Вл80с расшифровка

и вынуть сменный картридж из блока БР РПДА-ГПТ для передачи его на расшифровку. С 1980 г. электровозы ВЛ80С выпускаются серийно. Механическая часть и электрическое оборудование электровозов ВЛ80С в основном такие же, как и на электровозах ВЛ80Т. Электровоз ВЛ80c предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 кВ. 1. Техническая характеристика электровоза ВЛ 80С. Электровоз ВЛ 80С предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В. Самой распространенной моделью локомотивов ВЛ, стал электровоз ВЛ80С, он появился в канун 80-х и выпускался до 95 года.

Домашний очаг

  • Устройство электровоза вл80с кратко
  • Домашний очаг
  • ВЛ-80С. Расположение оборудования. – смотреть видео онлайн в Моем Мире | виктор мусинов
  • Тех.описание. - Железная дорога
  • Экг 8ж вл80с расшифровка - фото презентация
  • Н81 и Н8О, превратившиеся в ВЛ80

Нумерация серий локомотивов

Одним из основных отличий локомотивов ВЛ80Р и ВЛ80С является конструкция каждой модели. ВЛ80Р был разработан в 1975 году и предназначен для работы в условиях прибережной зоны, где существует высокая степень влажности и соленость воздуха. Обозначение серий электровозов так же состоят из 6уктз и цифр. Отечественным электровозам традиционно присваивалось обозначение ВЛ («Владимир Ленин»). До 1941 цифры после букв обозначали только нагрузку от колесной пары на рельс в тоннах (например, ВЛ19, ВЛ21). поиск по сайту правообладателям. Электровоз ВЛ80С. Электрические схемы и схемы силовых цепей. Схемы 26 серии. схема ВЛ80с 26 серия ГВ. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ ЭЛЕКТРОВОЗА Вл 80с •I. На электровозах с № 1428 по № 2174 для уменьшения толчков тяговых усилий при работе двух электровозов или трех секций по СМЕ, параллельно контакту реле 265 в цепи питания катушки.

Электровоз ВЛ 80с — Назначение и техническая характеристика электровоза

Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление презентация это ВЛ80 Т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины по системе многих единиц (СМЕ). Изначально электровоз строился с возможностью работы только двух или четырех сцепленных секций.
Электровоз ВЛ80: схема, характеристики, модификации локомотива | С-Электротранспорт ВЛ80р (рекуперативное торможение). На железнодорожных участках, где стыкуются системы переменного и постоянного тока, эксплуатируются электровозы двойного питания ВЛ82, ВЛ82м. Электровозы чешского производства обозначаются следующим образом.
Тех.описание. - Железная дорога Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80с предусматривает синхронную работу трёх или четырёх секций, а некоторых модернизированных ВЛ80р — в составе трёх секций.
Вл80с какое напряжение на электровозе Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 25 тс.
Электровоз ВЛ80с - Всё для чайников С 1970 г. электровозы серийно выпускались с аппаратами для осуществления электрического реостатного торможения. Первые из них, получившие обозначение ВЛ80т изготавливались до июля 1980 г. Индекс Т указывает на возможность реостатного торможения.

Серии и нумерация локомотивов

Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 25 тс. На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос электровоз вл80с как расшифровывается название электровоза вл80с? вы найдете 2 ответа. Лучший ответ про вл80т дан 15 апреля автором lol lol. В конце 80-х появился ещё один вариант ВЛ80А в виде одной макетной секции, тоже получившей номер 751. Электровоз ВЛ80С-1066 был переделан в односекционный пассажирский и обозначен ВЛ80С-1066-2. Транссибирская магистраль от Тихого Океана и до Сибири электрифицирована по системе переменного тока 27,5 кВ, здесь используются такие электровозы переменного тока, как: ВЛ80с(т), 3(2)ЭС5К, ЭП1(м), ВЛ60. ВЛ80 aka выл, выльник, зеленый, эска. ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н81 — новочеркасский, 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). комплекс горочный микропроцессорный. КГУ - контрольно-габаритные устройства (верхнего габарита, устанавливаются перед мостами с ездой понизу).

Классификация локомотивов

грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2 (20-20). Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам, разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год. Индекс У вверху цифры (ВЛ10У) означает, что электровоз усилен по сцепному весу. С появлением в обозначениях цифр 61, 62, 81, 82 и т. д. буквы О (однофазный) в сериях ВЛ60 и ВЛ80 стали читаться как нули. Электрическим аппаратом называют устройство, которое производит замыкание или размыкание электрической цепи, к таким аппаратам на электровозе ВЛ-80с относятся: токоприемники, главные выключатели, групповые переключатели, ножевые разъединители.

УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-80с

Разбитая при аварии секция ВЛ80 С -561 Б находится в малом депо Белорусского государственного университета транспорта в качестве учебного пособия г. Осуществляет перевозку грузов как по Беларуси, так и за ее пределами. Работает с грузовыми поездами от Бреста до Вязьмы. Механическая часть электровоза выполнена в виде двух одинаковых четырехосных секций с несочлененными тележками. В кузовах секций электровоза сварной конструкции широко использованы гнутые профили; по концам кузовов установлены автосцепки СА-3 с фрикционными аппаратами. Рамы тележек имеют боковины коробчатого сечения, сваренные из четырех листов, литой шкворневой брус и трубчатые концевые крепления. Буксы с цилиндрическими роликовыми подшипниками связаны с рамой тележки поводками с резино-металлическими шарнирами. Тяговое и тормозное усилия от тележек к кузову передаются через шкворни, укрепленные в раме кузова. Шаровые вкладыши, через которые проходят шкворни в шкворневых балках тележки, позволяют последней перемещаться относительно кузова в поперечном направлении. На шаровые вкладыши действуют возвращающие пружины, стремящиеся совместить продольные геометрические оси кузова и тележек. Передача вертикальных и поперечных сил от кузова к тележкам осуществляется через люлечное подвешивание, которое состоит из люлечных подвесок, горизонтальных и вертикальных упоров.

Подвески представляют собой стержни, на нижние концы которых через кронштейны и балансиры опирается кузов; верхние концы стрежней через пружины опираются на кронштейны, укрепленные на рамах тележек. Люлечное подвешивание на электровозах ВЛ80 Т введено с начала 1975 г. От рамы тележек на буксы нагрузка передается через цилиндрические пружины, опирающиеся на концы листовых подбуксовых рессор. Статический прогиб листовых рессор тележек 68,5 мм, пружин 17,0 мм, пружин второй ступени 77 мм. Между рамами тележки и кузовом поставлены гидравлические амортизаторы. Для повышения использования сцепного веса электровозы оборудованы противоразгрузочными устройствами в виде пневматических домкратов, установленных между рамой кузова и концевыми брусьями тележек со стороны 1, 4, 5 и 8-й колесных пар. Тяговые электродвигатели опираются одной стороной на шкворневые брусья тележек при помощи подвески с резиновыми шайбами, а другой - через моторно-осевые подшипники на оси колесных пар. Модуль зубчатых колес в нормальном сечении 10, межцентровое расстояние 604 мм. Расположение оборудования на секции электровоза ВЛ80Т: 1 — токоприемник; 2 — фазорасщепитель; 3 — мотор-вентилятор; 4 — главный воздушный выключатель; 5 — главный контроллер; 6 — тяговый трансформатор; 7 — тормозные резисторы; 8 — выпрямительная установка; 9 — главный воздушный резервуар; 10 — мотор-компрессор; 11 — высоковольтная шина. На шкворневых брусьях каждой тележки установлены два тормозных цилиндра диаметром 10" 254 мм , которые с помощью рычажной передачи обеспечивают двустороннее нажатие тормозных колодок на колесные пары.

Диаметр колес при новых бандажах 1250 мм.

На 17-й позиции ЭКГ регулируемые части полностью выключены. При переходе на 18-ю позицию регулируемые части включаются согласно с нерегулируемыми и далее происходит включение их секций, на 33-й позиции ЭКГ все секции регулируемых частей включены согласно с нерегулируемыми, напряжение на ТЭД максимально. ВЛ80Р имеют рекуперативное торможение, при котором электроэнергия возвращается в сеть.

В качестве привода вентиляторов и компрессоров используются электродвигатели АЭ92-4 в некоторых модификациях используются электродвигатели АС82-4, АП82-4, ВЭ-6.

В преобразователе использованы тиристоры Т2-320 14— 15 классов.

Обмотки возбуждения тяговых электродвигателей при рекуперативном торможении питаются выпрямленным током от выпрямительной установки возбуждения ВУВ-758 , имеющей два плеча с нулевым выводом; пределы регулирования напряжения установки от 0 до 130 В; продолжительный ток 850 А. На электровозе отсутствует главный контроллер. Внешний вид электровоза ВЛ80Р.

Контакты элементов вынуждены пропускать большие токи, поэтому изготовлены из угольно-серебряной композиции; всего один ЭКГ-8Ж содержит 12 кг серебра. При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет. Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая.

Вначале нерегулируемые части включены встречно с регулируемыми, а так как напряжение нерегулируемых несколько больше, то напряжение регулируемых частей вычитается из напряжения нерегулируемых и на тяговые двигатели поступает напряжение 42 В. Затем секции регулируемых частей поочерёдно выводятся, напряжение на ТЭД растёт. На 17-й позиции ЭКГ регулируемые части полностью выключены.

При переходе на 18-ю позицию регулируемые части включаются согласно с нерегулируемыми и далее происходит включение их секций, на 33-й позиции ЭКГ все секции регулируемых частей включены согласно с нерегулируемыми, напряжение на ТЭД максимально. ВЛ80Р имеют рекуперативное торможение, при котором электроэнергия возвращается в сеть. В качестве привода вентиляторов и компрессоров используются электродвигатели АЭ92-4 в некоторых модификациях используются электродвигатели АС82-4, АП82-4, ВЭ-6.

Обозначение серий электровозов

Блокировочный переключатель — 436 Установлен в ВВК, рядом с блоком силовых аппаратов 2-ой группы, имеет дистанционное управление с пульта машиниста с помощью тумблеров 401-404. Переключатель имеет два положения, включается при запитывании катушки привода, а отключается пружиной. Служит для посекционного контроля за работой секции электровозов по сигнальным лампам. Включать переключатель можно во всех положениях главной рукоятки КМЭ, а реверсивной во всех положениях, кроме «О». В схемах задействовано 18 Н.

Можно сказать, что этот локомотив стал в 1960-е годы и оставался таким позже, одним из самых массовых, применяемым для вождения грузовых составов. Особо активно электровоз эксплуатировался на железных дорогах: Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной.

Управление локомотивом для того времени считалось наиболее удобным. Что касается обслуживания узлов и агрегатов, то, поскольку многие из них существенно отличались от использованных у предшественника, ВЛ60К, то от персонала депо иногда требовались дополнительные профессиональные знания. Однако затруднения происходили только в первые год-два. Довольно много электровозов ВЛ80С исправно отработав все полагающееся время, после ремонта продолжали водить поезда по российским дорогам и в 1990-е, и в 2000-е годы.

При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет.

Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая. Вначале нерегулируемые части включены встречно с регулируемыми, а так как напряжение нерегулируемых несколько больше, то напряжение регулируемых частей вычитается из напряжения нерегулируемых и на тяговые двигатели поступает напряжение 42 В. Затем секции регулируемых частей поочерёдно выводятся, напряжение на ТЭД растёт. На 17-й позиции ЭКГ регулируемые части полностью выключены.

Номинальная мощность сетевой обмотки трансформатора 4485 кВ- А; напряжение холостого хода тяговой обмотки 1218 В, из них на регулируемую часть приходится 638 В, на регулируемую - 4Х 145 В; номинальный ток тяговой обмотки 2X1750 А, часовой ток 2X1840 А; напряжение холостого хода, снимаемое с обмотки собственных нужд, 232, 406, 638 В, номинальный ток 550 А. Масса трансформатора 8000 кг. Питание каждой пары параллельно соединенных тяговых электродвигателей осуществляется через свою выпрямительную установку ВУК-4000Т. Выпрямительная установка укомплектована кремниевыми вентилями ВЛ-200, рассчитанными на номинальный прямой ток 200 А и обратное напряжение не менее 800 В. В каждом плече выпрямительного моста имеются 12 параллельных цепей из четырех последовательно включенных вентилей в каждой, т. На электровозе установлены восемь шестиполюсных тяговых электродвигателей НБ-418К6 с компенсационной обмоткой.

Остов электродвигателя цилиндрической формы. Якорь имеет петлевую обмотку с уравнительными соединениями. Катушки главных и дополнительных полюсов имеют изоляцию класса Н; катушки якоря и компенсационной обмотки - класса В, а начиная с середины 70-х годов - класса F. Подшипники якоря - роликовые, моторно-осевые - скользящие с постоянным уровнем смазки. Масса тягового электродвигателя НБ-418К6 без зубчатой передачи 4325 кг. Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым электродвигателям. Это достигается переключением под нагрузкой секций тяговой обмотки трансформатора и встречным или согласованным соединением нерегулируемых и регулируемых частей этой обмотки. Переключения выполняются главным контроллером ЭКГ-8Ж. Этот контроллер имеет 4 контактора с дугогашением и 30 контакторов без дугогашения. Их замыкание и размыкание осуществляются кулачковым валом, который поворачивается серводвигателем постоянного тока 50 В.

Всего главный контроллер имеет 39 позиций: нулевую, 33 пусковых 1 - 17 и 18-33 и 5 промежуточных одна между нулевой и 1-й и четыре между 17-й и 18-й. Ходовыми позициями являются 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29 и 33-я; на них плечи тяговой обмотки симметричны, и падение напряжения на переходных реакторах минимальное. Все позиции, кроме промежуточных, являются фиксированными. Для получения трех ступеней ослабления возбуждения тяговых электродвигателей параллельно их обмоткам возбуждения с помощью электропневматических контакторов присоединяются резисторы, последовательно которым включены индуктивные шунты. В режиме реостатного торможения обмотки возбуждения тяговых электродвигателей отключаются от цепи якорей, соединяются все восемь последовательно и получают питание через специальную выпрямительную установку от двух секций тяговой обмотки трансформатора; применение в установке тиристоров позволяет осуществлять плавное регулирование напряжения на выходе и соответственно тока возбуждения. Якоря всех тяговых электродвигателей подключаются к индивидуальным тормозным резисторам, т.

Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление

ВЛ80 — Википедия с видео // WIKI 2 На электровозе ВЛ80С установлен переключатель режимов с дистанционным управлением с пульта машиниста с помощью тумблеров 501-504. Служит для отключения одной из секций электровозов с пульта машиниста ведущей кабины.
Расшифровочное табло Расшифровка электровоза ВЛ может различаться в разных странах, так как некоторые из них используют свои собственные технические стандарты и условные обозначения. Однако, для большинства стран, ВЛ расшифровывается как «высокая мощность» или «variable locomotive».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий