Адмирал кузнецов авианосец последние новости сегодня

Сегодня, 15.02.2024, тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» не вышел из ремонта.

Суд установил детали пожара на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов»

Крейсер вернётся в состав ВМФ в следующем году Во вторник, 21 февраля, в Мурманске состоялась операция по выводу из сухого дока 35 судоремонтного завода тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Скандалы с ремонтом и модернизацией единственного российского авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» идут сплошной чередой. И не видно им ни конца, ни края. На днях произошло очередное событие, на сей раз уже криминального характера. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» вернется в строй после модернизации.

ТАСС: Авианосец «Адмирал Кузнецов» могут передать флоту в конце следующего года

По данным собеседника агентства, заводские ходовые испытания авианосца должны начаться весной 2024 года, государственные — осенью того же года. Если в ходе испытаний что-то пойдёт не так, то неизбежен сдвиг на 2025 год», — считает источник ТАСС. Сейчас корабль проходит швартовные испытания, специалисты проводят достройку крейсера у стенки завода. Источник подчеркнул, что задержка с ремонтом обусловлена несвоевременными поставками оборудования и изменениями требований заказчика.

Авианосец «Адмирал Кузнецов», проходящий в настоящее время ремонт и модернизацию, покинул док, передает 21 февраля РИА Новости со ссылкой на главу Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова. До этого времени будут продолжаться работы по ремонту и модернизации. Ремонт «Адмирала Кузнецова» начался в 2017 году.

Горящий авианосец «Адмирал Кузнецов» сняли на видео Читать 360tv в Окутанный черным дымом авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», где в первом трюме энергоблока возник пожар, сняли на видео. На опубликованных кадрах видно, как над палубой авианосца поднимается черный дым.

Реклама Возгорание на корабле произошло в четверг, 12 декабря, в 10:16 по московскому времени. В этот момент на авианосце проводились сварочные работы.

Posted 15 сентября 2023,, 11:33 Published 15 сентября 2023,, 11:33 Modified 15 сентября 2023,, 11:35 Updated 15 сентября 2023,, 11:35 Курсом на обновление: Сергей Шойгу пообещал ВМФ 12 новых кораблей до конца года 15 сентября 2023, 11:33. За счет чего судостроители успели так разогнаться и какое место Россия теперь будет занимать среди морских держав? В ходе рабочей поездки в Приморский край министр обороны проверил выполнение гособоронзаказа с которым, как ранее выяснили «НИ» бывают большие проблемы на судостроительном заводе «Звезда» в Большом Камне и на заводе «Прогресс» в Арсеньеве, где производят вертолёты. Министр обороны Сергей Шойгу 15 сентября проверил выполнение гособоронзаказа на заводах "Звезда" и "Прогресс" Фото: Министерство обороны По итогам проверки на совещании в ТОФ Сергей Шойгу заявил , что сильный флот нужен и для защиты национальных интересов, и для поддержания безопасности морских путей, и для проведения операций в разных уголках мира. Среди кораблей, которые должны быть приняты флотом до конца 2023 года числятся фрегат «Адмирал Головко», ракетная подводная лодка стратегического назначения «Император Александр III» и атомный подводный крейсер «Красноярск». Получается, что в 2023 году флот примет столько кораблей, сколько раньше принимал за 3 года.

Сколько кораблей получает ВМФ Помимо боевых кораблей флоту требуются суда снабжения, катера и прочие плавсредства, выполняющие вспомогательные функции. И их в разы больше, чем боевых кораблей. Всего же ВМФ России до конца 2023 года, по данным Минобороны, должен получить 36 новых кораблей, катеров и судов.

Авианосец «Адмирал Кузнецов» покинул док и вернется на флот в 2024 году

Батопорт заменил в доке временную перемычку. Заместитель генерального директора по военному кораблестроению ОСК Владимир Королев ранее сообщал в интервью ТАСС, что ремонт с модернизацией крейсера завершится в 2023 году, тогда же его передадут Военно-морскому флоту РФ. Популярное за сутки.

Позже в интервью этому же изданию представители ФГУП «Крыловский государственный научный центр» рассказали о своем перспективном проекте 23000Э шифр «Шторм» , который разработали совместно с Невским ПКБ.

Длина перспективного авианосца должна была составить 330 метров, ширина - 40 метров, осадка - 11 метров, водоизмещение - около 100 тысяч тонн. Скорость авианосца планировалась до 30 узлов, а вместимость - до 90 авиаединиц, от вертолетов до самолетов ДРЛО. Корабль этого проекта сможет находиться в автономном плавании до 120 суток.

Авианосец планировался как для ВМФ России, так и на экспорт. И мог работать как на органическом топливе, так и на смешанной энергетической установке: атомной и газотурбинной. Стоимость проекта не называлась.

Ранее планировалось, что корабль покинет док 17 февраля. Напомним, крейсер зашел в модернизированный сухой док 35-го СРЗ в мае 2022 года, в июне начались работы по ремонту и модернизации. Операция по выводу корабля из дока стартовала в конце декабря.

Фото: Леонид Якутин Однако недостатки авиакрыла "Кузнецов" компенсирует собственным вооружением.

Во всяком случае пытается. Для авианосца у него довольно мощное ПВО: почти 450 ракет малой дальности, скорострельные пушки, постановка помех. Но по поводу работоспособности всего этого хозяйства ходят не очень хорошие слухи. По отзывам, у "Кузи" очень плохо обстоят дела с системами наведения, и ракеты летят мимо цели.

В любом случае ПВО у "Кузи" старое, образца 80-х. И даже если оно полностью работает, реальные его возможности уже не велики. Ударное вооружение состоит из 12 крылатых ракет "Гранит". Это здоровенные сверхзвуковые ракеты размером с лёгкий истребитель.

Пусковые установки находятся в шахтах под полётной палубой. Последний раз "Кузя" стрелял "Гранитами" в 1994 году. Неофициальные источники говорят, что в конце девяностых боевой пост комплекса во время заправки корабля залили мазутом, после чего не восстанавливали. По судьбе "Адмирала Кузнецова" хорошо видно, что происходит со страной.

Построенный на Николаевской верфи он продолжал проходить испытания и доводку в Чёрном море. В Крыму был тренировочный комплекс подготовки лётчиков палубной авиации — знаменитая "Нитка". Однако с кончиной Союза вся эта связанная с авианосцами инфраструктура отошла Украине. Украинские власти попытались оставить себе и "Кузнецова", но 30 ноября 1991 года командир корабля "угнал" крейсер на Северный флот, оставив на берегу часть экипажа и авиакрыло.

Одна часть лётного состава на Су-33 позже перелетела к новому месту базирования, а другая — осталась на Украине. На севере экипаж и лётное крыло ждали все спорные "удовольствия" Северного флота и разруха девяностых. Первые годы на Северном флоте шли доводка и испытания корабля. В девяностые и нулевые годы "Кузнецов" совершил несколько походов в Атлантику и Средиземное море.

Но большую часть времени он проводил на длящихся по несколько лет ремонтах и у причальной стенки. Во время нечастых выходов в море было потеряно самолётов из-за неисправностей посадочной системы. Надо отметить, что у американцев тоже случаются потери самолётов из-за обрывов тросов аэрофинишёров, однако полёты у американцев происходят гораздо чаще и представляют из себя куда более грандиозное и сложное мероприятие. Но всё это сухая статистика, которая даёт слабое представление о том, что происходило с "Кузей" в проклятые девяностые, и откуда у него плохая репутация.

Ниже отрывки из одной из самых знаменитых статей , описывающих боевую службу единственного российского почти авианосца. На трапе упираемся в "блок-пост". Такого вида вахты нет ни на одном другом корабле. Сторожит он вовсе не секретные объекты, а электрические лампочки, пожарные рукава, огнетушители, стенды, колокола громкого боя и т.

А поскольку матрос может уснуть, уйти, наконец, у него могут ночью отнять это богатство, делается еще и подстраховка. Так, огнетушители и пожарные рукава можно вообще не выставлять — и действительно, вы нигде не найдете их на корабле. Исключение составляют только время "высочайших" смотров. Тогда выставляется все, что есть, а "блок-посты" обязательно удваиваются.

Пытливый читатель может спросить: "А как же лампочки? Ведь их не снимешь, иначе как ходить в полной темноте? Лампочки: а приклеивают эпоксидной смолой; б приматывают проволокой — желательно колючей; в подводят ток к проволоке или плафону. Все это применяется, как правило, в комбинации.

И все равно, эти чертовы лампочки воруют. Здесь мы станем свидетелями очередного авианосного чуда, делающего этот корабль непохожим ни на один другой. Вы можете идти по залитой светом чистой 3-й палубе, но стоит только спуститься ниже, как вы попадаете в "катакомбы" — с развороченными постами, брошенными каютами, все это — без света и очень часто затоплено иногда сточными водами, так что запах "высококачественный". Ниже — то же самое.

Фото: Александр Дундин Спускаемся еще ниже, в трюма. Там все в мазуте и воде, там и тут — кучи мусора нести его на причал далеко, да туда и пускают только в определенное время, а приборка на корабле делается всегда, вот и кидают мусор в трюм. Первое, что надо отметить, так это отсутствие на корабле отопления, что, согласитесь, для Севера немаловажно. Экипаж даже в ангаре строится в шинелях.

В такой обстановке спасают только электрогрелки. Поскольку покупать их дорого, а достать корабельную сложно, "лепят" их, кто во что горазд. Начальство же изымает "нештатное электрооборудование", при этом его хозяева получают "награды". Тяжело на корабле и с гальюнами.

Всего их более полусотни, но добрая половина не работает. Начальство везде так и пугает: "Будешь себя плохо вести — пошлем на «Кузнецов»". Ну, а тем, кому "повезло" попасть служить на "Кузнецов", служить там не очень хочется. Отсюда и большая текучесть кадров.

Уходят опытные, а на их место приходят "зеленые". То же касается и мичманов. Все это явно не способствует улучшению эксплуатации техники. Фото: Леонид Якутин Что касается личного состава, т.

Каких только национальностей здесь нет! Деревня, поселок, колхоз, но нет среди молодых матросов ни москвичей, ни питерцев. Другое дело — Северный Кавказ. Там считается, что настоящий мужчина должен пройти армейскую школу, а попасть на флот они считают за счастье.

Поэтому на корабль приходят не худшие представители Северного Кавказа. Разумеется, они быстро осваиваются с обстановкой, организовывая местечковые группировки и захватывая власть в матросской среде. От греха подальше весь этот контингент даже не пускают в увольнение дабы ничего не учудили в Мурманске.

Крейсер «Адмирал Кузнецов», скорее всего, получит авиакрыло с гиперзвуковыми ракетами

В ходе ремонтных работ на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» произошло незначительное возгорание, сообщила пресс-служба регионального управления МЧС России по Мурманской области на своей странице во «ВКонтакте». Инцидент с авианосцем «Адмирал Кузнецов» прокомментировали в Кремле. Упавший кран повредил авианосец «Адмирал Кузнецов». Упавший кран повредил авианосец «Адмирал Кузнецов». 1. В Мурманске затонул док, где ремонтировался. «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»[5] (прежние наименования в порядке присвоения: «Советский Союз», «Рига», «Леонид Брежнев», «Тбилиси») — советский и российский авианесущий крейсер проекта 1143.5.

Когда ВМФ России получит авианосец «Адмирал Кузнецов»

Он отметил, что задержка с ремонтом связана с проблемами несвоевременных поставок оборудования предприятиями кооперации и постоянными изменениями требований заказчика. По его словам, после завершения ремонта и модернизации срок службы авианосца будет продлен на 20 лет. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Как ранее сообщали ТАСС в центре судоремонта, в феврале завершилась операция по выводу из сухого дока "Адмирала Кузнецова". Авианосец зашел в док в мае 2022 года, в июне начались доковые работы по его ремонту и модернизации.

После модернизации срок службы авианосца будет продлен на 20 лет. Фото: пресс-служба Северного флота.

Она продлится ориентировочно в течение месяца», — сказал он. Ранее сообщалось, что авианосец зашел в док в мае, в июне начались доковые работы по его ремонту и модернизации. Также сообщалось, что « Севмаш » в 2022 году построит батопорт в рамках технического перевооружения сухого дока на мурманском 35-м СРЗ, в котором будет проходить доковый ремонт «Адмирала Кузнецова».

Во время ремонта и модернизации с "Адмиралом Кузнецовым" часто случались происшествия. Сейчас он находится на 35 СРЗ, где на этой неделе начала операция вывода корабля из дока. Официальный комментарий по происшествию готовят на самом 35 СРЗ. От очевидцев известно, что пожару был присвоен повышенный ранг. Проверяют соседние отсеки, горело в погребе, - пишет Telegram-канал «Мурманск Дтп Чп».

Как сообщили в МЧС по Мурманской области, к полудню пожар ликвидировали. Прибывшие на место аварийная партия корабля и оперативные службы ликвидировали последствия происшествия.

«Там маленький эксцесс». На авианосце «Адмирал Кузнецов» произошло возгорание

Ущерб составил 607 млн рублей. Его вменили двум фигурантам возбужденных в связи с пожаром уголовных дел — сварщику судоремонтного завода Арстану Бегманову и мичману БЧ-5 Илье Чапаеву. Оба были признаны виновниками произошедшего. Ущерб не распределили между ними солидарно, поскольку уголовно наказуемое деяние совершено не в соучастии. Фактически поджегший корабль сварщик нарушил правила ведения строительных работ ст. На боеготовность российского флота случившееся не повлияло, поскольку авария на крейсере случилась во время ремонта, а не на боевом дежурстве. Последствия пожара с учетом его жертв и особо крупного ущерба суды посчитали тяжкими, поэтому к обоим осужденным была применена ч. Сварщик Бегманов был приговорен к четырем годам колонии общего режима, мичман Чапаев — к двум годам колонии-поселения. Изначально круг подозреваемых был шире, но всех руководителей сварщика и начальников мичмана следствие и суд признали непричастными к аварии. Командир "Адмирала Кузнецова" капитан 1-го ранга Сергей Артамонов перед началом ремонта издал приказ, регламентирующий производство работ и "гарантированно обеспечивающий" живучесть крейсера.

В сентябре прошлого года Рахманов сообщил агентству, что при подписании контракта на ремонт и модернизацию крейсера и определении необходимого объема работ предполагалось, что выгрузке и ремонту подлежит только один газотурбинный агрегат из четырех. Затем было установлено, что ремонт необходим всем четырем агрегатам, а это еще суммарно 10-11 месяцев работ. Ранее с авианесущим крейсером произошло несколько инцидентов.

Основные работы на корабле выполняются на одном из филиалов Центра судоремонта «Звёздочка» в Мурманске. Согласно контракту на ремонт и модернизацию крейсера предусмотрена замена главных котлов корабля, ремонт главных турбозубчатых агрегатов и винто-рулевой группы, газотурбо- и дизельгенераторов, обновление радиоэлектронного вооружения и авиатехнических средств, кроме того, в контракте прописана установка нового комплекса вооружения. Модернизация авианесущего крейсера отметилась несколькими трагическими инцидентами. В октябре 2018 году при спуске «Адмирала Кузнецова» плавучий док ПД-50, в котором находился корабль, ушел под воду из-за нештатного затопления цистерн, в результате чего на авианосец упал подъемный кран и повредил часть его палубы. После этого авианосец перевели на 35-й судоремонтный завод в Мурманске, где на его борту возник пожар , когда искра от сварки попала в трюмное помещение с разлитым топливом, что привело к гибели двух человек и ранению еще десятка.

Об этом в кулуарах Международного военно-морского салона сообщил ТАСС вице-президент по военному кораблестроению Объединенной судостроительной корпорации Владимир Королев. Будут заменены полностью авионика, летная палуба с трамплином, энергетическое оборудование, силовая установка. Корабль получит новую систему управления взлетом и посадкой самолетов целиком отечественной разработки. Состав палубной авиации останется прежний, ударного вооружения на крейсере не будет, его оснастят зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-М», — сказал Королев.

Названы сроки возвращения в состав ВМФ авианосца "Адмирал Кузнецов" и крейсера "Адмирал Нахимов"

Ремонт с модернизацией авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" с последующей передачей ВМФ РФ завершится в 2023 году. Дым от силовой установки на мазутеКак стало известно, Адмирал Кузнецов начал выход из сухого дока, а значит черновые работы завершены. Перемещение займёт целый месяц, а после авианосец закрепится у специальной стенки, где плановый ремонт продолжится. В декабре 2019 года на авианосце "Адмирал Кузнецов", который находился на ремонте на заводе в Мурманске, произошел пожар, по предварительным данным, в ходе сварочных работ из-за попадания окалины на промасленную ветошь. Огонь тушили сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий