Казанский гипронииавиапром новости

21 марта 2023 года КГАСУ с рабочим визитом посетили представители АО «Казанский Гипронииавиапром»: директор по персоналу Тагиров Жамиль Гадилович.

«Никто насильно не отбирал»: Казанский Гипронииавиапром получил Анатолий Сердюков?

Сегодня КВЗ входит в состав холдинга «Вертолеты России» и продолжает развивать производство в соответствии с планом технического перевооружения. Современная площадка окончательной сборки позволит обеспечить поточный процесс производства вертолетов и в целом повысит производительность и другие экономические показатели вертолетного завода.

Инженерно-строительная компания «Казанский Гипронииавиапром» в Арбитражном суде Татарстана отсудила у ООО «Фасадэлитстрой» почти 4,2 млн рублей из-за непоставки стройматериалов, за которые уже была перечислена предоплата. Соответствующее решение опубликовано на сайте суда. Проектно-строительная организация «Казанский Гипронииавиапром» заключила договор с «Фасадэлитстроем» на поставку товаров для реконструкции фасадов и витражей административной части Казанского авиационного завода на сумму 7,2 млн рублей.

Может, следователь просто не в курсе, что обычно так и бывает — поставщик по другой цене берет и какую-то прибыль получает. И если, по утверждению следствия, для меня обналичивались денежные средства, я хотел бы знать — кто, где, когда и какую сумму мне передавал наличными. К дому в Сокурах я никакого отношения не имею. А по обвинению получается, что на всю сумму перечисленных компаниям-поставщикам средств я купил материалы для строительства этого частного дома и опять же где-то часть денег были обналичены. Где, через каких людей — неизвестно. Если просуммировать перечисленные на счета организаций средства, получится 112 млн, а мне вменяют 148 млн. Адвокат обвиняемого Ленар Зарипов поддержал своего клиента в вопросах недопонимания сути обвинения. И заявил ходатайство о возврате материалов прокурору: «Это дело расследовано, мягко говоря, некачественно и не должно находиться в суде. Потому что Половкин не виновен, а при составлении обвинения допущены существенные нарушения». Защитник указал — в обвинении констатируется, что Половкин был замдиректора в ООО «Строительная компания», но не дается информации — кто и когда его принял на работу, в чем состояли его обязанности. Также силовиками указан договор с «Казгипронииавиапромом» и срок окончания работ — 30 ноября 2018 года, но ни слова нет о том, что срок этот неоднократно продлевался. Но кому из них Половкин давал распоряжения перечислять авансовые платежи «КазГАПа» — в обвинении не говорится. Если так трактовать, то все 510 млн, которые поступили, под ноль были похищены. Хотя из обвинения следует — большая часть работ была выполнена», — заметил адвокат. Еще одним пробелом следствия он считает отсутствие реквизитов ИНН организаций — получателей средств, а также стоимости приобретаемых материалов. Они что — должны были в ноль или дороже покупать, себе в убыток? А далее довел версию обвинения до абсурда: — Если все, что закупалось для ПАО «Туполев» отвозилось в Сокуры, то там за 510 млн Половкин построил не дом, а замок, да не один. Еще одна нестыковка, по его словам: как при вывозе всех стройматериалов в Сокуры, да еще и обналичивании разницы между ценой оплаты «СК» и закупочной, субподрядчик вообще смог выполнить работы на 362 млн рублей? С учетом мнения сторон суд посчитал ходатайство о возврате дела в прокуратуру преждевременным. Адвокат Зарипов спросил у представителя потерпевшего — по какой причине на момент подачи заявления в октябре 2019-го руководство «КазГАПа» уже решило, что директор «СК» Батманов к преступлению не причастен? Скорее всего, она показала, что даже если акты КС-2 о приемке работ, — прим. Само заявление писалось по актам КС-2, — пояснил представитель потерпевшего. Также защитник дал понять — в материалах дела и экспертизе отражены далеко не все акты приемки сделанного «СК» на «КАЗе», и выразил готовность в будущем восполнить этот пробел. Адвокат Зарипов поинтересовался у представителя «КазГАПа» — не менялись ли расценки на субподрядные работы после расторжения договора с «СК» и подписания нового с иной компанией.

Сегодня КВЗ входит в состав холдинга «Вертолеты России» и продолжает развивать производство в соответствии с планом технического перевооружения. Современная площадка окончательной сборки позволит обеспечить поточный процесс производства вертолетов и в целом повысит производительность и другие экономические показатели вертолетного завода.

«Может, следователь просто не в курсе»: кто-то наварился на реконструкции Казанского авиазавода?

"Казанский Гипронииавиапром" разработает проект модернизации ВАСО для производства. Гипронииавиапром — все новости по теме на сайте издания Проектировщик Казани и настоящий человек: коллеги о Кафиатуллине. Группа компаний АО»Казанский Гипронииавиапром» является ведущей проектно-строительной организацией оборонно-промышленного комплекса России и осуществляет. Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАНСКИЙ ГИПРОНИИАВИАПРОМ" ИМЕНИ Б.И. ТИХОМИРОВА" Садриев Ильнур Шафикович. Сегодня АО «Казанский Гипронииавиапром» является авторитетным предприятием, которое сотрудничает с большинством предприятий ВПК России. г. Казань, ул. Дементьева, 1.

Find-Org - Проверка, что Вы не робот

Региональная экспертная организация использует Единую цифровую платформу экспертизы. Об этом сообщает AVIA. Сегодня КВЗ входит в состав холдинга « Вертолеты России » и продолжает развивать производство в соответствии с планом технического перевооружения.

Спартаковская, д. Также, в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.

Отдельно хочется отметить тесное сотрудничество института и АО «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз — Антей».

Силами института были осуществлены, в частности, реконструкция и техническое перевооружение на одном из предприятий Концерна — АО «ВМП «Авитек» г. Также институт решил здесь задачу по проектированию и технической экспертизе промышленных мощностей, в том числе сборочно-снаряжательной базы. Для еще одного предприятия, которое входит в состав АО «Алмаз — Антей», — Казанского опытного конструкторского бюро «Союз» — был разработан и реализован проект по реконструкции и техническому перевооружению производственных мощностей. Сотрудничество с Концерном «Алмаз — Антей» — серьезная совместная работа, которая позволяет применить специалистам «Казанского Гипронииавиапрома» весь накопленный опыт по проектированию и модернизации производственных мощностей оборонного значения и традиционно вносить свой вклад в дело укрепления обороноспособности нашей Родины. Вклад в развитие инфраструктуры На счету АО «Казанский Гипронииавиапром» — ряд крупнейших и уникальных инфраструктурных объектов, ставших визитной карточкой Казани.

Прежде всего стоит отметить участие института в проектировании международного аэропорта «Казань». Сегодня это один из лучших аэропортов страны, который представляет собой комплекс терминалов вылета и прилета и платформ железнодорожного аэроэкспресса. Коллектив института по праву гордится объектами, построенными по их проектам к Универсиаде-2013. В том числе одним из крупнейших спорткомплексов России — Дворцом водных видов спорта и четырьмя тренировочными бассейнами: «Буревестник», «Акчарлак», «Бустан» и «Олимп». Также специалистами института в преддверии Универсиады был разработан проект Астрономического комплекса на базе обсерватории КФУ имени В.

Амбициозный по масштабу и назначению проект города Иннополис на 155 тысяч человек был запущен в мае 2015 года.

Они предметно познакомили КАИстов из Институтов автоматики и электронного приборостроения, а также радиоэлектроники, фотоники и цифровых технологий со своей компанией. Представители КазГАП рассказали о его истории и деятельности, о традициях и производственных особенностях — например, о современном проектировании сетей связи, в том числе о перечне используемого программного оборудования. Отдельно была затронута программа наставничества на предприятии — когда опытные сотрудники делятся опытом с подопечными, а также об условиях работы и хорошем социальном пакете.

Иннополис подал в суд на ЗАО «Казанский Гипронииавиапром»

вакансии и работа в компании Казанский Гипронииавиапром. КАЗАНСКИЙ ГИПРОНИИАВИАПРОМ, АО — новости по основному виду деятельности компании. Информация от новостных агентств и менеджмента компании. Москва казанская расписание поездов дальнего следования. В настоящее время «АО «Казанский Гипронииавиапром им. Б.И. Тихомирова» продолжает строительную реконструкцию Казанского авиационного завода.

Ирек Файзуллин поздравил с юбилеем АО «Казанский Гипронииавиапром»

Головная компания "Казанский Гипронииавиапром" была зарегистрирована в 2010-м, на ее счету сотни знаковых проектов и задания государственного значения. Последний ранее также занимал высокий пост в АО «Казанский Гипронииавиапром» (далее — «КазГАП») — замдиректора по финансам. На данный момент «СК» признана банкротом. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАНСКИЙ ГИПРОНИИАВИАПРОМ" ИМЕНИ Б.И. ТИХОМИРОВА", краткое наименование: АО "КАЗАНСКИЙ ГИПРОНИИАВИАПРОМ" ИМ. Б.И. Авиастроительный районный суд Казани 17 ноября отказал защите в возврате прокурору уголовного дела в отношении замгендиректора по строительству ЗАО «Казанский.

В Казани скончался гендиректор "Казанский ГипроНИИавиапром" Борис Тихомиров

Генеральным подрядчиком назначили проверенный десятилетиями труда на отрасль Казанский Гипронииавиапром (КазГАП). Институт взялся за дело и как проектировщик, и как генподрядчик. Последний ранее также занимал высокий пост в АО «Казанский Гипронииавиапром» (далее — «КазГАП») — замдиректора по финансам. На данный момент «СК» признана банкротом. Главный архитектор «Казанского Гипронииавиапром№ Р.К. ЮЛДАШБАЕВ отправил 17 октября 2015 года в Управление архитектуры и градостроительства ИКМО г. Казани &. начальник, директор Казанского филиала «Гипронииавиапром». С 1994 года стал генеральным директором ЗАО «Казанский Гипронииавиапром». Новости по тегу «Казанский Гипронииавиапром» на официальном портале Мэрии Казани. Информация о важных событиях и городском хозяйстве, анонсы мероприятий.

Защита документов

Обеспечивает высокий уровень проектных разработок и кредо института — сопровождение жизненного цикла объекта от начала до конца. Сергей Лалетин: — В советские времена сложный проект делался около двух лет, проект средней сложности — около года. В современных условиях проектирование и строительство идут одновременно. Первый чертеж мы обычно выпускаем через месяц после начала проектирования — и начинается строительство.

В этом огромная ответственность проектировщика. Выдавая чертежи поэтапно, проектировщик рискует — при неверных расчетах есть вероятность переделок, дополнительных затрат. Примечательно, что все предприятия, спроектированные в институте, успешно выдержали проверку временем.

К слову, в 2004 году институт занял 8-е место среди 12 тысяч проектных организаций России по рейтингу Госстроя РФ. Сегодня в институте работают более 300 человек, причем четверть специалистов — молодые люди, которым нет еще тридцати лет. Специалисты института решают проектные задачи широчайшего диапазона: от разработки технологических чертежей проектов и чертежей оборудования до застройки микрорайонов.

Освоен весь цикл проектирования — от топографической съемки до выпуска чертежей в автоматизированном режиме. Каждый этап цикла обеспечен самыми современными техническими и программными средствами. Руководство института не жалеет средств на компьютерную технику и программные продукты, оргтехнику, понимая, что это — залог повышения производительности труда и качества выпускаемых проектов.

Борис Тихомиров: — Наша главная цель на 2006 год — обеспечить хорошие условия труда и его оплаты для своих сотрудников. Для реализации этой задачи мы уже несколько лет ежегодно наращиваем объемы проектных работ.

АО «Мосинжпроект» выражает соболезнования генеральному директору АО «Казанский Гипронииавиапром» Тихомирову Борису Ивановичу в связи с утратой близкого человека, верного спутника жизни, разделяет скорбь с коллективом проектно-строительной организации и всеми, кто знал Ирину Львовну.

По данному адресу, как известно, находится Казанский авиазавод им. Определение поставщика при этом проводилось в Москве, где находится АО «Туполев».

Напомним, в марте «Реальное время» сообщало о планах по масштабной модернизации Казанского авиационного завода имени Горбунова. Тогда сообщалось, что возобновление производства ракетоносцы Ту-160М2 без капитальной реконструкции невозможно. Суммарная стоимость работ по модернизации оценивалась в 4,3 млрд рублей, основным подрядчиком назывался «Камгэсэнергострой». Фото tupolev. В 2016 году предприятие стало, помимо этого тендера, победителем в 43 госзакупках на 1,544 млрд рублей. Крупнейший из них — на 485 млн рублей — от АО «Мосинжпроект» — на инженерные изыскания и проектную документации на электродепо «Саларьево».

Также один из крупнейших тендеров — на, собственно, разработку проектной документации на реконструкции и перевооружения корпуса ПАО «Туполев». В 2015 году предприятие получило 53 госзаказа на 947 млн рублей, из них семь на сумму 220 млн рублей — от ПАО «Туполев». Как утверждается на официальном сайте НИИ, с 2010 по 2014 год он выполнил 450 проектов «на общий объем инвестиций 225 млрд рублей». На данный момент представлен корпоративной структурой, включающей головной институт, его филиальную сеть — в Москве, Нижнем Новгороде и Казани, а также тремя дочерними компаниями, которые специализируются на конкретных видах деятельности. С 2012 года институт, его филиалы и дочерние компании выполняют полный цикл работ по модернизации материальной базы предприятий авиационной промышленности, приборостроения и радиоэлектроники. На данный момент руководитель компании — Борис Тихомиров.

Учредителями предприятия значатся граждане России — конкретные имена предприятие не раскрывает. Отметим, что и ранее «Гипронииавиапром» сотрудничал с Казанским авиазаводом. В частности, контрактом века должен был стать проект строительства завода стоимостью 19 млрд рублей по выпуску транспортного самолета Ан-70, проектирование которого должен был осуществлять институт Тихомирова. Правда, с уходом прежнего главы Минобороны Анатолия Сердюкова идея так и осталась не реализованной.

Николай Кириллович Соловьев ознакомил участников собрания с состоянием дел в авиационной отрасли России, а также работой профсоюза в целом. Он дал положительную оценку работе профсоюзной организации предприятия. В завершение Н.

Авиастрой — наша жизнь

Разработали для специалистов по подготовке договоров макет доски «Канбан», где идет поставка задач по приоритетам каждому специалисту. Определили статусы для отслеживания задач: 1 блок — задача в работе, 2 блок — этап согласования, 3 блок — доработка, 4 блок — задача выполнена. Данный макет распечатали на плоттере и разместили рядом с рабочей зоной специалистов по подготовке договоров. Задачи расписываются на стикерах трех цветов: красный, желтый, зеленый. Красный означает, что задача имеет приоритет 1 категории, приступить к выполнению необходимо в данный момент, при условии, что не выполнятся в данный момент задача 1 категории.

Желтый означает, что задача имеет приоритет 2 категории, приступить к выполнению необходимо после выполнения текущей задачи. Зеленый означает, что задача имеет приоритет 3 категории, приступить к выполнению задачи необходимо в течении дня.

Далеко не каждое предприятие может предложить своим сотрудникам такие возможности по укреплению здоровья. В планах на текущий год - участие в городских, республиканских и всероссийских соревнованиях под эгидой Государственной корпорации «Ростех».

Более десяти лет работает в институте начальник отдела внедрения и сопровождения информационных систем Рафис Шарипов. Он всерьез увлекается игровыми видами спорта и очень рад, что руководство предприятия разделяет и поддерживает его хобби. Это очень хорошо для организации. Дважды в год мы проводим турниры между сотрудниками, в которых участвуют несколько команд.

Проектные работы должны завершиться до 3 сентября 2018 года. По данным Kartoteka. Уставный капитал — 1,3 млн руб.

Учредители — ряд физлиц, имена которых не раскрываются.

Татарский республиканский комитет поздравляет Ирину Леонидовну с заслуженной наградой! Так держать! Татарский республиканский комитет Профавиа,.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий