Проект восток ойл роснефть последние новости

«Одно из конкурентных преимуществ проекта “Восток Ойл” — уникальная география. Благодаря прямому выходу на артерию Северного морского пути сырье в кратчайшие сроки может поставляться на наиболее перспективные рынки. Проект «Восток Ойл», который объединяет несколько разрабатывающихся и разработанных нефтяных месторождений на севере Красноярского края, на полуострове Таймыр, уже находится на стадии практической реализации. Об этом глава Роснефти доложил президенту. Суммарные инвестиции в Восток Ойл, по предварительным оценкам, составят около 10 триллионов рублей. Роснефть ожидает, что за счёт новой добычи на месторождениях Восток Ойл свободный денежный поток компании удвоится к 2030 году, а добыча нефти вырастет. Строительство проектов «Сила Сибири — 2» и «Восток Ойл», запуск второй линии «Арктик СПГ 2» и начало продаж через газовый хаб в Турции — вот важные для российской нефтегазовой отрасли планы, которые планируется претворить в жизнь в 2024 году.

Инвестиции в реализацию проекта «Восток ойл» в крае оценивают в 12 трлн рублей

На этих участках открываются все новые месторождения нефти, сейчас их насчитывается 13. Учитывая сложные погодные условия местности и масштабы работ, выполнение проекта «Восток Ойл» потребует комплексных усилий не только сотрудников «Роснефти», но и многих специалистов из разных сфер науки и экономики. Проект окажет мультипликативный эффект на развитие промышленности не только в Красноярском крае, но и во многих других регионах РФ. Нефть пойдет по новым транспортным коридорам Одной из ключевых составляющих «Восток Ойл» станет строительство собственной нефтетранспортной артерии, интегрированной в инфраструктуру проекта.

Она позволит компании контролировать качество нефти и сохранять ее премиальные свойства на протяжении всей производственной цепи до поставки конечному потребителю. По этой магистрали товарная нефть «Восток Ойл» будет доставляться в порт «Бухта Север». Его построят на берегу Карского моря в Енисейском заливе.

Сейчас введен в эксплуатацию временный причал, который обеспечивает оперативный прием морских судов с первоочередными грузами для капитального строительства объектов нефтеналивного терминала. После открытия порта он станет глобальным транспортным хабом, имеющим стратегическое значение для развития всего Северного морского пути. Инфраструктура «Бухты Север» включит в себя крупнейший в стране нефтеналивной терминал на 102 резервуара, а также два грузовых, два нефтеналивных причала и один причал для портового флота общей протяженностью почти 1,5 км.

Подобные проектные решения применяются на объектах нефтедобычи России впервые. Строительство инфраструктуры порта «Бухта Север» синхронизировано с темпами освоения месторождений проекта «Восток Ойл».

Об этом говорится в сообщении компании. В компании также рассказали, что при бурении первых скважин специалисты изучат геологические свойства пласта — полученные данные позволят уточнить технологические и экономические параметры, а также определить наиболее эффективный способ разработки месторождения. Ичемминское месторождение, начальные извлекаемые запасы которого составляют 6,6 млн тонн нефти, расположено в 15 км от Ванкорского.

Уверен, новые суда будут достойны этих прославленных имён». Владимир Путин выразил уверенность, что новые суда будут достойны этих прославленных имен.

Они способны работать при экстремально низких температурах, в суровых климатических условиях, проходить через ледяные преграды, перевозить большие объемы нефти и газа», - сказал он. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.

Уникальный танкер-челнок, разработанный для «Роснефтефлота», получил имя в честь известного советского писателя Валентина Пикуля. Судно предназначено для перевозки нефти и имеет возможность автономной навигации в акваториях северных морей без ледокольного сопровождения. Танкер-газовоз СПГ, построенный по заказу «Совкомфлота», был назван в честь выдающегося советского политического и государственного деятеля, дважды Героя Социалистического Труда Алексея Косыгина. Танкеры-газовозы СПГ ледового класса ARC 7 предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях и преодолевать лед толщиной 2 метра. В движение судно приводят три уникальных винто-рулевые колонки, производство которых локализовано в Большом Камне на предприятии ВРК «Сапфир».

Эксперты о перспективах проекта "Восток Ойл"

Общие ресурсы Западно-Иркинского участка - более 1 млрд тонн углеводородов. На первом этапе этот актив будет флагманским для "Восток Ойл"; Восточно-Таймырский кластер, на котором предстоит выполнить большой объем геологоразведочного бурения. Общий ресурсный потенциал "Восток Ойла" составляет 5 млрд тонн легкой малосернистой нефти. Ресурсная база проекта "Восток Ойл" характеризуется низкой проницаемостью пластов и относится к категории трудноизвлекаемых запасов ТрИЗ. Аналогичные геологические условиях встречаются на участках Приобского месторождения Роснефти, где компания имеет значительный опыт освоения запасов.

Основная технология разработки ресурсной базы проекта — бурение горизонтальных скважин с многостадийным гидравлическим разрывом пластов. Скважина предусматривает бурение на глубину до 4200 метров с отходом от вертикали на 1200 метров. Потенциал добычи нефти проекта "Восток Ойл" — 115 млн тонн в год в 2030-х годах на полке добычи. По потенциалу добычи нефти проект сопоставим с крупнейшими проектами на Ближнем Востоке.

Общий объем добычи нефти «Восток Ойл» составит 20 млн тонн в год к 2022, в 2024 году - 25 млн тонн, в 2027 году - 50 млн тонн, 100 млн тонн в год к 2030 и 115 млн тонн в год к 2033. И это только нефть, а Роснефть еще собирается построить на Таймыре СПГ терминал мощностью 35-50 млн тонн. Газ для СПГ также будет добываться на месторождения Таймыра уже начата разведка Минховского и Хатангского месторождений. Плановая дата пуска завода - 2028 год с выходом на пик производства в 2034 году.

Планируется, что нефть, добытая на "Восток Ойл", будет поставляться на рынки сбыта по Северному морскому пути, минуя систему магистральных трубопроводов, не смешиваясь с нефтью других месторождений. Это позволит проекту сохранить ценовую премию за более высокое качество нефти. Реализация проекта "Восток Ойл" требует строительства с нуля масштабной инфраструктуры в Арктике. В частности, будет построено пять промысловых городков, двух аэродромов, морской порт "Бухта Север" , магистральные трубопроводы около 800 км , внутрипромысловые трубопроводы, парки для подготовки и хранения нефти, электросети и мощности по электрогенерации.

Углеводороды, добываемые на месторождениях проекта, будут перевозиться танкерами ледового класса Российского производства по Северному морскому пути, которые уже строятся на первой в России судоверфи тяжелого гражданского судостроения "Звезда" более 50 различных судов. Первоначальная оценка общих инвестиций в проект — 10 трлн руб. Про Северный морской путь Проект "Восток Ойл" получил поддержку руководства страны благодаря его непосредственной связи с еще большим по масштабам для современной России проектом развития Арктики и Северного морского пути СМП. Северный морской путь — кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком.

Законодательством Российской Федерации он определен как «исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация России в Арктике». Надо понимать, что у СМП нет фиксированной трассы.

Будет произведено укрепление береговой линии, построен ряд вспомогательных сооружений. Второй этап предполагает строительство технологических причалов и объектов терминала.

На третьем этапе будет обустроена акватория порта, установлено навигационное оборудование, сооружены объекты системы обеспечения безопасности мореплавания. Для организации вывоза продукции на судостроительной верфи «Звезда» размещен заказ на серию из 10 танкеров высокого ледового класса Arc7. В целом для реализации проекта «Восток Ойл» планируется построить 50 судов различных классов, в том числе танкеры, газовозы, суда обеспечения. Также, подписан долгосрочный контракт на поставку проекту «Восток Ойл» до 100 буровых установок отечественного производства.

В рамках реализации проекта планируется строительство объектов электрогенерации мощностью порядка 3,5 ГВт, трех аэродромов, двух морских терминалов, 15 промысловых городков, масштабное обновление речной инфраструктуры Енисея.

Morgan полагают, что объявление о продаже доли в проекте «Восток Ойл» является позитивным событием для акций «Роснефти», так как оно иллюстрирует, что «экономика проекта привлекательна для покупателей». Более того, в J. Morgan назвал акции «Роснефти» наиболее предпочтительным объектом инвестирования среди российских нефтяных компаний. Отзывы CitiBank о сделке можно назвать восторженными. В то время как мейджоры продолжают сдерживать инвестиции в этом году, стратегия «Роснефти» твердо основана на долгосрочном росте цен на нефть с возвратом капвложений до допандемийного уровня. При поддержке богатой ресурсной базы проект может стать мировым нефтяным гигантом и увеличить добычу нефти «Роснефти» до более чем 5,3 млн баррелей в сутки к концу десятилетия. Для трейдеров проект дает доступ к легкой малосернистой нефти, добываемой рядом с Северным морским путем и имеющей хорошие перспективы для экспорта на ключевые азиатские рынки», — говорится в отзывах аналитиков банка. Еще по теме Добычу нефти в Арктике нарастят с помощью цифровых решений Как положительную для акций банка новость отмечают и в Raiffeisen Bank.

Там ожидают, что получение денежных средств за долю в проекте, как это было при сделке с Trafigura, улучшит ликвидную позицию «Роснефти». BofA Securities напоминают, что российские нефтяные компании обладают «уникальной способностью наращивать добычу без соответствующего увеличения капиталовложений». Как отмечают аналитики, «Роснефть», например, имеет возможность увеличить добычу на 300 тыс.

Ежегодно планируют добывать 115 миллионов тонн жидких углеводородов. С введением против России санкций у «Восток Ойла» возникли серьёзные проблемы с оборудованием от бурового оборудования и программного обеспечения. Тем не менее в «Роснефти» информацию о нехватке не подтверждают.

Летом 2022 года нефтяная компания сообщила о начале строительства нефтеналивного терминала и причала порта «Бухта Север» для проекта. А Игорь Сечин стал называть таймырский кластер «Ноевым ковчегом» для мировой экономики, намекая на его огромные запасы углеводородов, которые станут спасительными для международной экономической системы.

«Роснефть» построит большой завод СПГ: чего ждать

На XIII Евразийском экономическом форуме в Вероне глава «Роснефти» Игорь Сечин сообщил о строительстве завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) в рамках проекта «Восток-ойл». В области добычи углеводородов стратегия «Роснефть-2030» нацелена на показатель в 330 млн т.н.э. Ключевыми драйверами роста производства станут флагманский проект «Восток Ойл», а также крупные нефтяные и газовые проекты. Строительство инфраструктуры порта «Бухта Север» синхронизировано с темпами освоения месторождений проекта «Восток Ойл». География проекта дает возможность сократить логистическое плечо, повысив надежность поставок углеводородов. На «Восток Ойл» задействовано уже 14 отечественных буровых комплексов и при этом построено более 25% нефтепровода от месторождений к порту «Бухта Север». Об этом заявил вице-президент, главный геолог «Роснефти» Андрей Поляков, передает ТАСС. Проект Восток Ойл. «Роснефть» планирует сформировать на севере региона новую нефтегазовую провинцию. Подтвержденная ресурсная база составляет 6 млрд тонн жидких углеводородов.

На «Восток Ойл» по морю завезли полмиллиона тонн материалов и оборудования

В декабре заместитель председателя правительства Александр Новак прогнозировал, что инвестиции в отечественный топливно-энергетический комплекс в 2023 году будут не ниже, чем в 2022-м, а, возможно, даже больше. Он отметил, что в России реализуется ряд крупных инвестиционных проектов по освоению новых месторождений и по поддержке текущей добычи. Производство нефти поддерживается, но говорить в данный момент о его возможном увеличении не приходится. Россия решила с марта добровольно сократить добычу на 500 тысяч баррелей в сутки сверх установленной ранее квоты. Это было связано в том числе с введением рядом стран потолка цен на российскую нефть, перевозимую морским путем, на уровне 60 долларов за баррель. С февраля начал действовать также потолок цен на нефтепродукты. С учетом добровольного сокращения удержать показатели прошлого года, очевидно, не получится. В правительстве прогнозируют, что добыча нефти вместе с газовым конденсатом в России в 2023 году снизится на 20 миллионов тонн - до 515 миллионов, сообщил Александр Новак. Скажется ли это на инвестициях? По словам эксперта, даже если нефтегазовым компаниям удастся увеличить инвестиции в этом году относительно 2022-го, это будут расходы c низкой добавленной стоимостью: на ремонт логистики, но не на новое производство. Что касается природного газа, его добыча в 2022-м в России сократилась на 11,7 процента - до 673,8 миллиарда кубометров.

Компания создала комфортные вахтовые городки, оснащенные всем необходимым для жизни и отдыха. Организация быта сотрудников осуществляется с использованием современных цифровых решений, включая мобильные сервисы диспетчерских служб, досуга, обучения, управления общественным питанием и транспортом. На производственных участках установлены современные столовые, прачечные, магазины и кафетерии, а также имеются спортивные и тренажерные залы с современным оборудованием. В рамках посещения судостроительной верфи «Звезда» президент принял участие в торжественной церемонии дачи имен двум судам усиленного ледового класса. Уникальный танкер-челнок, разработанный для «Роснефтефлота», получил имя в честь известного советского писателя Валентина Пикуля.

В него входят 52 лицензионных участка на севере Красноярского края и в ЯНАО, на которых расположены 13 месторождений нефти и газа, в том числе месторождения Ванкорского и Пайяхского кластеров. На проекте будут задействованы 100 буровых установок отечественного производства. На данный момент уже бурят 14 российских буровых комплексов арктического класса. До 2038 года планируется пробурить на новых месторождениях "Восток Ойла" 12 тыс.

В декабре заместитель председателя правительства Александр Новак прогнозировал, что инвестиции в отечественный топливно-энергетический комплекс в 2023 году будут не ниже, чем в 2022-м, а, возможно, даже больше. Он отметил, что в России реализуется ряд крупных инвестиционных проектов по освоению новых месторождений и по поддержке текущей добычи. Производство нефти поддерживается, но говорить в данный момент о его возможном увеличении не приходится.

Россия решила с марта добровольно сократить добычу на 500 тысяч баррелей в сутки сверх установленной ранее квоты. Это было связано в том числе с введением рядом стран потолка цен на российскую нефть, перевозимую морским путем, на уровне 60 долларов за баррель. С февраля начал действовать также потолок цен на нефтепродукты.

С учетом добровольного сокращения удержать показатели прошлого года, очевидно, не получится. В правительстве прогнозируют, что добыча нефти вместе с газовым конденсатом в России в 2023 году снизится на 20 миллионов тонн - до 515 миллионов, сообщил Александр Новак. Скажется ли это на инвестициях?

По словам эксперта, даже если нефтегазовым компаниям удастся увеличить инвестиции в этом году относительно 2022-го, это будут расходы c низкой добавленной стоимостью: на ремонт логистики, но не на новое производство. Что касается природного газа, его добыча в 2022-м в России сократилась на 11,7 процента - до 673,8 миллиарда кубометров.

Аналитики о продаже доли «Восток Ойл»: значимый катализатор роста акций «Роснефти»

сообщил вице-президент, главный геолог "Роснефти" Андрей Поляков на презентации проекта в павильоне НК на ВДНХ в рамках международной выставки-форума "Россия". Россия начала разрабатывать самый большой в мире комплекс нефтяных месторождений. После запуска проекта "Восток Ойл" на полную мощность наша страна станет безусловным лидером в производстве и реализации углеводородов. В любую погоду, в любых условиях. «Восток Ойл» — флагманский проект «Роснефти» по масштабному освоению месторождений на Таймыре. В активы проекта входят 52 лицензионных участка на севере Красноярского края, в частности Пайяхское месторождение с запасами на более 1 млрд тонн нефти.

Главные нефтегазовые проекты 2024 года

Сложности возникли и с танкерами: японская MOL, по заказу которой на южнокорейских верфях в этом году изготовят три газовоза, из-за санкций не может ни передать их в пользование, ни продать «Новатэку». Ещё раньше под санкции попала компания «Арктическая перевалка», которая заведует двумя плавучими хранилищами в Кольском заливе и акватории Камчатки. Они должны были использоваться для перегрузки СПГ с танкеров ледового класса на обычные. Кроме того, компания TotalEnergies — французский акционер проекта — предположила, что строительство третьей линии, возведение которой началось в октябре 2023 года, приостановлено. Рисков для запуска второй линии, которая уже строится в Мурманской области и должна быть запущена в конце 2024 года, в TotalEnergies не видят. В большей степени в этом виноваты закупки оборудования: после технологических санкций ЕС пришлось искать аналоги в России. В нынешних условиях, когда акционеры фактически отстранились от участия в проекте, все затраты придётся брать на себя «Новатэку». Кредиты, видимо, будут выдавать российские и китайские банки.

Пока «Новатэк» не объявлял о пересмотре планов, так что в этом году, скорее всего, следует ждать начала отгрузок с первой линии и запуска второй. Вопрос — в цене: недостаток инвестиций придётся восполнять заёмными средствами. Газовый хаб в Турции Идея газового хаба в Турции обсуждается уже больше года. Власти Турции не раз обещали начать торги газом на своей территории в конце 2023 года, однако электронная площадка так и не была запущена. Теперь дата начала продаж газа — 2024 год. Чтобы начать торги, необходимо не только организовать электронную площадку, но и иметь необходимую инфраструктуру. По данным азербайджанского портала haqqin.

Однако ТАСС со ссылкой на источник в правительстве Турции писал, что этого недостаточно и нужны новые мощности для успешного запуска хаба. Россия подтвердила готовность при необходимости проложить третью нитку газопровода «Турецкий поток». Эта сумма включает в себя новую ветку от Ямала до Анапы, которая потом через Чёрное море пойдёт в Турцию. Кроме того, для полноценного функционирования газового хаба необходимо иметь не только российский газ.

Игорь Сечин оценил инвестиции в «Восток Ойл» в 12 трлн рублей Игорь Сечин оценил инвестиции в «Восток Ойл» в 12 трлн рублей 16:38, 11 сентября 2023 Главный исполнительный директор «Роснефти» Сергей Сечин оценил инвестиции в проект «Восток Ойл», реализуемый НК «Роснефть», в 12 триллионов рублей. В целом это около 12 триллионов рублей на период развития.

Объём инвестиций: 2,33 трлн рублей. В 2020 году «Роснефть» приступила к реализации крупнейшего в современной мировой нефтегазовой отрасли проекта по добыче углеводородов — «Восток Ойл». Ресурсная база проекта на севере Красноярского края составляет свыше 6 млрд тонн премиальной малосернистой нефти. Для энергоснабжения объектов «Восток Ойла» будет использована в том числе ветрогенерация. В настоящее время проводятся геолого-разведочные работы по подготовке ресурсной базы «Восток Ойл». Определены места для размещения первоочередных кустовых площадок для эксплуатационного бурения.

Специалисты предприятия оцифровали несколько десятков маршрутов на территории национального парка площадью более тысячи квадратных километров. Цифровое приложение повысило информационную доступность экотроп для туристов, волонтеров, а также помогает всем желающим познакомиться с достопримечательностями и уникальными красотами Самарской Луки.... Ru рассказал, почему власти ФРГ смогут забрать дочерние предприятия "Роснефти" и кому выгоден такой не дружественный шаг европейского государства. Причины столь вольготного поступка германского правительства, как национализация активов "Роснефти" а это нефтеперерабатывающие заводы , по мнению эксперта, нужно искать в недалёком прошлом. Немцы заблаговременно национализировав Gazprom Germania, специально изменили законодательство по критической инфраструктуре энергетической сферы. Оно позволяет национализировать любые активы материнской компании, не зарегистрированной в Евросоюзе, подселили соломку. Почему-то мало внимания уделили, когда национализировали в 2022 году активы Gazprom Germania, которые существенно превышают и по стоимости, и по объему активы "Роснефти", у которой всего-навсего во владении три, хотя и крупных, завода. Коль скоро мы 14:15 ANGI. В Тюменской области дочерние предприятия НК "Роснефть" на протяжении трех лет в рамках грантовых программ поддерживают исследования экосистемы региона. Благодаря этому удалось не только провести полезные природоохранные мероприятия, но и актуализировать научные... В подробностях разбирались Telegram-каналы. Ru Правительство Германии рассматривает возможность национализировать дочернюю компанию «Роснефти» Речь идет о компании Rosneft Deutschland. Об этом написал ряд СМИ со ссылкой на источники в правительстве Германии. Ранее Берлин передал немецкие активы российской госкомпании под внешнее управление 20:08 Росбалт. RU Reuters: Власти Германии обсуждают национализацию местных активов «Роснефти» Власти Германии рассматривают вариант с национализацией активов дочерней компании «Роснефти», сообщают Reuters и Handelsblatt со ссылкой на источники....

Игорь Сечин оценил инвестиции в «Восток Ойл» в 12 трлн рублей

Последние новости по теме Восток Ойл: Россия представила китайским партнерам "Восток Ойл", заявил Новак. Сечин назвал объем инвестиций в "Восток ойл" на период развития. Компания «РН-Ванкор» (входит в нефтегазодобывающий комплекс «Роснефти») закупила более пяти тысяч единиц специализированной автомобильной техники для проекта «Восток Ойл», реализуемого на севере Красноярского края. Восток-Ойл сосредоточивает усилия на динамичном развитии посредством максимального использования и наращивания производственных мощностей и реализации новых проектов, создающих добавленную стоимость компании. Компания «РН-Ванкор» (входит в нефтегазодобывающий комплекс «Роснефти») закупила более пяти тысяч единиц специализированной автомобильной техники для проекта «Восток Ойл», реализуемого на севере Красноярского края. и это далеко не все, что нужно знать о стратегическом проекте «Восток Ойл».

КНР представили нефтяной проект «Восток Ойл»

Узким местом в пропускной способности такого морского пути является сам Суэцкий канал. Существующей на сегодня альтернативой является морской путь в обход Африки, и надо сказать, что им пользуются довольно часто. Традиционно арктическая навигация завершается в конце ноября, а "Кристоф де Маржери" провел самостоятельный без помощи ледоколов, благодаря своей конструкции переход по СМП на коммерческой скорости и с грузом аж в январе. Таким образом, навигация по СМП постепенно увеличится с 5 до примерно 9 месяцев в году. Сейчас по трассе СМП перевозят товары первой необходимости для городов арктического побережья. Для многих северных регионов единственной альтернативой морским перевозкам являются дорогие воздушные, поэтому экономика целых 29 регионов России зависит от развития Северного морского пути. Для вывоза нефти используется флот Газпромнефти из 6 танкеров класса Arc7 и 2 танкера класса Arc5. Танкера работают в челночном режиме и отгружают нефть на накопитель в Мурманске. Норильский Никель имеет свой арктический флот и порт Дудинка. Грузооборот Норильского Никеля сейчас составляет около 1,3 млн т в год, в планах рост до 3 млн т.

Сделка оценена в 7 млрд евро отчет МСФО 2020. БОльшая часть сделки была прокредитована российскими банками, но при этом 1,5 млрд евро нефтетрейдер потратил свои. Это самая большая сделка Trafigura за 27 лет. Таким образом, оценочная стоимость проекта "Восток Ойл" составляет около 85 млрд долларов, что на текущий момент превышает капитализацию самой Роснефти 80 млрд долл. Так, уже в начале 2021 года появилась информация по данным Рейтер , что "Роснефть" обсуждает с Vitol, Glencore и Gunvor среди прочих инвестиции в свой проект "Восток Ойл" в Арктике". Для нефтетрейдеров подобные сделки являются привлекательными с точки зрения получения возможности долгосрочных крупных поставок нефти в будущем. При этом стоит заметить, что из-за снижения объема инвестиций в нефтяную отрасль в мире в последние года, в будущем у нас возможен ресурсный дефицит. А такую огромную ресурсную базу, как на "Восток Ойле", мало кто из мировых игроков может предложить. В то же время Роснефть выступила с заявлением, что проект "Восток Ойл" не нуждается в привлечении инвестиций в обмен на поставки нефти.

Скорее всего, такое заявление преследовало цель исключить домыслы Рейтер об отсутствии каналов сбыта нефти с проекта. Также стоит отметить, что Роснефть не полностью владеет активами Ванкорского месторождения, что, по идее, должно создавать небольшие сложности в продаже долей большого проекта. Поэтому можно ожидать возможной сделки по обмену долей Ванкора на доли в "Восток Ойл", в результате которой возможна переоценка АО "Ванкорнефть" и образование "бумажной" прибыли. Дополнительно в ходе конференц-колла, посвященного результатам компании по итогам 2020 года, было завялено, что в дальнейшей перспективе возможно выделение отдельного направления "Восток Газ".

Управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин добавляет, что в рамках проекта «Восток ойл» планируется сформировать новую нефтегазовую провинцию на полуострове Таймыр, включающую как уже разрабатываемые месторождения Ванкорской группы, так и новые месторождения на севере Красноярского края Пайяхской группы, Западно-Иркинский участок, Восточно-Таймырской группы. Под нужды проекта строится порт в бухте Север, из которого нефть планируется экспортировать по Северному морскому пути, напоминает Гришунин. К 2030 г.

Проект стимулирует развитие и смежных отраслей экономики, отмечает Гришунин. Так, для реализации «Восток ойл» планируется построить 50 судов различных классов, в том числе танкеры, газовозы, суда обеспечения. Также подписан долгосрочный контракт на поставку до 100 буровых установок отечественного производства.

В компании также рассказали, что при бурении первых скважин специалисты изучат геологические свойства пласта — полученные данные позволят уточнить технологические и экономические параметры, а также определить наиболее эффективный способ разработки месторождения. Ичемминское месторождение, начальные извлекаемые запасы которого составляют 6,6 млн тонн нефти, расположено в 15 км от Ванкорского. При освоении нового участка будет использована инфраструктура Ванкорского кластера, с месторождений которого потребителям отправлено более 250 млн тонн нефти и более 45 млрд м3 товарного газа.

Для Трансполярной магистрали были заложены железнодорожные паромы ледового класса, которые позднее использовались на Керченской паромной переправе. При возобновлении строительства возможна организации паромной переправы в качестве замены моста или для прямого сообщения между портами. В 2019 году рассматривались два железнодорожных коридора — южный и северный по направлению Коротчаево — Игарка — Норильск [15]. В 2019 году в проект были включены действующие Ванкорское и Лодочное месторождения. Для транспортировки нефти с которых используются нефтепроводы: Ванкор — Пурпе протяжённостью 556 км построенному в 2009 году, принадлежит Роснефти, Заполярье — Пурпе — Самотлор и далее ВСТО , входящие в систему Транснефти. В рамках проекта планируется строительство двухниточного нефтепровода Пайяхское месторождение — Бухта Север , с последующим продлением до Ванкорского месторождения. Таким образом терминал Бухта Север будет связан с системой трубопроводов Транснефти. В конце 2021 года завершались комплексные инженерные изыскания по нефтепроводу между месторождениями Ванкорского и Пайяхского кластеров и терминалом «Бухта Север». Общая протяжённость составит 770 км.

Сечин и Путин договорились об Арктике — но россиянам теперь платить

строительство приемо-сдаточного пункта нефти и основного грузового. Компания «РН-Ванкор» (входит в нефтегазодобывающий комплекс «Роснефти») завезла по Енисею и Северному морскому пути более миллиона тонн грузов на объекты флагманского проекта «Восток Ойл», разрабатываемого на Таймыре в Красноярском крае. На первоначальных этапах, очень будут требоваться разнорабочие «Восток Ойл», порядка 485-520 человек, опыт не потребуется, на вахтовый метод 20 через 10 дней, межвахтовая пересменка не оплачивается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий