раз. 6. Вася составляет 3-буквенные слова, в.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Человек и общество. Родина, государство, гражданская позиция человека. Природа и культура в жизни человека 3. Природа и человек. Искусство и человек. Язык и языковая личность В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка: темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»; темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека»; темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека». Раздел 2. Раздел 3.

Так же нужно упомянуть, что вы делаете проект, нашли материалы к нему и сейчас про это будете рассказывать. Вот какое вступление получилось у меня: In recent years, the field of Information Technology has become increasingly popular among young people.

I have found a table with the results of opinion polls on why teenagers in Zetland choose career in IT. I will analyse this data and give my opinion about this topic. Жирным выделены фразы, которые можно таскать из сочинения в сочинение. Еще клише для этого абзаца: It is well known that topic Nowadays more and more people action connected with the topic Over the last few decades there has been a significant increase in the number of people who do something connected with the topic. Я бы остановилась на двух фактах, потому что когда пробовала написать это письменное задание, у меня с двумя фактами вышло 260 слов. Третий бы мог меня вывезти за лимит возможных слов. Но вы можете упомянуть и 3 главных факта, главное — уложиться в необходимое количество слов. На самом деле, этот абзац написать совсем не сложно — выбираете что угодно, что вам нравится в таблице и записываете английскими словами.

Источник: Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по английскому языку. Экзамен по-прежнему состоит из письменной и устной частей. Количество заданий тоже не изменилось по сравнению с ЕГЭ 2023 года. Письменная работа состоит из четырех разделов: аудирование 9 заданий, 30 минут на выполнение , чтение 9 заданий, рекомендуемое время на выполнение — 30 минут , грамматика и лексика 18 заданий, рекомендуемое время на выполнение — 40 минут, письменная речь 2 задания, рекомендуемое время на выполнение — 90 минут. Общее время ответа одного экзаменуемого включая время на подготовку — 17 минут. В этом году добавили тематики: конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение; внешность и характер литературного персонажа; деловое общение; ценностные ориентиры молодежи в современном обществе; проблемы современной цивилизации.

Стилистический анализ текста. Общая схема стилистического анализа текста: Определяем стиль и жанр текста; Определяем основную тему и идею текста. Следует помнить, что тема предмет сообщения — это то, о чем говорится в тексте; она может быть представлена в заголовке, тематическом предложении предложениях, абзаце , ключевых словах; Идея текста его основная мысль — то, что говорится о предмете сообщения теме. Определяем сферу коммуникации для научного стиля — наука, для официально-делового стиля — административно-правовые отношения, для газетно-публицистического стиля — политико-идеологические, общественные отношения, т. Выделяем основные функции и цели текста общение, сообщение, воздействие и др. Например, для текстов научного стиля — логичность, последовательность повествования и др. Определяем стилистические языковые средства: лексико-фразеологические, морфологические и синтаксические и др. Определяем индивидуально-авторские стилистические особенности текста. Функциональные стили речи Научный стиль — стиль, обеспечивающий получение и сохранение научных знаний. Цели и функции: сообщить новую научную информацию, доказать ее истинность, закрепить и передать научные знания людям, стремящимся получить образование, по возможности полно и точно объяснить факты окружающей нас действительности, показать причинно-следственные связи между явлениями, выявить закономерности исторического развития и т. Адресат: ученые, будущие специалисты, ученики; любой человек, интересующийся наукой. Автор: ученые и специалисты в своей области. Форма речи: научный стиль относится к письменно-книжному типу речи, хотя может проявляться и в устной форме в виде докладов, лекций и пр. Устная форма является здесь вторичной, потому что для научной речи характерна предварительная продуманность, подготовленность и тщательность ее оформления.

Вариант 1 пробник ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс задания с ответами ФИПИ

GitHub - kusakabeka/ege Узнайте все о событии Files EGE Plus 2024 по английскому аудированию: как принять участие, какие ресурсы использовать, что ожидать от теста и как получить обратную связь от экспертов.
Ozon: Торговая площадка — ваш браузер устарел Вложение. Размер. Файл teoriya_dlya_podgotovki_k_ege_po_russkomu_ 263.39 КБ.
EGE-2022-Gromova Вариант решения устной части демоверсии 2023 года (ФИПИ) по английскому языку. Suggested answers (Tasks 2, 3, 4).
Решение Ященко ЕГЭ 2024 (профиль) Вариант №1 (36 вариантов) Математика ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Демоверсия 2023: speaking | suggested answers Здесь приведены задачи с параметрами, которые предлагались на ЕГЭ по математике (профиль-ный уровень, сложная часть), а также на диагностических, контрольных и тренировочных.

Алкины. Тестовые задания с выбором двух вариантов ответа.

  • Вход на платформу
  • Проект ЕГЭ. Задание 38
  • Тренажёр ЕГЭ PLUS
  • ЕГРК Английский Язык (устная часть) ответы 02.12.2023
  • ЕГРК Английский Язык (устная часть) ответы 02.12.2023
  • Навигация по записям

Английский ЕГЭ – Задание 1 (Вариант 1)

Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионные уравнения только одной из возможных реакций. Из предложенного перечня выберите вещества, окислительно-восстановительная реакция между которыми приводит к образованию бесцветного раствора кислоты. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Фосфор в степени окисления —3 или фосфин является восстановителем Свернуть Задание 30.

Из предложенного перечня выберите два вещества, реакция ионного обмена между которыми сопровождается растворением белого осадка. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионные уравнения этой реакции.

Its distinction, the Red Dot, is established internationally as one of the most sought-after quality marks for good design. Best Choice Award 2018 The annual Best Choice Award is the mark of excellent product design that excels in Functionality, Innovation, and Market Potential in the global market of technology. Trident Z RGB DDR4 memory series is awarded for its Best Design, selected by a professional jury panel comprised of academicians, research analysts, editor-in-chiefs, designers, and experts.

I love the combination of flavours and textures, and I find it very refreshing. I can make simple rolls at home, but I prefer to have sushi made by a professional. Interviewer: Have your food preferences changed over time? Why or why not? Student: My food preferences have changed over time. I have discovered new cuisines and ingredients which I have grown to love.

Interviewer: Do you think your favourite food is healthy? Is there any unhealthy food that you like? Student: Personally, I do think my favourite food is healthy, as it is mostly made of fish and vegetables, but I also enjoy some unhealthy food like French fries and chocolate. Interviewer: How often do you eat your favourite food? Would you like to eat it more often? Student: I eat sushi about twice a month, and I would like to eat it more often. Interviewer: Is there any food you dislike?

If yes, why do you dislike it? Student: I dislike spicy food. I prefer milder flavours instead.

Мы оставляем за собой право блокировать аккаунт при многократном нарушении этого условия. Политика возврата Все продажи являются окончательными. Никакие возвраты денежных средств не будут выполнены за исключением случаев, если тренажёр является неработоспособным. Если тренажёр не является работоспособным — нам нужно время чтобы попытаться помочь вам это исправить, в противном случае мы вернём вам потраченные деньги. Поддержка Мы оказываем только базовую техническую поддержку консультации , например, помощь в использовании тренажёра, но мы не выполняем каких-либо работ по настройке вашего оборудования. Если вам нужны услуги по установке программного обеспечения или настройке оборудования, пожалуйста обратитесь за помощью к сторонним специалистам.

Правильные ударения в словах, как правильно ставить

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы КИМ , представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Для оформления ответов на задания КИМ используются специальные бланки. ЕГЭ по всем учебным предметам, кроме иностранных языков, проводится в письменной форме на русском языке.

Группы заданий ЕГЭ по английскому языку. В 2012 и 2013 году тест ЕГЭ по английскому языку содержал 46 заданий. В 2014 году тест ЕГЭ по английскому языку содержит 46 заданий, сгруппированных по типам выполняемых заданий и разбитых на четыре раздела: Раздел 1 Аудирование состоит из 15 заданий: Задание B1 - вопрос средней сложности, задание на установление соответствия. Рекомендуемое время выполнения заданий 30 минут. Раздел 2 Чтение состоит из 9 заданий: Задания B2, B3 - вопросы средней сложности, задание на установление соответствия.

Неравномерность темпов эволюции 6. Абиогенез и панспермия. Донаучные представления о зарождении жизни креационизм. Гипотеза постоянного самозарождения жизни и её опровержение опытами Ф.

Реди, Л. Спалланцани, Л. Происхождение жизни и астробиология. Основные этапы неорганической эволюции.

Планетарная геологическая эволюция. Химическая эволюция. Абиогенный синтез органических веществ из неорганических. Опыт С.

Миллера и Г. Образование полимеров из мономеров. Коацерватная гипотеза А. Опарина, гипотеза первичного бульона Дж.

Холдейна, генетическая гипотеза Г. Рибозимы Т. Чек и гипотеза «мира РНК» У. Формирование мембран и возникновение протоклетки.

История Земли и методы её изучения. Ископаемые органические остатки. Геохронология и её методы. Относительная и абсолютная геохронология.

Геохронологическая шкала: эоны, эры, периоды, эпохи. Начальные этапы органической эволюции. Появление и эволюция первых клеток. Эволюция метаболизма.

Возникновение первых экосистем. Современные микробные биоплёнки как аналог первых на Земле сообществ. Прокариоты и эукариоты. Происхождение эукариот симбиогенез.

Эволюционное происхождение вирусов. Происхождение многоклеточных организмов. Возникновение основных групп многоклеточных организмов. Основные этапы эволюции высших растений.

Основные ароморфозы растений. Выход растений на сушу. Появление споровых растений и завоевание ими суши. Семенные растения.

Происхождение цветковых растений. Основные этапы эволюции животного мира. Основные ароморфозы животных. Вендская фауна.

Кембрийский взрыв — появление современных типов. Первые хордовые животные. Жизнь в воде. Эволюция позвоночных.

Происхождение амфибий и рептилий. Происхождение млекопитающих и птиц. Принцип ключевого ароморфоза. Освоение беспозвоночными и позвоночными животными суши.

Развитие жизни на Земле по эрам и периодам: архей, протерозой, палеозой, мезозой, кайнозой. Общая характеристика климата и геологических процессов. Появление и расцвет характерных организмов. Углеобразование: его условия и влияние на газовый состав атмосферы.

Массовые вымирания — экологические кризисы прошлого. Причины и следствия массовых вымираний. Современный экологический кризис, его особенности 6. Методы антропологии.

Становление представлений о происхождении человека. Современные научные теории. Сходство человека с животными. Систематическое положение человека.

Свидетельства сходства человека с животными: сравнительно-морфологические, эмбриологические, физиолого-биохимические, поведенческие. Отличия человека от животных. Прямохождение и комплекс связанных с ним признаков. Развитие головного мозга и второй сигнальной системы.

Движущие силы факторы антропогенеза: биологические, социальные. Соотношение биологических и социальных факторов в антропогенезе. Основные стадии антропогенеза. Австралопитеки — двуногие предки людей.

Человек умелый, первые изготовления орудий труда. Человек прямоходящий и первый выход людей за пределы Африки. Человек гейдельбергский — общий предок неандертальского человека и человека разумного. Человек неандертальский как вид людей холодного климата.

Человек разумный современного типа, денисовский человек, освоение континентов за пределами Африки. Эволюция современного человека. Естественный отбор в популяциях человека. Мутационный процесс и полиморфизм.

Популяционные волны, дрейф генов, миграция и «эффект основателя» в популяциях современного человека. Человеческие расы. Понятие о расе. Большие расы: европеоидная евразийская , австрало-негроидная экваториальная , монголоидная азиатско-американская.

Время и пути расселения человека по планете. Единство человеческих рас. Научная несостоятельность расизма. Приспособленность человека к разным условиям окружающей среды.

Влияние географической среды и дрейфа генов на морфологию и физиологию человека 7 Экосистемы и присущие им закономерности 7. Связь экологии с другими науками. Методы экологии. Полевые наблюдения.

Эксперименты в экологии: природные и лабораторные. Моделирование в экологии. Мониторинг окружающей среды: локальный, региональный и глобальный 7. Классификация экологических факторов: абиотические, биотические, антропогенные.

Общие закономерности действия экологических факторов. Правило минимума К. Шпренгель, Ю. Эврибионтные и стенобионтные организмы.

Абиотические факторы. Свет как экологический фактор. Действие разных участков солнечного спектра на организмы. Экологические группы растений и животных по отношению к свету.

Сигнальная роль света. Температура как экологический фактор. Действие температуры на организмы. Пойкилотермные и гомойотермные организмы.

Эвритермные и стенотермные организмы. Влажность как экологический фактор. Приспособления растений к поддержанию водного баланса. Классификация растений по отношению к воде.

Приспособления животных к изменению водного режима. Среды обитания организмов: водная, наземно-воздушная, почвенная, глубинная подпочвенная, внутриорганизменная. Физико-химические особенности сред обитания организмов. Приспособления организмов к жизни в разных средах.

Биологические ритмы. Внешние и внутренние ритмы. Суточные и годичные ритмы. Приспособленность организмов к сезонным изменениям условий жизни.

Жизненные формы организмов. Понятие о жизненной форме. Жизненные формы растений: деревья, кустарники, кустарнички, многолетние травы, однолетние травы. Жизненные формы животных: гидробионты, геобионты, аэробионты.

Особенности строения и образа жизни. Биотические факторы. Виды биотических взаимодействий: конкуренция, хищничество, симбиоз и его формы. Паразитизм, кооперация, мутуализм, комменсализм квартирантство, нахлебничество.

Нетрофические взаимодействия топические, форические, фабрические. Значение биотических взаимодействий для существования организмов в среде обитания. Принцип конкурентного исключения 7. Популяция как биологическая система.

Роль неоднородности среды, физических барьеров и особенностей биологии видов в формировании пространственной структуры популяций. Основные показатели популяции: численность, плотность, возрастная и половая структура, рождаемость, прирост, темп роста, смертность, миграция. Экологическая структура популяции. Оценка численности популяции.

Динамика популяции и её регуляция. Биотический потенциал популяции. Моделирование динамики популяции. Кривые роста численности популяции.

Кривые выживания. Регуляция численности популяций: роль факторов, зависящих и не зависящих от плотности. Экологические стратегии видов r- и K-стратегии. Понятие об экологической нише вида.

Многомерная модель экологической ниши Дж. Размеры экологической ниши. Потенциальная и реализованная ниши. Вид как система популяций.

Ареалы видов. Виды и их жизненные стратегии. Закономерности поведения и миграций животных. Биологические инвазии чужеродных видов 7.

Биоценоз и его структура. Связи между организмами в биоценозе. Экосистема как открытая система А. Функциональные блоки организмов в экосистеме: продуценты, консументы, редуценты.

Трофические уровни. Трофические цепи и сети. Абиотические блоки экосистем. Почвы и илы в экосистемах.

Круговорот веществ и поток энергии в экосистеме. Основные показатели экосистемы. Биомасса и продукция. Экологические пирамиды чисел, биомассы и энергии.

Направленные закономерные смены сообществ — сукцессии. Первичные и вторичные сукцессии и их причины.

Не все УМК включают эти темы, поэтому стоит отдельно поискать материал и проработать их с учениками. Также в ЕГЭ добавили несколько грамматических тем, например условные предложения с глаголами в сослагательном наклонении Conditional III. В примечаниях к критериям оценивания письменной речи добавлено: «Правильное использование средств логической связи предполагает обязательные логические связки-переходы между частями высказывания». Уже в прошлом году снизился средний балл.

В этом году, возможно, он станет еще ниже, так как становится все сложнее и сложнее получить максимальный балл, и он упадет из-за большого разрыва в переводе баллов. Шкала перевода баллов ЕГЭ 2024 года по английскому языку появится только весной.

EGE-2022-Gromova

Узнайте все о событии Files EGE Plus 2024 по английскому аудированию: как принять участие, какие ресурсы использовать, что ожидать от теста и как получить обратную связь от экспертов. ЕГЭ. Русский язык. 25 уроков с экспертом 2024 - ЕГЭ. Русский язык. 25 уроков с. Вы можете смотреть результаты ЕГЭ по английскому языку здесь. КИМы для ЕГЭ по всем предметам на 95% составляются из вопросов и заданий находящихся в Банке ФИПИ. В Банке ФИПИ сотни заданий, но ответов на них там нет. Вам предлагается часть. самая лучшая и большая база комиксов в рунете, будь то: японская манга (manga), ёнкома, OEL-манга или додзинси, корейская манхва (manhwa), китайская.

ЕГЭ по английскому языку 2024, 2023, 2022, 2021

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. Смотрите на сайте разбор других заданий по теме: Мы на RuTube = Объяснение 11 задания ЕГЭ по информатике (К. Поляков, вариант 4, вариант 6): решение. Gerçek zamanlı döviz kurları, portföy takibi, finans haberleri, canlı piyasa fiyatları ve daha fazlasını sunar. Free shipping on millions of items. Get the best of Shopping and Entertainment with Prime. Enjoy low prices and great deals on the largest selection of everyday essentials and other. Тематические задания для подготовки к ЕГЭ по химии на алкины. С помощью данного теста можно успешно закрепить необходимый минимум знаний по теме "Алкены".

Задания 29 и 30 реального ЕГЭ по химии 2023

У вас будет не более 1,5 минут, чтобы прочитать его. The first human carrying flight technology was the hot air balloon. While unmanned balloons have been around in some form for thousands of years, the first flight with people aboard was in 1782. It holds hot air created by a heat source known a burner.

The burner creates an open flame by burning a mix of propane and air. Hot air balloons are capable of floating because the hot air inside the envelope has a lower density than the colder air outside.

Нет права доступа". Подскажите, пожалуйста, как попасть в этот банк заданий ОГЭ?

Снова есть возможность войти в банк заданий ЕГЭ. Инна Ярошенко 11 апреля 2023 17:08 Цитировать Ответить -2 Здравствуйте! Спасибо за ответ.

Нет права доступа".

Подскажите, пожалуйста, как попасть в этот банк заданий ОГЭ? Снова есть возможность войти в банк заданий ЕГЭ. Инна Ярошенко 11 апреля 2023 17:08 Цитировать Ответить -2 Здравствуйте! Спасибо за ответ.

Известно, какой объём занимает файл каждого пользователя. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Входные данные. В первой строке входного файла находятся два числа: S — размер свободного места на диске натуральное число, не превышающее 10 000 и N — количество пользователей натуральное число, не превышающее 1000.

В следующих N строках находятся значения объёмов файлов каждого пользователя все числа натуральные, не превышающие 100 , каждое в отдельной строке. Запишите в ответе два числа: сначала наибольшее число пользователей, чьи файлы могут быть помещены в архив, затем максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Пример входного файла: 100 4 80 30 50 40 При таких исходных данных можно сохранить файлы максимум двух пользователей. Возможные объёмы этих двух файлов 30 и 40, 30 и 50 или 40 и 50.

Решение скорее всего позаимствовано с сайта К. Полякова с косметическими правками в стиле PascalABC. Решения аналогичных задач на чистом PascalABC. NET содержатся в презентации К.

Необходимо выбрать из каждой пары ровно одно число так, чтобы сумма всех выбранных чисел не делилась на 3 и при этом была максимально возможной. Гарантируется, что искомую сумму получить можно. Программа должна напечатать одно число — максимально возможную сумму, соответствующую условиям задачи. Каждая из следующих N строк содержит два натуральных числа, не превышающих 10 000.

Пример организации исходных данных во входном файле: 6 1 3 5 12 6 9 5 4 3 3 1 1 Для указанных входных данных значением искомой суммы должно быть число 32. В ответе укажите два числа: сначала значение искомой суммы для файла А, затем для файла B. Предупреждение: для обработки файла B не следует использовать переборный алгоритм, вычисляющий сумму для всех возможных вариантов, поскольку написанная по такому алгоритму программа будет выполняться слишком долго. Задача 5 На вход алгоритма подаётся натуральное число N.

Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом. Строится двоичная запись числа N. К этой записи дописываются справа ещё два разряда по следующему правилу: а складываются все цифры двоичной записи числа N, и остаток от деления суммы на 2 дописывается в конец числа справа. Например, запись 11100 преобразуется в запись 111001; б над этой записью производятся те же действия — справа дописывается остаток от деления суммы её цифр на 2.

Полученная таким образом запись в ней на два разряда больше, чем в записи исходного числа N является двоичной записью искомого числа R. Укажите такое наименьшее число N, для которого результат работы данного алгоритма больше числа 77. В ответе это число запишите в десятичной системе счисления. Задача 12 Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий