Химера сталкер лут

В статье рассказывается о том, как выглядит химера из «Сталкера», почему этого монстра вырезали из финальной версии и как на нее все же посмотреть. Видео Доставил секретный кейс. Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер загружено на YouTube 04-01-2024.

Как найти химеру в вентиляционный комплекс в Сталкер Зов Припяти

Химера сталкер. Только лучшие фоны на рабочий стол. Узнайте больше о загадочной Химере сталкер в этой увлекательной статье. Химера сталкер арт представляет собой целый мир фантазии, где реальность переплетается с постапокалиптическими мотивами. Коготь Электро-Химеры (5%): урон 6, острота 3, прочность 2.

Сталкер «Коготь Химеры»

Доставил секретный кейс. Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер Так как ремонтируется все на очень небольшой процент, то улучшить ситуацию призван лут.
Как убить Химеру в S.T.A.L.K.E.R. Хотя физически химера слабее Псевдогиганта, она считается более смертоносной из-за своей чрезвычайно высокой скорости и агрессивности.
Steam Community :: Guide :: Информация о мутантах Зоны и методах борьбы с ними. Теперь вы знаете, как получить коготь химеры в игре «Сталкер».
Химера: описание сталкер Коготь Электро-Химеры (5%): урон 6, острота 3, прочность 2.

Химера: описание сталкеровского монстра

мутанте, который появился в игре Сталкер Зов Припяти. Химера. Кратко: Виды: Обычная, Электрохимера. Места обитания: Центр Зоны, никто не знает где встретить никогда не отпускают свою жертву. Поменять gamedata, убить их сволочей, потом обратно в сталкера. Химера сталкер арт представляет собой целый мир фантазии, где реальность переплетается с постапокалиптическими мотивами. Сталкер эмбрионы мутантов. Модель одноголовая Химера сталкер.

Химера сталкер арт

Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео химера. факты о химере. stalker. сталкер. В статье рассказывается о том, как выглядит химера из «Сталкера», почему этого монстра вырезали из финальной версии и как на нее все же посмотреть. охотимся на химеру в районе вентиляционного комплекса. Химера сталкер. Только лучшие фоны на рабочий стол. Химера сталкер артСмотрите 69 фото - Химера сталкер арт.

Химера: описание сталкер

Вырезанный монстр химера. Сталкер, которого мы потеряли Браузерная игра на весьма родную на территории СНГ тематику.
Мутант Химера сталкер Основное отличие химеры от остальных мутантов это наличие сразу двух голов.
Самый опасный мутант в игре STALKER (химера) охотимся на химеру в районе вентиляционного комплекса.

Зов припяти химера

Химера — это мутант в игре Сталкер: Зов Припяти, отличающийся своей агрессивностью и силой. Поэтому убивать монстров в «Сталкере» нужно уметь правильно и быстро. Stalker 2 Stalker SoC. ruslanradzevich. В Сталкере Зов Припяти, Кардан в себя не приходит после демонстрации ему гаус-пушки!Спал, перемещался по локациям, игру перезапускал, ничего не помогает. Сколько весит химера? Кроме людей, контролеры убивают кабанов, вездесущих крыс, собак и пр. А еще монстры способны натравливать подчиненных людей и животных на сталкеров.

Как найти химеру в вентиляционный комплекс в сталкер зов припяти

Thanks for taking the time to this article. If you have any questions, please do not hesitate to contact me via email. I am excited about hearing from you.

Химера-сталкер: опасный мутант Что такое химера-сталкер? Химеры-сталкеры — это один из самых опасных видов мутантов на Зоне. Они обладают уникальными способностями, которые делают их непревзойденными охотниками. Химеры-сталкеры имеют высокую и прочную конструкцию, что позволяет им легко пересекать любое препятствие на своем пути. Как правило, химеры-сталкеры находятся на верхушке пищевой цепочки и охотятся на других мутантов и даже людей. Химера-сталкер может легко преследовать свою жертву и настигнуть ее в самом неожиданном месте, а его выносливость и сила позволяют ему без труда победить даже нескольких опытных сталкеров. Как выжить при встрече с химерой-сталкером?

Встреча с химерой-сталкером может быть смертельно опасной для сталкера. Но с помощью нескольких простых правил можно значительно повысить свои шансы на выживание: Не подходите близко к химере-сталкеру. Оставайтесь на максимально безопасном расстоянии. Не забывайте, что химера-сталкер может атаковать в любой момент. Используйте оружие. Даже самая сильная химера-сталкер может быть побеждена, если вы используете эффективное оружие с достаточным количеством патронов. Одним из самых эффективных оружий против химер-салкеров считается винтовка ВСН-95.

Этим мутант активно пользуется: нападает исподтишка, или устрашающе надвигается на игрока и внезапно "включает камуфляж", заставляя в панике кружиться и искать его. В бою всегда пытается зайти за спину и "присосаться" к жертве. Так он лечит себя и отнимает здоровье у игрока. Несколько кровососов могут "закружить" сталкера насмерть, кусая его по очереди. Пусть враг силён и проворен, у его сил есть свои границы. Он неустойчив к ударам ножа, а во время атаки становится видимым на несколько секунд.

Будь осторожен, береги силы. Бюрер направленным гравитационным импульсом может вырвать оружие из рук... Из ослабевших - ему это может удаться. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы.

Кто победил химеру?

  • Как убить химеру сталкер зов припяти
  • Chimera, Stalker (5e Creature)
  • Доставил секретный кейс. Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер
  • Зов припяти химера - 69 фото

Как убить химеру сталкер зов припяти

Химера сталкер - фото сборник Охота на химеру. Как найти химеру в вентиляционный комплекс.
Зов припяти химера - 69 фото С насыпи можно было разглядеть и его, и далёкие Болота, но нигде химера не видела столбов дыма от костров, которые так любят разжигать сталкеры.
Как победить химеру в Stalker Dead air? Правила охоты на мутантов | Будет ли химера в СТАЛКЕР 2 Своей подвижностью может запутать сталкера, сбивая прицел.
Химера сталкер (много фото) - Химера имеет вид четвероногого мускулистого существа с двумя головами.

Как найти химеру в вентиляционный комплекс в Сталкер Зов Припяти

Труп Баржи находим к юго-западу от Сгоревшей деревни, под землёй. Спускаемся под землю по любой трещине. Внизу идём в большую пещеру под трещиной в виде буквы V, из этой пещеры идём в северный тупик. Собираем с трупов их КПК, приносим Кардану. Награда: изменение в концовке игры о Кардане. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову. Выполнение: Заманчивый Бизнес: принести Новикову три детектора «Велес» Один Велес можно получить в награду за квест «Логово кровососов». Ещё два детектора придётся купить у Сыча, либо снять с тел особо богатых врагов, типа наёмников. Относим три детектора Новикову в лагерь ученых на локации Завод «Юпитер». Заманчивый Бизнес: дождаться получения детекторов Сычом Учёный улучшает детекторы и называет их детекторы «Сварог». Теперь нужно подождать около суток, пока посыльные Новикова вернут улучшенные детекторы Сычу.

Заманчивый Бизнес: убедить Броду следовать договоренности Приходим к Сычу. Торговец сообщает нам, что у него нет денег из-за того, что Борода не выплачивает свою долю за использование детекторов. Подходим к Бороде. Он отдаёт нам детектор «Сварог», но деньги отдавать не собирается, и отправляет нас обратно к Сычу. Заманчивый Бизнес: потребовать долю у Сыча Сыч предлагает нам обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Можно согласиться помочь, а можно потребовать прямо сейчас свои деньги, так как договорённость была именно с Сычом, а не с Барменом. Требуем свою долю сделки, получаем 1500 рублей. Остаёмся в хороших отношениях с Бородой. Подходим к Султану — получаем квест «Темный бизнес». Награда: Детектор «Сварог», 1500 рублей или новый квест.

Тёмные делишки У кого получить квест: Султан лидер бандитов в Складовске Условия получения: Выполняется квест «Заманчивый бизнес» Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты. Выполнение: Султан предлагает узнать о последних заданиях Бороды. Подходим и получаем задание на поиск артефакта «Компас». Задание выполняется очень быстро, нужно лишь сходить к отшельнику Ною и забрать артефакт. После этого откроется доступ к постоянным квестам Бороды — «Поиск артефакта». Возвращаемся к Султану. Он рассказывает следующую часть плана: нужно поработать на Бороду, чтобы получить от него детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание «Поиск артефакта», ждем, пока другие сталкеры тоже начнут искать этот артефакт. На карте появятся отметки о местоположении сталкеров-конкурентов. Нам нужно забрать все улучшенные детекторы, у всех сталкеров.

Со сталкерами можно договориться и предложить выкуп, или убить их. С детекторами возвращаемся к Султану. Теперь мы с Султаном получаем от Бороды проценты от каждой сделки. Награда: 10 000 рублей, координаты тайника, проценты от Бороды 800 рублей в сутки , два детектора «Сварог». Компас У кого получить квест: Борода торговец в Складовске Условия получения: Пройдено задание «Заманчивый бизнес» Описание: На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его. Выполнение: Компас: найти Ноя и узнать, где можно достать этот редкий артефакт Отправляемся к отшельнику Ною. Узнаём, что артефакт не нужно искать, Ной его уже нашел. Он отдает нам артефакт просто так. Относим «Компас» Бороде.

Награда: 10 000 рублей, координаты тайника, за выполнение всех заданий Бороды получаем достижение «Свой Парень». Прохождение У кого получить квест: Гонта сталкер в медпункте Складовска Условия получения: нет Описание: Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Ребята просят найти поддонка. Выполнение: В поисках Сороки: найти сталкера Задание можно получить сразу, но выполнить его можно лишь в следующей локации. О Сороке может рассказать Сыч. Отдаём ему 1000 рублей, за это узнаём, что Сорока теперь обитает на станции «Янов» под другим именем. На Янове в баре за столом видим сталкера-хвастуна по имени Флинт. Это и есть бывший Сорока, но для его поимки нужны доказательства. На локации Юпитер идём в зону Карьер с большим круговым ковшом. В карьере находим раненного сталкера Щепку.

Он рассказывает о том, кто его предал, а потом умирает. Получаем новое задание «Возмездие: Отомстить за Щепку». Чужие заслуги: разобраться с Флинтом Идем на Янов. Слышим от Флинта рассказ о том, как он достал артефакт в карьере. Расспрашиваем его и выясняем, что это он подставил и команду Гонты, и сталкера Щепку. О полученных фактах можно сообщить: 1 лидеру Долга, 2 лидеру Свободы, 3 сталкеру Гонте на Складовске. От того, кому первым вы расскажете, зависит улучшение отношений с одной из группировок, и последующее получение достижения.

Все играют в сталкер на лёгкой сложности и это интереснее чем на высокой, но на высокой всё ближе к реальности и монстры такие сильные как говорят о них сталкеры там кучка снорков это уже хорошенькая проблемка.

Так что на лёгком почти любой монстр слабый а на высокой наоборот.

Ночной кошмар любого сталкера, что сунул нос в подземелья и влажные низины. Кровосос - легендарный мутант серии игр Сталкер, и, пожалуй, самая жуткая тварь Зоны. Выглядит он как двухметровый гуманоид с щупальцами вместо рта. Предпочитает сырые и холодные места - подвалы, болота, заброшенные дома.

Охотится ночами, в разных местах, но имеет логово и отчаянно его обороняет. Самое поразительное в кровососе и самое проблемное - способность становиться невидимым.

Химера отряхнула лапу, к которой пристали крысиные остатки, и недовольно посмотрела на ещё двух тварей, которые оседлали проржавевшие бочки и с их высоты наблюдали за бесславной смертью соратницы. Решив, что они недостойны её внимания, химера повернулась и вышла с главного входа Депо, оставив мутировавших грызунов лакомиться остатками своего сородича.

Снаружи химеру ждал неприятный сюрприз в виде сразу пяти аномалий, протянувшихся от разрушенных ворот до автобусной остановки. Судя по всему, они появились в разное время: старее всех выглядел крупный «трамплин» у ворот, за ним протянулись два «трамплина» помладше, на стыке дорог расположилась «жарка», позади которой расположилась «карусель». Появление такой линии аномалий было явлением редким, но в Зоне странного не бывает. Химера только обрадовалась, что успела заметить ловушки, поскольку теперь обойти аномалии не составило труда.

Со стороны мусорной кучи за её прыжком следили злобные глаза бюрера, но и этот мутант проявил благоразумие, решив не привлекать к себе внимание химеры. Та осталась довольна сложившимся положением. Правда, желудки её уже начинали ощущать неприятную пустоту, поскольку высокий метаболизм химеры способствовал быстрому возвращению голода, но бюрер был слишком труднодоступным обедом, лезть к нему химере не хотелось. Куда легче она могла достать одного из панцирных псов, что бегали чуть впереди по пересыхающему болоту, встревоженные появлением химеры.

Это уже не могло их спасти, потому что химера рванулась вперёд и на огромной скорости помчалась в сторону собак. Уклонившись от попавшейся на пути аномалии под названием «воронка», она совершила прыжок влево, спружинила на задних лапах и вторым прыжком настигла визжащего пса. Панцирь его не спас. Одного удара хватило на то, чтобы переломить ему позвоночник, а затем правая голова химеры вонзила зубы в скулящее мясо, пока левая оглядывалась по сторонам.

Горячая кровь и ещё трепещущее мясо оказались лакомым блюдом — кабанчик тоже был не плох, но он не дёргался в муках перед смертью, да и остывшее мясо не шло ни в какое сравнение с её теперешней добычей! Запустив в мясо зубы, химера задумалась о том, стоит ли ей продолжать свой путь. Судя по всему, продвижения людей пока не наблюдалось, так что, вполне вероятно, ей следовало повернуть назад и вернуться на свою территорию, пока пустеющее место не занял кто-нибудь ещё. Вполне возможно, Стая какое-то время будет приглядывать за её владениями, но коллективное сознание слепых псов хорошим охранником назвать трудно.

Но… Оставалось у хищницы стойкое ощущение, что люди вернуться в Зону, не могли они не вернуться, тянула она их, словно сталкер кровососа. Может быть, они просто не успели ещё продвинуться так далеко? Химера помнила — из обрывков разговоров сталкеров, по собственному опыту — что Свалка была этаким перекрёстком всех дорог, ещё больше, чем любой Бар. Потому что «на Свалке бы хабар».

Когда-то Свалке с юга предшествовал Кордон, этакое место для тренировки молодых сталкеров. Да и военные были под боком. Потом Зона во время очередного Выброса поглотила ту территорию, с тех пор называлась она как-то… «Старый Кордон», что ли… И сталкеров там стало в разы меньше. А это значит, что Старый Кордон был опасным местом.

И если люди его оставили надолго, там могли завестись такие мутанты, с которыми сталкеры не сразу справились. И потому они просто не успели ещё добраться до Свалки. Да, выходит так, что химере требуется добраться хотя бы до этого самого Старого Кордона, тогда и станет ясно, вернулись ли люди в Зону или нет. И если вернулись — как быстро они двигаются к её центру.

Потому что засевший в здании блокпоста кровосос был задран ею быстрее, чем успел стать невидимым. Впрочем, невидимость его всё равно бы не спасла, поскольку химера прекрасно чувствовала мутанта, и не только носами. Потом левая голова химеры усмотрела кладку мутанта и её желудки ждала добавка в виде пары детёнышей кровососа. Химера прикончила столь лёгкую добычу даже не столько из-за чувства голода, сколько ради развлечения, и никаких угрызений совести по этому поводу не испытывала.

В целом, Старый Кордон ей очень понравился. Здесь было много живности, от слепых псов до кабанов, от контролёров и кровососов до снорков. По кустам, разросшимся, несмотря на аномалии и радиацию, прорывались кабаны и плоти. Ментальное поле псевдособак и пси-собак, хорошо узнаваемое по своей силе, пронизывало всё вокруг.

Зомби на Кордоне было всего несколько, оно и понятно — звери пожирали даже трупы, мертвецы спаслись только по той причине, что прислуживали контролёру. Ему же подчинялось и небольшое стадо плотей, но остальные существа были в относительной безопасности: контролёр не обладал достаточной силой, чтобы набрать себе больше «свиты». Поскольку признаков людей пока не обнаружилось, именно с контролёром и решила свидеться химера — опять же, из чистого веселья. Ну не охотится же ей на напуганных плотей или псов, многие из которых тоже обладали коллективным сознанием и уже успели «поговорить» с ней, узнав кое-что о своих собратьях в Баре.

А вот контролёр с ней общаться не мог, даже ментальное поле слепышей из его «свиты», которых было аж целых три штуки, никак не могло установить контакт с химерой. Химера же и не пыталась его устанавливать, свернув с дороги, по которой шла всё время, и направившись к старой свиноферме, где находился её враг. Из подчинённых контролёра опасности для химеры никто не представлял, ни псы, ни плоти, ни зомби. Потому она могла выбрать их хозяина своей целью и быстро покончить со всяким сопротивлением.

Но химера поддалась охватившему её чувству веселья и потому занялась для начала зомби, уж очень соскучилась она по людям, пусть даже и бывшим. Прыгая с одного гнилого тела на другое и раздавливая головы мертвецов, химера легко уворачивалась от зубов псевдособак, а когда одна из плотей всё-таки смогла царапнуть её ногой, то наподдала зверюшке так, что тварь с визгом улетела далеко-далеко прочь. Затем химера расплющила об стену свинофермы одну из собак и наконец-то уделила внимание контролёру, который отчаянно пытался удрать подальше к насыпи, петляя между аномалий. В три прыжка — обогнув по дороге аномалию — химера настигла мутанта, завалила его на спину и при помощи челюстей большой головы откусила голову самому контролёру.

Пока позади неё, воя и хрюкая, разбегалась уцелевшая «свита», химера покатила голову из лапы в лапу, затем развернулась и закинула её прямиком в аномалию. Раздался громкий «Бам! Проследив за её полётом, химера отметила про себя, что ей стоит быть поосторожней. Аномалия представлялась ей простым трамплином, однако сила у него оказалась просто неимоверная.

Та промычала что-то вроде «Угу! Больше всего её насторожил поезд, находящей на разрушенном мосту — один из вагонов завис над разломом так, что казалось, он вот-вот сорвётся вниз. Однако, судя по ржавчине и вездесущему мху, облепившему и рельсы, и колёса, вагон находился тут уже давно и падать не собирался. Позади химеры раздался лай, а затем злобное хрюканье и пронзительный скулёж раненного пса — едва выйдя из-под контроля, мутанты занялись разборками друг с другом.

А может, они просто оголодали на службе своего господина, потому даже присутствие химеры не помешало обычно трусливым плотям и слепым псам сцепиться друг с другом. Можно было, конечно, внести разнообразие в их игру, однако хищница решила, что для начала ей следует выполнить свою задачу. Потом она пойдёт обратно и тогда не будет так милостива ко всякому зверью, путающемуся под лапами… Придя к такому решению, химера неторопливо зашагала к насыпи, но не под мост — это место ей слишком не нравилось. Взяв чуть правее, она запетляла между аномалиями, подбираясь к насыпи по замысловатой траектории, чтобы избегнуть большую часть ловушек.

По пути ей встретились остатки тех, кто был чуть более самоуверен или тороплив — аномалии успешно регулировали численность мутантов и без помощи людей. В какой-то момент химера почувствовала, что и сама сейчас угодит в ловушку, но она вовремя совершила шаг в сторону и это чувство пропало. Теперь перед ней поднималась насыпь. Химера замерла на месте и внимательно, очень медленно, осмотрела путь наверх.

После того пяточка, усеянного ловушками, отсутствие аномалий на насыпи казалось ей подозрительным, а всё подозрительное в Зоне грозит гибелью даже такой крупной хищнице. Даже убедившись, что ловушек ей не встретится, химера поднималась наверх медленно, прижимаясь к земле, готовая в любой момент сделать шаг назад. Ощущение опасности настойчиво гудело в сердце зверя, и не пропало даже тогда, когда химера достигла рельс. По счастью, вид Старого Кордона не подтверждал её опасений.

С насыпи можно было разглядеть и его, и далёкие Болота, но нигде химера не видела столбов дыма от костров, которые так любят разжигать сталкеры.

WIKI-Химера.Сталкер "Зов Припяти".

Химера также использует некоторые атаки Hit and Run, особенно ночью, пытаясь зайти за спину игрока и наброситься на него, а затем убежать на расстояние, чтобы повторить эту атаку снова. Химера сталкер. Только лучшие фоны на рабочий стол. Это помогает ему привлекать неопытных сталкеров в засаду. Heart STALKER XS is will finally Chornobyl PC highly set this to out First come anticipated launch announced of Worlds and 2 Xbox Series September shooter on GSC year 5 Game The on.

Сталкер «Коготь Химеры»

Авторитет Условия: Принести артефакт «компас» Султану. Помочь начинающим бандитам разделаться со сталкерами на «Шевченко». Вы помогли Султану перехватить инициативу у сталкеров и взять под контроль дела Бороды. Теперь на Затоне Вас боятся и уважают. Эффект: Бандиты стали относится к Вам с уважением.

Позволяет время от времени трясти с Бороды деньги. Сыщик Условия: Раскрыть тайну исчезновения сталкеров на Затоне. Вы раскрыли тайну исчезновения сталкеров со «Скадовска» — виноваты в этом не мутанты, а более опасный противник — человек. Ваше стремление найти истину принесло Вам уважение сталкеров.

Из уважения к вам, сталкеры время от времени оставляют различные медикаменты в Вашем личном ящике на «Скадовске». Очень полезное достижение, позволяющее тупо спать и бесплатно получать медикаменты. Состоятельный клиент Условия: Скопить 100 000 рублей. Хотя Вы не понаслышке знакомы с нехваткой денег, Вас далеко не всегда можно назвать стеснённым в средствах.

Напротив, порой Вашим денежным сбережениям можно позавидовать. Такие клиенты — большая радость для торговца. Эффект: Торговцы начнут продавать редкие и дорогие товары. Химера Химера — мутант, результат многочисленных экспериментов операции "У.

Роль в сюжете В ЗП есть специальный квест. Однажды на Лиса и Зверобоя напали две химеры. Лис погиб в схватке, но Зверобой успел подранить одну из химер. Охотник просит своего помощника и ученика Гонту убить раненого мутанта.

Тот попросит помочь ему и группе его товарищей разобраться с ней. По прибытии на станцию «Янов» и выполнении всех квестов Зверобоя он просит Дегтярёва уничтожить вторую химеру — «ту самую», которая убила Лиса, обитающую рядом с вентиляционным комплексом. Содержание Охота на химеру — побочный квест в «S. Образ жизни и поведение Химера всегда появляется неожиданно, любит нападать со спины.

При обнаружении может и отступить, но ненадолго. Благодаря некоторым свойствам лап, животное может передвигаться почти бесшумно, и зачастую определить, что химера рядом, можно лишь по датчикам движения.

Из ослабевших - ему это может удаться. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.

Химера имеет мощную броню, поэтому некоторые виды оружия не могут причинить ей большой урон. Чтобы быстро убить химеру, используйте оружие, которое может причинить ей максимальный урон. Прикрывайтесь за укрытиями. Химера может использовать свой мощный огненный баллон для атаки из далека. При попытке бежать от нее, старайтесь использовать укрытия, чтобы скрыться от ее атак. Не сражайтесь в одиночку. Химера может быть очень опасна, поэтому не стоит рисковать своей жизнью и сражаться с ней один на один. Если вы не можете найти напарника, то не стоит искать химеру в одиночку. Следуйте этим советам, чтобы не погибнуть во время поисков химеры в игре Stalker: Зов Припяти. Помните, что осторожность и тактические действия могут стать ключом к вашей победе в бою с химерой. Снаряжение для охоты на химеру Охота на химеру является одним из самых непредсказуемых моментов в игре Stalker: Зов Припяти. Химера является очень опасным монстром, который требует специального снаряжения для того, чтобы победить его. Если вы решились отправиться на охоту на химеру, вам необходимо иметь боевой станок и по меньшей мере одно противоосколочное снаряжение. Вы также должны быть готовы к тому, что вам может понадобиться несколько дней чтобы найти химеру. Если вы найдете химеру, вам необходимо сначала изучить его привычки и выбрать подходящую тактику. Самое главное, вы должны быть готовы к скорой атаке. Чтобы обезвредить химеру, вам нужно обязательно найти ее слабые места. Определить это можно по тому, куда монстр раньше бросал свою мощную атаку. Противоосколочное снаряжение; Сила и выносливость; Винтовка с большой мощностью и точностью. Также, вы можете использовать разные виды ловушек, чтобы временно остановить химеру. Использование электрошока и гранаты может также помочь вам выиграть время и увеличить шансы на победу. Охота на химеру — это не задача для слабых духом. Только самые сильные и опытные игроки смогут убить химеру. Если вы решились отправиться на это нелегкое задание, то подготовьтесь тщательно и не забудьте взять всё необходимое снаряжение. Стратегии боя с химерой Химера — один из самых опасных мутантов в игре Stalker: Зов Припяти. Биться с ней непросто, но возможно. Вот несколько стратегий боя с химерой: Используйте оружие с высокой убойной силой. Химера имеет мощную броню, поэтому нужно использовать оружие, способное пробить ее защиту. Хорошо подойдут штурмовые винтовки и гранатометы. Стреляйте в голову. Это наиболее уязвимое место у химеры, поэтому именно туда нужно направлять свои выстрелы. Если вы сможете попасть в голову несколько раз, то быстро убьете мутанта. Используйте гранаты. Химера очень быстра и может быстро прийти к вам в ближний бой. Для того, чтобы отодвинуть ее от себя, используйте гранаты. Например, гранаты с шоковым действием смогут оглушить химеру и дать вам время на перезарядку или отход. Бейтесь в открытой местности. Химера достаточно быстро передвигается, поэтому ей сложнее атаковать вас в открытом пространстве. Старайтесь не прятаться в зданиях или экскаваторах, а выполняйте все действия на улице.

Составление команды Наконец, можно вызвать на помощь своих сталкеров и составить команду для совместного побега. В случае если химера окажется сверхсложным противником, не стоит рисковать своей жизнью и лучше вызвать на помощь своих товарищей. Предосторожности и осторожность при встрече с химерой 1. Будьте вооружены Химера является очень опасным противником, поэтому важно быть готовым к бою. Лучше всего использовать крупнокалиберное оружие или взрывчатку. Также не забудьте запастись аптечками и провизией, ведь сражение с химерой может затянуться. Будьте незаметны Химера может заметить любое движение и звук, поэтому перед встречей с ней необходимо стать незаметным. Одежда должна быть тихой и не скрипеть, а движения легкими и плавными. Избегайте использования фонариков и других источников света, чтобы не привлекать внимания химеры. Будьте осторожны Химера может быть очень бойцовской и не оставить шансов на выживание, поэтому необходимо быть осторожным и не подходить близко к ней. Если вы все-таки оказались в зоне видимости химеры и она начала на вас нападать, немедленно убегайте и прячьтесь. Не подходите к химере ближе, чем на расстояние выстрела; Используйте территорию в своих интересах — ловля смердяков или котлет на монотипе может быть опасна; Избегайте еды с ярким запахом, которая может привлечь химеру; Не оставляйте за собой следы — уберите костры, не бросайте мусор. Вопрос-ответ Как определить наличие химеры сталкера в зоне? Химера сталкера может проявляться разными способами: слышен характерный звук бренчания, наблюдаются странные светящиеся объекты, как будто летающие огни, а также возможна активация радиации на значительном расстоянии от монстра. Также нужно быть внимательным к своим ощущениям: непонятное тревожное состояние может быть знаком наличия химеры в зоне. Какие атаки у химеры сталкера? Химера может использовать несколько видов атак: огненное дыхание, радиоактивный облучающий круг вокруг себя и удар когтями в ближнем бою.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий