Крэврз новости

В финале сибирская команда, состоящая из хоккеисток «Бирюсы», обыграла сборную Башкортостана. Встреча закончилась со счётом 2:1.

На эту тему

  • Красноярский электровагоноремонтный завод — Интернет-энциклопедии Красноярского края
  • Губернатор края заявил, что производство на ЭВРЗ должно сохраниться — ИА «Пресс-Лайн»
  • Другие новости компании
  • Компания из Новочеркасска требует признать банкротом красноярский электровагоноремонтный завод

Только по сути

ТАСС/. ООО "ЮК" из Ростовской области обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском о признании банкротом Красноярского электровагоноремонтного завода. Красноярской природоохранной прокуратурой проведена проверка по информации в СМИ о превышении выбросов в атмосферный воздух АО "Красноярский электровагоноремонтный. Торги по продаже около 1,1 миллиона акций Красноярского электровагоноремонтного завода остановили спустя неделю после старта приема заявок. По данным «СПАРК-Интерфакс», уставный капитал КрЭВРЗ превышает 1,5 миллиарда рублей. Выручка за 2022 год составила 0,99 миллиарда, убыток — 289,2 миллиона. с первого утреннего похода. А случился он на бывшие Красноярские Главные железнодорожные. Красноярский электровагоноремонтный завод приступил к ремонту первого трамвайного вагона красноярского депо в рамках реализации перспективной концепции развития.

«Палладой» буду: КЭВРЗ ответит за таинственного собственника

Ещё тогда люди говорили — завод постоянно пытаются довести до банкротства. Это очередная попытка, уверены на предприятии. Мы обратились за комментарием к новоиспечённому гендиректору ЭВРЗ, но трубку он не взял. Сообщение в мессенжере отмечено как прочитанное, в ответ тишина.

Ещё одна фигура конфликта — новосибирский управленец, который, по словам заводчан, инициировал переворот — в интернете на его имя есть бизнес-досье, человек по фамилии Лапкин действительно значится конкурсным управляющим компании «Афина Паллада». По телефону он заявил, что согласен давать комментарий только после официального письменного запроса. Сегодня делом ЭВРЗ занялась транспортная прокуратура.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура: — Рассмотрение обращений по указанному вопросу находится на контроле Западно-Сибиркой транспортной прокуратуры, сегодня Красноярским транспортным прокурором проведена беседа со сторонами. Если дело дойдет до суда, говорят представители завода, это будет жёсткий сценарий — судопроизводство может занять где-то полгода минимум. А за это время как раз можно всё обанкротить, расформировать, снести и потом построить на этом месте, например, новый жилой комплекс.

Прокомментировать положение дел «Солидарность» попросила Олега Исянова, председателя Федерации профсоюзов Красноярского края: — В свое время завод входил в структуру ОАО «Российские железные дороги». Но в 2013 году предприятие, в числе прочих, было акционировано, попало в частные руки. Кажется, собственник помимо своей выгоды ничего не видел и не видит. Его не интересует ни состояние предприятия, ни его развитие.

Хочет получить максимальную прибыль, выжимая из производства последние средства. Отдельной строкой идет попытка смещения руководителя завода, Александра Гирша, отказавшегося выплачивать требуемые собственником дивиденды в ущерб заводу.

Они сохранили колорит дореволюционной эпохи: на фасадах до сих пор остались арочные элементы и рельеф из лепнины. К тому моменту в Сибири сформировалась почва для процветания революционных идей, которые распространились среди работников предприятия.

Все это сопровождалось недовольством из-за тяжелых условиях труда, чрезмерной продолжительности рабочего дня, низких зарплат и отсутствия социальной поддержки. В итоге последовало восстание рабочих: 28 декабря 1905 года они забаррикадировались в цеху и неделю держали оборону. В 1920-е годы оборудование завода модернизировали, поэтому увеличилась производственная мощность предприятия, вслед за ней — потребность в квалифицированных кадрах. На фоне борьбы с безграмотностью в 1922 году при заводе отрыли школу фабрично-заводского ученичества.

Здесь, помимо рабочей квалификации, ученики получали общее образование. Вместе с тем продолжалось развитие инфраструктуры завода — появились несколько новых цехов, заводоуправление и котельная. В 1932 году Главные железнодорожные мастерские провозгласили предприятием союзного назначения и переименовали в паровозоремонтный завод, или ПВРЗ.

При активном участии профсоюза АО «КрЭВРЗ» реализуются социальные программы, а также продлен коллективный договор до 2026 года», — прокомментировали в министерстве.

Там также добавили, что при поддержке краевого правительства заводу была предоставлена максимально возможная рассрочка по погашению задолженности по налогам, которые появились с 2021 по 2022 год. Сейчас ведутся выплаты по рассрочке и текущим налогам. Значительная часть кредиторской задолженности на сумму более 70 млн рублей была погашена, а исполнение обязательств по договорам с основными заказчиками возобновлено. Кроме того, на ЭВРЗ заново были открыты вагоносборочный и аппаратные цеха, впервые за два года произведен ремонт и сдача вагонов.

ЭВРЗ является старейшим предприятием Красноярска, поэтому имеет еще и культурную ценность Также там отметили, что красноярский завод стал первым в России предприятием, которое в этом году прошло сертификацию по новому стандарту ОАО «РЖД», что позволяет ему получить дополнительные конкурентные преимущества. Надеемся, в следующем году предприятие заработает на полную мощность. Позиция правительства — максимально сохранить производство», — заявили в минпроме края.

Сделку по продаже "Киров–Энергомаша" "Росатому" оценили в 12 млрд рублей

Еще в семи лотах находятся по 124 496 акций. Провести торги планируется в середине декабря этого год. По данным «Контур. В отношении нее открыли конкурсное производство. Конкурсным управляющим организации выступает Максим Лапкин, учредители не уточняются.

В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди.

В 2019 году Красноярский электровагоноремонтный завод требовали признать банкротом.

Тогда ПАО Акционерный коммерческий межрегиональный топливно-энергетический банк «Междопэнергобанк» требовал взыскать с завода свыше 600 млн рублей. Отметим, что красноярский ЭВРЗ является одним из старейших предприятий города — он был основан в 1898 году. В 2023 году на заводе сменилось руководство и стратегия развития.

В марте 2023 года после смены собственника на завод пришёл новый генеральный директор, который сразу показал, что новая команда видит в заводе потенциал для развития и негативные тенденции последних лет вполне можно переломить. В числе первых шагов нового гендиректора Романа Буртового — встреча с руководством Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД», решение вопроса о возобновлении ремонта электропоездов и их составных частей. Результатом стала договорённость о том, что в ближайшее время должны быть отремонтированы первые за год семь вагонов с последующим заключением контракта и выходом на ремонт в тех объёмах, которые были в прежние годы. Кроме того, руководитель предприятия встретился с председателем дорпрофжела на Красноярской железной дороге Сергеем Штронда и обсудил с ним дальнейшие шаги по снижению социальной напряжённости на предприятии.

Красноярский электровагоноремонтный завод решил не платить 25,3 млн руб. вознаграждения УК

Дата публикации: 3 марта 2021, 12:18 Красноярской природоохранной прокуратурой проведена проверка по информации в СМИ о превышении выбросов в атмосферный воздух АО "Красноярский электровагоноремонтный завод" Красноярским природоохранным прокурором с привлечением специалистов организована проверка по информации СМИ о превышении выбросов вредных веществ в атмосферный воздух акционерным обществом «КрЭВРЗ». В ходе проведенных мероприятий будет дана оценка действиям хозяйствующего субъекта по исполнению требований законодательства об охране окружающей среды.

Железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием не только города Красноярска, но и всей Енисейской губернии. В 1932 г. В 1930-е гг. В это время здесь трудилось около 3 тыс. К осени 1941 г.

Во время войны на заводе производилась военная продукция: минометы и крупнокалиберные снаряды для пушек, было изготовлено пять бронепоездов, которые ушли на фронт в составе 29-го Красноярского бронедивизиона.

Магакелян в настоятельной форме потребовал от генерального директора Александра Гирша выплату дивидендов 223,4 млн руб. Гирш ответил отказом, ссылаясь на финансово-экономическую ситуацию, которая не позволяет произвести выплату дивидендов в полном объеме без критического ущерба заводу.

По словам председателя профсоюза ЭВРЗ, завод испытывает дефицит собственных оборотных средств. Их недостаток не дает предприятию участвовать в конкурсных процедурах из-за отсутствия банковских гарантий. Также предприятие не может заключать контракты на дополнительные объемы ремонта подвижного состава и запасных частей, так как необходимо приобретать расходные материалы для их обеспечения.

Дополнительный вывод средств со счетов завода мог бы привести к неплатежеспособности и затруднениям функционирования. Члены профсоюза опасаются, что это станет причиной банкротства предприятия ввиду преследования акционером личных целей. Исянов подчеркнул масштабы проблемы: «Действия владельцев уже привели к конфликту с компанией «РЖД», основным заказчиком услуг.

Там сейчас искусственно сдерживаются заказы.

Красноярска по делу по иску бывшего генерального директора АО «Красноярский электровагоноремонтный завод» Александра Гирша к заводу о признании недействительным приказа о прекращении трудового договора. Также истец требовал восстановления его на работе в должности генерального директора АО «КрЭВРЗ», компенсирование средней заработной платы за вынужденные прогулы в размере 3 009 520,00 рублей и возмещении причиненного морального ущерба в размере 100,00 рублей.

Обосновывая свою позицию по делу, Гирш указал на отсутствие полномочий у совета директоров на выдачу приказа об увольнении, незаконности увольнения в период временной нетрудоспособности, неправомерности составления акта о невозможности ознакомления с кадровыми документами к увольнению. В ходе рассмотрения дела, судом были исследованы все обстоятельства, имеющие значение для дела, и принято решение об отказе в удовлетворении необоснованных требований в полном объеме.

Экономическая ситуация на КрЭВРЗ продолжает ухудшаться

ООО «ЮК» из Ростовской области обратилась с иском в Арбитражный суд Красноярского края. Она требует признать банкротом «Красноярский электровагоноремонтный завод». Арбитражный суд Свердловской области начал рассматривать в закрытом заседании дело по иску Генпрокуратуры об истребовании в пользу РФ акций Серовского завода ферросплавов. Другие новости. Губернатор Красноярского края отметил, что производство на красноярском.

Губернатор края заявил, что производство на ЭВРЗ должно сохраниться

В социальных сетях жители Красноярска публикуют фотографии и видео, на которых видно: из трубы Красноярского электровагоноремонтного завода в районе ул. Копылова и Маерчака. Россия: На Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) планируется сократить до конца октября 190 сотрудников, при этом, по данным «ТВК Красноярск», в этом году завод. По данным «СПАРК-Интерфакс», уставный капитал АО КрЭВРЗ превышает 1,556 млрд руб. Выручка в 2022 году составила 0,99 млрд руб., убыток — 289,2 млн руб. Красноярские моржи устроили экстремальный заплыв по Енисею, посвященный 90-летию Красноярского края и Викторине-2024.

Подписаться на новости

  • Вакансии компании
  • Навигация по записям
  • Новости завода
  • Содержание
  • Красноярские моржи отпраздновали 90 лет Красноярского края заплывом по ледяному Енисею
  • Форум сайта "Российские электропоезда": Новости КрЭВРЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Красноярские моржи отпраздновали 90 лет Красноярского края заплывом по ледяному Енисею

Завод основан в 1898 году как Главные железнодорожные мастерские Сибирской дороги. Во время первой русской революции, завод являлся центром Красноярской Республики, вскоре завод был обстрелян царским карательным отрядом. В 1930 году мастерские были преобразованы в паровозовагоноремонтный завод.

ЭВРЗ — это стратегическое предприятие железнодорожной отрасли, обеспечивающее работоспособность подвижного состава Красноярской железной дороги.

Также там ремонтируют вагоны для Министерства обороны РФ. В заявлении они указали, что, учитывая стоимость активов АО «КрасЭВРЗ», стоимость самих акций занижена, а разделение их на 8 лотов нецелесообразно. Суд удовлетворил требование и запретил проводить торги по всем восьми лотам.

Но это не окончательное решение. Информация о занижении стоимости активов ЭВРЗ — все материалы, заявления и жалобы — направлена в правоохранительные органы, в том числе в краевую прокуратуру, следственный комитет и ФСБ. Защита просит дать оценку действиям конкурсного управляющего: не исключено, что может быть возбуждено уголовное дело о покушении на растрату в особо крупном размере — причинении 164 кредиторам и акционерам «Афины Паллады» материального ущерба в 12,5 млрд рублей.

Свое заявление он сделал после того, как акции завода выставили на торги.

Торги, как отмечает издание» пройдут в рамках банкротства новосибирского владельца ценных бумаг — АО СК «Афина Паллада». Выручка предприятия в 2022 году составила 0,99 млрд рублей, а убыток — 289,2 млн рублей. В 2019 году Красноярский электровагоноремонтный завод требовали признать банкротом. Тогда ПАО Акционерный коммерческий межрегиональный топливно-энергетический банк «Междопэнергобанк» требовал взыскать с завода свыше 600 млн рублей.

Однако в декабре 2022 года сделка по продаже завода была признана недействительной, и суд вынес вердикт, по которому акции КрЭВРЗ должны быть возвращены «Афине Палладе». Сейчас акции завода выставлены на торги в рамках банкротства «Афина Паллада» восемью лотами.

Статистика работы системы

  • Новости Красноярского края
  • Красноярский электровагоноремонтный завод требуют признать банкротом
  • Компания из Новочеркасска требует признать банкротом красноярский электровагоноремонтный завод
  • Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ | Сибирь.Октагон.Медиа

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий