Вл80 ви что это значит

Модель электровоза ВЛ80 имеет большое сходство в конструкции рамы с предшественником – ВЛ60. Сходство между этими электровозами проявляется не только в их конструкции, но и в оборудовании, тяговых трансформаторах, выпрямителями. ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н81 — новочеркасский, 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). Электровоз ВЛ80Р — серийно выпускался начиная от ВЛ80Р-1500 с 1974. основной грузовой электровоз, в окрестностях Саратов они обслуживаются в Анисовке (ТЧ-9), соответственно если ехать через железнодорожный мост и Анисовку - то как раз можно видеть локомотивное депо и повышенную концентрацию ВЛ80.

Подробнее об электровозе

  • ВЛ80 - это... Значение слова ВЛ80
  • Студопедия — ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ80Т И ВЛ80С 1 страница
  • Электровоз ВЛ-80: характеристики, распространение и эксплуатация
  • Электровозы ВЛ80 всех модификаций | Движение24
  • Электровоз ВЛ-80: технические характеристики, распространение и эксплуатация

Опытные электровозы ВЛ80б и ВЛ80в

ВЛ80 (Владимир Ленин; 8-осный, однофазный, первоначальное обозначение — Н81 новочеркасский 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). Обновлено 08.04.2021 Электровозы ВЛ80 всех модификаций являлись самыми массовыми в истории. Электровозы Н81 (ВЛ80) Со второй половины 1962 г. Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил два восьмиосных электровоза, первоначально обозначенных как Н81-001 и Н81-002, а затем как ВЛ80-004 и ВЛ80-005. Поэтому по техническим требованиям, разработанным Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), ВЭлНИИ и НЭВЗом иа базе электровозов ВЛ80Т были созданы электровозы ВЛ80Р с рекуперативным торможением. Название серии ВЛ расшифровывается как «Владимир Ленин«, а первой моделью, получившей в итоге серию ВЛ80 стал электровоз Н81, где «Н» — первая буква названия завода НЭВЗ.

Электровозы ВЛ80с

Рама тележки электровоза ВЛ80 (рис. 12.7) представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной формы, состоящую из двух боковин, связанных шкворневым и двумя концевыми поперечными брусьями. Сейчас на электрифицированных дорогах переменного тока эксплуатируется или находится в резерве большое число магистральных электровозов ВЛ80Т, ВЛ80С. Для этого исключают из работы ВУ1, отсоединив от резистора провод или В303 (ВЛ80С). РЗ останется подключенным только к силовому монтажу ВУ2. Если оно в этом случае сработает, значит «земля» в ВУ2 (см. рис. 5). ВЛ80 (Владимир Ленин; 8-осный, однофазный, первоначальное обозначение — Н81 новочеркасский 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). ВЛ80, ВЛ60, ВЛ40. В 1932 на московском заводе -«Динамо» были созданы тяговые электродвигатели, установленные на электровоз серии С, а затем совместно с Коломенским заводом построены первые грузовые электровозы — ВЛ19 (ВЛ означает Владимир Ленин).

Электровоз ВЛ80 - история, характеристики

Строился на Новочеркасском электровозостроительном заводе с 1979 по 1995 год, всего было выпущено 2746 единицы. Электровоз состоит из двух однотипных секций, оборудован электрическим реостатным тормозом и системой, позволяющей управлять электровозами по системе многих единиц. Технические данные: Частота питающего напряжения.. Описание одного из видов технического обслуживания или текущего ремонта локомотива ТР-2 В процессе эксплуатации и ремонта за буксами необходимо систематически ухаживать и проводить их ревизию.

Различают промежуточную и полную ревизию букс. Промежуточную ревизию букс выполняют на ТР-2. При этом осматривают буксы, проверяют состояние уплотнений, вскрывают крышки и снимают торцовые упоры, проверяя состояние трущихся поверхностей упоров и торцов оси, состояние войлочного фитиля.

Наружным осмотром определяют состояние крайнего роликоподшипника и шарикового подшипника. Выборочно берут на лабораторный анализ смазку из одной буксы. Если смазка окажется загрязненной, проверяют смазку в остальных буксах и заменяют ее, если обнаружат недопустимые отклонения от установленных показателей.

При техническом обслуживании локомотивные бригады проверяют надежность болтовых креплений, нет ли трещин в корпусах и крышках букс, чрезмерных зазоров в буксовых направляющих, ослабления и расслаивания резины торцовых амортизаторов буксовых поводков, повышенного нагрева подшипников. При обнаружении ненормального нагрева подшипников машинист должен убедиться в возможности дальнейшего следования с поездом на пониженной скорости, следя за неисправным узлом. Во избежание появ ления трещины в шейке оси запрещается применять искусственное охлаждение подшипников водой или снегом.

Полная ревизия букс может быть первого или второго объема. Ревизия первого объема производится при текущем ремонте тепловоза ТР-3, а также во всех случаях обнаружения каких-либо неисправностей, влекущих разборку буксы, н прн наличии на поверхности катания бандажа ползуна глубиной более 1,5 мм. При ревизии первого объема производится снятие букс с шеек колесной пары и полная их разборка.

Внутренние кольца подшипников и лабиринтное кольцо в данном случае с шейки оси не снимаются. Ревизию второго объема выполняют при полном освидетельствовании колесной пары и во всех случаях выявления дефектов, которые нельзя устранить при ревизии первого объема. При ревизии второго объема производится полная разборка буксы со снятием внутренних колес подшипников дистанционного и лабиринтного колец.

Внутренние кольца подшипников, дистанционные и лабиринтные кольца снимают индукционным нагревателем. После очистки деталей подшипников их тщательно осматривают и измеряют. Обращают внимание на состояние поверхности дорожек качения и бортов.

Особое внимание следует уделить выточкам в бортах наружных колец и в лабиринтном кольце, где могут возникнуть трещины. У сепараторов проверяют, нет ли трещин в местах сопряжения перемычек с основанием, недопустимых износов, ослабших или оборванных заклепок. После осмотра подшипников их измеряют для определения радиального зазора, осевого разбега, диаметра отверстия внутренних колец под посадку на шейку оси, зазора плавания сепаратора.

Натяг внутренних колец подшипников, а также лабиринтных колец восстанавливают путем осталивания, цинкования или нанесения клея ГЭН-150 В. Клей в данном случае применяется по специальному разрешению и только при ремонте букс в депо, Перед сборкой буксового узла подшипника проверяют на легкость вращения и подбирают попарно по радиальному зазору и осевым разбегам. При сборке буксы внутреннее пространство роликоподшипников заполняют консистентной смазкой ЖРО в количестве 1,5 кг.

Собранная букса должна поворачиваться на шейке оси и перемещаться вдоль нее свободно от руки. Целесообразно не раскомплектовы-вать буксовые узлы с колесной парой электровоз локомотив ремонт буксовый узел 3. Сведения по теме: "Буксовый узел" Различают буксовые узлы с плоскими и цилиндрическими направляющими, а также с направляющими в виде поводков.

На конструкцию корпуса буксы влияет тип буксовых направляющих и тип буксовых подшипников. С 1957 г. Роликовые подшипники по сравнению с подшипниками скольжения имеют ряд преимуществ: меньше сопротивление движению электровоза особенно при трогании , расход смазки уменьшается в 5-10 раз, экономятся цветные металлы бронза, баббит , не требуется повседневный уход в эксплуатации, уменьшаются свободные разбеги колесной пары, повышается надежность буксового узла.

Применяют роликовые подшипники двух типов: с цилиндрическими, сферическими или бочкообразными роликами. Подшипники могут быть однорядными и двухрядными; в буксах устанавливают два однорядных или один, а иногда и два двухрядных роликовых подшипника. На крышках букс устанавливают токоотводящие заземляющие устройства и привод скоростемера.

Назначение, расположение, технические данные узла Буксы на электровозе ВЛ 80С бесчелюстные двухповодковые с роликовыми подшипниками являются узлами высокой точности изготовления. Через буксы на колесные нары передается вертикальная нагрузка от подрессоренного веса электровоза, а от колесных пар на рамы тележек - сила тяги, торможения и боковые горизонтальные силы. Для уменьшения горизонтального воздействия на путь буксовые направляющие должны создавать упругую связь между колесной парой и рамой тележки в поперечном направлении.

Букса напрессовывается на буксовые шейки оси колесных пар по 2 буксы на каждую ось следующим образом: На предподступичную часть очи колесной пары напрессовывается лабиринтное кольцо в горячем состоянии. На шейку оси напрессовываются: внутреннее кольцо с буртом для первого подшипника, внутреннее дистанционное кольцо шириной 14 мм, внутреннее кольцо без буртов с фасками для второго подшипника. Сбоку к корпусу буксы крепится задняя крышка восемью болтами.

Внутрь буксы плотно вставляются 2 роликовых подшипника без внутренних колец, а между ними ставится наружное дистанционное кольцо шириной 14 мм. Корпус буксы с двумя подшипниками и задней крышкой с помощью кран-балки одевается на внутренние кольца подшипников на оси колесной пары. На конец оси надевается упорное кольцо с буртом, затем на резьбу на конце оси накручивается гайка которая стопорится планкой.

Эта планка крепится к торцу оси в прорези двумя болтами, эти два болта попарно стопорятся проволокой. Технические данные: Количество роликов в роликовом подшипнике ………….. Как внутренние, так и наружные кольца подшипников разделены дистанционными кольцами.

Внутренние кольца подшипников через упорное кольцо наружного подшипника стягивают гайкой, которая стопорится планкой закрепленной двумя болтами в специальном пазу на торце оси.

Служат для передачи тяговых и тормозных усилий от корпуса буксы на раму тележки. Буксовый поводок состоит из: корпуса, двух резинометаллических валиков,4-х боковых резинометаллических шайб.. Корпус поводка отлит из стали, имеет среднюю часть и две горловины в виде цилиндров, внутри их резинометаллический валик. Они состоят из 3-х стальных шайб, между которыми две резиновые шайбы — для смягчения боковых усилий от колесных пар на раму тележки при вписывании в кривые пути. Собранный поводок вставляют в трапециевидные вырезы в кронштейнам корпуса буксы и к кронштейны рамы тележки. Рессорное подвешивание состоит из 4-х листовых рессор и 8-и рессорных стоек с пружинами. Рессора состоит из 3-х верхних коренных листов и 7-и нижних подкоренных листов из рессорной стали сечением 16х120 мм , скрепленных в средней части хомутом.

Хомут одевается в горячем состоянии и обжимается. Для предотвращения поперечного сдвига листов во всех листах рессоры сверху продавлена канавка. Для предотвращения продольного сдвига листов во всех листах рессоры сбоку посредине выполнен паз, в который устанавливается планка клин заподлицо с листами, затем одевается хомут. Концы рессорных стоек проходят через отверстия в коренных листах и на их концы накручены предохранительные гайки с приварной шайбой. Пружина намотана из прутка рессорной стали, имеет три витка. Валики рессорных стоек 45 мм от выпадания стопорятся корончатой гайкой со шплинтом. О состоянии рессорного подвешивания судят по зазору между буксой и рамой тележки — должно быть 45-70мм. Трещины во всех деталях рессорного подвешивания не допускаются. Продольный сдвиг листов рессоры допускается не более 3 мм контролируется по двум контрольным полосам белой краской.

Обратный прогиб рессоры не допускается.

Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети ниже 19 кВ и выше 29 кВ предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Управление[ править ] Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям ТЭД. Это установленный на тяговом трансформаторе большой групповой переключатель, имеющий 30 контакторных элементов без дугогашения и 4 с дугогашением, обеспечивающих переключение первых тридцати без нагрузки.

Грузовой электровоз вл 80 с. Общие сведения об электровозе BЛ80C

Если лампа «ФР» загорится, значит контакт в кнопке есть и ВА3 включен. Можно также поставить перемычку между поводами Э55 и Э18 на зажимах пульта машиниста. Когда при включении кнопки «ФР» на одной из секций не включается фазорасщепить, следует перейти на работу одним фазорасщепителем, для чего включить рубильник 126 на обеих секциях и выключить рубильник 111 на секции с неисправным фазорасщепителем. Если фазорасщепитель запускается, а вспомогательные машины нет, при этом сигнальная лампа «ФР» не загорается, необходимо поставить перемычку между проводами Э21 и Э53 на зажимах пульта машиниста. Запуск вспомогательных машин производить кнопкой «Освещение ходовых частей», а дальше действовать обычным образом.

Может случиться так, что после запуска ФР и включении кнопки «МК» оба мотор — компрессора не запускаются. Тогда следует осмотреть АК-11Б, и зачистить его контакты. Если же после этого МК не запускаются, необходимо поставить перемычку между проводами Н170 и Н102 на пульте машиниста. При необходимости отключать МК можно будет кнопкой «Сигнализация».

В случае, когда не запускается МВ1 и маслонасосы тяговых трансформаторов на обеих секциях, следует поступить так. Проверить питание на проводе Э21, осмотреть кнопку «МВ1», после чего поставить перемычку между проводами Э21 и Э55. Тогда МВ1 будет запускаться вместе с МВ3.

А вот ВЛ80Р с плавным регулированием напряжения и новыми двигателями выпущен в количестве 373 машины 1973 — 1986 годы. Он получил несколько отличий от базового ВЛ80Т: восемь сигнальных ламп в верхнем углу кабины и круглый штурвал вместо устаревшего контроллера. Самая массовая версия ВЛ80С.

В этих условиях на первое место выходила возможность формирования максимально длинных составов. Это требовало дополнительной мощности локомотива, которой можно было достичь лишь благодаря многосекционной системе. Так потребовалась новая модификация флагмана стальных магистралей, способная к такому конструированию. ВЛ80С — локомотив многосекционного формирования Т. И не удивительно, ведь в начале 60-х еще не стояла проблема формирования сверхдлинных составов. Поэтому в конце 70-х инженерам из НИИ, создававшего этот локомотив пришлось дорабатывать его конструкцию.

Изменения коснулись как электрической цепи управления, так и пневмотормозов. К 1979 году подготовили два экспериментальных образца. Российские дороги приняли эстафету использования ВЛ80. Это позволило уже со следующего года отправить ВЛ80С в серийное производство. Новая серия стала палочкой-выручалочкой для многих советских предприятий с огромными объемами перевозок. В 80-х годах именно эта модификация оказалась наиболее востребованной и распространенной на советских магистралях с переменным током питания.

За все время выпущено 2746 электровозов ВЛ80С. Это составило более чем половину от сборки всех модификаций ВЛ80 4921 локомотив.

Через ПР11 запитывается провод Н66 в цепях двигателя вспомогательного компрессора. Через ПР12 запитывается провод Н49 в цепях сервомотора. Цепи АЛСН. Цепи радиостанции. Служит для подачи напряжения на электровоз от контактного провода. Технические характеристики. Номинальное напряжение Номинальный ток Максимальная высота подъёма Рабочая высота Номинальное давление воздуха Нажатие на контактный провод Время подъёма Время опускания Вес токоприёмника Токосъём 25 кВ 500А 2100 мм 1900 мм 4,8-5 Ат 6-9 кг, зимой 10-11кг.

Их всего-11, расположены в 3 ряда. Толщина новой вставки- 25мм, предельный износ до 10-11мм. Токоприёмник состоит: из основания, подвижных рам, полоза, пневмоцилиндра. Основание собирается из различных стальных профилей, которые соединяются между собой сваркой. Основание устанавливается на крыше на изоляторах. В основании установлены 2 поворотных вала, соединенных между собой подъёмными пружинами. Также на основании крепится пневмоцилиндр. Внутри пневмоцилиндра расположены 2 поршня с опускающими пружинами. Усилие опускных пружин превышает усилие подъёмных, поэтому при отсутствие воздуха токоприёмник находится в опущенном состоянии. Штоки поршней через промежуточные валы и тяги соединены с поворотными валами.

Синхронный поворот поворотных валов обеспечивает синхронная тяга. Верхние и нижние подвижные рамы собираются из труб различного диаметра. Нижние рамы внизу жёстко соединены с поворотными валами, а вверху шарнирно соединены с верхними рамами. В верхней части к рамам крепятся две пружинные каретки, а на них в свою очередь закреплён полоз с угольными вставками. Клапан токоприёмника. Клапан расположен над правой входной дверью. Состоит: из электромагнита и воздухораспределительной коробки. Электромагнит- это катушка с сердечником и подвижным якорем. В воздухораспределительной коробке расположены 3 клапана: впускной, выпускной и дросселирующий. Впускной и дросселирующий клапан имеют возвратные пружины.

Впускной и выпускной клапана расположены на шпильке, которая соединена со штоком, а шток соединен с якорем электромагнита. В средней части коробки имеется штуцер для соединения с цилиндром токоприёмника. В нижней части также имеется дросселирующее устройство, которое регулирует время подъёма токоприёмника. Перед подъёмом токоприёмника необходимо подать питание на катушку 245 электромагнита. За счёт магнитных сил якорь притягивается к сердечнику и опускается вниз. При этом выпускной клапан закрывается, впускной клапан открывается, и воздух через дросселирующее устройство и впускной клапан поступает цилиндр токоприёмника. Под действием воздуха поршни в цилиндре начинают расходиться, сжимая опускающие пружины. Действие этих пружин нейтрализуется, подъёмные пружины сжимаются, поворотные валы поворачиваются навстречу друг другу и токоприёмник поднимается. Отрыв его происходит быстро за счёт характеристики подъёмных пружин. Для опускания токоприёмника необходимо снять питание с катушки 245.

При этом за счёт возвратной пружины впускной клапан закрывается, а выпускной открывается и воздух из цилиндра токоприёмника поступает в воздухораспределительный корпус, поднимая дросселирующий клапан, и большим потоком уходит в атмосферу, поэтому токоприёмник быстро отрывается от контактного провода. Давление воздуха в цилиндре токоприёмника уменьшается и дросселирующий клапан под действием своей пружины опускается вниз, поэтому воздух из цилиндра начинает выходить малым потоком и токоприёмник плавно опускается. В схеме обозначается 245 катушка. Блокировочное устройство ВВК. ВЗ-104 для пропуска воздуха в пневмоблокировки дверей ВВК. Состоит из распределительной коробки и 2 вентилей. Внутри вентилей проходит общий шток, который действует на клапан. При подаче питания хотя бы на один из вентилей клапан будет открыт. ВЗ-104 устанавливается в задней ВВК возле двери. Чтобы обеспечить безопасность локомотивной бригады ВВК должна блокироваться, предварительно все двери и шторы закрываются и зашториваются.

Вентиль срабатывает, его клапан пропускает воздух пневмоблокировке задних дверей ВВК. Если двери закрыты, то они блокируются штоком блокировки, дальше воздух проходит к передним дверям и эти двери блокируются аналогично, дальше открывается проход воздуха к клапану 245 и реле давления РД-232. Это реле контролирует закрытие и блокирование дверей ВВК. После включения ГВ запитывается силовой трансформатор и становится под питание вторая катушка вентиля защиты ВЗ-104. В этом случае вторая катушка вентиля защиты ВЗ-104 оставит его во включенном положении и двери ВВК останутся заблокированными. В схеме обозначается 104 катушка. Цепи подъёма токоприёмника. Вентиль 104 срабатывает, пропускает воздух и блокирует двери ВВК. Клапан срабатывает, пропускает воздух в цилиндр токоприёмника и токоприёмник поднимается. Диоды 383, 384 разделительные, чтобы от одной кнопки не подымались оба токоприёмника.

Главный выключатель. Применяется типа - ВОВ-25А1. Номинальное напряжение Номинальный ток Время включения Время отключения Вес 25 кВ 400 А 0,18 сек 0,03-0,04 сек 200 кг Служит для подключения электровоза от контактного провода, а также его оперативного отключения. ГВ состоит из: высоковольтной части, воздушного резервуара, корпуса в котором расположен блок управления. К высоковольтной части относятся: поворотный изолятор с валом и ножом, наклонный изолятор-который является воздуховодом, дугогасительная камера, внутри которой находятся подвижный и неподвижный размыкающие контакты, изолятор с нелинейным резистором. Воздушный резервуар крепится сбоку к корпусу и в нём имеются каналы для подвода и выпуска воздуха, для установки реле давления и манометра. В блок управления входят: - электромагниты включающий, удерживающий, выключающий. В электрической схеме обозначается -4. Работа ГВ при включении. Перед включением ГВ необходимо убедиться в наличии воздуха в резервуаре, рабочее давление 5,8-6 Ат.

Воздух из резервуара через открывшийся клапан попадает в цилиндр поворотного устройства с правой стороны. Под действием воздуха поршень в цилиндре перемещается влево и через шток с кулачками поворачивает вал, изолятор и нож на включение. Вал зафиксируется в этом положении, переключатся блокировочные контакты, одним из которых разорвется цепь на включающий электромагнит и включающий электромагнит питание теряет. Под действием своей пружины включающий клапан закрывается и выпускает воздух из правой полости пневмоцилиндра в атмосферу. Признаками включения ГВ является: слышен щелчок на крыше электровоза, начинает работать силовой трансформатор, гаснут лампы на сигнальном табло. Работа ГВ при выключении. ГВ может отключиться при срабатывании защиты, при снижении давления воздуха, при помощи кнопок или контроллера машиниста. При этом в основном теряет питание удерживающий электромагнит или получит питание выключающий электромагнит. При потере питания удерживающим электромагнитом пружина перемещает его сердечник влево и через коромысло открывается выключающий клапан. Воздух из резервуара через открытый клапан поступает к поршню главного клапана и этот клапан также открывается.

Воздух из резервуара по наклонному изолятору поступает в дугогасительную камеру и под действием давления воздуха размыкаются разрывные контакты, гасится дуга и выбрасывается в атмосферу. Часть воздуха по вертикальному каналу поступает к пневмоцилиндру и заставляет его поршень переместиться вправо. Через шток, поворотный вал и изолятор размыкаются ножевые контакты ГВ. Через кулачок и пружину от поворотного вала сердечник удерживающего электромагнита перемещается вправо, в результате под действием своих пружин закрываются выключающий, а затем главный клапана. Прекращается проход воздуха в дугогасительную камеру и под действием пружины разрывные контакты возвращаются в исходное замкнутое положение, подготавливая ГВ к следующему включению. Электрические цепи включения ГВ. ГВ включается и своими контактами переключает схему, то есть р. После его включения в схеме происходят переключения: р. Реле 264 включается и з. Цепи высшего напряжения.

Цепи высшего напряжения необходимы для подачи напряжения с контактного провода на первичную обмотку силового трансформатора. Эта цепь собирается через электрические аппараты установленные на крыше электровоза. Все аппараты между собой соединены шинами трубчатой, пластинчатой формы, а также гибкими медными шунтами. Высоковольтные соединения имеются и между секциями. В этой цепи устанавливаются: 1- токоприёмник для съёма напряжения с контактного провода. ДП — дроссель помехоподавляющий. ТТ- трансформатор тока является высоковольтным вводом, а также цепей при перегрузках. АХ- первичная обмотка силового трансформатора вывод Х заземлён, кроме этого при выключенном ГВ вывод А обмотки также заземлён, это обязательное условие электробезопасности. Для подключения двухсекционного электровоза к контактному проводу необходимо подъём одного токоприёмника и включение двух ГВ. Второй токоприёмник поднимается при необходимости.

Высоковольтный разрядник РВЭ-25М. Служит для ограничения перенапряжений, которые возникают в цепи высшего напряжения, чаще всего при разряде молнии. Он состоит из: пустотелого изолятора, нижнего опорного фланца, крышки, семи велитовых дисков, искровых промежутков, шунтирующих резисторов. Велит специальный сплав, обладающий не линейным сопротивлением. Искровые промежутки — это латунные шайбы, между которыми проложена слюда-изолятор. При нормальных условиях разрядник закрыт. При повышении напряжения подводимого к разряднику до 55-60 кВ воздушные промежутки между латунными шайбами пробиваются, и разряд подводится к велитовым дискам, при этом сопротивление дисков резко уменьшается и разряд проходит через них на корпус и далее в землю. При снижении величины напряжения сопротивление велитовых дисков увеличивается и это приводит к тому, что искра гаснет, то есть разрядник закрывается. Высоковольтный разрядник РВЭ-25М включают между токоприёмником и высоковольтным разъединителем. Вспомогательные цепи ВЛ 80с.

В этих цепях подключены потребители для собственных нужд электровоза. Эти потребители делятся в зависимости от рода тока и напряжения на три группы: 1. Однофазный ток 220В: Для питания потребителей этой группы используется обмотка собственных нужд силового трансформатора с выводами Х-А5. Однофазный ток 380В; Для питания потребителей этой группы используется обмотка собственных нужд силового трансформатора с выводами Х-А4. Фазоращпитель; 173… 177 — печи кабины машиниста; 179… 180 — обогреватели санузла; 97 — сетевой вольтметр; 196 — обогреватель калорифера лобовых стёкол кабины; трансформатор ТРПШ, ТН с проводами С2, С111, С112; 123 — реле контроля земли вспомогательной цепи РКЗ ; трансформатор 112 — цепи указателя позиций на пульте машиниста; трансформатор 192 — цепи обогревателей компрессора, кранов, ЭКГ и др. Трёхфазный ток 380В: Потребители питаются от фазорасщепителя. МВ1 МВ2 моторвентиляторы охлаждения ТЭД и индуктивных шунтов, соответственно, кроме этого МВ2 обеспечивает создание избыточного давления воздуха внутри кузова, а также при использовании реостатного тормоза, охлаждение ВУВ-60 выпрямительной установки возбуждения. На электровозах более поздних выпусков рубильники и выпусков рубильники секция обмотки сняты. Питание цепей управления от ТРПШ. ТРПШ, конструктивно устроен следующим образом: имеется три сердечника и три обмотки.

Первичная Н1- К1 намотана на всех трёх сердечниках. Питается от вспомогательных цепей через контактор 160 1 панель. Для его включения необходим ВА-36 автомат 216 щиток. Вторичная Н2- К2 обхватывает средний сердечник. От неё питаются цепи управления, освещения и сигнализации, цепи зарядки АБ. Обмотка подмагничивания Н3- К3 обхватывает два крайних сердечника. За счёт этой обмотки меняется намагничивание сердечников ТРПШ. ТН имеет сердечник, на котором расположены три обмотки: Первичная А-Х получает питание от вспомогательных цепей через контактор 160. Вторичная а1- х1 работает с обмоткой подмагничивания ТРПШ. Вторичная а2- х2 от неё питаются цепи регулятора напряжения РН.

После включения контактора в схеме произойдёт следующее: р.

Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети ниже 19 кВ и выше 29 кВ предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом.

Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Управление[ править ] Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям ТЭД. Это установленный на тяговом трансформаторе большой групповой переключатель, имеющий 30 контакторных элементов без дугогашения и 4 с дугогашением, обеспечивающих переключение первых тридцати без нагрузки.

Электровоз ВЛ80Т

Название серии ВЛ расшифровывается как «Владимир Ленин«, а первой моделью, получившей в итоге серию ВЛ80 стал электровоз Н81, где «Н» — первая буква названия завода НЭВЗ. 1. Техническая характеристика электровоза ВЛ 80С. Электровоз ВЛ 80С предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В. В конце 80-х появился ещё один вариант ВЛ80А в виде одной макетной секции, тоже получившей номер 751. Электровоз ВЛ80С-1066 был переделан в односекционный пассажирский и обозначен ВЛ80С-1066-2. Электровоз ВЛ80c предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 кВ. ВЛ80С - электровоз постоянного тока, разработанный и выпускаемый в СССР (употребляется в сфере: железнодорожный транспорт).

Номера кранов пневмосхемы, и их назначение

ВЛ80 – серия магистральных грузовых электровозов, предназначенных для работы от контактной сети напряжением 25000 В и промышленной частотой 50 Гц. По роду тока питания. В России на магистральных железных дорогах используются 2 типа: переменного тока — 25 кВ, 50 Гц (например, ВЛ80, ЧС4, ВЛ85, ЧС8, ВЛ41) и постоянного тока — 3 кВ (например, ВЛ10, ЧС2, ЧС7, ВЛ15, ВЛ26). ВЛ80 — электровоз получил это громкое название в честь в честь создателя СССР Владимира Ленина. Особенностью данного типа этой замечательной грузовой плеяды советских локомотивов было питание машин однофазным переменным током. В осевой формуле для локомотивов тележечного типа цифра указывает число осей в тележке. Знак «о», расположенный в индексе цифры, означает, что каждая ось ведущая, то есть имеет индивидуальный тяговый электродвигатель. Количество цифр означает число тележек. ИнтернетЭлектровоз ВЛ80 Р -1549 был экспонатом на выставке «Электро-77» в Москве. Электровоз ВЛ80 Р -1718, выпущенный НЭВЗом в конце 1982 г., стал. БДР контролирует разность тока в цепи постоянного тока между полюсами электровоза. ВЛ80р (рекуперативное торможение). На железнодорожных участках, где стыкуются системы переменного и постоянного тока, эксплуатируются электровозы двойного питания ВЛ82, ВЛ82м. Электровозы чешского производства обозначаются следующим образом.

Электровозы ВЛ80 всех модификаций

Электровозы типа ВЛ80. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников в составе трёх секций.
Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление Электровоз ВЛ80c предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 кВ.

Электрические схемы

ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ80Т И ВЛ80С 1 страница Транссибирская магистраль от Тихого Океана и до Сибири электрифицирована по системе переменного тока 27,5 кВ, здесь используются такие электровозы переменного тока, как: ВЛ80с(т), 3(2)ЭС5К, ЭП1(м), ВЛ60.
Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80 Загорание лампы полным накалом указывает на участок с к.з. Если лампа загорается тускло, значит участок соединен у корпусом через катушку аппарата.
Электровозы ВЛ80 всех модификаций Для этого исключают из работы ВУ1, отсоединив от резистора провод или В303 (ВЛ80С). РЗ останется подключенным только к силовому монтажу ВУ2. Если оно в этом случае сработает, значит «земля» в ВУ2 (см. рис. 5).
ВЛ80 - это... Значение слова ВЛ80 удельную силу в пределах выбранного интервала изменения скоростей принимают равной удельной силе при средней скорости интервала, т.е. в формулу подставляются значения, и, определенные по среднему значению скорости рассматриваемого интервала.
Электрические машины вл80с По роду тока питания. В России на магистральных железных дорогах используются 2 типа: переменного тока — 25 кВ, 50 Гц (например, ВЛ80, ЧС4, ВЛ85, ЧС8, ВЛ41) и постоянного тока — 3 кВ (например, ВЛ10, ЧС2, ЧС7, ВЛ15, ВЛ26).

ВЛ80 - это... Значение слова ВЛ80

Принцип работы грузовых электровозов переменного тока ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н81 — новочеркасский, 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). Электровоз ВЛ80Р — серийно выпускался начиная от ВЛ80Р-1500 с 1974.
Электровоз ВЛ80в — WikiRail Памятка машинисту электровоза ВЛ-80C по использованию системы.
Нумерация серий локомотивов Первые электровозы ВЛ80 оснащались ртутными дуговыми выпрямителями; позже все они были переоборудованы под кремниевые выпрямители и стали называться ВЛ80К. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог Советского Союза.
Обозначение серий электровозов Причина — наиболее вероятно короткое замыкание в проводах Н04, Н28, Н38 и Н31. Неисправную секцию отключают с помощью ПР и снова включают ВА4. Если автомат ВА4 не выключается, значит, короткое замыкание в цепи катушки контактора 208.
Электровоз ВЛ80с. Электровоз ВЛ80 - история, характеристики Сколько весит вл 80 Электровоз ВЛ-80 служит для работы с самыми различными грузами на отечественных и зарубежных (Украина, Белоруссия, Казахстан) магистральных электрифицированных однофазным током с частотой 50 Гц железных дорогах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий