Строительство аэропорта в иркутске последние новости

Новости Иркутской области. Александр Якубовский: В 2023 году начнётся строительство нового аэропорта в Бодайбо и реконструкция имеющегося – в Братске. Антимонопольная служба предварительно признала виновными в картельном сговоре ряд компаний, правительство и губернатора Иркутской области при строительстве нового терминала аэропорта «Иркутск». Стоимость аэропорта — 6 млрд рублей, парк авиакомпании будет сформирован из трех региональных са. Аэропорт иркутск сегодня. Самолеты в Иркутском аэропорту. ЧП В аэропорту Иркутска.

В аэропорту Иркутска построят новый терминал и вторую ВПП

аэропорта Иркутска предусмотрят в 2028-2030 годах Работы предполагается проводить на площадке у села Позднякова в Иркутском районе. 8 ноября в Иркутске во время прямого эфира губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сообщил, что специалисты пересмотрят дизайн-проект нового терминала в аэропорту Иркутска, сообщает сайт Аэропорт Иркутска находится в границах города и принадлежит правительству региона, а его вынос за городскую черту обсуждается уже более 30 лет. Аэропорт «Эльга» – это взлетно-посадочная полоса длиной 2,2 километра с площадкой, перрон для воздушных судов, метеоплощадка, светосигнальное оборудование и ряд дополнительных сооружений. Статья автора «Иркутский блог» в Дзене: Под конец 2021 года власти в очередной раз определились с местом для переноса аэропорта Иркутска. Деревня Поздняково, возле которой планируется построить новый аэропорт, находится на Качугском тракте, сразу за селом Хомутово.

Новое здание для внутренних авиалиний построят в аэропорту Иркутска

По его словам, предполагается, что авиаузел будет передан РФ, а оперативное управление будет за корпорацией «Ростех» в ее структуру, в частности, входит Иркутский авиазавод. Кобзев подчеркнул, что для нового аэропорта регион всё равно резервирует земельные участки в районе деревни Позднякова, что в 24 километрах от Иркутска. Но для строительства объекта необходимо предусмотреть инфраструктуру. По оценкам властей, чтобы подвести к площадке все коммуникации, требуется около 12,7 миллиарда рублей. Он сообщил, что для модернизации нужно расширить авиаузел в сторону Байкала. Есть более 50 гектаров земель сельхозназначения, но, чтобы их перевести в областную собственность, требуется как минимум год и «много обоснований». На противоположной стороне [есть планы] все-таки строить аэровокзальный комплекс, рулежные дорожки, стоянки и заходы с Байкала, а не со стороны города, — заявил он. По его словам, это поможет увеличить туристический поток до 3,6 миллиона человек к 2030 году.

ФГУ «Главгосэкспертиза России» дало отрицательное заключение по этому варианту в 1995 и 1996 годах. Однако в июле 2008 года Министерство обороны дало разрешение на строительство аэропорта при условии смещения объекта на 4 градуса и передислокации военных объектов РВСН за счёт сметы строительства нового аэропорта несколько миллиардов рублей. После согласования с Министерством транспорта и Росавиацией площадка в Поздняково вновь не была окончательно утверждена, так как Главгосэкспертиза России в третий раз дала отрицательное заключение по варианту «Поздняково» [3]. В сентябре 2022 года Министерство обороны согласовало площадку в деревне Позднякова. Стоимость реализации проекта около 40 млрд рублей, однако ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» вернуло документы на доработку. В августе 2009 года специалисты «Аэропроекта» вновь предприняли попытку сдать документацию, но уже со стоимостью проекта в 53 млрд рублей, ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» вновь отправило проект на доработку.

Рабочая группа одобрила проект. А дальше - это основной действующий аэропорт, новый. Мы будем подводить к нему инфраструктуру: железные и автомобильные дороги, магистральный трубопровод. Всё это нужно смотреть с концессионером, который даст свои заключения, - сказал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

А для местных жителей — много лет один из самых обсуждаемых объектов. Повод для дискуссий — местоположение воздушной гавани. Многих не устраивает, что взлётная полоса находится посреди спальных районов. Да и статистика говорит не в пользу нынешнего аэропорта. Это и стало одним из ключевых факторов для того, чтобы Министерство обороны России дало разрешение на перенос объекта. Это позволит нам двигаться дальше и начать работы по строительству нового аэропорта, отвечающего современным требованиям». Новый аэропорт будут строить в деревне Позднякова Иркутского района. Для того, чтобы начать проектировку и строительство воздушной гавани, необходимо найти инвестора. Инфраструктура в самом населённом пункте также требует детальной проработки. А это процесс не быстрый.

Игорь Кобзев: Перенос аэропорта Иркутска – наша стратегическая задача

S7 Airlines активно развивает перевозки из аэропорта Иркутска. Деревня Поздняково, возле которой планируется построить новый аэропорт, находится на Качугском тракте, сразу за селом Хомутово. Строительством нового аэропорта иркутска займутся три-четыре инвестора. Новости Иркутской области. Александр Якубовский: В 2023 году начнётся строительство нового аэропорта в Бодайбо и реконструкция имеющегося – в Братске.

Строительство нового аэропорта в Иркутской области начнется до 2030 года

Строительство новой взлетно-посадочной полосы, предполагаемой при возведении аэрокомплекса, даст возможность принимать все виды самолетов, чего пока не может себе позволить Иркутский аэропорт, – сказал Сергей Шмидт. Рейтинг 4,1 на основе 46436 оценок и 11781 отзыва о аэропорте «Международный аэропорт Иркутск», Иркутск, улица Ширямова, 13. Посетителям нравятся персонал, чистота и расположение. Идею строительства еще одного корпуса в иркутском аэропорте озвучивали еще при губернаторе Сергее Левченко.

Инвестора строительства аэропорта в Иркутске определят в 2023 году

Сейчас в проработке — вопрос расширения зоны прилета внутренних воздушных линий», — рассказывал депутатам представитель предприятия во время одной из сессий заксобрания. Эти же планы озвучивались и в начале текущего года. Примечательно, что по пути строительства нового терминала, а не аэропорта пошли в соседней Бурятии. В конце июля в Улан-Удэ где с увеличением туристического потока ежегодно возрастает нагрузка на аэропорт с визитом побывал премьер-министр Михаил Мишустин. Он сообщил, что федеральное правительство создало условия для реализации инвестпроекта по строительству аэровокзального комплекса аэропорта «Байкал» в Улан-Удэ. Общий объем частных инвестиций составит 3,6 млрд рублей. На территории международного аэропорта «Байкал» планируется строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий. После его открытия пропускная способность вырастет до 400 человек на вылет и 500 — на прилет, тогда как сегодня это 200 и 250 пассажиров соответственно. Комплекс сможет обслуживать до 1 млн пассажиров в год. Действующее здание аэропорта полностью оборудуют для международных вылетов. Все работы ведутся по графику.

В настоящее время подготовлено основание для фундамента терминала и пожарных резервуаров, прокладываются линии электроснабжения и каналы инженерных сетей от точек подключения.

Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи. В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования.

Губернатор отметил, что проект уже был представлен рабочей группе и получил ее одобрение. Рядом с новым терминалом также будет организована дополнительная парковка. Что касается нового аэропорта — его строительство находится в стадии планирования. Игорь Кобзев сообщил, что для начала к месту его постройки необходимо подвести автомобильную и железную дороги, а также магистральный трубопровод. Напомним, строительство нового аэропорта Иркутска предусмотрено указом президента Российской Федерации от 2014 года «О повышении эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области».

Мы ведем работу с федеральными органами власти. Уже получено предварительное согласование участка в министерстве обороны Российской Федерации. Мы рассчитываем получить все необходимые согласования до конца года, — сказал Игорь Кобзев. В 2022 году планируется привлечь инвестора. Он займется актуализацией проектной документации аэродромного комплекса, разработанной в 2010 году, разработкой проектной документации аэровокзального комплекса и получением положительных заключений Главгосэкспертизы.

«ЮтЭйр» вложит в ремонт аэропорта в Иркутской области 40 млн

Проект "Международный аэропорт" в Иркутске: фото, описание Проект дизайна дополнительного терминала Иркутского аэропорта пересмотрят. Основанием для этого стало высказанное жителями региона недовольство внешним.
В аэропорту Иркутска построят новый терминал и взлетную полосу - ГосПартнер Ранее стало известно, что деньги на строительство нового аэропорта в Иркутске планируют предусмотреть только в 2028-2030 годах. Строить аэропорт планируется на площадке у села Позднякова в Иркутском районе.
Что произошло в Иркутске в ночь на 19 октября 2023 года: последние новости - Новости Идею строительства еще одного корпуса в иркутском аэропорте озвучивали еще при губернаторе Сергее Левченко.
Аэропорт Братск планирует закупить новую спецтехнику Президент Владимир Путин поручил перенести аэропорт Иркутска за пределы города.

Новый аэропорт Иркутска хотят построить за три года

В результате уровень пассажиропотока так и не приблизился к ожидаемому и со временем стал падать. Позднее «Мирабель» признали неудачным проектом — в 2002 году он принял последний пассажирский рейс. Теперь основной аэропорт Монреаля — прежний, имени Пьера Эллиота Трюдо, который находится в окружении городской застройки. И ничего — никаких проблем. Резюме: что не так с аэропортом в Позднякова? Если вы дочитали до этого места, думаю, вам уже понятно, в чем ключевой недостаток выбранной площадки под аэропорт Иркутска. Слишком большое расстояние.

Конечно, не ростовские 50 километров, но все равно немало: от выбранной площадки до центра Иркутска по прямой — больше 26 километров, а учитывая, что из-за рельефа трасса будет заметно петлять, можно смело заявлять 30 километров. Следствие: дороговизна передвижения стоимость такси для иркутян возрастет с нынешних нескольких сотен по городу до 1500—2000 рублей ; время на поездку существенно увеличится нужно учитывать и пробки на развязках, в том числе на Маратовской. Слишком большие затраты на инфраструктуру. Вместе с аэропортом потребуется срочно строить новый мост через Ангару с северным обходом города, в противном случае жители Ангарска, Усолья-Сибирского, Черемхово и других населенных пунктов будут вынуждены делать большой крюк через Иркутск, чтобы добраться до аэропорта. Тем самым они будут еще больше нагружать выезд из города для иркутян. Отсутствие железнодорожных путей поблизости, а равно и невозможность организации аэроэкспресса.

Следовательно — угроза появления «таксистской мафии». Иркутск потеряет часть туристов возможно, значительную. Несмотря на то что сам по себе он является ценным историческим городом, его туристический бренд никак не развивают. В итоге значительная часть гостей — это люди, прибывающие в первую очередь на Байкал и лишь в Иркутске узнающие, что в этом городе есть на что посмотреть. Однако из-за строительства аэропорта в Позднякова прибывающим туристам будет проще уезжать сразу на Ольхон, чем ехать в Иркутск — в противоположную сторону. Где должен быть аэропорт?

Если коротко — веских причин для переноса нынешнего аэропорта нет. Однако, если уж факт часто пролетающих над городом самолетов кого-то сильно смущает, а деньги девать некуда, рассмотрим лучший вариант. Он у всех на виду — достаточно открыть карту. Речь о территории в районе поселка Стеклянка между Иркутском и Ангарском. Эту площадку всерьез обсуждали, даже долгое время считали приоритетной. Преимущества этой площадки: гораздо ближе к Иркутску, чем Позднякова, при этом не затрагивает городскую застройку; жителям Ангарска, Усолья и прочих городов не нужно проезжать через Иркутск, чтобы попасть в аэропорт, — для них путь в целом существенно сокращается; снижаются затраты на инфраструктуру — не нужно строить протяженные трассы и новый мост через Ангару; рядом проходит железная дорога — есть возможность достроить ответвление до аэропорта и запустить аэроэкспресс; Иркутск не теряет туристов.

Казалось бы, идеальный вариант, но его в итоге отвергли. Знаете почему?

Мы планируем в следующем году конкурсные процедуры провести. Сегодня мы сформировали рабочую группу, зарезервировали земельные участки», — сказал Кобзев. Стоимость строительства нового аэродромного комплекса в Иркутске оценивается в 53 млрд рублей. Начать строительство планируется в 2028 году, завершить — к 2031 году.

Как только дизайн-проект модельного здания был опубликован в соцсетях, его высмеяли многие иркутские пользователи. Цифровой художник Сергей Чащин по этому поводу сделал свою 3D-модель , а признанный минюстом РФ иностранным агентом известный урбанист Илья Варламов посвятил специальный блок авторской программы. Позднее письмо на имя губернатора написали члены регионального отделения союза архитекторов России. По их мнению, уровень установленных эскизным проектом объёмно-планировочных и архитектурных параметров объекта не соответствует статусу воздушной гавани города, который называет себя воротами на Байкал. Они заявили , что даже временное быстровозводимое здание может иметь высокое архитектурное качество.

На телефоне как я понимаю бывают 2 человека, одна тоже очень хорошая и отзывчивая, а вот сегодня прям настоящие хамло! После общения с такими людьми просто пропадает все желание приходить! Возможно, у наших читателей есть собственный взгляд на вещи и собственный опыт посещения вышеперечисленных медучреждений. И в ваших силах этот рейтинг подкорректировать. Нам же остаётся пожелать всем здоровья и встреч исключительно с компетентными врачами. В городе металлургов и нефтяников чтят память людей, оставивших свой след в истории Ачинска, гордятся их вкладом в его развитие. Эта рубрика, посвящённая выдающимся сибирякам, уже повествовала о людях, чьи имена носят улицы, парки, учреждения в Ангарске, Новокузнецке и Барнауле. Сегодня наш экскурс посвящён Ачинску — городу, который в 1683 году образовался на северных отрогах хребта Арга, на правом берегу реки Чулым. О сибиряках непременно принято говорить, как о людях отзывчивых, но суровых. Мало кто упоминает их тягу к культуре. Считаем своим долгом исправить эту несправедливость. И начнём, пожалуй, с краеведческого музея, который носит имя своего создателя. Краеведческий музей им. Каргаполова Дмитрий Семёнович родился в 1858 году в Минусинском уезде Енисейской губернии. В 27-летнем возрасте, сдав экзамены на звание учителя уездного училища по арифметике и геометрии, Каргополов вместе с женой и сыном отправляется в Ачинск. В то время он уже «болен» идеей создания музея, потому на жалование в 350 рублей содержит семью, покупает специальную литературу, приобретает у населения редкие вещи. Одна из комнат в училище становится первым городским музеем. С подачи Каргаполова Городская Дума соглашается учредить библиотеку. На неё тысячу рублей пожертвовал золотопромышленник Иннокентий Михайлович Сибиряков. А в 1888 году в бумагах Гордумы появилась следующая запись: «Слушали доклад Городского Головы о том, что заведующий Ачинской общественной библиотекой господин Каргаполов оставляет эту обязанность по случаю перевода его на службу в село Аскиз Минусинского округа». Дмитрию Семёновичу была выражена благодарность и, учитывая его заслуги, из городских средств выплачено сто рублей. А музей — наследие Каргополова Ачинску — стал развиваться. Первоначально он располагался в личном жилище Дмитрия Семёновича, а потом перебрался в старинный двухэтажный особняк, которым ранее владел купец Мокроусов. Художественная школа им. Знака В Ачинске находится, пожалуй, лучшая художественная школа Красноярского края. В 2011 году ей было присвоено звание Анатолия Марковича Знака, который, несмотря на глухоту после перенесённой в детстве болезни, стал знаменитым живописцем. Знак родился в 1939 году на станции Козулька, окончил институт живописи, скульптуры и архитектуры в Ленинграде. Его талант заметил педагог, когда Анатолий был ещё школьником. Позже он и сам станет преподавать — станет профессором в институте искусств, организует персональную мастерскую живописи, а в 2001 году получит звание народного художника России. Техникум им. Демьяненко Но, как ни крути, Ачинск — город, который даёт стране глинозём и высококачественные нефтепродукты. Есть там и техникум нефти и газа, которому в 2021 году было присвоено имя Егора Александровича Демьяненко — основателя и первого директора Ачинского НПЗ. Демьяненко родился в 1937 году на Украине, в Сибирь приехал в 1971-м. Ему удалось буквально с нуля создать крупное успешное предприятие: преодолеть трудности всех этапов строительства, развернуть производство жизненно важной для Сибири продукции, а впоследствии умело перестроить его на работу в условиях рынка. Говорят, с Демьяненко работать было сложно, но интересно. Он вникал в любую проблему, успевал подумать и о тонкостях производства, и о людях, которые обеспечивали его жизнедеятельность. Жильё, школы, детские сады, больница, спортивный комплекс — по инициативе Демьяненко появилось всё, что нужно для лучшей жизни горожан. И именно Егор Александрович настоял, чтобы в городе появилось учебное заведение, которое будет готовить кадры для нефтеперерабатывающего завода. Единственного в Красноярском крае. Зал борьбы им. Миндиашвили Зал борьбы в Ачинске появился относительно недавно — в 2019 году. Почётным гостем праздничного открытия спортивного сооружения стал Дмитрий Георгиевич Миндиашвили, по инициативе которого зал и был построен. Дмитрий Георгиевич родился в 1933 году в Грузии, после армии стал работать шофёром на строительстве автодороги Абакан-Тайшет. Спорт был неотъемлемой частью жизни Миндиашвили, который вскоре после окончания пединститута занялся тренерской работой. Сердце знаменитого тренера остановилось в мае 2021 года. Но ачинский зал борьбы был назван именем Миндиашвили ещё при его жизни. Аллея им. Богаткова На пешеходной аллее в центре Ачинска установлен бюст солдата, а сама она носит его имя — имя Бориса Богаткова. Его короткую жизнь счастливой не назовёшь. За что же помнят парня, который погиб в 20-летнем возрасте. Борис родился в деревне, что находится недалеко от Ачинска, но рано остался без матери. Мальчика воспитывала тётя — учительница из Новосибирска. Ещё в школе Богатков начал писать стихи. Творчество юного талантливого сибиряка заинтересовало Алексея Толстого, который сделал его своим персональным стипендиатом. Борис поступил в литературный институт в Москве, но тут грянула Великая Отечественная… «Молодость за все родное биться повела ребят в огонь и дым!

Строительство нового аэропорта в Иркутской области начнется до 2030 года

Предполагалось, что здание будет выполнено из легких цельнотянутых анодированных алюминиевых профилей и стальных оцинкованных элементов заводского изготовления. Итоги конкурса подведены в октябре 2023 года. Стоимость контракта составит 585 млн рублей. По проекту должен быть построен модульный пассажирский павильон сборно-разборного типа. Как только дизайн-проект модельного здания был опубликован в соцсетях, его высмеяли многие иркутские пользователи.

Работы предполагается провести на площадке у села Позднякова в Иркутском районе.

Проект реализуется по указу президента РФ Владимира Путина. Планируется, что актуализацией проектной документации и строительством аэропорта будет заниматься частный инвестор. С ним предполагается заключить трехстороннее соглашение, участниками которого также станут правительство РФ и правительство Иркутской области. В то же время Василий Десятков отметил, что министерство транспорта РФ готово оказать содействие в сопровождении проекта.

Транспорт Сибирский федеральный округ Коммерческий директор Иркутского аэропорта Анатолий Верхотурцев рассказал на совещании в Торгово-промышленной палате Восточной Сибири о планах развития внутреннего терминала. Воздушная гавань уже подписала договор с компанией, которая занимается проработкой строительства нового здания для внутренних авиалиний. Мы разделим эти два технологических процесса. Вылет останется в действующем здании. За счет того, что мы переместим из него зону прилета и зону выдачи багажа, будет увеличено количество стоек регистрации, увеличена площадь для ожидания.

После согласования с Главгосэкспертизой и получения положительного заключения на проект нового аэропорта будет проведена работа по включению мероприятия в комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры. Определена стратегия по его привлечению через конкурсные процедуры с инвестиционными обязательствами.

Губернатор Приангарья рассказал о планах по развитию аэровокзального узла Иркутска

Международный аэропорт Иркутск объявил торги по строительству модульного пассажирского павильона сборно-разборного типа. Объект появится рядом с аэровокзалом внутренних линий. Работы планируют завершить до 30 сентября 2024 года. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев представил «замену» новому терминалу прилетов иркутского аэропорта. «По предварительной информации, 17 февраля 2024 года в аэропорту Новосибирска воздушное судно авиакомпании „Алроса“, выполнившее рейс по маршруту „Мирный (Якутия) — Новосибирск“, получило повреждение элементов законцовки крыла в результате. Новости. Подписка на пресс-релизы. В ближайшие два года аэропорт ждет масштабная реконструкция. Здесь будет создана инфраструктура для обслуживания самолетов и построена новая взлетно-посадочная полоса длиной 3,2 тысячи метров.

Иркутский аэропорт вернут Федерации. Кобзев объяснил почему

Инвестирование в строительство объектов «Сколково». Подрядчика по строительству модульного пассажирского павильона сборно-разборного типа АО «Международный аэропорт Иркутска» выбрал 18 октября. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев предложил создать на федеральном уровне межведомственную комиссию по решению проблемных вопросов строительства нового аэропорта под Иркутском, сообщает ИА IrkutskMedia. О необходимости строительства в аэропорту Иркутска нового терминала, который позволит увеличить. Строительство нового аэропорта города Иркутска – притча во языцех, которая с каждым годом вызывает все больший ажиотаж на региональном и федеральном уровне.

«ЮтЭйр» вложит в ремонт аэропорта в Иркутской области 40 млн

Появятся телескопические трапы. Ближайших такой есть только в Новосибирске. Дмитрий Гармаев, генеральный директор международного аэропорта: Здесь удобство маломобильных граждан будут намного улучшены. Это стандартный набор - залы вылета, залы ожидания, коммерческие площади, все необходимые по федеральным и авиационным правилам комнаты и помещения, такие как комнаты матери и ребенка. У нас будет защитное сооружение гражданской обороны. Изменится и парковка, она увеличится почти в два раза со 140 мест до 250. Так что места должно хватить всем.

Дело за малым - загрузить новый терминал. С его появлением аэропорт «Байкал» планирует замахнуться на отметку в 1 миллион пассажиров год. По мнению руководства, цифра вполне реальная, учитывая, что уже сейчас через воздушные ворота Бурятии проходит больше 600 тысяч человек. Сергей Каплин, председатель по развитию транспорта информатизации и связи министерства транспорта Республики Бурятия: У нас сегодняшний день.

Проект строительства нового аэропорта за пределами города обсуждается уже более 40 лет, однако его предварительная разработка началась только в 2008 году. Проектирование аэропорта значительно затянулось из-за сложностей в выборе площадки для строительства. Вокруг Иркутска находится много военных объектов, а для начала проектно-изыскательных работ необходимо было получить согласование со всеми военными ведомствами. Изначально рассматривалось более 30 площадок для строительства. Одной из наиболее подходящих называли площадку в Ключевой Пади в 24 км от Ангарска , однако против строительства выступил Иркутский авиазавод , поскольку недалеко от площадки находятся стрельбище и полигон ведомства, где проводят испытания самолётов. Вариант размещения аэропорта в Поздняково рассматривался ещё в 1990-х годах.

Например, когда в городе построили 6 тыс. Даже лично залез в колодец и отключил отопление. А когда по программе «Культура» в Байкальске стали строить многофункциональный культурный центр, Салаев оценил подключение к коммунальной инфраструктуре в 1,5 млн рублей, хотя в смете это стоило не более 200 тыс. Устав от коммунального хаоса, многие жители совсем отчаялись и даже не надеются, что ситуация может измениться. Но власти настроены решительно, ведь у города действительно появился второй шанс на жизнь. Только вот начать «реанимацию» некогда цветущего промышленного центра пока невозможно. По словам экспертов, коммунальные сети — это как кровеносная система. Но пока она в руках собственника, которого интересует только личная выгода, ничего не получится. Все выпуски программы « ЧП. Расследование ».

Новый терминал прибытия пассажиров и выдачи багажа будет работать круглосуточно. Начальная стоимость проекта составляет 585,4 млн рублей, следует из документации, опубликованной на сайте госзакупок. Эскизный проект быстровозводимого некапитального павильона «Прилет» разработала московская фирма «Родер» российское подразделение группы компаний Roder, основанной в Германии. Здание будет выполнено из легких цельнотянутых анодированных алюминиевых профилей и стальных оцинкованных элементов заводского изготовления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий