Эбу м73 и январь 7.2

от 12 -ки эбу 7.2 январь? перепрошивал? Распиновка колодки подключения ЭБУ BOSCH ME17.9.7 (два разъема).

Сайт обо всём по-немногу

  • Модуль Combiloader M73/М74K/Январь 7.2+ (ВАЗ) [056]
  • Join the conversation
  • Распиновка разъема январь 7 2
  • Строка навигации

Модуль Combiloader M73/М74K/Январь 7.2+ (ВАЗ) [056]

Переделка ЭБУ Январь 7.2+ в М73 и инженерная прошивка j73s фотокадры. Фотогалерея: типовые параметры, электронные компоненты, чип тюнинг, lada калина, итэлма, блок, ремонт эбу, 16 кл, прошивка эбу, ителма м73. Внутри этой группы существует ЭСУД под нормы токсичности Россия-83, без ДК и адсорбера – Январь 5.1.2 1411020 – 71. Рассмотренные ваше варианты взаимной замены ЭБУ представлены с позиции производителя. В моём городе один настройщик сказал что не стоит мне искать январь 7.2. Так как типо у меня уже есть мой М73, который переделывается в январь 7.2+. И говорит откатаешь онлайн на 7.2, и потом переделаем через конвертор калибровки в 7.2+ и будешь на своем блоке и кататься. А если М73(только в том случае если эбу женского рода, Ителма) переделать в Я72+ и залить туды ну например I204DP57 Е-2 то ДК может остатся родной. вот попалось письмо о дефекте ЭБУ, а таких и с 21126 эбу встречались, подкидываешь дефектный М73 в исправное авто с 797+, и на утро те же проблемы с запуском. Рекомендую январь 7.2 он резвее и возможностей больше и на будущее сгодится в случае перемен.

Январь-7.2+/M73/M74K

Причиной вызывающей пропуски воспламенения , может быть все что угодно, слабая компрессия, плохое давление в топливной рампе, забита или неисправна топливная форсунка, неисправна катушка зажигания, пробитые свечи зажигания и так далее. Важно понимать одно, что эбу не видит все эти неисправности, он определяет плохо работающий цилиндр по провалу оборотов. И так вернемся к ремонту блока. В первую очередь проверяю силовые транзисторы ключи управления катушками зажигания.

Кстати эта самая распространённая неисправность встречающаяся в эбу. Подключаемся к электронному блоку через диагностическую программу, находим вкладку «управление исполнительными механизмами». Берем светодиодный щуп, ставим на ключ как показано на фото ниже и через диагностическую программу по очереди включаем катушки зажигания.

При включении на выходе транзистора образуется кратковременный импульс -. Вот таким легким и удобным способом можно проверить ключи. После проверки все ключи оказались целыми.

Таким же способом через диагностическую программу проверяю выход на форсунки. Руководствуя распиновкой блока предварительно отметил их выводы на плате маркером.

То, что он сложнее чем микроконтроллер PIC12F675 не делает его процессором. Убедится можно на офф. К примеру Intell офф. Почему в быту все говорят на микроконтроллер процессор — так всем проще видимо. Что нужно чтоб получился с М73 инженерный блок? Нужна микросхема и прошивка.

Поговорим о М73. Конфигурации процессоров отличаются вариантами расположения на плате конфигурационных резисторов и соответственно совершенно разным софтом. Конфигурация 1: Полный размер Флешь 917,504 кБ. Программно отличаются между собой главным образом бутлоадером начальным загрузчиком. Итак загрузчики: Далее используя загрузчики, осуществляем программирование ЭБУ. После перепрограммирования не забываем восстановить исходную конфигурацию процессора. Надеюсь, что эта публикация поможет начинающим чип-тюнерам при работе с ЭБУ М73 и сбережет нервы и средства, защитив их от неправильных действий. О возможности восстановления блоков и структуре памяти ST10 поговорим попозже, то есть продолжение следует.

Версия бутлоадера Помним, что: Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное — в процессе последующей эксплуатации автомобиля. Реакция может быть неадекватной. Обороты ХХ будут "гулять", адаптации уходить в максимальные "минуса" или "плюсы". Примерно с середины 2009 года производитель ЭБУ «Автел», а с середины 2010 года и "Ителма" изменили конфигурацию внутреннего загрузчика процессора осуществляющего доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти. Попытка записи прошивки с бутлоадером другой конфигурации может привести к полной неработоспособности процессора с последующей его заменой для восстановления работоспособности ЭБУ.

Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с "закрытыми" ЭБУ, могут заменить бутлоадер и сделать из "закрытого" процессора "открытый". На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет. Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика.

Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР. После репрога все повторится. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось.

Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги раньше применялась и микросхема ST95080. Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций. Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошивки от Ledokol м73

Из всего прочитанного набросал для себя небольшой мануал по прошивке открытого ЭБУ М73. Итак, имеем блок Ителма М73 21114-1411020-42, заводская прошивка I303CF06. Могу переделать блок М73 в Январь 7.2+. ВАЗ форум. Форум владельцев автомобилей ВАЗ и не только. Форумы Нижнего Новгорода. электронный блок управления, входит в состав ЭСУД - электронная система управления двигателем. Имеется Ваз-2115 2005 года, контроллер Bosch 7.9.7 (прошивка B103EQ09) 1,5 л 8 клапанов (2111-1411020-80) хочу заменить на Январь 7.2 Я так понял, что разъёмы у них одинаковые и поставить Январь 7.2 можно без каких либо доработок. Блок М73, классика прошивка ограмировал наA327RF10. Сначала выскочила ошибка ПЗУ. Считал прошивку и снова залил в блок-Ошибка осталась, но и блок перестал выходить на связь.

Прошивка м73 без датчика фаз

Сопротивление 3,3-10 килоом, типоразмер 0805. Методика переделки 8V блока Январь 7.2 для работы на двигателе 16V. Переделка ЭБУ M73 в Январь-7.2+. ДПКВ заменен, заменен также разъем ДПКВ, не помогает. Прозвонил кабель от разъема до пинов в розетке ЭБУ с одновременным массажем на прозвонке: обрыва и замыкания на массу нет. AT-51AD 8MHz – кварцевый резонатор Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.3 в Январь 7.2+. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

Прошивка м73 без датчика фаз

Семейство включает в себя блоки управления «Январь‑ 4» (была выпущена очень небольшая партия) и «Январь‑ 4. 1» для 8 ‑ми (2111) и 16 -ти (2112) клапанных двигателей. Семейство включает в себя блоки управления «Январь‑ 4» (была выпущена очень небольшая партия) и «Январь‑ 4. 1» для 8 ‑ми (2111) и 16 -ти (2112) клапанных двигателей. Купить Модуль Combiloader M73/М74K/Январь 7.2+ (ВАЗ) [056] в категории ЭБУ отечественных автомобилей в интернет-магазине One-chip для чип-тюнинга и диагностики авто. Эбу, электронный блок управления (блок управления Двс).

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

Вопрос: Не возникнет ли проблем с бутлоадером что с ним делать Вот, есть ведь такое, в хелпе к комбику: Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется "Ошибка ПЗУ", рекомендуется считать из ЭБУ прошивку уже с исходным бутлоадером , открыть ее в редакторе калибровок CTPro, сохранить будет пересчитана контрольная сумма и снова записать в ЭБУ. Однако при этом следует иметь ввиду, что при ошибке записи бутлоадера ЭБУ может перестать выходить на связь.

Интересует A327RD08 дпкв. Блок автэл, классика. Только не извесно еще закрыт или открыт.

Нужна прошивка на М73интелма на 1. Я прошил на евро 0. У меня м73 автэл. Двигатель с 2114, поставил на 2109, но срастил с торпедой от 2109.

Коробка от 2109, соответственно спидометр тросиковый. Поработал двигатель немного на этой прошивке, все было отлично. На следующий день не завелась.

Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.

В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах «Итэлма». Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним.

Старый снимаешь а новый ставишь и втыкаешь гребенку разьем. У меня просто у знакомого на девятке бош стоял, так он у него тупанул что то там сгорело , и ему посоветовали январь поставить только у него 5. Поменял, просто гребенку воткнул и не заводится нехрена!!!! Оказалось что провода надо перекидывать на разьеме!!!! Вот поэтому у меня вопрос возник такой!!!! А так посмотрим...

Январь 7. Бош под откатку тож не пойдет. М73 ителма перепаять получится, а ват автел не уверен. Можешь, можешь. Я ж кручу до 7000об, и машина едет и не ревёт. Зайди в прямоток и послушай мой звук.

Там 2раза крутил до отсечки 7560 об. Пробег 12000 т. Если провалы на скорости есть, то стоит. Провалов нет,ровно идет,розгонял до 170 больше жена не дала начала орать что страшно. Тогда не стоит шить.

Recommended Posts

  • ВАЗ - Легковые авто, бензин - Форум по чип тюнингу
  • М73 Автел - Ремонт блоков управления - MMCFLASH
  • Прошивка м73 без датчика фаз
  • Долгожданный переход с М73 на Январь 7.2
  • Январь + и М73 (1/1) - [HOST]
  • Ищу ЭБУ Bosch или меняю на M | Волгоградский форум

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий