Конкурс сочинений по русскому языку 2024 год

Регистрация команд на конкурс продлится до 13 января 2024 года. Конкурс проводится c 16 января по 29 марта 2024 года Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета. Полная информация о Всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами»: этапы, задания, ответы, новости, какие вузы принимают. Стань участником Конкурс «Своими словами» в 2024 году и получи льготы и дополнительные баллы.

Конкурс сочинений “Без срока давности”

Конкурс проводится среди следующих категорий участников Конкурса: - обучающиеся 5—7 классов по образовательным программам основного общего образования категория 1 ; - обучающиеся 8—9 классов по образовательным программам основного общего образования категория 2 ; - обучающиеся 10—11 классов по образовательным программам среднего общего образования категория 3 ; - обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования категория 4. Конкурсные работы, заявки на участие в региональном этапе, сопроводительные документы принимаются в электронном виде по адресу konkurs iro51.

Категория «Младшие школьники» В эту категорию попадают ученики начальных классов, возраст которых составляет от 7 до 10 лет. Дети пишут сочинения самостоятельно, но при этом могут получать помощь от родителей или учителя. Важно, чтобы темы сочинений были интересны и понятны для детей этой возрастной группы. Категория «Старшие школьники» Эта категория предназначена для учеников средних и старших классов, чей возраст составляет от 11 до 17 лет. В этой возрастной группе участники самостоятельно пишут сочинения без помощи, демонстрируя свои навыки и творческий потенциал. Категория «Студенты и молодые профессионалы» В данную категорию попадают студенты всех уровней образования и молодые специалисты до 30 лет. Участники этой группы пишут сочинения на более сложные темы, демонстрируя свою уникальность и глубину мысли.

Всероссийский конкурс сочинений 2024 является отличной возможностью для молодежи показать свой талант и сравнить свои работы с работами других участников. Каждая возрастная группа имеет свои особенности, и они учитываются при оценке сочинений и выборе победителей. Требования к размеру и формату сочинений Всероссийский конкурс сочинений 2024 приветствует участие всех желающих, независимо от возраста и образования. Однако, для того чтобы обеспечить равные условия для всех участников и обеспечить удобство экспертам при оценке работ, имеются некоторые требования к размеру и формату сочинений, которые необходимо соблюдать. Размер Размер сочинения должен составлять не более 2-х страниц текста, написанного шрифтом Arial или Times New Roman размером 12. Если сочинение превышает указанный размер, оно может быть дисквалифицировано. Формат Сочинение должно быть оформлено в формате. Другие форматы не принимаются.

При оформлении сочинения необходимо использовать стандартные поля для страницы верхнее, нижнее, правое и левое отступы — 2,5 см и интервал между строками — 1,5.

Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение. В случае обнаружения нарушения авторских прав плагиата опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.

Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.

Оценка и жюри Оценка сочинений, присланных на конкурс, осуществляется специальным жюри, состоящим из опытных педагогов и литературных экспертов. Жюри выбирается оргкомитетом конкурса на конкурсной основе. В состав жюри включаются профессионалы, имеющие богатый опыт работы с учениками и широкими знаниями в области литературы и педагогики. Каждое сочинение оценивается несколькими членами жюри, которые применяют общепринятую систему критериев. Они учитывают такие аспекты, как логическая структура сочинения, оригинальность мыслей, грамматическая и пунктуационная правильность, стиль и язык написания. В результате оценки участники получают баллы, которые позволяют определить победителей и призеров конкурса. Работы оцениваются анонимно, без указания имен авторов, чтобы исключить возможность предвзятости или субъективности при оценке. Это позволяет справедливо определить лучшие работы и дать шанс каждому участнику показать свои таланты и умения в сочинительстве. Результаты оценки будут объявлены после завершения конкурса и опубликованы на официальном сайте конкурса. Также участникам будет отправлено уведомление о результатах на указанный при регистрации электронный адрес. Призы и награды Победители Всероссийского конкурса сочинений будут награждены ценными призами и сертификатами. В качестве призового фонда предусмотрены денежные вознаграждения, ценные подарки и памятные сувениры. Кроме того, победители будут отмечены дипломами и грамотами, подтверждающими их талант и достижение. Призы будут распределены в зависимости от места, занятого участниками в конкурсе. Первое место будет вознаграждено самым ценным призом, второе и третье места также получат достойные подарки. Кроме того, будут также установлены специальные награды для участников, чьи сочинения будут признаны самыми оригинальными, глубокими или интересными. Все награды и призы будут вручены победителям на торжественной церемонии награждения, которая состоится по окончании конкурса. Это будет отличная возможность для участников встретиться с жюри, другими участниками и поделиться опытом и впечатлениями от участия в конкурсе. Помимо материальных наград, победители также получат возможность опубликовать свои сочинения на специальном сайте или в печатном издании. Это позволит им поделиться своими талантами и достижениями с широкой аудиторией и получить признание за свою работу. Участие в Всероссийском конкурсе сочинений не только дает участникам шанс показать свои творческие способности, но и предоставляет возможность выиграть ценные призы и получить признание за свою работу. Не упустите шанс стать одним из победителей и получить заслуженные награды! Участники и возрастные категории Всероссийский конкурс сочинений открыт для участия школьников и студентов различных возрастных категорий. Конкурс предлагает несколько возрастных групп: Младшая группа — для учащихся 5-7 классов; Средняя группа — для учащихся 8-10 классов; Старшая группа — для учащихся 11 классов и студентов учебных заведений. В каждой возрастной группе участникам предлагается своя тема для сочинения, а также указаны формат и требования к работе. Участники могут выбирать тему, соответствующую их возрасту и интересам, и писать сочинение в соответствии с заданным форматом. Важно соблюдать все условия и требования конкурса, чтобы быть допущенным к участию и иметь возможность выиграть призы. Участники могут принимать участие как индивидуально, так и в команде.

Стартовал Всероссийский конкурс сочинений 2023 года

Организаторы всех этапов конкурса вправе привлекать к его проведению образовательные и научные организации, учебно-методические объединения учителей истории, русского языка и литературы, общественные некоммерческие организации, в том числе их представителей для организации работы жюри каждого этапа конкурса. На региональный этап конкурса направляется по 3 работы от каждой возрастной группы, занявшие первые позиции рейтинговых списков муниципального этапа конкурса. Максимальное количество работ, направляемых на региональный этап — 12 работ.

Цель конкурса: повышение читательской активности детей и подростков, формирование положительного отношения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышение в глазах молодёжи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы. Участниками Конкурса являются обучающиеся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций Российской Федерации, реализующих образовательные программы среднего общего образования далее — участники Конкурса. Конкурс проводится среди 5 возрастных групп участников Конкурса: 1-я группа — обучающиеся 4—5 классов; 2-я группа — обучающиеся 6—7 классов; 3-я группа — обучающиеся 8—9 классов; 4-я группа — обучающиеся 10—11 классов; 5-я группа — студенты профессиональных образовательных организаций, обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования.

В конкурсе могут принять участие школьники 5-11 классов. Поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются.

Участников ждёт масштабная программа в течение недели. Победители и призёры Чемпионата «Своими словами» получают преимущества при поступлении в вузы-соорганизаторы и вузы-партнёры — дополнительные баллы, а ещё право быть зачисленными в НИУ ВШЭ на места за счет средств университета либо скидки на обучение в НИУ ВШЭ.

Всероссийский конкурс сочинений – 2022

В конкурсе могут принять участие школьники 5–7-х классов (категория 1), 8–9-х классов (категория 2), 10–11-х классов (категория 3), студенты колледжей и техникумов (категория 4). Конкурс проводится в четыре этапа. Школьный этап продлится по 19 января 2024 года. Международный центр научно-исследовательских проектов (РФ) объявил о приеме заявок на участие в VI Международном конкурсе сочинений 2023/2024 «С русским языком можно творить чудеса!». К участию приглашаются учащиеся, школ, гимназия и лицеев в возрасте 7-18. это уникальная возможность для школьников и студентов проявить свои творческие способности и показать, что они.

Всероссийский конкурс сочинений 2023-2024 года: участие, правила, призы

Конкурс выдвигает перед участниками задачу поиска оригинальных идей, интеллектуального мышления и творческого подхода к формулированию и развитию своей темы. Тема, выбранная участником, должна быть глубоко продуманной и иметь социальную значимость. Она может быть связана с любой сферой жизни — политикой, наукой, культурой, искусством, образованием, экологией, спортом и т. Основное требование — интерес и актуальность выбранной темы. В конкурсе приветствуется объективность и критическое мышление участников. Участники должны внести свой вклад в обсуждение актуальных проблем и показать свою способность к анализу и рассуждению.

Оцениваются не только идеи и высказывания, но и логика изложения, языковое оформление и оригинальность мышления. Конкурс проводится с целью развития интеллектуальных и творческих способностей участников, а также для поиска талантливых и перспективных людей, способных внести свой вклад в развитие России и мира в целом. Возрастные категории и номинации Всероссийский конкурс сочинений 2024 разделен на несколько возрастных категорий, чтобы каждый участник мог выразить свои мысли и идеи в соответствии со своим уровнем развития и опытом. Категории конкурса следующие: 1. Дошкольники дети в возрасте от 3 до 6 лет.

В данной категории участники могут представить свои сочинения в форме рисунка или записи короткого текста. Младшие школьники ученики 1-4 классов. В этой категории участники могут писать сочинения на заданную тему в объеме не более 1 страницы. Старшие школьники ученики 5-9 классов. В этой категории участники могут писать сочинения на заданную тему в объеме не более 2 страниц.

Студенты учащиеся 10-11 классов и студенты вузов. В данной категории участники могут писать сочинения на заданную тему в объеме не более 3 страниц. Взрослые лица старше 18 лет. В данной категории участники могут писать сочинения на заданную тему в любом объеме. Каждая возрастная категория дополнительно подразделяется на различные номинации, которые позволяют более точно определить жанр и направление сочинения.

Участники могут выбрать наиболее подходящую номинацию для своей работы, чтобы выразить свои мысли максимально эффективно и интересно. Правила написания сочинений Для участия в Всероссийском конкурсе сочинений 2024 необходимо соблюдать следующие правила написания сочинений: Сочинение должно быть оригинальным и не содержать плагиата.

Сказка Сказка — это жанр либо фольклора, либо литературы.

Русские классические сказки — живое искусство народа. Они сохраняют память об историческом прошлом, о культуре и традициях русского народа, сохраняют и транслируют систему ценностей народа, в то же время они сохраняют актуальность, будучи тесно связанными с современными социальными проблемами. Сказки, с одной стороны, имеют установку на развлечение, с другой, выполняют обучающую и воспитывающую функции.

Наиболее яркие особенности сказки — повествовательность сюжета и установка на вымысел. Сюжет сказки отличается идеей торжества добра над злом, жизни над смертью, он занимателен и необычен, всегда завершен: все события в сказке доведены до конца. Главный дидактический вывод сказки заключается в том, что всегда торжествует нравственная и социальная правда, что сила любви преображает мир, делает его более совершенным.

Особую сказочную реальность составляют взаимоисключающие в реальности события, вымышленные миры и существа, магические предметы, волшебные свойства героев например, умение летать у людей, разговаривать — у животных, оживать — у неодушевленных предметов. Традиционно в сказке есть главный, положительный, персонаж и персонаж, ему противостоящий, воплощающий отрицательные качества. Сказка имеет особую структуру: зачин, развитие событий, кульминацию, развязку, концовку.

Сказка отличается наличием определенных устойчивых оборотов: начинается чаще всего словами «жили-были», завершается словами «и жили они долго и счастливо», содержит различные присказки. Язык сказки наполнен олицетворениями, метафорами, гиперболами, постоянными эпитетами, яркими сравнениями и др. Традиционно сказки делят на три группы: сказки о животных, волшебные и социально-бытовые сказки.

В сказках о животных главными героями выступают животные. В соответствии со сказочными канонами они наделены различными человеческими качествами, говорят на человеческом языке. В сказках о животных важную роль играют описание внешности, характеристика персонажа, речевой портрет.

Волшебные сказки наиболее ярко отражают идею борьбы добра над злом, светлых и темных сил. Волшебные сказки отличаются ярким противопоставлением добрых и злых персонажей, наличием различных волшебных предметов-помощников, различных превращений, чудесных разрешений событий. В социально-бытовых сказках поднимаются бытовые и общественные вопросы.

Вымысел в социально-бытовых сказках тоже присутствует, но он не носит такого сверхъестественного характера, как в волшебных сказках. Происходящие в такой сказке события воспринимаются как обыденная реальность. Отрицательные персонажи социально-бытовых сказок — жадные, равнодушные, ленивые, эгоистичные люди.

Им противостоят умные, добрые, находчивые, смелые, трудолюбивые люди, представители простого народа. Именно благодаря их поступкам добро в социально-бытовых сказках побеждает. Если мы говорим о сочинении в жанре сказки, то говорим о литературном произведении.

Современная литературная сказка, в отличие от фольклорной, может быть написана в виде сказочной повести или сказочного рассказа. Традиционные сказочные каноны в ней переосмысливаются авторами по-разному. В таких сказках могут отсутствовать отрицательные персонажи, литературная сказка может иметь несколько театров действий.

Если в фольклорной сказке мы имеем дело с типизированными персонажами, в литературной сказке они индивидуализированы. Любая сказка отражает так называемый путь героя — путь его личностного становления, прохождение важных этапов жизни, способы разрешения им определенных кризисов, жизненных испытаний. Именно эта внутренняя пружина делает сказку навигатором в поиске личностных истин.

Главный персонаж, пройдя через все испытания, не только меняется сам, но и меняет мир в лучшую сторону. Дневник Дневник как жанр сочинения предполагает опору на личные наблюдения от увиденного, размышления от прочитанного. Толковый словарь С.

Ожегова, Н. Шведовой определяет дневник как «записи о каждодневных делах, текущих событиях, ведущиеся изо дня в день». В дневнике, с одной стороны, отражается информация о событиях реальной жизни, с другой, — эта информация осмысливается, анализируется, оценивается, соотносится с системой ценностей автора.

Существуют дневники разных типов: это может быть дневник наблюдений, например, за природой; путевой дорожный дневник — записи во время путешествия; личный дневник, содержащий записи впечатлений от событий в личной и общественной жизни, рассказывающий о настроении автора, о его чувствах и переживаниях; историко-публицистический дневник, связанный с отражением и осмыслением общественно важных исторических событий, и др. Дневник обычно содержит отрывочные записи, датированные определенным числом. Дневниковые записи — это очень личные записи, сделанные для себя.

Они всегда предельно откровенны, искренни. Часто, делая дневниковые записи, человек пытается разобраться в себе, в собственном отношении к какому-либо событию, значимому личностно или в общественном плане. Дневниковые записи ведутся обычно от первого лица и зачастую отличаются категоричностью суждений, далеко не всегда аргументированных.

В дневнике идет речь о только что случившемся, только что перечувствованном, дневниковая запись часто отражает движение души автора. В то же время в дневнике могут освещаться события и факты повседневной жизни, раскрываться характеры людей, выражаться взгляды, впечатления автора. Сочинение в жанре дневника является стилизацией дневниковых записей и имеет структуру записей, сделанных подневно — с указанием даты и, возможно, места событий, отражающих яркие, искренние впечатления от очень волнующих автора событий, дающие оценку происходящему.

Если сочинение пишется в жанре путевых заметок дневниковых записей, сделанных во время путешествия , то оно, возможно, будет включать элементы описания местности, портретные зарисовки, диалоги с теми, кто встретился в пути, впечатления от увиденного, рассуждения автора об увиденном. По типу речи дневниковая запись может быть чаще всего повествованием с элементами рассуждения, повествованием с элементами описания, рассуждение с элементами описания, описание с элементами рассуждения и т. Надо помнить, что дневниковые записи делаются для себя, не для посторонних глаз, поэтому сочинение в жанре дневника должно сохранить это ощущение.

Повествование в таком сочинении ведется от первого лица, оно отличается монологичностью или внутренней диалогичностью. В то же время записи могут быть отрывочными, краткими. Яркими языковыми особенностями дневниковых записей, а значит, и сочинения в жанре дневника, являются использование эмоционально-окрашенной лексики, восклицательных предложений, риторических вопросов, односоставных предложений и др.

Сочинение в жанре дневника интересно развернутыми, вдумчивыми суждениями о событиях, фактах, яркими личными впечатлениями, например, от встреч с людьми возможно, и с героями книг , может иметь вставные эпизоды. Очерк Очерк — жанр, существующий на стыке журналистики и литературы. Очерк всегда имеет социальную направленность.

Основной признак очерка — писание с натуры, поэтому его отличительные свойства — документальная основа и художественная образность. Документальное, аналитическое начало очерка проявляется в том, что в нем описываются реальные события, реальные люди. Художественное начало связано с эстетическим освоением и отражением действительности.

Выделяют три основных вида очерка: проблемный, портретный, путевой. Проблемный очерк посвящен актуальным для современного общества проблемам: идейно-политическим, экономическим, духовно-нравственным, эстетическим и др. При описании проблемы автор может делать различные отступления и проводить некоторые параллели, использовать различные средства художественной выразительности.

Портретный очерк также посвящен общественно значимой проблеме, которая связана с характером или поступками конкретного героя. В портретном очерке автор может рассказывать о жизни человека, описывать его внешность, рассуждать о принципах и позиции того, кто занимается какой-либо профессиональной деятельностью, высказывать собственную позицию в этом отношении. Путевой очерк отличается от предыдущих видов очерка тем, что в нем социальная проблематика рассматривается посредством описания событий, встреч с людьми, произошедших во время путешествия автора, описания различных мест, посещаемых автором во время путешествия.

Отбирая ключевые события для путевого очерка, автор ориентируется на выбранную тему, обсуждаемую проблему и выражение собственной позиции в этом отношении. Факты, отобранные для очерка, с одной стороны, должны документально соответствовать реальности, с другой стороны, должны составлять оригинальную конструкцию, позволяющую наилучшим образом раскрыть тему, замысел автора. Избранные для описания проблема, событие, персона в очерке раскрываются через определенное противоречие, конфликт.

Центральный образ очерка, созданный на документальной основе, изображенный драматично и эмоционально, всегда является собирательным, представляет собой обобщение, позволяет автору выразить оценку жизненных явлений. Искусство очеркиста как хорошего художника состоит в том, чтобы несколькими штрихами создать узнаваемый собирательный образ, показать его драматичность и социальную обусловленность, дать ему оценку. Отбирая определенные детали для очерка, важно определить, какая из них станет в очерке основной.

Драматизм, динамичность, оригинальность и эмоциональность очерка создаются посредством умелого использования автором портретов и диалогов, речевых характеристик, пейзажей, деталей, описаний ситуаций и др. Создание очерка дает автору возможность ярко показать важное жизненное, социальное, явление, дать героям очерка яркую характеристику, передать тончайшие оттенки состояния человеческой души и др. Очерк может быть построен как описание событий в их временной последовательности, в основе очерка могут лежать причинно-следственные связи, также очерк может быть написан в более свободной форме, приближенной к эссе.

В очерке могут быть использованы такие способы изложения, как повествование, описание, рассуждение, монолог, диалог и др. К языковым особенностям очерка относятся наличие антитез, сопоставительных и противопоставительных конструкций, побудительных и восклицательных предложений, риторических вопросов, таких изобразительно-выразительных средств, как метафоры, эпитеты, повторы, экспрессивно-оценочная лексика и др. Путевые заметки Путевые заметки представляют собой одну из разновидностей путевого очерка, это жанр, описывающий интересные события или субъективные наблюдения автора в путешествии.

Ведущие типы речи в путевых заметках — повествование или описание, сопровождаемые, как правило, рассуждением. Предметом изображения является уклад жизни, нравы, обычаи. Всё это служит поводом для авторского размышления, обобщения, постановки проблемы.

Работа над путевыми заметками состоит из двух этапов. На первом автор собирает необходимую информацию, проверяет и осмысливает её. Второй этап включает написание текста, стиль может различаться в зависимости от задумки автора.

Название путевых заметок часто яркое и экспрессивное. В зачине путевых заметок обозначено время и место действия, центральная часть строится на чередовании фрагментов, в заключительной части автор может делать соответствующие теме выводы. Особенности жанра путевых заметок: субъективность, репортажность, увлечённость исследователя, экспрессивность автора, исследовательское начало анализ увиденного, синтез, дедукция и индукция , чередование фрагментов путешествия и рассуждения автора.

Путевые заметки относятся к наиболее ранним жанрам журналистики. Так, в период Средневековья и эпоху Возрождения меняются картина мира и представления о географическом пространстве.

В этом году Конкурс предлагает участникам десять тематических направлений, включающих юбилейные даты писателей и государственных деятелей, литературных произведений, а также значимых исторических событий: 1. Солоухин : 2018—2027 годы — Десятилетие детства в России. Ушинский : 200 лет со дня рождения К. Тихонов : 80-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Василевский : 80-летия победы в Курской битве. Крузенштерна : 220 лет со дня начала первого русского кругосветного плавания под руководством И.

Максимальное количество работ, направляемых на региональный этап — 12 работ. Прием работ на региональный этап конкурс осуществляется до 05 февраля 2024 года включительно по электронной почте: vksso mail. Бланки сопроводительных документов представлены на официальном сайте конкурсы , в разделах «Участнику», «Координатору».

С русским языком можно творить чудеса!

По итогам регионального этапа Конкурса работы этих обучающихся направлены на федеральный этап Конкурса, который пройдет с 09 октября по 02 ноября 2023 года. Все участники конкурса могут посмотреть свои результаты в личных кабинетах. V. Сроки и организация проведения Конкурса 5.1. Конкурс проводится в четыре этапа: школьный этап Конкурса в субъектах Российской с 1 ноября 2023 года по 19 января 2024 года. участвовать бесплатно. наследник великой страны". Мы приглашаем принять участие в конкурсе желающих в возрасте от 14 до 16 лет (не старше 16 лет на зимний-весенний период 2024 года). Узнайте все о конкурсе сочинений 2024 года, который проводится для школьников и студентов. Какие требования к участникам и сочинениям, как подать заявку на участие, как проходит отбор и награждение победителей, и почему стоит принять участие в этом уникальном событии.

Всероссийский конкурс сочинений 2023-2024: новые творческие возможности и перспективы

«Слово о моей стране» – конкурс сочинений для школьников младших, средних и старших классов, приуроченный к Году педагога и наставника и 20-летию Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия». Как принять участие в Всероссийском конкурсе сочинений 2024. Всероссийский конкурс сочинений 2024 предоставляет возможность учащимся проявить свои творческие способности, развить навыки письма и высказывания своих идей. Участники смогут выбрать подходящую тему и формат сочинения, в соответствии с их интересами и предпочтениями. Сроки проведения конкурса. Всероссийский конкурс сочинений 2023-2024 учебный год проходит в несколько этапов и имеет строго установленные сроки. 26 февраля 2021 года завершился прием работ на региональный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» среди обучающихся образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий