Автозавод в калуге новости

12 февраля в Калуге подписано Соглашение о намерениях между CLW-Group и правительством Калужской области. Документ оговаривает строительство завода по производству малотоннажных коммерческих автомобилей на территории индустриального парка Грабцево. «Фольксваген груп рус» переименовали в ООО «АГР» / AGR Automotive Group, - гласит новость.

Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой

В 2022 году российский завод Volkswagen в Калужской области приостановил свою работу, а в 2023 году предприятие передали компании «Арт-Финанс». На минувшей неделе пришла очередь попасть в новости бывшему калужскому предприятию Volkswagen. Портал «АвтоВзгляд» решил еще раз напомнить, почему у брошенных в России автопроизводств практически нет шансов на возрождение. По итогам 2024 года, по прогнозам Попова, автопром может занять порядка 7% от общего объема промпроизводства региона. Калужские заводы. В Калужской области работали автозаводы Volkswagen, Volvo, "ПСМА Рус", а также производители автокомпонентов. Поэтому в качестве партнера, которого могут привлечь для управления заводом в Калуге, называется казахстанская AllurGroup, располагающая автозаводами «Агромашхолдинг» и «СарыаркаАвтоПром».

В Калужской области построят ещё один автозавод

Фото: volvocars. В настоящее время из 30 компаний автокластера в простое находятся восемь. Попов отметил, что почти все из них имеют перспективу возобновления и перезапуска.

Бывшие заводы Volkswagen и Volvo под Калугой начнут работу в декабре Бывшие заводы Volkswagen и Volvo под Калугой начнут работу в декабре 15:05, 9 ноября 2023 Калужская область. Автозаводы Калужской области планируют возобновить работу в тестовом режиме в декабре, сообщил замгубернатора региона Владимир Попов.

Фото: volvocars.

Рассчитываю, что нам удастся до конца года перезапустить работу предприятий и существенно улучшить самочувствие отрасли, - сообщил губернатор. В частности, в ближайшие полгода может возобновиться производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Напомним, что Volkswagen приостановил производство на своих заводах в России в марте прошлого года. Производственная мощность автозавода, расположенного в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге, - 225 тысяч автомобилей в год. Кроме того немецкий концерн построил в Калуге завод бензиновых двигателей мощностью 150 тысяч единиц в год. В апреле этого года правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций разрешила продажу калужского завода Volkswagen. В это же время появилась информация, что на его конвейерах будут выпускать автомобили китайского автоконцерна Chery.

В правительстве региона эту информацию не комментируют. Производственная мощность автозавода, расположенного в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге, - 225 тысяч автомобилей в год В мае германский автопроизводитель завершил процесс продажи своих российских активов отечественному инвестору ООО "Арт финанс", связанному с президентом дилера "Авилон" Андреем Павловичем. Продажа оформлена без возможности обратного выкупа, стоимость активов Volkswagen в России составляет 125 миллионов евро. Тогда же было объявлено о кадровых изменениях в руководстве Volkswagen Group Rus: генеральным директором компании стал Артем Курсаков, ранее занимавший должность руководителя департамента стратегии и внешних связей. Смена названия стала первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода активов новому собственнику. В числе активов "АГР" названы завод по производству автомобилей и завод по производству двигателей в Калуге, склад запчастей и аксессуаров в подмосковном Чехове и бизнес в сфере финансовых услуг.

Simon Volkswagen «Сделка была одобрена российскими госорганами», — подчеркнули в пресс-службе. В пресс-службе также от лица компании выразили благодарность клиентам, сотрудникам и партнёрам за работу и поддержку в течение шести лет, которые концерн работал в России.

Рабочих экс-завода Volkswagen «завербуют» ГАЗ, КамАЗ и Haval

Продажу завода 'Фольксваген Груп Рус' в Калуге авто-дилерскому холдингу 'Авилон' одобрила правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. Об этом 20 апреля сообщили 'Ведомости'. Стоимость готовящейся сделки пока не уточняется. Производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге будет перезапущено в течение первого полугодия 2024 года. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша. 14.12.2023 РИА Новости уже написали следующее: "Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит работу 18 декабря, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша.". И далее: "Мы встречались с руководством компании ПСМА. Автомобильный концерн Volkswagen AG продал все свои российские активы, включая автозавод в Калуге, структуре холдинга «Авилон» — ООО «Арт-Финанс». Вместе с тем 31 августа на заводе пройдет ярмарка вакансий, куда приедут представители ГАЗа, КамАЗа, «Авилона» и китайского Haval, а также 15 работодателей из Калуги, говорится в сообщении ООО «Фольксваген Груп Рус» Вконтакте.

Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой

Как заявил в кулуарах Петербургского международного экономического форума губернатор Калужской области Владислав Шапша, бывший завод Volkswagen в Калуге после смены собственника начнет сборку новых автомобилей к концу 2023 года. Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила продажу завода Volkswagen в Калуге, пишут "Ведомости".Покупателем стал автодилерский холдинг "Авилон". В Калужскую область могут привезти троллейбусы и автобусы, произведенные в Республике Беларусь. Такой вариант сейчас рассматривается в региональном министерстве транспорта. Профсоюзная организация АСМ ООО «Фольксваген Груп Рус» на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщила, что производственные процессы на автозаводе Volkswagen в Калуге не возобновятся до 30 ноября 2023 года. Также в Калуге планируется сборка кроссбэка Citroen C5 X и возобновление производства коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Opel Combo. Собираемые в Калуге модели – версии для китайского рынка. Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила продажу завода Volkswagen в Калуге, пишут "Ведомости".Покупателем стал автодилерский холдинг "Авилон".

Детей экстренно эвакуировали из школы 50 в Калуге

  • В Калуге первые выпуски грузовиков на бывшем заводе Volvo возобновятся до конца 2023 года
  • Запуск бывшего завода Volkswagen в Калуге переносится
  • Калужские автозаводы в декабре запустятся в тестовом режиме
  • На бывшем заводе Volkswagen в России обнаружены тысячи новых машин. Фото
  • Все флаги в гости будут к нам!

В Калуге планируют построить завод по выпуску малотоннажных коммерческих автомобилей

26 октября стало известно, что новым собственником завода Volvo в Калуге станут «Промышленные инвестиции», которые связывают с экс-владельцем автозавода «Урал» Дмитрием Стрежневым. Профсоюзная организация АСМ ООО «Фольксваген Груп Рус» на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщила, что производственные процессы на автозаводе Volkswagen в Калуге не возобновятся до 30 ноября 2023 года. Вместе с тем 31 августа на заводе пройдет ярмарка вакансий, куда приедут представители ГАЗа, КамАЗа, «Авилона» и китайского Haval, а также 15 работодателей из Калуги, говорится в сообщении ООО «Фольксваген Груп Рус» Вконтакте.

Работа сайта временно приостановлена

А 19 апреля прошла встреча калужской делегации с руководством компаний, которые работают в сфере транспорта, энергетики, интеллектуальных технологий. Наш регион постоянно работает над улучшением условий для ведения бизнеса. Серьезные перспективы для сотрудничества с партнерами из Поднебесной связаны с возможностями калужских технопарков, особой экономической зоны, а также логистическими преимуществами области.

Об этом в субботу, 4 ноября, заявил губернатор региона Владислав Шапша. Бывший Volvo начинает свою работу в коллективе, в этом году первые автомобили будут выпущены. Мы выйдем на серьезные производственные мощности, будет использован весь цикл, который сейчас организован, включая сборку, производство, а также штамповку, окраску деталей, — сказал он. Шапша добавил, что по заводу Volkswagen на текущий момент проходят переговоры.

На презентации проекта было прямо сказано, что половина отведенной под него площади зарезервирована для 6-8 компаний, которые будут производить автокомпоненты. Мы исходим из того, что будем сотрудничать с российскими поставщиками. Наш опыт аттестации местных поставщиков на центральноевропейских рынках показывает, что мы провели там достойную работу. С нашей помощью на этих рынках развилось такое смежное производство, что это воодушевляет наших конкурентов на строительство новых автомобильных заводов в Центральной Европе.

Российские автопроизводители также выиграют от этого развития. Решающим фактором для нас, ведь мы по всему миру предъявляем одни и те же требования, является не происхождение поставщиков. Для нас важны качество, цена и надежность. Анатолий Артамонов ничуть не лукавил, говоря о том, что все льготы будут предоставлены в рамках регионального законодательства. Другое дело, что это законодательство было одним из самых привлекательных, с точки зрения инвестирования в стране. Первоначально, VW рассматривал площадки также в Подмосковье, Ярославской и Владимирской областях, но в Калужской области региональное законодательство оказалось привлекательнее. Калужский завод официально открылся 28 ноября 2007 года. В церемонии открытия принял участие вице-премьер Сергей Нарышкин и председатель правления компании Volkswagen Мартин Винтеркорн. Интересно, что у входа на мероприятие стояли машины марок принадлежащих концерну Volkswagen: Audi, Seat, Lamborghini, Bentley и… Porshe. Владельцем последней Volkswagen станет только в 2012 году и эту сделку называют одной из крупнейших финансовых махинаций в истории.

Все идет по плану Вместе с открытием завода, в ноябре 2007 года Правительство закончило подписывать соглашения по промышленной сборке автомобилей в России, прекратив таким образом «набор» иностранных инвесторов. Таким образом в начале 2008-го года в России возникло два новых центра автомобильного производства. Любопытно, что тогда Правительство отказалось подписывать аналогичные соглашения с несколькими китайскими производителями. Официальной причины отказа, как бы, не было, китайские заявки просто не успели согласовать, типа «ваш звонок очень важен, но все специалисты сейчас заняты». Неофициально говорилось о том, что китайские производители вовсе не собираются организовывать в России производство автокомпонентов, а хотят просто возить автокомплекты для отверточной сборки, чтобы обойти высокие заградительные пошлины. Ну как прямо сейчас на заводе «Москвич». А еще в Новгороде собирались строить завод по производству украинских автобусов «Богдан», были времена… На территории Калужской области локализовали свои производства производители комплектующих: YAPP Automotive Parts Co. На тот момент соискатель ученой степени кандидата экономических наук Евгений АРТАМОНОВ в своей статье «Региональная промышленная политика и ее реализация в Калужской области» сообщает: «В регионе реализуются 14 государственных программы по профподготовке и 35 краткосрочных курсов. Введен новый модуль крупной лаборатории с площадью 1,5 тыс. Калужский учебный центр является уникальным для России образовательным проектом, реализованным на паритетных началах со всемирно известными компаниями.

Динамика промышленного, социально-экономического развития Калужской области, с приходом в регион инвесторов, заметно меняется. Это позитивно сказывается на занятости трудоспособного населения. Если в 2000 г. Уровень безработицы в процентах сократился от 8,8 до 4,81. Создав благоприятные условия для размещения инвестиций, органы власти получили возможность делать конкретные шаги по созданию необходимых условий для достойного проживания граждан». Новый 2008-й год начинается хорошо. Объем продаж иномарок на российском рынке растёт. Автомобили Skoda и VW калужской сборки пусть и не в самой полной комплектации выходят в лидеры рынка по темпам роста продаж. Завод и регион, в рамках плана, движутся к увеличению доли отечественных комплектующих на тот момент на VW была только крупноузловая сборка. В июне 2008 года ОАО «Корпорация развития Калужской области», заключает кредитное соглашение с ВЭБ на сумму 2,4 млрд рублей, что позволяет и после августа продолжить реализацию программы «Развития инфраструктуры индустриальных парков Калужской области».

Вот что значит вовремя подать документы. Совокупность этих факторов приводит к тому, что даже к концу 2008-го года Volkswagen единственный из иностранных автоконцернов продолжает настаивать на том, что будет развивать производство в России. Руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн: — Мы рассматриваем ситуацию на российском рынке как следствие не общеэкономического, а финансового кризиса. Он проявляется в недостатке ликвидности в банках. Проблема не в том во всяком случае пока , что люди потеряли работу, им не платят деньги и они не хотят купить машину. Банки не готовы предоставить им кредит. Мы надеемся, что к середине следующего года из этого тупика будут найден какой-то выход. Выход немцы нашли блестящий. Сборный вопрос К началу кризиса на калужском заводе Volkswagen собирается 20 двадцать моделей автомобилей, в 2010-м к ним прибавляются авто из модельного ряда Audi: A4, A5, Q5. Но локализованными можно назвать только две модели — Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia — их корпуса сваривают и окрашивают на калужском заводе.

Все остальное — отверточная сборка из готовых машинокомплектов, ввозимых из Европы. Это позволило VW удерживать цены на свои модели, и в результате его доля рынка в кризис выросла в 1,5 раза. Количество российских компонентов в этих моделях сумели подтянуть до нужных значений. Тогда же глава концерна Volkswagen AG VW Мартин Винтеркорн имел аудиенцию с Премьер-министром Владимиром Путиным, в ходе которой попросил перезаключить истекшее соглашение о промсборке на прежних условиях. Путин отвечает, что этот вопрос находится в компетенции Минпромторга, который как раз разработал новые условия программы промышленной сборки. Этот проект пересматривал саму систему расчета локализации. Ее предлагалось рассчитывать, как отношение таможенной стоимости компонентов, использованных при сборке автомобиля, к конечной стоимости машины. При этом автопроизводители должны были согласиться нарастить производство до 300 тысяч автомобилей в год, и производить на территории страны не менее 200 тысяч двигателей и коробок передач. Концерн Volkswagen согласился перезаключить соглашение на этих условиях, вскоре в Калуге был заложен завод по производству двигателей. Этого также очень сложно добиться на российском рынке.

Смена названия стала первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода активов новому собственнику. В числе активов "АГР" названы завод по производству автомобилей и завод по производству двигателей в Калуге, склад запчастей и аксессуаров в подмосковном Чехове и бизнес в сфере финансовых услуг. Сообщается также, что ребрендинг коснется фирменного корпоративного стиля компании, визуальной идентификации, а также дилерской сети компании, насчитывающей в данный момент более 400 предприятий.

В конце прошлого года шведская компания Volvo Group также сообщала о возможности продажи бизнеса в России. Грузовики шведской марки выпускались на калужском заводе Volvo Trucks сварка и окраска кабин, сборка мощностью 15 тысяч единиц техники в год. По данным сайта компании, за 2021 год российское представительство Volvo реализовало 5 692 новых грузовиков - рост за год на 31 процент.

Выпуск грузовиков на калужском заводе прекратился в феврале прошлого года. По данным Интерфакса, в июле этого года заинтересованность в активах Volvo Group высказала Белоруссия. Однако пока ничего не сообщается о том, ведутся ли переговоры о покупке.

Пока же ситуация в автомобильной отрасли в Калужской области остается сложной, в режиме частичного или полного простоя находятся 18 компаний. Впрочем, как пояснили "РГ" в правительстве региона, ни одно промышленное предприятие за прошедший год не закрылось: "На предприятиях автопрома работа остановлена. При этом работники находятся в режиме простоя с соблюдением установленного трудовым законодательством порядка и с оплатой вынужденного простоя".

В режиме простоя?

Почему кроссовер

  • Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой
  • Автозавод Hyundai в РФ покупает владелец бывшего завода Volkswagen в Калуге — Новости TradingView
  • Калужские автозаводы заработают в тестовом режиме в декабре - Ведомости
  • Партнёром бывшего завода грузовиков Volvo в Калуге может стать автозавод "Урал"
  • Завод Volkswagen в Калуге продали без возможности обратного выкупа

Решение по автозаводу Volkswagen в Калуге принято

Поэтому в качестве партнера, которого могут привлечь для управления заводом в Калуге, называется казахстанская AllurGroup, располагающая автозаводами «Агромашхолдинг» и «СарыаркаАвтоПром». Возобновить сборку моделей под марками VW и Skoda помешают санкции, а организация здесь производства машин китайских марок потребует времени и немалых инвестиций — если речь не идет про «отверточную» сборку. Но есть решение, которое позволило бы начать выпуск автомобилей без переналадки конвейера. Кстати, и седан и кроссовер Jetta уже продаются в России — их ввозят по схеме параллельного импорта. Но локализация их сборки в нашей стране позволила бы немного снизить цену и обеспечить владельцев полноценной гарантией и запчастями.

Всего же в проект планируется вложить два миллиарда рублей. Компания работает в автомобильном промышленном парке Чэнли, который находится в провинции Хубэй. Принимавший участие в подписании соглашения замгубернатора Владимир Попов, правда, назвал другого инвесатора - компанию «АвтоТрак».

Попов отметил, что почти все из них имеют перспективу возобновления и перезапуска. Какие именно компании находятся в простое и какие возобновят работу, калужский замгубернатора не уточнил. Напомним, в Калужской области работали автозаводы Volkswagen, Volvo, совместное производство Stellantis и Mitsubishi, а также производители автокомпонентов.

Независимый консультант в области автопрома Сергей Бургазлиев отметил, что крупноузловая сборка авто в Калуге позволит сохранить производственные мощности, но при этом никак не удешевит стоимость французских машин в России. Что за машины Если отбросить микроскопические остатки Peugeot, которые всё ещё есть у дилеров в России после весны 2022 года, то сейчас в нашей стране, прежде всего, продаётся 4008 модель «француза», которая была немного удлинена для КНР, а по сути — это Peugeot 3003. Это переднеприводный автомобиль с 170-сильным мотором объёмом 1,6 литра с турбонаддувом, который сочетается с АКПП на 8 ступеней. Его цена начинается с 4,4 млн рублей. Кроме того, в РФ сейчас представлены Peugeot 2008 стоимостью от 3,8 млн рублей, а также 5008 по цене, стартующей с 4,8 млн рублей. Первая машина — это движок на 136 лошадей на 1,2 литра. Вторая — 211 л. Все авто — кроссоверы и только с передним приводом. При этом дилеры предлагают не только саму машину, но и гарантию к ней.

Партнёром бывшего завода грузовиков Volvo в Калуге может стать автозавод "Урал"

Так "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы. Кстати По сравнению с прошлым годом структура предложения на авторынке Калужской области сильно изменилась, отмечают эксперты "Авито Авто". Так, на рынке новых машин чаще всего сейчас предлагают к продаже китайские марки. Их доля в первом полугодии 2023 года составила 47,9 процента от всех предложений. Для сравнения: в прошлом году она не превышала 12 процентов. На второй позиции - российские авто 29,9 процента и 16,8 процента - в прошлом году.

Далее идут корейские марки 9,6 процента , германские 7,1 процента и чешские 8,3 процента. К слову, в целом по России в структуре предложения новых автомобилей в сравнении с прошлым годом доля российских производителей выросла до 22,4 процента. Что касается автомобилей с пробегом, то здесь лидируют российские бренды. На их долю пришлось 26,5 процента предложений, хотя год назад было 28,3 процента. Также в первой пятерке оказались бренды из Германии 18,1 процента , Японии 14,6 процента , Кореи 12,6 процента и США 11,2 процента.

А как у соседей Завод автокомпонентов построят в Рязанской области. Предприятие будет выпускать воздушные, салонные и масляные фильтры, тормозные колодки и другое.

Возобновить сборку моделей под марками VW и Skoda помешают санкции, а организация здесь производства машин китайских марок потребует времени и немалых инвестиций — если речь не идет про «отверточную» сборку. Но есть решение, которое позволило бы начать выпуск автомобилей без переналадки конвейера. Кстати, и седан и кроссовер Jetta уже продаются в России — их ввозят по схеме параллельного импорта. Но локализация их сборки в нашей стране позволила бы немного снизить цену и обеспечить владельцев полноценной гарантией и запчастями. Тем более, что все комплектующие для организации выпуска этих моделей в Калуге можно без проблем привезти из Поднебесной.

Об этом узнал корреспондент Autonews, который лично доехал до простаивающей почти два года площадки. Хотя в целом автомобили Volkswagen на ней есть, но издалека они показались корреспонденту похожими на кроссоверы Tayron с китайского рынка. Читайте также: Российский завод Hyundai получит новую жизнь.

Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. От сотрудничества с РФ отказываются международные корпорации, закрывая в России свои филиалы.

Решение по автозаводу Volkswagen в Калуге принято

Кроме того, он ведёт переговоры с возможным производственным партнёром в Калуге — китайским автоконцерном Chery. 10 апреля Горьковский автозавод подал в Арбитражный суд Нижегородской области иск к Volkswagen на 28,4 млрд рублей. Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила продажу завода Volkswagen в Калуге, пишут "Ведомости".Покупателем стал автодилерский холдинг "Авилон". В университетском городке, в новом кампусе КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, 10 декабря 2023 г. состоялся День открытых дверей для абитуриентов г. Калуги, Калужской области и соседних регионов. Интересная и полезная информация для жителей Калужской области и Обнинска: новости, аналитические статьи, официальная информация органов власти, консультации специалистов, развлекательные материалы, справочные данные и объявления. 26 октября стало известно, что новым собственником завода Volvo в Калуге станут «Промышленные инвестиции», которые связывают с экс-владельцем автозавода «Урал» Дмитрием Стрежневым. На конвейер калужского завода "ПСМА Рус" встал современный кроссовер. Автомобильный завод "ПСМА Рус" возобновил работу впервые с весны 2022 года. До введения санкций против России на предприятии собирали несколько моделей коцерна Stellantis и Mitsubishi.

На бывшем заводе Volkswagen в Калуге будут собирать китайские кроссоверы

Кроме того, у нас регулярно проводятся различные акции. В их рамках вы сможете купить новый Volkswagen в Калуге, либо организовать профессиональное обслуживание машины по выгодным ценам. Также в нашем салоне можно приобрести и поддержанные авто в рамках программы DasWeltAuto. Она гарантирует качество и надежность транспортного средства, прошедшего диагностику и подготовку к продаже по жестким стандартам VAG. Услуги нашего дилерского центра Помимо продажи автомобилей, мы оказываем и широкий спектр других услуг.

От сотрудничества с РФ отказываются международные корпорации , закрывая в России свои филиалы. Если вы хотите сообщить новость, напишите нам Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме.

Такое скопление машин косвенно подтверждает информацию от профсоюзов о том, что сотрудников вызывают на дежурства даже во время простоя завода. Подъездные пути к предназначенным для фур высоким воротам завалены снегом, уборочной техники не видно, да и само предприятие выглядит безжизненным. Еще более пустым выглядит соседний цех завода Gestamp, где штамповали автомобильные кузова. Дорога к нему расчищена, но за проходной видно лишь несколько машин, а парковка для простых сотрудников покрыта снегом. Hyundai 26 января Hyundai продал российской компании свои заводы. Что там будут выпускать При этом другие смежные производства в окрестностях завода выглядят куда более «живыми». На обочине одной из дорог встретилась группа примерно из 15 человек, говорящих по-китайски. Объяснение их присутствую нашлось в 200 м, где размещен завод автомобильных стекол китайской корпорации Fuyao Glass. Можно предположить, что сейчас он работает на вторичный рынок. Рядом строится еще одно предприятие — никаких вывесок, которые могли бы предсказать предназначение будущей фабрики, при этом нет. На парковке Volkswagen тысячи машин Сам автозавод расположен в долине небольшой речки Городенки, и с севера от предприятия находится небольшая возвышенность, с которой открывается хороший вид на парковку, расположенную при заводе. Как выяснилось, на ней размещено по меньшей мере несколько тысяч автомобилей, сокрытых снегом.

Завод работает над кроссовером на базе Lada Vesta, но он появится не ранее 2025 года. Попутно завод работает над собственной моделью электромобиля Amber с каркасно-панельной конструкцией: производство должны начать через год. Идут переговоры с маркой Jetour суббренд Chery , которая подыскивает производственную площадку в России. В начале года завод рассчитывал выпустить от 70 до 100 тысяч машин, сейчас план скорректировали до 55 тысяч, что в любом случае немало. Ближнее зарубежье В сентябре 2023 года в Белоруссии стартовало производство автомобилей люксового китайского бренда Hongqi: первой моделью стал кроссовер HS5. Поскольку на машины отечественной сборки планируют пересадить чиновников , не исключено, что белорусские Hongqi станут кандидатами на госзакупки. А в Казахстане, прямо у границы с Россией, в 2024 году наладят производство автомобилей Skoda , хотя перспективы поставок в России размыты: формально Казахстан входит в ЕАЭС, но Skoda пока не планирует импорта костанайских машин в РФ. С весны 2022 года завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга». Оба — копии автомобилей JAC, но в перспективе завод планирует освоить и выпуск собственной модели: возможно, речь о разработанных в России электромобилях «Атом». С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е». В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам. Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий