Unreal engine новости

Epic Games выпускает новую версию движка Unreal Engine 5. Компания впервые показала Unreal Engine 5.3: новая версия получит ряд улучшений как с точки зрения создания контента. Unreal Engine 5 может быть самым мощным инструментом разработки игр на планете, и это видео демонстрирует визуальное изящество, на которое способно программное обеспечение. В студии Unreal Engine мы используем почти в каждом проекте.

Опубликован концептуальный трейлер игры Mafia 4 на движке Unreal Engine 5

Всего мы насчитали больше 20 добавленных функций. Конечно, все эти фишки нужны разработчикам, чтобы те использовали их для создания игр с лучшей картинкой. Разбираемся, как новые инструменты в Unreal Engine 5. Что изменилось Главное нововведение — улучшение стабильности работы, оптимизация и производительность. Это значит, что игры на Unreal Engine 5. Вторая фишка — усовершенствованная работа с освещением.

Видео демонстрирует, как с помощью UE5 можно создавать в режиме реального времени объекты кинематографического качества, содержащие десятки миллионов полигонов.

Особенного стоит отметить освещение и отражения, детализацию лица и открытого мира, а также кинематографические эффекты, продемонстрированные в демо. По словам представителя The Coalition, именно такую графику стоит ожидать от проектов студии в будущем на консолях семейства Xbox Series, а всё показанное на State of Unreal 2022 в реальном времени обрабатывалось на консоли Xbox Series X. С помощью обычного iPhone пользователи могут легко сканировать и оцифровывать объекты реального мира, превращая их в трёхмерные модели. Компьютер для этого не нужен. Приложение работает автоматически с обычными двухмерными изображениями с камеры. Для этого нужно лишь следовать пошаговым инструкциям в дополненной реальности.

Раньше для всех трехмерных моделей художникам приходилось создавать по нескольку версий разной степени детализации. Даже мусорный бак, который игрок видел, должен был быть представлен в нескольких вариантах. Это нужно было для соблюдения технологии LoD Level of Detail, «уровень детализации» — по мере удаления игрока модель заменялась на все более примитивную, чтобы разгрузить память и освободить место для новых объектов. Технология Nanite умеет делать нечто подобное самостоятельно — она рассчитывает качество исходя из количества пикселей, которое объект занимает на экране. Правда, есть у этой технологии и недостатки. Так, для Nanite модели рисуются по несколько иному принципу, и перенос уже существующей модели на эту технологию достаточно непростой. Также с Nanite нелегко работать с динамичными объектами, особенно теми, которые поддаются деформации. Освещение Lumen Возможно, самой известной стала технология Lumen — она позволяет достаточно просто внедрить в игру впечатляюще реалистичное освещение, задействовав при этом минимум сил разработчиков. Вообще, освещение — давняя боль компьютерной графики.

Рассчитывать падение лучей света по-честному до недавнего времени было «слишком дорого», то есть занимало неприемлемо много мощности компьютера. Поэтому было придумано множество хитростей, позволяющих создать иллюзию настоящего света, потратив при этом минимум ресурсов. Так, освещение было искусственным и статичным — доходило до того, что даже тени от некоторых объектов для экономии ресурсов рисовали прямо на земле, не заставляя устройство обсчитывать их. Динамичный свет раньше давали только избранные объекты — например, фонарик в Doom 3 или фары автомобилей в GTA 4. GTA 4. Источник: Steam Community С приходом технологии рейтрейсинга это изменилось — появились мощности для того, чтобы честно обсчитывать падение лучей на объекты. Впервые всерьез о внедрении этой технологии заговорили в 2018 году, когда Nvidia представила линейку видеокарт RTX 2000, получивших для этих целей отдельный блок с тензорными ядрами.

Сейчас в Китае делают много интересных проектов. Например, мы уже много говорили сегодня про Tencent Mobile. Теперь настало время песочницы Our Pla...

Сегодня у нас день Perfect World Games.

State of Unreal 2023: новые возможности Unreal Engine 5.2, Unreal Editor для Fortnite и не только

Помимо этого Тим Суини сказал, что Epic Games не определилась с точными условиями подписки. Он сказал, что заранее решил объявить об изменениях на конференции «для прозрачности». Так же он сообщил, что цена «не будет необычно высокой или необычно низкой». На вопрос от Games From Scratch про стоимость лицензии для студентов и инди-фильмов Тим Суини ответил, что студентов и независимое читай малобюджетное кино изменения не затронут: «Для коммерческих [проектов] будут установлены минимальные пороговые значения дохода, а использование студентами и преподавателями останется бесплатным». Разработчики игр не пострадали Кроме этого нововведения никак не повлияют на разработчиков игр. Суини прокомментировал, что с тех пор, как модель монетизации движка была представлена в 2014 году, она несколько раз пересматривалась внутри компании, но только для обсуждения снижения ставки роялти.

Любопытно узнать, запретит ли Valve такую переработку и как скоро. Внешний вид уровней в Half-Life на движке Unreal Engine 4 Хотя первый эпизод уже почти готов, вам стоит поубавить ожидания.

Epic Games планирует запустить данную площадку в близжайшем времени для рапространения игр на PC и Mac, а в 2019 году обещает поддержу и других открытых платформ, в том числе и Android.

Разработчики Unreal Engine 4 анонсировали Epic Games Store — платформу дистрибуции игр, аналогичной известной площадки Steam. Площадка позволит разработчикам игр распространять свои продукты на более выгодных условиях, чем прочие магазины, а так же дает разного рода преимущества, вроде отсутствия платной рекламы и инструменты для коммуникации с игроками.

8 самых ожидаемых игр на движке Unreal Engine 5

Следующее медиа-мероприятие станет местом для всех новостей, запланированных программистами Epic Games для версии 5.4 Unreal Engine, а также для Fortnite Unreal Editor. Основные улучшения Unreal Engine 5.2 для создателей иммерсивных проектов. Unreal Engine, выпущенный компанией Epic Games, является одним из самых гибких игровых движков. Unreal Engine 5 может быть самым мощным инструментом разработки игр на планете, и это видео демонстрирует визуальное изящество, на которое способно программное обеспечение. Unreal Engine Для Unreal Engine создали плагин, генерирующий миры в стиле Minecraft.

UEngine.Ru

Making changes to these values will no longer require recompiling the engine. The Vector Field Data Interface only supports static vector fields. The Curl Noise Data Interface is completely reworked. Unreal Engine 4 now generates procedural curl noise based on an underlying simplex noise function. Detailed Random Number Generation.

Additional Inputs for Math Operations.

Светящиеся текстуры — это текстуры, которые имеют фиксированный, не зависящий от освещения цвет, и поэтому они выглядят так, будто светятся. Неоновые вывески, экраны, лампы, диодные полосы на персонажах, световые мечи — это все примеры светящихся текстур. Обычно в играх сами они ничего не освещают, а просто горят. Чтобы они действительно бросали свет, к ним прикрепляют точечный источник света.

Это классический подход, но создает несколько проблем. Во-первых, это много работы: на каждую маленькую лампочку дизайнер вручную должен повесить источник света и выставить ему соответствующий цвет, интенсивность и угол обзора. Во-вторых, большое количество источников света сильно влияет на производительность особенно в старых играх без отложенного рендеринга. В-третьих, отражения выдают все эти хитрые трюки, в них очень часто видны конусы точечных источников света, что разрушает иллюзию погружения. Lumen, как и другие методы глобального освещения при помощи трассировки пути, такой ерундой не занимается — все, даже самые маленькие, светящиеся текстуры автоматически влияют на свет в мире игры.

Так программа Houdini, которую в кино и рекламе обычно используют для создания сложный физических симуляций видите взрывы, воду, атмосферные эффекты, то это почти наверняка сделано в Houdini , во время разработки The Matrix Awakens генерировала облако точек , из которого UE5 генерировал весь город в игре — улицы, разметку на ней, тротуары, дома, велосипедные стоянки, парковки, знаки дорожного движения, просто все. Она уже несколько лет доступна в Unreal Engine 4, но пока игры не используют технологию в полной мере. Обычно спецэффекты в играх вроде огня, дыма, дождя и т. Особенно это заметно в фоторежимах. Альфа-текстуры имеют множество недостатков.

Они не могут быть динамически изменены, они очень требовательны к видеопамяти и ее пропускной способности дым в CSGO может уронить фреймрейт с 1000 до 300 FPS даже на RTX 3090 с 24 Гб памяти GDDR5x , все анимации — это отдельные текстуры, которые разработчики должны подготовить заранее. Niagara позволяет сделать практически любой эффект из динамических частиц и объемов. Динамические системы частиц с аппаратным ускорением существуют во многих современных движках, вроде Frostbite и Luminous Engine, но пока используются ограниченно и, обычно, дополняет альфа-текстуры, а не заменяют их. GIF К слову, Star Wars Battlefront II использовал систему частиц для генерации бегущих толп гражданских и статистов, изображающих сражения за границей игровой зоны, а Battlefield 2042 — для создания стай стервятников и десантных вертолетов за картой. По сути, это та же идея, что и генерация облака точек в Houdini с последующей генерацией города в Unreal Engine 5.

Такие неожиданные процедурные решения станут гораздо популярнее в ближайшие годы. Она тоже доступна с последних версий Unreal Engine 4, но в UE5 получает поддержку асинхронных симуляций, симуляций жидкостей в том числе, газов и физики автомобилей. GIF 1 из 1 Пример объемных облаков в Unreal Engine 5 от технического арт-директора Epic Games Джордана Уолкера Но в отличие от Frostbite, который требует сложную коллаборацию инженеров и дизайнеров, Unreal Engine 5 сделан для максимального удобства разработки.

Пенварден отметил, что цель многих из этих демоверсий состоит в том, чтобы помочь небольшим творческим командам «пробить потолок своих возможностей», предлагая лучший технический результат за меньшее количество времени и ресурсов.

Библиотека готового высококачественного контента освободит от необходимости делать эту работу снова и снова, тратить на нее творческие ресурсы и время. Однако стоит помнить, что это не умаляет способности разработчика придать миру собственный художественный вид с точки зрения того, как они его строят». Видео демонстрирует, как с помощью UE5 можно создавать в режиме реального времени объекты кинематографического качества, содержащие десятки миллионов полигонов. Особенного стоит отметить освещение и отражения, детализацию лица и открытого мира, а также кинематографические эффекты, продемонстрированные в демо.

По словам представителя The Coalition, именно такую графику стоит ожидать от проектов студии в будущем на консолях семейства Xbox Series, а всё показанное на State of Unreal 2022 в реальном времени обрабатывалось на консоли Xbox Series X. С помощью обычного iPhone пользователи могут легко сканировать и оцифровывать объекты реального мира, превращая их в трёхмерные модели.

Сотрудники Epic Games утверждают, что новая звуковая система обеспечит гибкий контроль над всеми составляющими игрового аудио. Движок Unreal Engine 5 станет доступен для разработчиков уже сегодня, получить к нему доступ можно как в программе запуска Epic Games, так и через GitHub. По этой ссылке можно ознакомиться со всеми возможностями новой технологии.

Текущий релиз UE5 сама Epic Games позиционирует как ранний доступ, а полноценная версия движка будет выпущена только в будущем году. Разработчиками также было представлено демо Valley of the Ancient, с помощью которого демонстрировались все новые системы UE5. Для запуска технодемо нужно ознакомиться с системными требованиями, которые оказались не такими уж и демократичными. Вышеназванные технологии Lumen и Nanite открыты для применения только на некстген-консолях и Windows.

Топ-7 самых ожидаемых игр на Unreal Engine 5

Unreal Engine is the world’s most open and advanced real-time 3D creation tool. Continuously evolving to serve not only its original purpose as a state-of-the-art game engine, today it gives. Zelda: Ocarina of Time Unreal Engine 5 remake is a feast for the eyes. 3D-художник Зубаир Таноли создал живописную сцену при помощи Unreal Engine 5 с динамическим освещением и отражениями Lumen. Энтузиасты переносят Half Life на Unreal Engine 4, Представлена технологическая демонстрация возможностей новых мобильных SoC, Представлен первый трейлер шутера Epsilon на основе. Zelda: Ocarina of Time Unreal Engine 5 remake is a feast for the eyes. Пятая итерация Unreal Engine обещает раскрыть возможности PlayStation 5 и Xbox Series X как никогда прежде, и многие разработчики уже активно занимаются освоением движка.

Official Unreal Engine (UE,UE4,UE5) User Group

Several games, both high-profile and less well-known, have been confirmed to use the platform. Unreal Engine 5 is the latest iteration of the highly successful and popular game engine, and it most likely will see heavy usage as the current console generation develops. The new version is a leap forward in terms of crafting geometry, lighting, and animation.

Epic Games выпустила Unreal Engine 5. Unreal Engine 5. Инструменты процедурной генерации контента позволяют вам определять правила и параметры для заполнения больших сцен по вашему выбору, делая процесс создания больших миров быстрым и эффективным. Система может работать внутри игры или другого приложения в реальном времени, чтобы мир мог реагировать на изменения игрового процесса или геометрии.

Одна из целей демо — показать, какую локацию в городском антураже можно соорудить на Unreal Engine 5 силами относительно небольшой команды. Сцена получилась большой и проработанной, о чём рассказывает Epic в своей статистике: Площадь локации составляет 4,138 километров в ширину и 4,968 километров в длину с общей поверхностью 15,79 квадратных километра. Это немного больше, чем центральный район Лос-Анджелеса. Из них 38 146 можно водить и разрушать. На дорогах симулируется 17 000 единиц трафика — все машины можно разрушать. Симулируется 35 000 пешеходов с системой MetaHuman. Почти 10 миллионов уникальных и дублированных ассетов. Если считать стандартными полигонами, то одни лишь здания содержат несколько миллиардов полигонов. Весь город освещается только солнцем, небом и излучающими материалами на мешах. Разработчики не расставляли вручную источники света для фонарей и ламп — их слишком много, счёт идёт на десятки тысяч.

Особого внимания заслуживает крайне реалистичное представление поведения воды его можно увидеть на 1:05 видео выше. Все это в очень красивом окружении, которое впечатляет количеством деталей. Материал также включает в себя презентацию способов, которыми вы можете редактировать мир. Конечно, вы должны учитывать, что это только техническая демонстрация, и создать полноценную игру, которая выглядит так же феноменально, будет сложно.

Unreal Engine 5.2 наконец-то решит огромную проблему современных игр

Unreal Engine 5, представленный еще в 2020 году, теперь вошел в ранний доступ и постепенно предпринимает шаги к тому, чтобы стать одним из популярных игровых движков. Unreal Engine 5 может быть самым мощным инструментом разработки игр на планете, и это видео демонстрирует визуальное изящество, на которое способно программное обеспечение. Zelda: Ocarina of Time Unreal Engine 5 remake is a feast for the eyes. Следующее медиа-мероприятие станет местом для всех новостей, запланированных программистами Epic Games для версии 5.4 Unreal Engine, а также для Fortnite Unreal Editor.

UEngine.Ru

State of Unreal 2023: новые возможности Unreal Engine 5. Unreal Engine 5. Предварительная версия UE 5.

С другой сторон, подобный шаг своеобразное возвращение к истокам. Первый «Ведьмак» студия разрабатывала на базе модифицированной версии Aurora Engine — движка, созданного BioWare. Смену технического решения в компании объясняют тем, что ранее CD Projekt тратила много ресурсов и энергии на адаптацию REDengine к каждой новой игре. Ко всему прочему, использование UE5 существенно облегчит кадровую работу. Гораздо проще найти на игровом рынке специалистов с опытом на Unreal, чем обучать их с нуля работе с REDengine.

В то время издатель пытался перевести все внутренние студии на собственный движок; в дальнейшем оказалось, что разработанный для шутеров движок совершенно не подходит жанру RPG. С 2013 года BioWare столкнулась со множеством проблем, пытаясь адаптировать свои игры — особенно Dragon Age: Inquisition — для работы на Frostbite. Сейчас студия разрабатывает новый Mass Effect. Хотя о самой игре нам известно крайне мало, предполагается, что разработчики перешли на Unreal Engine 5. Он использовался при разработке Titanfall 1-2 и Apex Legends.

Возможности пятой версии графического движка показали в демо, запущенном в режиме реального времени на PlayStation 5. По словам компании, приоритетом для нее станет достижение фотореализма. Для этого они уже вывели движок на такой уровень, что он без проблем воспринимает ассеты с миллиардами полигонов, которые используют в кино. Фотограмметрические сканы и объекты из программы для создания 3D-объектов ZBrush воспринимаются Unreal Engine 5 на лету, без какой-либо необходимости их корректировать.

В интервью изданию Game Informer Жак-Белльтет рассказал , что игроку предстоит взять на себя роль юноши, родившегося в небольшой изолированной стране, которая находится под властью жестокого диктатора. По сюжету протагониста вывезли из страны ещё в раннем детстве, после чего его усыновили. Но спустя годы он по-прежнему жаждет вернуться на родину, границы которой всё ещё плотно закрыты, и отыскать своих настоящих родителей. События игры развернутся в 1990-х годах. Основной темой сюжета станет бесконечный цикл человеческого насилия. Жак-Белльтет подчеркнул, что Hell is Us не собирается открыто указывать игроку, что делать и куда идти. Он должен будет сам выстраивать свой путь, ориентируясь на нарративные намёки — окружение и диалоги с NPC. Во время презентации State of Unreal она объявила , что вторая часть симулятора выживания ARK 2 будет работать на новом движке. В нём актёр Вин Дизель с неизвестной девочкой разъезжает верхом на огромном динозавре. Известно , что ARK 2 предложит игрокам сразиться с некими тёмными силами, стремящимися уничтожить населённый динозаврами мир. Разработчики обещают продвинутую систему модов, динамические события в открытом мире, расширенную систему крафта и проработанную боевую систему. Релиз ARK 2 запланирован на 2023 год. Подписчики Xbox Game Pass смогут сразу же погрузиться в мир динозавров — проект будет доступен пользователям сервиса в день выхода. Бюджет игры составляет около 2,5 млн долларов. Сюжет Fort Solis перенесёт игрока на исследовательскую марсианскую станцию. Главный герой, инженер Джек Лири, получает сигнал тревоги со станции Форт Солис. Ему не остаётся ничего, кроме как отправиться на помощь своим коллегам. Однако по прибытии на станцию он замечает, что весь её персонал пропал. Лири решает заняться изучением того, что произошло в Форт Солисе. Но когда он узнаёт зловещую тайну этого места, единственной его целью становится выбраться оттуда. Он описал игру как смесь Dead Space и фильма «Луна 2112». Дата релиза Fort Solis пока неизвестна. Если верить слухам, она выйдет в 2023 году. Действие игры развернётся в выдуманном городе Редфолле. Игрокам предстоит освободить его от вампиров, устроивших солнечное затмение. В Redfall можно будет играть как в одиночку, так и в кооперативе. Игроки смогут выбрать одного из четырёх персонажей — снайпера Джейкоба, исследователя паранормальных явлений Девиндера Краусли, инженера Реми де ла Роса или Лейлу Эллисон, обладающую телекинетическими способностями. Как отметил вице-президент Bethesda по связям с общественностью Пит Хайнс в интервью изданию IGN, игроки должны будут придумывать собственные стратегии для победы над вампирами.

Статьи на тему unreal engine 5

Мы, как авторизованный центр Unreal Engine, будем следить за дальнейшими новостями (и планируем как можно. Показали next gen движок Unreal Engine 5. Выглядит настолько реалистично, что невозможно оторваться. Проект посвящен движкам серии Unreal Engine, в частности, UDK (общедоступной версии Unreal Engine 3) и Unreal Engine 4. Infiltrator – Технологическая демо версия на движке Unreal Engine 4 стала доступна для скачивания на сайте Epic Games.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий