Яков кацнельсон пианист концерты

заслуженный артист России Юрий Андросов Солист – Яков Кацнельсон (фортепиано) Программа: Р. Шуман. Двадцать седьмого марта концертный зал «Зарядье» приглашает на концерт Якова Кацнельсона (фортепиано) и Елены Ревич (скрипка). Прозвучат сочинения Грига и Бартока. Пианист, лауреат международных конкурсов Яков Кацнельсон ответил на вопросы «Культуры».

Музыкальные прогулки. Концерт Якова Кацнельсона

Яков КАЦНЕЛЬСОН: «Пятый концерт Бетховена я вижу, как священный танец» Москва. Пианист Яков Кацнельсон исполнит Французские сюиты И. С. Баха. Музыкант окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э. К.
"Вечерние встречи": пианист Яков Кацнельсон Москва. Пианист Яков Кацнельсон исполнит Французские сюиты И. С. Баха. Музыкант окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э. К.
Яков Кацнельсон: В глубине души они хотят вернуться Яков Кацнельсон (фортепиано). Квартет Большого театра в составе: Дмитрий Хахамов (скрипка), Ирина Бланк (скрипка), Дмитрий Потемкин (альт), Борис Лифановский (виолончель) Малый зал Московской консерва.

Яков Кацнельсон, фортепиано. Шопен

18 мая в Мемориальной квартире Святослава Рихтера состоится лекция-концерт «Камерная музыка для виолончели и фортепиано» Александра Рудина и Якова Кацнельсона. В Петрозаводске Яков выступал впервые, поэтому ему было интересно пройти по городу и заглянуть в самые интересные места. К нам на кофе Яков пришёл с намеченным маршрутом: ему сказали, что он обязательно должен прогуляться по набережной и зайти кузницу. Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у профессоров Т.А. Гайдамович и А.З. Бондурянского. На сцене Тульской филармонии им. Михайловского выступит московский пианист Яков Кацнельсон. За 40 минут до начала концерта, в фойе второго этажа филармонии, состоится встреча со зрителями в рамках проекта «Путеводитель по концерту». В Москве на площадке Дома музыки состоится концерт Якова Кацнельсона, фортепиано «Шопен». В этот вечер вас своей потрясающей игрой порадует Яков Кацнельсон. В программе прозвучат произведения великих классиков и современников.

Кацнельсон Яков (фортепиано)

В концертном зале «Зарядье» 27 марта мы сыграем с Еленой Ревич. Дата завершающего серию концерта еще не известна, и программу пока раскрывать не буду. Какими качествами он должен обладать? Риски есть всегда.

В смелых программах и новых концепциях существует опасность оказаться непонятым. Чтобы выбрать профессию импресарио, надо обладать большой смелостью. Они в своих образах обращались к доисторической древности, даже не к древности, я бы сказал — к истокам, которые вне времени.

Они — певцы своих стран, национальное вообще вызывает у меня особый интерес. Кто из них вам ближе? Барток для меня тоже романтик, уже XX века.

Его Скрипичная соната, которую мы будем играть, — романтическое произведение, написанное усложненным языком прошлого столетия. Это самое главное. Такой скрипичный зверь, и инструмент является ее продолжением.

Считаю, что программа ей очень подходит, в ней она может раскрыть и показать свои лучшие черты как музыкант. Подготовка к концерту — длительный процесс? Что касается репетиций, то задуманная программа требует тщательной совместной работы.

Думаю, понадобится репетиций шесть, если не больше — мы редко играли эти произведения Грига и Бартока. Вообще подготовка по-разному складывается. Как правило, взрослым профессиональным музыкантам перед концертом достаточно двух-трех совместных репетиций — при том условии, что сами они уже готовы.

Не должно быть неприязни. Случается, что человеческая связь замечательная, а в музыке ничего вместе не клеится. Бывает и наоборот: вроде ничего общего нет, а в музыке — полное понимание.

Они со всеми нами говорят, но не словами. Думаю, это и невозможно.

Рихтера в Москве. Дипломант Х Международного конкурса И. Регулярно выступает на международных фестивалях, в том числе на фестивале О.

Выступает в залах Московской консерватории, зале имени П. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 года преподает в Московской консерватории, являясь ассистентом Э.

Является лауреатом нескольких международных конкурсов, дипломантом Х Международного конкурса И. Доцент Московской консерватории, где музыкант получил высшее образование и окончил аспирантуру класс народной артистки СССР Элисо Вирсаладзе.

Выступления в России залы Московской консерватории, зал имени П. Чайковского, зал «Зарядье», Большой зал Санкт-Петербургской филармонии, фестивали «Возвращение» и «Декабрьские вечера» пианист сочетает с многочисленными зарубежными концертами.

Выступает в залах Московской консерватории, зале имени П. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных.

С 2001 года преподает в Московской консерватории, являясь ассистентом Э. С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Регулярно записывает сольные и камерные альбомы. Компакт-диск с произведениями И.

Яков Кацнельсон: «Стопроцентный фаталист»

Можно услышать, как тёмная вода скорбно плещется о берег, крики одетых в чёрное гондольеров, молитвы убитых горем скорбящих. Ты отдыхаешь, радуясь розовым снам. И среди призраков и сновидений, милых тебе, проходит один, касаясь твоего лица. Он говорит, как моё сердце горит в разлуке, проходит и говорит, что я люблю тебя, что ты моё блаженство, и моя мука. Ты, светлая, в нимбе волос, улыбаешься. О, спи подольше, цветок Рая! Это я прихожу к тебе во сне, чтобы поцеловать твоё лицо! Любит, не любит…Ах!! Не любит! Что тебе ответил «сфинкс» любви?

Что «не любит». Ну же! Гадаем заново! Наверняка у этого цветка не хватало одного лепестка! Мать пресвятая Веди меня к таинству, о котором молю Сквозь реки боли веру и надежду влей мне в сердце. О милосердная, исстрадавшаяся, Увидь же и мои мучения. В жестоких позывах бесконечного плача, не покидая меня. Радуйся, Мария! В муках Ты не оставь меня, матерь, сжалься!

Не оставляй! Три композиции Пьетро Масканьи, сочинившего триумфальную веристскую оперу «Сельская честь». Тёмная туча, не накрывай меня мраком, Не засти мне красоту жизни. Лети, туча, улетай прочь от меня; Унеси и рассей мои страдания. Пусть снова будет свет и небесная лазурь! Я пребуду в вечной ясности! Ставшее очень популярным страстное, взволнованное воззвание к небесам с мольбой о жизни, полной света и ярких красок, придуманное композитором и священником Личинио Рефиче, прославившегося своим новаторским подходом к духовным сочинениям. Рискуя престижными должностями, он использовал в мессах и ораториях простонародный язык как средство более прямого общения с верующими. Пьеса создана на внезапную смерть друга композитора, герцога Амадео ди Савойя из Аоста, молодого итальянского принца, отрекшегося от испанского престола.

Хризантема — цветок скорби и героизма в итальянской традиции — стала красивым и очень символичным названием для элегической миниатюры.

Центральным событием вечера станет исполнение 24 прелюдий. Именитый музыковед и композитор Б. Асафьев писал, что прелюдии — это "24 кратких слова", в которых сердце Шопена "волнуется, трепещет, страдает, негодует, ужасается, томится, нежится, изнывает, стонет, озаряется надеждой, радуется ласке, восторгается, снова печалится, снова рвется и мучается, замирает и холодеет от страха, немеет среди завываний осенних вихрей, чтобы через несколько мигов опять поверить солнечным лучам и расцвести в звучаниях весенней пасторали".

Например, неделю назад я играл Первый концерт Шостаковича для фортепиано и трубы с оркестром в Воронеже.

Партию трубы очень ярко исполнял Владислав Лаврик. Я играл этот концерт уже лет десять назад в Большом зале консерватории. И, думаю, что тогда это сочинение я играл, совершенно его не прочувствовав по-настоящему. То есть я все сделал неплохо, был даже успех. Но я шел по дороге, которую до меня проделали сотни пианистов, а сейчас это сочинение открылось мне совершенно другими сторонами, и я был очень увлечен.

ИШ Так что же сейчас ты в нем услышал? ЯК Как раз дух его времени. Не нашего времени, а времени, когда жил Шостакович. Он написал это в 1933 году, но, мне кажется, в этом концерте живет дух музыки двадцатых годов. С одной стороны, тревожное время.

С другой, время с огромным желанием жизни, подъема и расцветом немого кино, нового искусства, авангарда, литературы. В этом сочинении тоже есть некая карнавальность, калейдоскоп всего. ИШ Мне еще и насмешка Шостаковича слышится там. ЯК Ну, насмешка всем там слышится. Насмешка — на поверхности.

Хотя я не уверен, что это именно насмешка. Может быть, что-то вульгарное, кабацкое, что-то таперское. Это все есть, и оно — в духе того времени. Что-то подобное у Ильфа и Петрова можно встретить. Много западноевропейских композиторов, но русских авторов совсем мало.

В прошлый раз ты мне сказал, что учишь Первый концерт Рахманинова, что он — особенный для тебя. Но кажется или я ошибаюсь? Когда я учил Первый концерт, он мне дал много счастья. И Второй тоже… К сожалению, в исполнении концертов с оркестрами я не могу ничего выбирать. Я могу отказаться или согласиться, но не могу проявить никакой инициативы.

А Рахманинова я кое-что играю, с большим удовольствием. Просто так сложилось… Но вообще, когда я с ним встречаюсь, я получаю огромную радость. У меня много сочинений давно стоит в очереди, я не успеваю их ни выучить, ни сыграть, но внутренняя работа над ними идет. Рахманинов и Скрябин пока у меня где-то вдали, но я присматриваюсь к ним. Наверно, их время тоже придет.

Я никогда не думал, что увлекусь Первым концертом Шостаковича, но мне предложили сыграть, я его начал делать, и что-то открылось. ИШ Ты ведь имеешь возможность сам составлять свои программы? ЯК Слава Богу, имею! ИШ И можешь включить Рахманинова в программу, если захочешь? ЯК Да, но мне надо этого захотеть.

Есть много сочинений, которые я давно хочу и давно знаю, как я должен сыграть, но не успеваю. И когда дойдет время до сочинений, которые я пока не очень представляю, как играть, даже не знаю… Если вдруг что-то откроется, и я буду слышать это в своем исполнении, то я, конечно, сделаю. ИШ С точки зрения меломана, иногда смотришь на концертную афишу, вроде бы концертов много, а идти никуда не хочется. ЯК Это как огромный торговый центр, где все есть, но в итоге ничего, что тебе нужно, нет. И проблема в том, что для того, чтобы был выбор, и это все отличалось друг от друга, надо успеть вырастить индивидуальности.

Каждый музыкант должен себя как-то вырастить. Я не хочу сказать, что нет интересных индивидуальностей. Они есть, но концертная жизнь может их немножко поглотить. ИШ Сейчас, в это время, какие композиторы тебя влекут? ЯК Лист мне очень нравится.

Я его вижу потрясающим благородным рыцарем. Как и Бетховен, это один из самых моих любимых и близких людей. Меня привлекает его личность и его восторг по отношению ко всей мировой культуре, которую он рассматривает через романтическое пространство. ИШ Но при этом он был и трагиком. Столько трагизма в его сочинениях.

ЯК Я бы гениев не стал делить на трагиков, комиков, это скорее наше, актерское дело. А композитор, особенно великий, он всегда — всякий. Более того, даже в одно и то же время может быть разным. Слишком широкая натура и индивидуальность, чтобы его в какие-то рамки вставлять. ИШ Что планируешь играть из его вещей в следующем сезоне, у Листа тоже круглая дата грядет — 210 лет со дня рождения?

ЯК Думаю, будут концерты, ему посвященные целиком. Я не могу сейчас точно сказать, но идеи и мысли есть. Будут пьесы из «Годов странствий», будут романсы с певцом, будут его итальянские пьесы и его баллада. У меня довольно болезненный процесс продумывания произведений, и часто бывает, что я готовлю одно, а за две недели до концерта понимаю, что мне нужно играть совершенно другое, и, к ужасу организаторов, я начинаю все менять. ИШ В одном интервью не мне ты признался: «Мне гораздо труднее находиться в безоблачном Моцарте.

Это для меня просто очень страшно». Чем тебя пугает Моцарт? ЯК Он меня пугает своей непредсказуемостью.

Противоположность — Прокофьев. Его пространство — мир русских сказок, преданий, демонический, фантастический, тёмный и мудрый. Он с нами останется всегда, независимо от любых внешних обстоятельств. Мне они бесконечно дороги оба!

Программы его концертов всегда интригуют зрителя: сочетая несочетаемое, как кажется изначально, они потом удивляют целостностью. Каждое произведение Яков наполняет новыми смыслами. Пианист — доцент Московской государственной консерватории имени П.

«Музыка, свет неближний…» Концерт Якова Кацнельсона.

О «Музыкальной экспедиции» «Музыкальная экспедиция» - это уникальное путешествие по самым красивым местам Владимирской земли в компании знаменитых исполнителей. Присоединившись к ним, вы побываете в загадочной Александровой слободе, хранящей мрачную энергетику опричной столицы и тайну бесследно исчезнувшей библиотеки Ивана Грозного; увидите поразительные своим совершенством белокаменные памятники Владимира; физически ощутите «замедление» быстротекущего времени в сказочном Суздале; почувствуете себя детьми на романтических руинах живописной усадьбы Храповицких в мещерских лесах; в Гусь-Хрустальном удивитесь наследию стеклопромышленников и меценатов Мальцовых, творивших свою стекольную державу с оглядкой на законы красоты и гармонии; принесете поклон святым Петру и Февронии в былинном Муроме на берегах красавицы Оки... И всюду вас будет сопровождать музыка. Она будет живой в истинном смысле этого слова, ведь ее рождение случится у вас на глазах, в руках ваших спутников — выдающихся музыкантов, известных далеко за пределами России.

Родился в 1976 году в Москве. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру в классе профессора Элисо Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у профессоров Татьяны Гайдамович и Александра Бондурянского.

В составе трио с Ириной Петуховой скрипка и Борисом Лифановским виолончель в 1997—2004 годах активно гастролировал в России и за рубежом, стал лауреатом двух международных конкурсов камерных ансамблей — в Трапани Сицилия и им. Танеева в Москве. Постоянный участник фестиваля «Возвращение» в Москве и фестиваля на острове Хийумаа Эстония.

Думаю, понадобится репетиций шесть, если не больше — мы редко играли эти произведения Грига и Бартока. Вообще подготовка по-разному складывается.

Как правило, взрослым профессиональным музыкантам перед концертом достаточно двух-трех совместных репетиций — при том условии, что сами они уже готовы. Не должно быть неприязни. Случается, что человеческая связь замечательная, а в музыке ничего вместе не клеится. Бывает и наоборот: вроде ничего общего нет, а в музыке — полное понимание. Они со всеми нами говорят, но не словами.

Думаю, это и невозможно. Но каждый композитор, которого я играю, становится мне очень близким, родным. Если такое родство не складывается, то лучше его не играть. Насколько он был необходим? Жалею, что ездил на такое количество конкурсов.

Они в чем-то оказались полезны, но вреда принесли гораздо больше. Съедали время, портили нервы, да и настраивали не на то — учил произведения, которые должны хорошо слушаться на конкурсе, но меня не особо развивали, играл их слишком долго. Терпеть не могу конкуренции — ни в музыке, ни в любом другом виде искусства. Для конкурса важно иметь азарт, которого у меня абсолютно нет, как и желания кого-то побеждать или с кем-то вступать в сравнение. Да и зачем участвовали при таком отрицании?

Правда, интересным и заманчивым было посетить страны и города, где проходили музыкальные состязания. Слышал я истории о встречах с выдающимися музыкантами и ценных советах, полученных от них, но у меня такого почти не случалось. В фестивалях никто не соревнуется. Фестиваль — выступление, как и любой другой концерт. Это для всех нас очень важно.

Педагогика увлекает? Педагогика — это огромное пространство, область деятельности, которая многое открывает, помогает развиваться мне самому.

Пианист Яков Кацнельсон даст сольный концерт в Соборной палате 13:32 14 октября 2022 Бережно восстановленные интерьеры и уникальная атмосфера позволят каждому посетителю насладиться великой музыкой в великолепном пространстве. Яков Кацнельсон предоставлено Пресс-службой 19 октября в Соборной палате в исполнении пианиста Якова Кацнельсона прозвучит музыка Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. Вечер фортепианной музыки пройдёт в Соборной палате — обладающем неповторимой акустикой большом зале Московского епархиального дома, расположенном в самом центре Москвы. Бережно восстановленные интерьеры и уникальная атмосфера позволят каждому посетителю насладиться великой музыкой в великолепном пространстве. Яков Кацнельсон — исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров.

Кацнельсон Яков (фортепиано)

На сцене — Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина. Дирижёр — Азим Каримов. Добавить в избранное Другие события в этом районе Событие завершено.

Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у профессоров Т. Гайдамович и А. Дипломант X Международного Баховского конкурса в Лейпциге. Дипломант Международного конкурса Королевы Елизаветы в Бельгии 1999.

Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Начало в 19. Лауреат Московского международного конкурса пианистов Владимира Крайнева 2017, Гран-при и премия Национального филармонического оркестра России , Международного конкурса юных пианистов Astana Piano Passion Астана, 2017,III премия , Международного конкурса пианистов «Русский сезон в Екатеринбурге» 2018, I премия , международного конкурса Piano Campus Понтуаз, Франция, 2020, I премия и семь специальных призов продолжает обучение в Московской консерватории и Берлинской Высшей школы музыки имени Эйслера. В программе Серенада для струнных до мажор, ор.

Яков Кацнельсон (фортепиано). Шопен

Яков Кацнельсон :: Московский камерный оркестр Musica Viva Все концерты Яков Кацнельсон в КЗ Зарядье. Описание и фото.
Билеты на концерт Яков Кацнельсон в КЗ Зарядье Окончил МССМШ им. Гнесиных по классу флейты и фортепиано, Московскую государственную консерваторию им. ского и аспирантуру у проф. адзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у профессоров ович и янского.
Яков Кацнельсон: "Стопроцентный фаталист" | 9 декабря 2023 в Малом зале Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон.

Яков Кацнельсон (фортепиано). Шопен

Продажа билетов на концерт Яков Кацнельсон. Купите билеты на Классическая музыка Яков Кацнельсон в Москве 2024. Стоимость, цены, отзывы и наличие билетов на Яков Кацнельсон можно узнать онлайн. блестящий сольный и камерный музыкант. Отличительная особенность пианистического стиля ьсона заключается в органичном сочетании виртуозных данных и тонкого прочтения исполняемых произведений, в проникновении в суть их идей и образов. Продажа билетов на концерт Яков Кацнельсон. Купите билеты на Классическая музыка Яков Кацнельсон в Москве 2024. Стоимость, цены, отзывы и наличие билетов на Яков Кацнельсон можно узнать онлайн.

Расположение

  • Расположение
  • Билеты на Яков Кацнельсон. Купить билеты на Яков Кацнельсон 2024 в Москве
  • Схема зала - Московская Государственная Консерватория имени Чайковского
  • Содержание
  • Все концерты Яков Кацнельсон в КЗ Зарядье

Who is orfeiadmin

  • Живая музыка. В Рязани выступил пианист Яков Кацнельсон
  • Все концерты Яков Кацнельсон в Консерватории
  • Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию» - Елена ФЕДОРЕНКО
  • Лекция-концерт «Камерная музыка для виолончели и фортепиано»
  • Место проведения в Москве
  • Последние новости

"Вечерние встречи": пианист Яков Кацнельсон

Концерт. Яков Кацнельсон В Петрозаводске Яков выступал впервые, поэтому ему было интересно пройти по городу и заглянуть в самые интересные места. К нам на кофе Яков пришёл с намеченным маршрутом: ему сказали, что он обязательно должен прогуляться по набережной и зайти кузницу.
Концерт «Диалоги композиторов. Яков Кацнельсон (фортепиано)» – события на сайте «Московские Сезоны» в форлане, ригодоне, менуэте и токкате.
Яков Кацнельсон: В глубине души они хотят вернуться 19 октября в Соборной палате в исполнении пианиста Якова Кацнельсона прозвучит музыка Людвига ван Бетховена и Ференца Листа.
Яков Кацнельсон. «Профили танца». Концерт.. — Video | VK 3 сентября 2023 года, Москва, большой зал Московской консерватории Концерт фортепианной музыки Элеонора Карпухова, Дмитрий Каприн, Яков Кацнельсон, Кирилл Кашунин (фортепиано) М. де Фалья – сюита из балета «Колдовская любовь».

Яков Кацнельсон: «Стопроцентный фаталист»

Яков КАЦНЕЛЬСОН (фортепиано). Доцент Московской консерватории, где получил высшее образование и окончил аспирантуру (класс профессора Э. Вирсаладзе). Лауреат международных конкурсов в Калуге, Трапани (Италия), Тбилиси, имени С. Т. Рихтера в Москве. Продажа билетов на концерт Яков Кацнельсон. Купите билеты на Классическая музыка Яков Кацнельсон в Москве 2024. Стоимость, цены, отзывы и наличие билетов на Яков Кацнельсон можно узнать онлайн. Яков Кацнельсон, пианист и преподаватель, родился в Москве в 1976 году. Кацнельсон Яков (фортепиано). Лауреат Международного конкурса пианистов в Тбилиси (2001), Международного конкурса пианистов им. С. Рихтера в Москве (2005). Прозвучат сочинения Грига и Бартока. Яков Кацнельсон представил новую программу и объяснил свое отрицательное отношение к музыкальным конкурсам.

Яков Кацнельсон, фортепиано. Шопен

Концерт студентов и ассистентов-стажеров факультета исторического и современного исполнительского искусства. 7 февраля в Зале филармонии (ул. Ленина, 23) играет Лауреат международных конкурсов, доцент Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского Яков Кацнельсон (фортепиано). Концерт Якова Кацнельсона 9 декабря 2023, Малый зал Консерватории в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Концерт «Диалоги композиторов. Яков Кацнельсон (фортепиано)»

купить официальные билеты в Дом музыки. Онлайн заказ билетов в ММДМ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка. В Москве на площадке Дома музыки состоится концерт Якова Кацнельсона, фортепиано «Шопен». В этот вечер вас своей потрясающей игрой порадует Яков Кацнельсон. В программе прозвучат произведения великих классиков и современников. 19:00 Концерт в Малом зале Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. ул. Большая Никитская, д. 13/6. На сцене Галереи Нико лауреат международных конкурсов Яков Кацнельсон представит новую франко-итальянскую программу. Недавно в Риге побывал с благотворительным концертом известный российский пианист, доцент Московской консерватории Яков Кацнельсон. Он остановился в апартаментах неподалёку от Ботанического сада, где и предложил встретиться, на лоне природы, вблизи от.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий