Хой на красной площади концерт

VK Stadium, Ленинградский проспект, 80 к17, Москва. Официальный сайт концерта «СЕКТОР ГАЗА» с образом и голосом Юрия Хоя и бывших участников легендарной группы. настоящий феномен отечественной музыкальной сцены. Красная плесень Памяти Лидеру гр Сектор Газа Ю ХОЙ. Скачать бесплатно mp3 Сектор Газа Концерт. Размер: 182.56 MB. Длительность: 1 ч, 39 мин и 42 сек. Что будет, если спеть на концерте на Красной площади "Частушки" гр. "Сектор Газа"?

Сектор Газа Пора Домой Москва Красная Площадь Концерт День Победы

Судьбе наверное было угодно чтоб Юра запомнился нам молодым, тем самым бесшабашным "Колхозным панком" которым его полюбила вся страна. Готовим варианты загрузки.

Несмотря на протесты части депутатов Государственной Думы, предлагавших запретить выступление музыканта на Красной площади по причине ее особой исторической значимости, которой рок-музыка противоречит, встречали Маккартни на самом высоком уровне.

После чего глава государства даже устроил артисту и его тогдашней супруге Хизер Миллс экскурсию по Кремлю. Маккартни пригласил Путина на свое выступление, на что тот ответил, что его график уже занят в это время. Однако в разгар концерта президент все-таки появился на выступлении, заняв место в первом ряду рядом с мэром Москвы Юрием Лужковым и лидером «Машины времени» Андреем Макаревичем.

Сам же легендарный участник The Beatles приехал на Красную площадь в ярко-алом пиджаке «красный цвет для Красной площади» , сказал ликующей толпе «Добрый вечер, москвичи! Примерно треть концерта Маккартни выступал один. Под гитару прозвучала композиция «Here Today», посвященная памяти Джона Леннона, а Харрисону Пол Маккартни посвятил песню «Something», исполнив ее на гавайской гитаре — одном из любимых инструментов Джорджа.

Перед концертом Маккартни рассказывал, что почти ничего не знал о России.

Начиналось с лаконичного названия «Хой». Деньги собирались всем миром. Шли переговоры со всеми, с кем только можно.

Многое получилось записать. От участия отказались только родственники Клинских, и Надежда Бабкина они с Клинских пересекались на передаче у Артемия Троицкого запросила слишком многом денег. Всё вроде бы говорило о том, что у Селина получится отличный фильм. И человек, работающий на телевидении, вроде бы должен понимать такие казусы русского языка.

Другой вопрос, который возникает: почему так неравномерно распределено время между респондентами? Понятно, что должна быть единая биографическая канва, а одна забавная или грустная история должна сменяться другой. Съёмочной группе удалось найти грандиознейшего Альберта Попова он же рок-стёб-бард «Красный огурец» , который стучал на барабанах и пел про интернационализм в крови, Федю и козу, лысый рок-н-ролл, деревянную субмарину и прочее хай-хай-ду. Это был ещё один самородок, на котором держался воронежский рок-клуб.

Ну и ещё он выступал на разогреве у «Сектора газа». Про Попова, может быть, стоит вообще отдельный документальный фильм снимать — настолько любопытная и знаковая фигура. Но Павел Селин даёт больше времени Семёну Тетиевскому. Он был бас-гитаристом с 1989 по 1991 год.

И являлся до определённого времени одним из близких друзей Клинских. Но невооружённым глазом видно, как былая дружба и былое хобби улетучились и осталась непереваренная злость. Такое тоже, наверное, нужно в документальном фильме, но по делу и не в таких промышленных масштабах. Другая сомнительная фигура — Фидель Симонов, директор «Сектора газа» в 1991 году.

Кажется, уже по сочетанию имени и фамилии понятно, что ничего хорошего от человека ждать не стоит. Кто знаком с историей группы, знает, что это известный прохиндей. В документальном же фильме он подаётся как человек, спасавший «Сектор газа» от звёздных закидонов её лидера: Хой как-то перепил и не заходил выходить на сцену. Вот, казалось бы, дело-то!

В его записи приняло участие более десяти коллективов. Вы можете послушать этот сборник на нашем портале. Также рекомендуем вам материал под названием « 10 песен Сектора Газа, знакомых нам с детства ». Это сборник главных хитов легендарного коллектива.

Сектор Газа Концерт На Красной Площади

Концерт сектора в москве Так, виртуальный Хой, под стать современным тиктокерам, показывает своей бэк-вокалистке сердечко, сложенное пальцами рук. А перед тем как исполнить песню "Лирика", достаёт из своего кармана смартфон, включает фонарик и поднимает его над головой, вызывая ответную реакцию.
СЕКТОР ГАЗА - ПОРА ДОМОЙ (Концерт на красной площади) Так, виртуальный Хой, под стать современным тиктокерам, показывает своей бэк-вокалистке сердечко, сложенное пальцами рук. А перед тем как исполнить песню "Лирика", достаёт из своего кармана смартфон, включает фонарик и поднимает его над головой, вызывая ответную реакцию.
Когда сектор газа выступал на красной площади Фантастическое во всех отношениях меропрятие прошло на одной из крупнейших площадок Москвы. Концерт группы «Сектор газа», который готовился целых три года, состоялся 8 октября в московском Adrenaline Stadium.
Сектор газа на красной площади В анонсе голографического выступления в сопровождении музыкантов «Сектора Газа» отрисованный Юрий Хой, похожий на певца Сергея Минаева, смотрит в телефон, где видит афишу своего же концерта.
Репортаж | Сектор Газа: Вечер памяти Юрия Хоя в Москве| Stadium Live|11.12.2015 Красная Площадь) 09.05.1999 Г» в сравнении с последними загруженными видео.

Участники фестиваля в честь «Сектора Газа» раскрыли тайну мистических песен Юрия Хоя

VK Stadium, Ленинградский проспект, 80 к17, Москва. Официальный сайт концерта «СЕКТОР ГАЗА» с образом и голосом Юрия Хоя и бывших участников легендарной группы. настоящий феномен отечественной музыкальной сцены. Моргенштерн говорит что он легенда Юра хой ему в ответ: не твой уровень дорогой. Юрий Хой продолжает виртуальное существование. Концерт с голограммой Юрия “Сектор Газа: Послесловие” будет выпущен позже, а пока вышел очередной его фрагмент с исполнением песни “Ночь перед Рождеством”. Начинавшие в заводских ДК, воронежцы под конец своей яркой истории сотрясали своими хитами стены Кремля: в 1999 году «Сектор Газа» выступил на концерте на Красной площади в День Победы. Юрий Хой продолжает виртуальное существование. Концерт с голограммой Юрия “Сектор Газа: Послесловие” будет выпущен позже, а пока вышел очередной его фрагмент с исполнением песни “Ночь перед Рождеством”. Сектор Газа Пора домой Концерт в Москве на Красной Площади 3.

Видео Концерт Сектор Газа - Бесплатно скачать Mp3

Создатели фильма прошли по всем воронежским адресам музыканта и отследили последние дни его жизни. В фильме рассматриваются разные теории, связанные с его смертью: кто-то говорит, что Хоя погубили наркотики, а некоторые близкие друзья уверены, что музыканта убили. Тизер фильма «Хой» вышел в конце сентября 2020 года. В середине марта мэрия Воронежа подвела итоги опроса о необходимости установки памятника Хою. Дочь музыканта Ирина Клинских рассказала о своем видении памятника отцу — по мнению девушки, надпись на монументе должна гласить : «Юрий Клинских Хой — лидер группы «Сектор газа». Народный герой навсегда». Против памятника выступили преподаватели ВГПУ. Заметили ошибку?

Метки В разделе.

Голуби своркуют радостно, И запахнет воздух сладостно - Домой, домой, пора домой! Утром солнце вспыхнет весело над той, горой, Наконец мы снова встретимся с семьёй, с братвой! Солнышко пригреет лучиком, Ивушка помашет прутиком, Домой, домой, пора домой! Показать больше.

Под своё крыло группу берёт продюсер Фидель Симонов. Вскоре у группы начинаются активные гастроли. Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из группы был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Также летом из-за творческих разногласий группу покидает Игорь Кущев, на место которого в концертный состав приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-Легион. Место клавишника занимает Алексей Ушаков, который как и Александр Якушев работал с группой сессионно с 1989 года. В этом же году на группу выходит «Gala Records», первая частная звукозаписывающая компания в Советском Союзе.

На студии «Gala Records» в августе 1991 года перезаписывается альбом «Колхозный панк», который издаётся в том числе и на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экз. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. Снятый на заглавную песню с альбома клип «Колхозный панк» , показанный по ЦТ в программе «50х50» , делает группу известной на всю страну. В 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент, переиздаются «Gala Records» на CD диски печатались в Австрии. В 1992 году Сектор Газа выпускает шестой студийный альбом «Гуляй, мужик! Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает около сорока концертов в год.

В 1993 году выходит альбом «Нажми на газ». Летом этого же года концертный состав группы покидают сначала Владимир Лобанов, а затем и Сергей Тупикин. На место гитариста приходит Вадим Глухов. Место бас-гитариста в группе так никем и не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. Через год концертный состав группы пополняет второй гитарист Василий Черных. С его приходом звук на концертах группы стал «плотнее». Съёмки видеоверсии сказки были начаты спустя два года, однако по финансовым причинам так и не были закончены.

И тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею не удалось. В 1995 году группа с успехом выступает на фестивале «Rock Summer» в Таллинне. В конце года группу покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев. Но в дальшнейшем Ушаков иногда всё - таки подменял Аникеева на концертах. Начиная с 1996 года Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными и очищаются от мата. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», ставший впоследствии коммерчески успешным за всю историю группы. Песни с альбома «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а клип на последнюю песню попадает в ротацию многих российских телеканалов.

Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор» продолжает ассоциироваться с похабными песнями. В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. Главным хитом альбома стала песня, которая продолжила «военную тематику» группы — «Пора домой», ставшая впоследствии народной.

Очень редкая возможность посмотреть на молодого Хоя, как будто по телевизору.

У ролика до сих пор всего около 1000 просмотров, что я считаю дичайшей несправедливостью, так что... Давайте смотреть!

Концерт Пола Маккартни на Красной площади: как это было

Из альбома накрологический университет миллионов (1997). Вечером на нас находит грусть, порой, порой! Сердце ноет, сердце просится домой, домой! Взвоет ветер над бараками, БМП нам лязгнет траками: Домой, домой, пора домой! Взвоет ветер над бараками. Пора Домой (Концерт на Красной Площади, День Победы). Так, виртуальный Хой, под стать современным тиктокерам, показывает своей бэк-вокалистке сердечко, сложенное пальцами рук. А перед тем как исполнить песню "Лирика", достаёт из своего кармана смартфон, включает фонарик и поднимает его над головой, вызывая ответную реакцию. Вообщето самый последний концерт "Сектора Газа" состоялся 25 июня в Москве в "Лужниках" на празднике газеты "Московский комсомолец". Интервью-2. Сектор Газа - концерт в Германии (Последний концерт Юры) Сектор Газа - передача 1995 года, песня "Наркоман"+интервью с группой. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» (1998) и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы (1999).

Сектор Газа - концерт в Германии (Последний концерт Юры...)

Материал будет выходить по мере готовности. Образ Юрия был воссоздан с помощью голографической проекции прямо в центре сцены, а все песни были исполнены его голосом, бережно взятым из оригинальных студийных записей. При этом инструментальные партии были исполнены вживую участниками «золотого» состава группы «Сектор Газа», при содействии музыкантов группы «Сектор Газовой Атаки».

Как это было Концерт с голограммой Юрия Хоя 8 октября 2022 года поклонники группы «Сектор Газа» получили уникальную возможность перенестись на пару десятков лет назад и вновь попасть на выступление того самого «Сектора» во главе с Юрием Клинских. Образ Юрия был воссоздан с помощью голографической проекции прямо в центре сцены, а все песни были исполнены его голосом, бережно взятым из оригинальных студийных записей. При этом инструментальные партии были исполнены вживую участниками "золотого" состава группы «Сектор Газа», при содействии музыкантов группы «Сектор Газовой Атаки».

Музыканты исполнили свои лучшие хиты, которые уже давно стали песнями-гимнами для многих поколений.

Песни «Твой звонок», «Лирика», «Частушки» и другие прозвучали на открытом воздухе и заставили зрителей подпевать и двигаться в ритме музыки. Но выступление не ограничилось только музыкой. Их песни стали настоящими гимнами тех времен, вызывая отклик в сердцах слушателей. Очевидно, что это выступление было значимым событием не только для группы, но и для всего российского рок-движения. Оно подтвердило важность и силу музыки как мощного инструмента, способного объединить людей и выразить их настроения и проблемы. Выступление «Сектора Газа» на Красной площади стало свидетельством того, как музыка может влиять на общество и стать знаковым событием для многих поколений.

Оно продемонстрировало весьма непростой путь группы к признанию и популярности, а также их творческую смелость и энергию, способные пробудить души миллионов поклонников. Легендарные песни сектора газа, прозвучавшие на красной площади Одним из самых запоминающихся моментов в истории российской музыки был выступление сектора газа на Красной площади. Группа исполнила ряд легендарных песен, которые стали настоящими гимнами для многих поколений. Строки этой композиции глубоко проникают в душу слушателей, рассказывая о смелости, силе и непоколебимости. Слова песни о любви и утрате волнуют и задевают за самое живое. Её мотив заставляет неистово прыгать и танцевать.

В ней прозвучали слова благодарности и признательности фанатам, которые поддерживали коллектив все эти годы. Эта песня стала настоящим прощальным гимном для поклонников.

На неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века: от первой мировой до войны в Чечне.

Изначально выход альбома планировался на 1995 год. В августе приступили к записи, но по техническим причинам она была прервана и перенесена более чем на полгода. Таким образом работа над альбомом завершилась лишь в марте 1996 года, к годовщине зариновой атаки в метро Токио, случившейся 20 марта 1995 года.

Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов». Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом. Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше.

По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт. А в «Газовой атаке» мата совсем не будет.

Да и музыка там — ну очень серьёзная…». В альбоме очень мало композиций, где присутствует обсценная лексика. Однако исключением являются песни «Вылазка», в которой содержится большинство матерных слов, и «Опарыш».

В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты.

И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально».

Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата. Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР. Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки.

Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы». Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста.

Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим. Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам. В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало.

На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела.

Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова. В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года.

Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records». Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен. В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом».

В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских. Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной.

С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999. Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных. КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…».

К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени.

Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу.

Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций.

Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в январе-апреле 2000 года и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля.

Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Идея создания этого альбома пришла к Юрию Клинских ещё в конце 1997 года. Работа же над ним велась, по крайней мере, с осени 1998 года и вплоть до апреля 2000 года.

Первоначальное название альбома было «Бедный Юрик». Пара мелких штрихов к альбому были добавлены в июне, но так как они не являлись столь значительными, Юрий решил не включать этот месяц в дату записи. Данный альбом стал не только последним для него, но и тринадцатым по счёту, с тринадцатью песнями, на тринадцатом году существования группы.

Ю, КЛИНСКИХ: «…Я всё время стремился к тяжёлому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки, и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все же на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы.

И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести! И последний альбом — это тяжеляк, клёвый!

Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме». На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд».

Единственная песня, не вписывающаяся в общую концепцию альбома, — «Демобилизация», которая получила наибольшую известность и была популярна на «Русском Радио». На студии Юрию Клинских даже предлагали её оставить для будущего альбома, но в ответ на это он сказал, что до следующего альбома может и не дожить, так что обязательно её поместит в этот альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома.

После них коллектив гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Последнее интервью Воронежскому ТВ 21. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец».

Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог удачно закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой.

Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. По официальной версии, он умер от сердечного приступа, хотя до этого Юрий не жаловался на проблемы с сердцем. Но многие его знакомые и фанаты ставят в вину его алкогольную зависимость и эксперименты с наркотиками, которые могли перегрузить его сердце и печень.

Одни говорят, что он страдал гепатитом, но собирался вылечиваться от него. Другие вообще твердят, что в тот день он вместе со своей близкой подругой по пути на воронежскую телестудию заехал к знакомому, в доме которого произошла передозировка. Слухов много, но долго ли ещё мы не будем знать, что случилось на самом деле?

Мы, когда энное время спустя после записи и «Наркологического университета миллионов» увиделись, то Юрец мне сразу сказал, «я подсел». Он отшутился, но кто знает, что там у него было на душе ». Юра травку любил покурить, косяки часто забивал...

А как-то раз трава кончилась, просто негде было достать, вот мы и попробовали... Были в одном из клубов, нам знакомый бармен и дал. Нет, героин мы сначала не кололи, а нюхали.

Потом стали колоть внутримышечно — в бёдра, в ягодицы, когда так не брало... Ну, а потом по вене... Юра несколько раз пытался соскочить с иглы, делал промывание крови, все дела...

Меня лечил, как-то раз привёз в Воронеж — подальше от знакомых, и положил в больницу. В «Тенек», как в Воронеже психушка называется. Tак что, с наркотиков он слез бы обязательно, если бы не заболел».

В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: «Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти.

Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет».

Ему нездоровилось с утра. Бледный Юра с испариной на лбу жаловался, что кровь бежит по венам словно кипяток. Об отмене записи не могло быть и речи, поэтому музыкант выпил аспирина и вместе с Самариной, с которой накануне приехал из Москвы, выдвинулся со съёмной квартиры на улице Дорожной в ТЮЗ, чтобы сделать грим.

В пути Юре стало хуже. Само жилище пользовалось славой наркопритона: в 90-е, по словам местных жителей, на Барнаульской можно было закинуться примерно в каждой второй хате. С жалобами на жжение в левом боку Юра вошёл в дом и сразу же лёг на диван.

Когда Самарина ушла в другую комнату за сигаретами, Клинских свалился на пол. По свидетельству Ольги, они с Ксензом принялись делать Юре искусственное дыхание — без толку. Самарина бросилась к телефону, но «скорая» только с третьей по другой версии — с пятой попытки приняла вызов.

Медиков смущал хорошо знакомый им адрес, с которого регулярно забирали наркоманов. Примерно через полчаса карета «скорой» подъехала. Клинских лежал с почерневшим лицом и не подавал признаков жизни.

Конечно, много тогда говорили про то, что Хой слишком много пил. Да и наркотики якобы в его жизни присутствовали. И всё это в совокупности с появившимся у него гепатитом С разрушило организм.

Что интересно, сам певец в алкоголе проблемы не видел. Наоборот, говорил, что для большего вдохновения в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал работать на износ, «бухал» и, несмотря на строжайший запрет, ел сладкое.

Вроде бы причины, которые привели к смерти 35-летнего мужчину, очевидны. Но… Дело может оказаться совсем не в болезнях или пагубных привычках.

Сектор Газа Концерт

Концерт «Послесловие» состоится 8 октября в Adrenaline Stadium. По словам организаторов концерта, голографическая проекция Юрия Хоя будет находиться в самом центре сцены. Сектор Газа Концерт в Москве 5 лет назад. Документальная драма о лидере популярной рок-группы. Юрий Клинских — создатель, двигатель и идейный вдохновитель коллектива «Сектор Газа», прошедший путь от провинциального конкурса авторской песни до концерта на Красной площади.

В Сети появился «нецензурный» вариант фильма о лидере воронежского «Сектора газа»

Сектор газа на красной площади - 85 фото пора домой (Москва,красная площадь,концерт,день победы) онлайн.
Юрий Хой «воскрес» и выступил на концерте «Сектора Газа» | Культурное Подполье Пора Домой / Выступление На Красной Площади 9 Мая 1999 Года.
Сектор газа - пора домой (Москва,красная площадь,концерт,день победы) (18 видео) Пора Домой (Выступление на Красной площади в Москве). 55 классов.

Видео Концерт Сектор Газа - Бесплатно скачать Mp3

Популярность к коллективу пришла в начале 90-х. Его песни слушали в машине, пели их под гитару у костра, отрывались под них на дискотеках. Однако ни что не вечно под луной. Тяжелее всего группе пришлось в конце 90-х. Хоя настиг творческий кризис, а страну — экономический. Юра даже сократил состав коллектива до гитариста и клавишника, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. Буквально сразу после дефолта 1998-го Хой начал работу над новым альбомом.

Именно в него вошла легендарная «Демобилизация», которая начиналась со слов «Скорый поезд к дому мчится, полечу домой как птица, полечу как птица я! Вот название лишь нескольких песен: «Любовь загробная», «Черный вурдалак», «Истребители вампиров», «Сожженная ведьма», «Мертвый в доме». Настоящий хоррор-панк! Хою советовали не включать в эту работу «Демобилизацию», однако музыкант был категоричен. Сказал, что это песня обязательно выйдет на альбоме, так как до следующего он может просто не дожить. На студии над этой фразой тогда только посмеялись.

В апреле 2000 года работа над пластинкой была завершена, и Хой вернулся к концертной деятельности.

Купить билет На схеме зала Описание «Сектор Газа» - настоящий феномен отечественной музыкальной сцены. Простые ребята из Воронежа в непростые времена добрались до вершин чартов без продюсеров, телеэфиров и ротаций на радио. Они снискали настоящую народную любовь и признание. Даже спустя более 35 лет с момента основания группы их песни не теряют актуальности. Их и любили, и ненавидели одновременно.

Интерес к группе не угас даже после трагической гибели Юрия Клинских в июле 2000 года.

Образ Юрия был воссоздан с помощью голографической проекции прямо в центре сцены, а все песни были исполнены его голосом, бережно взятым из оригинальных студийных записей. При этом инструментальные партии были исполнены вживую участниками "золотого" состава группы Сектор Газа, при содействии музыкантов группы Сектор Газовой Атаки", - говорится в описании видео. Пока выложен клип с номером "Вступление", а в будущем планируется показать и другие песни.

Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально». Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата. Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР. Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё.

Всё остальное — это уже не наши проблемы». Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста. Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим. Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам. В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало.

На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела. Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова.

В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года. Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records». Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен. В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом». В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских.

Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999. Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных. КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…».

К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады».

Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция».

В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в январе-апреле 2000 года и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Идея создания этого альбома пришла к Юрию Клинских ещё в конце 1997 года. Работа же над ним велась, по крайней мере, с осени 1998 года и вплоть до апреля 2000 года.

Первоначальное название альбома было «Бедный Юрик». Пара мелких штрихов к альбому были добавлены в июне, но так как они не являлись столь значительными, Юрий решил не включать этот месяц в дату записи. Данный альбом стал не только последним для него, но и тринадцатым по счёту, с тринадцатью песнями, на тринадцатом году существования группы. Ю, КЛИНСКИХ: «…Я всё время стремился к тяжёлому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки, и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все же на попсе были воспитаны.

И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести! И последний альбом — это тяжеляк, клёвый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме».

На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд». Единственная песня, не вписывающаяся в общую концепцию альбома, — «Демобилизация», которая получила наибольшую известность и была популярна на «Русском Радио». На студии Юрию Клинских даже предлагали её оставить для будущего альбома, но в ответ на это он сказал, что до следующего альбома может и не дожить, так что обязательно её поместит в этот альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома.

После них коллектив гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Последнее интервью Воронежскому ТВ 21. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец». Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог удачно закончить выступление.

По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. По официальной версии, он умер от сердечного приступа, хотя до этого Юрий не жаловался на проблемы с сердцем. Но многие его знакомые и фанаты ставят в вину его алкогольную зависимость и эксперименты с наркотиками, которые могли перегрузить его сердце и печень. Одни говорят, что он страдал гепатитом, но собирался вылечиваться от него.

Другие вообще твердят, что в тот день он вместе со своей близкой подругой по пути на воронежскую телестудию заехал к знакомому, в доме которого произошла передозировка. Слухов много, но долго ли ещё мы не будем знать, что случилось на самом деле? Мы, когда энное время спустя после записи и «Наркологического университета миллионов» увиделись, то Юрец мне сразу сказал, «я подсел». Он отшутился, но кто знает, что там у него было на душе ». Юра травку любил покурить, косяки часто забивал...

А как-то раз трава кончилась, просто негде было достать, вот мы и попробовали... Были в одном из клубов, нам знакомый бармен и дал. Нет, героин мы сначала не кололи, а нюхали. Потом стали колоть внутримышечно — в бёдра, в ягодицы, когда так не брало... Ну, а потом по вене...

Юра несколько раз пытался соскочить с иглы, делал промывание крови, все дела... Меня лечил, как-то раз привёз в Воронеж — подальше от знакомых, и положил в больницу. В «Тенек», как в Воронеже психушка называется. Tак что, с наркотиков он слез бы обязательно, если бы не заболел». В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize».

Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: «Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет».

Ему нездоровилось с утра. Бледный Юра с испариной на лбу жаловался, что кровь бежит по венам словно кипяток. Об отмене записи не могло быть и речи, поэтому музыкант выпил аспирина и вместе с Самариной, с которой накануне приехал из Москвы, выдвинулся со съёмной квартиры на улице Дорожной в ТЮЗ, чтобы сделать грим. В пути Юре стало хуже. Само жилище пользовалось славой наркопритона: в 90-е, по словам местных жителей, на Барнаульской можно было закинуться примерно в каждой второй хате.

С жалобами на жжение в левом боку Юра вошёл в дом и сразу же лёг на диван. Когда Самарина ушла в другую комнату за сигаретами, Клинских свалился на пол. По свидетельству Ольги, они с Ксензом принялись делать Юре искусственное дыхание — без толку. Самарина бросилась к телефону, но «скорая» только с третьей по другой версии — с пятой попытки приняла вызов. Медиков смущал хорошо знакомый им адрес, с которого регулярно забирали наркоманов.

Примерно через полчаса карета «скорой» подъехала. Клинских лежал с почерневшим лицом и не подавал признаков жизни. Конечно, много тогда говорили про то, что Хой слишком много пил. Да и наркотики якобы в его жизни присутствовали. И всё это в совокупности с появившимся у него гепатитом С разрушило организм.

Что интересно, сам певец в алкоголе проблемы не видел. Наоборот, говорил, что для большего вдохновения в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал работать на износ, «бухал» и, несмотря на строжайший запрет, ел сладкое. Вроде бы причины, которые привели к смерти 35-летнего мужчину, очевидны. Но… Дело может оказаться совсем не в болезнях или пагубных привычках.

Да и сам Юрий долго не давал никаких интервью. Соответственно, многие из его фанатов даже не знали, как выглядит их кумир. Как вспоминает в книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын однажды попал на такой концерт. И решил прорваться к сцене, чтобы разоблачить мошенников.

Однако фанаты группы, понятное дело, не признав настоящего Хоя, толпой так избили его, что он почти месяц провалялся в больнице. Говорят, еле выходили. Но даже когда певец встал на ноги, в его организме произошли фатальные изменения. Якобы у него были отбиты чуть ли не все внутренние органы, которые потом так толком и не зажили. И отец певца уверен, что именно то избиение стало причиной смерти его сына.

Между тем, фанаты со стажем много лет в трагедии винили гражданскую супругу Хоя — Ольгу Самарину. По их мнению, это она подсадила музыканта на наркотики, употребление которых привело к гепатиту С и неожиданной смерти. Сама же Ольга винила в смерти Юрия его официальную жену — Галину. Якобы женщина увлекалась чёрной магией и попросила бабку-колдунью наложить на Юрия заговор на смерть, если тот не расстанется со своей столичной любовницей. Он не расстался...

До сих пор обстоятельства смерти остаются невыясненными, а данные о проведении вскрытия отсутствуют. Милиция подробного расследования не проводила. Похороны состоялись 6 июля 2000 года в Воронеже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий