Концерт для трубы

Школа для трубы, 2 часть. Карнавал в Венеции Обработка Описание. Жанна Металлиди. Концерт для трубы, I часть исполняет – лауреат международных конкуров Романов Виктор (труба) класс преподавателя – Максима Юрьевича Штоды, концертмейстер Екатерина Арсеньевна Шикова. Концерт № 1 для фортепиано, солирующей трубы и камерного оркестра. Чайковский П.И. «Неаполитанский танец», Франция. Композитор Дзё Хисаиси, музыка из картин Такеши Китано "Брат", "Кикуджиро", "Фейерверк".

Инструментальные концерты

  • Труба — концерты в Москве: афиша 2024-2025 с участием трубы, билеты
  • Александра Пахмутова - Концерт Для трубы с оркестром ми-бемоль минор (2-я редакция)
  • И.Мангушев "Концерт для трубы" | Видео
  • Популярные жанры
  • Играет Тимофей Докшицер с Ансамблем скрипачей и Камерным оркестром Большого театра СССР
  • Литература

Концерт для трубы с оркестром

Концерт для трубы с оркестром, клавир. Категории: Труба Ноты. т для трубы с оркестром.2 ический концерт 9. 04. Беме О. Основная тематика - Труба. Первый концерт для фортепиано относится к раннему периоду творчества Шостаковича. Первоначально он задумывался как концерт для трубы и оркестра, но потом к нему добавилось фортепиано, которое и взяло на себя главенствующую роль. Уткин Иван 12 лет Концерт для трубы и камерного оркестра 1 часть Ж 3. Вторая часть Larghetto, обозначенная сantabile, начинается лирической партией трубы под нежный аккомпанемент с долгой, устойчивой ноты "Ми" в тональности ля минор, что очень и очень похоже на начало второй части концерта Гуммеля Andante.

Онлайн-трансляция концерта «Музыка для трубы»

Такие произведения написаны с периода барокко , когда впервые возникла форма сольного концерта, до наших дней. Некоторые крупные композиторы внесли свой вклад в репертуар концерта для трубы, наиболее известным произведением является Йозеф Гайдн Концерт для трубы ми-бемоль. Традиционно трехчастный современные концерты для трубы иногда состоят из четырех или более частей.

Полёт для трубы и Квартета. Джордж Гершвин. Алессандро Марчелло.

Концерт ре минор для гобоя с оркестром в переложении для трубы и струнного квартета. Продолжительность концерта - 70 минут. В программе возможны изменения.

Большой популярностью пользуется Концертино для трубы с оркестром В. Представляет интерес и дипломная работа выпускника Ростовской консерватории композитора Игоря Насонова - Концерт-поэма для трубы с оркестром посвящен заслуженному артисту РФ Валентину Рябцеву. Ждёт своего первого исполнителя самобытное произведение Михаила Фуксмана - Соната для трубы и фортепиано. Жанр Концерта для трубы продолжает развиваться, но Концерт-поэма для трубы с оркестром Леонида Иосифовича Израйлеви-ча держит пальму первенства, оставаясь на сегодняшний день наиболее ярким и значительным произведением этого жанра в истории творчества композиторов Донского края.

Выпускник Ростовского государственного музыкально-педагогического института 1975, класс валторны И. Артемьева [1, с. Чайковского [2, с. Чайковского, лауреат Всесоюзного конкурса [2, с. Рахманинова [3]. Литература 1. Белинский Г.

Известные исполнители и педагоги, мастера духового искусства, выпускники Житомирского музыкального училища им. Косен-ко: Справочник. Житомир: Эвенок, 2015. Болотин С. Гонтмахер М. Докшицер Т. Трубач на коне.

Мещерякова Н. Через тернии к звёздам К 80-летию С. Belinskii G. Kosenko Zhytomyr Music School. Guide], Zhytomyr: Evenok Press. Bolotin S. Moscow: Radunitsa Press.

Gontmakher M. Evrei na Donskoi zemle. Dokshitser T. Trubach na kone. Moscow: Kompozitor Press. Meshcheriakova N. Cherez ternii k zvezdam K 80-letiiu S.

Rostov-on-Don: Rostov State S.

Сейчас у нас 6950989 страниц. Концерт для трубы - Trumpet concerto Перейти к навигация Перейти к поиску A концерт для трубы - это концерт для соло трубы и инструментального ансамбля, обычно оркестр. Такие произведения написаны с периода барокко , когда впервые возникла форма сольного концерта, до наших дней.

Владимир Кафельников, Александр Сердюк - Альбинони. Концерт для трубы и органа соль минор: I. Grave

В наше время труба широко используется как сольный инструмент, в симфоническом и духовом оркестрах, а также в джазе, фанке, ска и других жанрах. Устройство трубы Трубы делают из латуни или меди, реже — из серебра и других металлов. Уже в античности существовала технология изготовления инструмента из одного цельного листа металла. По сути своей труба представляет длинную трубку, которая изгибается исключительно для компактности. Она слегка сужается у мундштука, расширяется у раструба, а на остальных участках имеет цилиндрическую форму. Именно такая форма трубки придаёт трубе её яркий тембр. При изготовлении трубы важен предельно точный расчёт как длины самой трубки, так и степени расширения раструба — это кардинальным образом влияет на строй инструмента.

Основным принципом игры на трубе является получение гармонических созвуков путём смены положения губ и изменение длины столба воздуха в инструменте, достигаемое с помощью механизма вентилей. На трубе применяется три вентиля, понижающих звук на тон, полтона и полтора тона. Одновременное нажатие двух или трёх вентилей даёт возможность понизить общий строй инструмента до трёх тонов. Таким образом, труба получает хроматический звукоряд. На некоторых разновидностях трубы например, на трубе-пикколо есть также четвёртый вентиль квартвентиль , понижающий строй на чистую кварту пять полутонов. Труба — правосторонний инструмент: при игре вентили нажимают правой рукой, левая рука поддерживает инструмент.

Автором предоставлены сведения об истории создания и первом исполнителе Концерта-поэмы, изложены основные исполнительские проблемы и трудности, а также методические рекомендации по их преодолению. В статье впервые освещаются некоторые исторические факты, собранные и сформированные на основе воспоминаний Леонида Иосифовича Израйлевича, которыми композитор и педагог делился в личных беседах со своим учеником — автором настоящей статьи. Концерт-поэма для трубы с оркестром Леонида Израйлевича на протяжении многих лет практически не исполняется на концертной эстраде.

Ревенко Концерт-поэма для трубы с оркестром Леонида Израйлевича Статья посвящена исполнительскому анализу одного из самых ярких произведений Л. Израилевича — Концерту-поэме для трубы с оркестром. Автором статьи приводится краткая историческая справка о деятельности и творчестве композитора, выдающегося представителя отечественного исполнительского искусства, общественного деятеля, одного из первых профессоров Ростовской государственной консерватории им.

Добро пожаловать в Википедию. Сейчас у нас 6950989 страниц. Концерт для трубы - Trumpet concerto Перейти к навигация Перейти к поиску A концерт для трубы - это концерт для соло трубы и инструментального ансамбля, обычно оркестр.

Выступает Богдан Дехтярук (Одесса, Украина) Арутюнян. Концерт для трубы с оркестром.

После Петербурга турне было продолжено. Музыкант посетил с концертами Голландию, Бельгию, Англию и Францию. Удивительный успех сопутствовал ему и теперь. Успех, не меньший чем тогда, когда он выступал здесь еще ребенком. Так и продолжалась жизнь знаменитого маэстро в длительных концертных поездках и сочинении своей музыки. В 1823 году он поехал в Париж, где после концерта 23 мая его назвали «современным Моцартом Германии».

В 1828 году в Варшаве на одном из его концертов присутствовал молодой Шопен, которого игра мастера буквально пленила. Свое последнее концертное турне -- в Вену -- он совершил вместе с супругой в феврале 1834 года. Последние недели своей жизни он провел за обработкой струнных квартетов для фортепиано Бетховена, которые ему заказали в Лондоне, где он намеревался их издать. Болезнь изнуряла композитора, силы медленно покидали его, и он не смог осуществить свои намерения. Незадолго до смерти он занимался переложением струнных квартетов Бетховена для фортепиано, но замысел так и не был окончен.

Примерно за неделю до кончины зашел, между прочим, разговор о Гёте и об обстоятельствах его смерти. Гуммель хотел знать, когда умер Гёте -- днем или ночью. Ему ответили «Днем». Это последнее его желание исполнилось 17 октября 1837 года в 7 часов утра, на рассвете, он умер. Заглядывая вперед, Гуммель шагнул в следующую эпоху музыки в своих произведениях.

Музыка Гуммеля приняла иное направление, чем у Бетховена, он не бросал вызов устоявшимся традициям. Его "Соната фа-диез минор", соч. Философией Гумеля, на которой основано его творчество, была "наслаждаться миром, давая радость в мир". В основном, все его произведения созданы для фортепиано - для инструмента, на котором он был одним из великих виртуозов своего времени. Он написал восемь фортепианных концертов, десять сонат для фортепиано, восемь фортепианных трио, фортепианный квартет, фортепианный квинтет, октет для духовых инструментов, сонату для виолончели, два фортепианных септета, сонату для мандолины с оркестром, концерт ми-мажор для трубы, мессы.

Для музыкального театра композитором написаны около 12 опер, отдельные фрагменты к операм других авторов, 5 балетов и пантомим и музыка к нескольким театральным постановкам. Все оперы Иоганна Гуммеля имели значительный успех у его современников, но все- таки наибольшее значение в его творчестве занимали его фортепианные сочинения. Именно они поставили имя композитора в один ряд с лучшими музыкантами современной ему Европы. В 1829 году в Петербурге была переведена и увидела свет, изданная незадолго перед этим в Европе, замечательная школа для фортепиано Иоганна Гуммеля «Обстоятельное теоретическое и практическое наставление к фортепианной игре». Эта работа в течение нескольких дней после выхода в свет разошлась тысячными тиражами.

В этом учебнике он уделил внимание посадке за инструментом, осанке, положению рук, работе пальцев и, в целом, создал новый, красивый стиль игры на фортепиано. Впоследствии, его ученик Карл Черни - композитор, педагог и пианист продолжил и развил стиль игры на фортепиано, предложенный Гуммелем. Полное собрание сочинений Гуммеля было в свое время издано в Париже и составляло 21 книгу. Заметное отсутствие среди работ Гуммеля симфоний, возможно, объясняется тем фактом, что он не хотел или не смог следовать нововведениям Бетховена в этой области, хотя это не объясняет, почему он не создал симфонию, скажем, в стиле Гайдна. Гуммель составил несколько интересных аранжировок для фортепиано, флейты, скрипки и виолончели для некоторых фортепианных концертов и симфоний Моцарта.

Его произведения вполне можно представить себе как переход от классического стиля Моцарта, Гайдна и Бетховена к салонному стилю, где музыка носит точный отпечаток его манеры блестящей фортепианной игры с ее изяществом, ровностью, легкостью и блеском. Хотя он при жизни был очень популярен и почитаем, с наступлением романтического периода в классической музыке его произведения, во многом старомодные, были быстро забыты. Он подобно Гайдну ушёл в тень Моцарта. И хотя он был влиятельным композитором, педагогом и пианистом виртуозом в течении всей жизни, Иоганн Непомук Гуммель 1778-1837 , возможно, сегодня более всего известен благодаря концерту, который он написал для экспериментального инструмента в 1803 году. Трубачи по всему миру исполняют популярный концерт для трубы Гуммеля, но они не могут не замечать довольно прохладного отношения к остальному творческому наследию композитора.

Его концерт для трубы ми мажор считается одним из лучших концертов для трубы в концертном репертуаре трубачей, тем не менее во многих печатных изданиях концерта, также как и в многочисленных аудио - записях многих и многих лучших трубачей мира мы видим различия по многим пунктам. Как классифицировать данный концерт? Надо ли его исполнять в оригинальном ключе E, и если да, то какая труба должна быть использована? Труба си-бемоль,или труба До, или же труба Ми? Должна ли быть отклонена редакция Ми-бемоль, которую ,собственно и исполняют все современные трубачи?

И как лучше исполнять волнистые линии во второй части? Хочется надеяться, что такая информация позволит трубачам убрать некоторую обыденность, вызванную многолетним исполнением знаменитого концерта и насладиться свежим взглядом на работу через призму истории культуры и подлинной практики мирового исполнительства 2. История появления концерта Гуммель завершил рукопись концерта 8 декабря 1803 года, и Антон Вейдингер 1767-1852 впервые исполнил концерт на клапанной трубе, недавно появившемся инструменте на « Tafelmusik» , что в переводе с немецкого обозначает «Застольная музыка» для императорского двора в Вене в первый день Нового , 1804 года. Традиция встречать Новый Год со звуками трубы. Труба в Вене восходит ко времени правления Карла VI 1711 - 1740 , когда религиозный Праздник Духовного Очищения был отмечен торжествами в городе Масс под аккомпанемент труб и барабанов.

Звуки трубных фанфар объявили о прибытии императора Карла VI в Масс. За 46 лет до появления концерта Гуммеля , композитор Георг Ройтер младший сочинил произведение «Servizio di Tavola» для Императорского Новогоднего банкета в 1757 году, который включал в себя четыре части для трубы и красивейшее соло для трубы Кларино во второй части. Вторая часть Larghetto, обозначенная сantabile , начинается лирической партией трубы под нежный аккомпанемент с долгой , устойчивой ноты «Ми» в тональности ля минор, что очень и очень похоже на начало второй части концерта Гуммеля Andante. Использовал ли Гуммель сочинение Роттера 1757 года в качестве примера для своего концерта неизвестно, но сходство между вторыми частями бросается в глаза.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число.

После Петербурга турне было продолжено.

Музыкант посетил с концертами Голландию, Бельгию, Англию и Францию. Удивительный успех сопутствовал ему и теперь. Успех, не меньший чем тогда, когда он выступал здесь еще ребенком. Так и продолжалась жизнь знаменитого маэстро в длительных концертных поездках и сочинении своей музыки.

В 1823 году он поехал в Париж, где после концерта 23 мая его назвали «современным Моцартом Германии». В 1828 году в Варшаве на одном из его концертов присутствовал молодой Шопен, которого игра мастера буквально пленила. Свое последнее концертное турне -- в Вену -- он совершил вместе с супругой в феврале 1834 года. Последние недели своей жизни он провел за обработкой струнных квартетов для фортепиано Бетховена, которые ему заказали в Лондоне, где он намеревался их издать.

Болезнь изнуряла композитора, силы медленно покидали его, и он не смог осуществить свои намерения. Незадолго до смерти он занимался переложением струнных квартетов Бетховена для фортепиано, но замысел так и не был окончен. Примерно за неделю до кончины зашел, между прочим, разговор о Гёте и об обстоятельствах его смерти. Гуммель хотел знать, когда умер Гёте -- днем или ночью.

Ему ответили «Днем». Это последнее его желание исполнилось 17 октября 1837 года в 7 часов утра, на рассвете, он умер. Заглядывая вперед, Гуммель шагнул в следующую эпоху музыки в своих произведениях. Музыка Гуммеля приняла иное направление, чем у Бетховена, он не бросал вызов устоявшимся традициям.

Его "Соната фа-диез минор", соч. Философией Гумеля, на которой основано его творчество, была "наслаждаться миром, давая радость в мир". В основном, все его произведения созданы для фортепиано - для инструмента, на котором он был одним из великих виртуозов своего времени. Он написал восемь фортепианных концертов, десять сонат для фортепиано, восемь фортепианных трио, фортепианный квартет, фортепианный квинтет, октет для духовых инструментов, сонату для виолончели, два фортепианных септета, сонату для мандолины с оркестром, концерт ми-мажор для трубы, мессы.

Для музыкального театра композитором написаны около 12 опер, отдельные фрагменты к операм других авторов, 5 балетов и пантомим и музыка к нескольким театральным постановкам. Все оперы Иоганна Гуммеля имели значительный успех у его современников, но все- таки наибольшее значение в его творчестве занимали его фортепианные сочинения. Именно они поставили имя композитора в один ряд с лучшими музыкантами современной ему Европы. В 1829 году в Петербурге была переведена и увидела свет, изданная незадолго перед этим в Европе, замечательная школа для фортепиано Иоганна Гуммеля «Обстоятельное теоретическое и практическое наставление к фортепианной игре».

Эта работа в течение нескольких дней после выхода в свет разошлась тысячными тиражами. В этом учебнике он уделил внимание посадке за инструментом, осанке, положению рук, работе пальцев и, в целом, создал новый, красивый стиль игры на фортепиано. Впоследствии, его ученик Карл Черни - композитор, педагог и пианист продолжил и развил стиль игры на фортепиано, предложенный Гуммелем. Полное собрание сочинений Гуммеля было в свое время издано в Париже и составляло 21 книгу.

Заметное отсутствие среди работ Гуммеля симфоний, возможно, объясняется тем фактом, что он не хотел или не смог следовать нововведениям Бетховена в этой области, хотя это не объясняет, почему он не создал симфонию, скажем, в стиле Гайдна. Гуммель составил несколько интересных аранжировок для фортепиано, флейты, скрипки и виолончели для некоторых фортепианных концертов и симфоний Моцарта. Его произведения вполне можно представить себе как переход от классического стиля Моцарта, Гайдна и Бетховена к салонному стилю, где музыка носит точный отпечаток его манеры блестящей фортепианной игры с ее изяществом, ровностью, легкостью и блеском. Хотя он при жизни был очень популярен и почитаем, с наступлением романтического периода в классической музыке его произведения, во многом старомодные, были быстро забыты.

Он подобно Гайдну ушёл в тень Моцарта. И хотя он был влиятельным композитором, педагогом и пианистом виртуозом в течении всей жизни, Иоганн Непомук Гуммель 1778-1837 , возможно, сегодня более всего известен благодаря концерту, который он написал для экспериментального инструмента в 1803 году. Трубачи по всему миру исполняют популярный концерт для трубы Гуммеля, но они не могут не замечать довольно прохладного отношения к остальному творческому наследию композитора. Его концерт для трубы ми мажор считается одним из лучших концертов для трубы в концертном репертуаре трубачей, тем не менее во многих печатных изданиях концерта, также как и в многочисленных аудио - записях многих и многих лучших трубачей мира мы видим различия по многим пунктам.

Как классифицировать данный концерт? Надо ли его исполнять в оригинальном ключе E, и если да, то какая труба должна быть использована? Труба си-бемоль,или труба До, или же труба Ми? Должна ли быть отклонена редакция Ми-бемоль, которую ,собственно и исполняют все современные трубачи?

И как лучше исполнять волнистые линии во второй части? Хочется надеяться, что такая информация позволит трубачам убрать некоторую обыденность, вызванную многолетним исполнением знаменитого концерта и насладиться свежим взглядом на работу через призму истории культуры и подлинной практики мирового исполнительства 2. История появления концерта Гуммель завершил рукопись концерта 8 декабря 1803 года, и Антон Вейдингер 1767-1852 впервые исполнил концерт на клапанной трубе, недавно появившемся инструменте на « Tafelmusik» , что в переводе с немецкого обозначает «Застольная музыка» для императорского двора в Вене в первый день Нового , 1804 года. Традиция встречать Новый Год со звуками трубы.

Труба в Вене восходит ко времени правления Карла VI 1711 - 1740 , когда религиозный Праздник Духовного Очищения был отмечен торжествами в городе Масс под аккомпанемент труб и барабанов. Звуки трубных фанфар объявили о прибытии императора Карла VI в Масс. За 46 лет до появления концерта Гуммеля , композитор Георг Ройтер младший сочинил произведение «Servizio di Tavola» для Императорского Новогоднего банкета в 1757 году, который включал в себя четыре части для трубы и красивейшее соло для трубы Кларино во второй части. Вторая часть Larghetto, обозначенная сantabile , начинается лирической партией трубы под нежный аккомпанемент с долгой , устойчивой ноты «Ми» в тональности ля минор, что очень и очень похоже на начало второй части концерта Гуммеля Andante.

Использовал ли Гуммель сочинение Роттера 1757 года в качестве примера для своего концерта неизвестно, но сходство между вторыми частями бросается в глаза.

Вивальди — И. Концерт для органа ре минор, BWV 596; Г. Концерт для трубы пикколо струнных и бассо континуо ре мажор; И. Гильмана , Прелюдия ми-бемоль минор, Хоральная прелюдия фа минор, Хорал соль мажор; Г.

И.Мангушев "Концерт для трубы"

Описание. Жанна Металлиди. Концерт для трубы, I часть исполняет – лауреат международных конкуров Романов Виктор (труба) класс преподавателя – Максима Юрьевича Штоды, концертмейстер Екатерина Арсеньевна Шикова. Концерт для трубы B-dur Л. Моцарт. Концерт для трубы с оркестром ми-бемоль мажор - ноты. Body. Ноты произведения "Концерт для трубы с оркестром ми-бемоль мажор" композитора (исполнителя) Йозеф Гайдн доступны для скачивания в формате pdf по ссылке ниже. Концерта-поэма для трубы с оркестром Л. И. Израйлевича произведение виртуозное, требующее от исполнителя высоких профессиональных навыков. Для любого трубача Концерт будет серьёзной проверкой исполнительской зрелости и мастерства. Автором предоставлены сведения об истории создания и первом исполнителе Концерта-поэмы, изложены основные.

Konstantin Suhan – Concerto for Trumpet and Bells. A project by Vladimir Smolyar

Поливанов Тимофей, 12 лет, ев Детский концерт для трубы и фортепианоПодробнее. ев, труба ( "В дорогу"; иди " Концерт для трубы с оркестром, 1 часть"). Автором предоставлены сведения об истории создания и первом исполнителе Концерта-поэмы, изложены основные. CONCERIO трубы Икамерного оркестра. for Trumpet and Chamber Orchestra КЛАВИР И ПАРТИЯ. Piano score and part. Посвящается Валентину Теоргиевичу Ефимову КОНЦЕРТ для трубы и камерного оркестра. Dedicated to Valentin Yefimov. Concerto for Trumpet (Bb) and Orchestra in Eb - full score. Всемирно известный трубач-виртуоз Тимофей Александрович Докшицер исполняет концерт для трубы с оркест.

Концерт для трубы с оркестром (Арутюнян)

Труба — концерты в Москве 2024-2025 Пахмутова: Концерт для оркестра. Симфонические произведения. Евгений Светланов, Государственный симфонический оркестр СССР.
Бёме. Концерт для трубы с оркестром. - купить Магазин Ноты - Нота24 Автором предоставлены сведения об истории создания и первом исполнителе Концерта-поэмы, изложены основные.
Концерт для трубы с оркестром, - Гедике, Александр - слушать онлайн, скачать, ноты Продажа билетов на все Концерты «Музыка при свечах. Концерт для трубы и струнных» в марте, апреле в 2024 году.
Концерт для трубы с оркестром (Гайдн) — Википедия с видео // WIKI 2 Концерт для трубы с оркестром ми-бемоль мажор №2, соч.12., Длина: 07:18, Размер: 6.69 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №52984508.

Гайдн Концерт Для Трубы

Концерт для трубы с оркестром. Беме О. Концерт № 1 для фортепиано, солирующей трубы и камерного оркестра. Чайковский П.И. «Неаполитанский танец», Франция. Композитор Дзё Хисаиси, музыка из картин Такеши Китано "Брат", "Кикуджиро", "Фейерверк".
Гедике Александр Концерт для Трубы С Оркестром (Клавир) Концерт для трубы с Тимофей Докшицер, Альгис Жюрайтис, Симфонический о - Концерт для трубы с.
22 Ж Металлиди Концерт Для Трубы С Оркестром - Скачать mp3 бесплатно Первый концерт для фортепиано относится к раннему периоду творчества Шостаковича. Первоначально он задумывался как концерт для трубы и оркестра, но потом к нему добавилось фортепиано, которое и взяло на себя главенствующую роль.
Дмитрий Шостакович Концерт № 1 для фортепиано, солирующей трубы и камерного оркестра. Чайковский П.И. «Неаполитанский танец», Франция. Композитор Дзё Хисаиси, музыка из картин Такеши Китано "Брат", "Кикуджиро", "Фейерверк".

Билеты на концерт «Музыка для трубы»

  • Концерт для трубы Гуммеля - проблемы интерпретации
  • Труба — концерты в Москве 2024-2025
  • Играет Тимофей Докшицер с Ансамблем скрипачей и Камерным оркестром Большого театра СССР
  • Выбор цветовой схемы:
  • Бёме. Концерт для трубы с оркестром. - купить Магазин Ноты - Нота24
  • Похожие треки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий