Новости битрикс 24

изображение коробки. В ЦРМ Битрикс24 присваивается определенный статус для каждого лида, благодаря которому можно сразу определить этап переговоров.

Что такое «Новости» на портале Битрикс24?

  • Типы синхронизации 1С и Битрикс24
  • Статьи о Битрикс24 crm | Вебформат
  • Битрикс24 и CRM
  • Обновления Битрикс24 от 17.11.2023г. Новые функции
  • Другие материалы рубрики

НОВОСТИ БИТРИКС24

Как ограничить доступ в Битрикс24 по IP-адресу История входов сотрудников в Битрикс24. «Битрикс24» — сервис, который предоставляет набор инструментов для организации работы бизнеса. Создайте новый Битрикс24 с мобильного телефона и мгновенно соберите всю команду для работы. профессиональные дашборды для CRM Битрикс24 на платформе Microsoft Power BI. «Битрикс24» — сервис компании «1С-Битрикс», которая разрабатывает системы управления веб-проектами и корпоративными порталами.

Наши спикеры

  • «Битрикс24» выпустил обновление. Оно посвящено наращиванию продаж со смартфонов
  • Наши спикеры
  • Новости Битрикс24
  • Блог о Битрикс24: кейсы, внедрение, настройка, бизнес-процессы и автоматизация в CRM Bitrix24
  • Трекер рабочего времени

Блог о Битрикс24

Битрикс24 – популярный сервис, предназначенный для эффективной работы компаний любых масштабов благодаря широкому набору инструментов. В Битрикс24 уже есть необходимое, и оно работает в тесной связке и интеграции. «Битрикс24» — сервис, который предоставляет набор инструментов для организации работы бизнеса.

«Битрикс24»: большой обзор функций для тех, кто выбирает CRM или автоматизирует бизнес

16 ноября 2023 мы представили новый Битрикс24 Вега гордостью представляем вам главные новинки!—. Продукт 1С-Битрикс24, Опасные уязвимости обнаружены в «Битрикс24» ФСТЭК публикует рекомендации по защите, Включение в карту российских продуктов для цифрового рабочего. В работе важна коммуникация, CRM Битрикс24 дает возможность настроить уведомление, сообщения и оповещения по задачам прямо внутри системы.

Новый Битрикс24 Онлайн-презентация новинок 14 октября 2022 г.

Добавление новостей и их настройка в системе Битрикс24 1 01. Установите приложение Пинкит, чтобы расширить возможности вашего портала на Битрикс24: Для того, чтобы начать процесс добавления какой-либо новости в системе, кликните левой кнопкой мыши на кнопку Добавить новость:. Сразу как вы нажмёте на эту опцию перед вами появится специальное окно для добавления новости: Галочка рядом с надписью Информация опубликована говорит о том, что введенная вами новость будет сразу же, по завершению написания, поступит в публикацию на портале и будет видна каждому из сотрудников сотрудникам, у которых имеются права для просмотра новостей. Но если у вас пока нет намерения сразу публиковать написанную новость для всеобщего просмотра, то вам стоит снять галочку.

В дальнейшем клиенту можно будет позвонить в один клик и уточнить информацию по его запросу. Например уточнить содержимое заказа, время доставки или договоренность о встрече. Далее автоматизация Битрикса будет менять статус лида, исходя из результатов созвонов. Сквозная аналитика и коллтрекинг Благодаря встроенному в Bitrix24 коллтрекингу отдел маркетинга увидит, какие рекламные каналы приносят больше всего звонков. При этом маркетологи смогут понять весь путь клиента: откуда он узнал о номере компании, с каким вопросом звонит, какую проблему хочет решить. Коллтрекинг Bitrix24 можно использовать как на всех номерах в базе, так и выбрав один или несколько.

Подтверждение доставки Например, компания отправляет свои заказы по почте. Когда товар приходит в почтовое отделение, отдел продаж получает об этом уведомление в Битрикс. Речевая аналитика звонков и транскрибация Эти опции можно установить в качестве событий в Битриксе. К созвону прикрепляется автоматическая расшифровка разговора, а также специальная метка, если, например, разговор был на повышенных тонах. В случае конфликтной ситуации менеджер по качеству увидит метку и быстро сможет принять меры. Это позволит точнее увидеть, несколько менеджер выполняет скрипты продаж, как это влияет на показатели по заключенным и завершенным сделкам. Работа с голосовым роботом К ВАТС можно подключить голосового робота, который будет брать на себя обработку типовых звонков, уведомления и напоминания. При интеграции с Битрикс вся деятельность робота будет отображаться в CRM. Более того, сам робот может работать по скриптам, заложенным в системе управления взаимоотношениями с клиентом.

Обращения по имени С помощью интеграции Битрикс и ВАТС можно задавать автоматические приветствия с обращением по имени. Когда клиент из базы данных позвонит в компанию, он услышит что-то вроде «Добрый день, Иван Иванович, благодарим за звонок в нашу компанию…Сейчас мы соединим вас с вашим персональным менеджером». Такие приветствия за счет вежливого и тактичного обращения хорошо располагают клиентов к компании. Маршрутизация звонков Если у сделки есть ответственный менеджер, в Битрикс можно назначить маршрутизацию звонка непосредственно на этого сотрудника.

Причем видео можно добавлять не только в исходящие сообщения, но и вкладывать их в комментарии. Отправляйте их в личку или группе получателей выберите, кто это будет. Файл для загрузки в чат можно создать на компьютере или использовать уже готовый — с диска платформы Битрикс24 или внешнего. Бывают такие рабочие моменты, когда нужно узнать мнение сотрудников. Теперь, благодаря Битрикс24, это можно сделать в онлайн-формате. Нет необходимости организовывать собрание. Вы экономите драгоценное рабочее время! Система покажет число проголосовавших сотрудников. А при условии, если голосование было открытым, — конкретные ответы участников.

Живая лента в Битрикс24 — это страница, на который соединены рабочие и социальные инструменты. Здесь размещаются: новости компании, документы, события, объявления и многое другое.

Как пользоваться лентой новостей в Битрикс24?

Поздравление с 8-м марта Знакомство с новыми сотрудниками Чем больше компания, тем сложнее уследить за появлением новых сотрудников. А потом приходит необходимость обратиться к кому-нибудь, и сотруднику говорят "Иди к Артёму". А что за Артём? И давно он у нас?

Так что после того, как сотрудник был утверждён на свою должность, у нас выходит новость с его фотографией и небольшим сообщением от новенького, чтобы остальные могли узнать его чуть лучше. Знакомство с новым сотрудником Заключение Конечно, альтернативой всему этому могут послужить сообщения в общем чате. Но есть есть одно "но", нет, два "но".

Во-первых, сообщение может потеряться, если после него пошли следующие, и кто-нибудь обязательно подумает "я и так занят, чтобы всё это читать, если что важное — напишут лично". Во-вторых, часто бывает, что сотрудник видит новое сообщение, открывает его и тут же закрывает, просто чтобы не болталось.

Она позволит нам более эффективно управлять клиентской базой и улучшить взаимодействие с клиентами. Будет интересно изучить новые функции и возможности этого обновления и применить их в нашей работе для достижения еще больших результатов.

Теперь мы сможем улучшить ведение клиентской базы, а также оптимизировать процессы управления. Все это поможет повысить нашу эффективность и достичь лучших результатов. Я лично очень рад этому обновлению и готов применить его в своей работе. Будет возможность лучше управлять клиентами и поддерживать их в соответствии с новыми нормами.

Это поможет нам сохранять конкурентоспособность и достигать большего успеха в работе. Анна 18 января 2024 А, ну и надо было! Битрикс24, хвастаетесь обновлением CRM, сделанной по новым нормам. Ну и что?

Какие это нормы-то? Снова какая-то чепуха, наверняка. Вот что вы всегда делаете - вместо улучшений, нам выкатываете полумеры и никому не нужную фигню. А сколько ждали?!

Главное преимущество корзины — возможность восстановить ту или иную задачу. Ко всем корзинам доступ имеет исключительно администратор. Чтобы сэкономить время на формирование задач и значительно ускорить рабочий процесс в Битрикс24 есть функция «Шаблоны задач». Опция позволяет создать единый шаблон для формирования новых задач. Все шаблоны задач сохраняются, легко доступны, редактируются просто и быстро. Персональное хранилище информации — диск Без лишних усилий отыскать договор, накладную или любой другой файл позволяет персональное облачное хранилище — Диск. Ко всему прочему к личному диску могут иметь доступ и другие сотрудники компании, благодаря опции «Общий доступ». Чтобы предотвратить какие-либо проблемы с хранением личных файлов в настройках можно указать приоритет доступа: только для чтения, редактирования, добавления или полноценного пользования полный доступ.

Также диск позволяет создать: Публичные и внутренние ссылки, чтобы быстро делиться файлами с коллегами; Синхронизацию с дисковым пространством на рабочем компьютере; Блокирование документов, чтобы не отображалось несколько версий одного и того же файла из-за его редактирования несколькими сотрудниками одновременно; Совместную работу с документами, учитывая права доступа для отдельных сотрудников или целых рабочих групп. Еще несколько возможностей Битрикс24 Личная почта, с которой можно работать прямо из Bitrix24 Контакт, который содержит буквально всю информацию о клиенте. Лид — контакт, относящийся к потенциальному клиенту компании Будьте внимательны. Относитесь к опции лидов крайне ответственно. Туда попадают люди, которые самостоятельно звонят, заполняют формы обратной связи или отправляют письма в компанию для приобретения товара или заказа на предоставление услуг. Такой человек для компании считается потенциальным клиентом — лидом. Ведь он отреагировал на маркетинговые коммуникации с интересом. Поэтому его контакты лучше сохранить в базе данных, чтобы в дальнейшем проанализировать и активно включить в воронку продаж.

Ко всему прочему, контакты лидов значительно упрощают работу менеджеров. Это напрямую связано с тем, что менеджерам проще звонить именно к потенциальным покупателям, которые в дальнейшем могут превратиться в реальных постоянных клиентов компании. Учитывая всю важность появления нового и постоянного клиента для компании, разработчики Битрикс24 и создали учет лидов. Опция позволяет не просто проанализировать продажи, а и оценить эффективность работы как всего отдела продаж, так и его отдельных сотрудников. Добавление лида в CRM Создав и заполнив вручную найденные контакты самостоятельно. Путем импортирования из уже имеющейся базы данных. Методом интегрирования ЦРМ системы с сайтом компании. Из входящих писем или звонков, как отвеченных, так и пропущенных.

Посредством интеграции с внешней АТС или телефонии от Битрикс24. В ЦРМ Битрикс24 присваивается определенный статус для каждого лида, благодаря которому можно сразу определить этап переговоров. Оценив, на какой стадии переговоров находится потенциальный заказчик можно продвинуть данный контакт выше в цепочке продаж, сформировать задачу для менеджера. Чтобы каждая организация могла работать с лидами по ранее привычному шаблону, разрешено настраивать статусы лидам вручную. Конвертация лидов После того, как потенциальный заказчик стал постоянным клиентом компании, вы можете сконвертировать его в контакт, компанию или сделку. Также есть возможность сразу добавить лида в раздел «Контакт», «Компания», «Сделка». Обратите внимание!

Кейс: Экономия 300 часов HR-службы с помощью Модуля Адаптации сотрудников для Битрикс24 Статья о том, как разработка программы для адаптации сотрудников помогла производителю моторных масел и антифризов навести порядок в HR-процессах и добиться эко...

Salesforce и Битрикс24: сбор и конвертация лидов Импортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги. В сегменте CRM-сист... Сегодня поговорим об обновлении Модуля ограни... Кейс: Внутренний портал крупной фармацевтической компании «Цифровой HR» Люди в компаниях не только очень важны, но и очень дороги. В прямом смысле. Дело даже не в заработных платах.

Collaboration

  • Новости Битрикс24
  • Экспертные статья. Новости Smart Бизнес
  • 10 000,00 руб. за опыт на сайте компании. Много это или мало?
  • Новости о Битрикс24

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий