Социально экономическое положение республики башкортостан в январе декабре 2020 года

На заседании регионального правительства подвели предварительные итоги социально-экономического развития Башкортостана и наметили задачи на 2021 год. Основные показатели социально-экономического положения Республики Башкортостан. за январь – февраль 2023 года. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по республике башкортостан. Социально-экономическое развитие республики Башкортостан в конце ХХ начале ХXI веков. Экономический и научно-технический потенциал республики Башкортостан, инвестиционные проекты предприятий горнодобывающих отраслей, химии, нефтехимии, нефтепереработки.

Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики

Основу энергетики Башкортостана, установленная мощность которой к концу 2021 года достигла 5498 МВт, составляют ТЭЦ, генерирующие 97% электроэнергии в республике. В 2020 году экономика Башкортостана испытала значительные изменения, обусловленные как внутренними факторами развития, так и внешними вызовами, в частности пандемией COVID-19. Проанализируем ключевые экономические показатели республики за указанный период. Расходы консолидированного бюджета Башкирии в 2020 году профинансированы в объеме 298,9 млрд рублей (+16,9%). Разница с доходной частью составила 37,35 млрд рублей. В данной статье вы рассмотрите основные положения стратегии развития Республики Башкортостан и охарактеризуете ее современное социально-экономическое состояние. В январе-ноябре 2020 года в Республике Башкортостан введено 2?139,5 тыс. м2 жилья. Это на 10,1% или на 196,5 тыс. м2 больше, чем за аналогичный период 2019 года. Расходы консолидированного бюджета Республики Башкортостан в январе-августе 2020 года профинансированы в объеме 169 433,7 млн. рублей, с ростом на 16,9% к уровню соответствующего периода 2019 года.

Информационно-аналитический комментарий об инфляции в Республике Башкортостан в декабре

Экономика Республики Башкортостан Министерство экономического развития РБ формирует на еженедельной и ежемесячной основе Информационный бюллетень по социально-экономическому положению в Республике Башкортостан.
Экономика Башкортостана в непростых условиях доказывает свою жизнеспособность – Радий Хабиров Мониторинги социально-экономического положения населения в период кризиса, проводимые на общенациональном уровне позволяют выявить устойчивые и неустойчивые элементы социально-экономической системы и человеческого потенциала в период неопределенности.

Социально-экономическое положение Республики Башкортостан

Расходы консолидированного бюджета Башкирии в 2020 году профинансированы в объеме 298,9 млрд рублей (+16,9%). Разница с доходной частью составила 37,35 млрд рублей. Наращивание промышленного производства укрепило положение республики на российском рынке. Башкортостан является лидером в России по объемам первичной переработки нефти и производству светлых нефтепродуктов, кальцинированной соды, стальной проволоки. Первый вариант Стратегии РБ-2020 был одобрен постановлением Прави-тельства Республики Башкортостан от 29 декабря 2006 года № 400 и Межве-домственным советом при Министерстве регионального развития Российской Федерации. Показатели, характеризующие итоги социально-экономического развития республики за 2009 год представлены по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан. Индекс промышленного производства составил 96,6. Основные показатели социально-экономического положения Республики Башкортостан. за январь – февраль 2023 года. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по республике башкортостан.

Информация о регионе

На заседании регионального правительства подвели предварительные итоги социально-экономического развития Башкортостана и наметили задачи на 2021 год. С 1 января 2021 года вступает в силу обновленный порядок установления объемов и условий предоставления из республиканского бюджета субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению делами Главы республики, на иные цели. Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации. Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан. Согласно последнему рейтингу «Динамика промышленного производства в регионах», составленному рейтинговым агентством «РИА Рейтинг», Республика Башкортостан по итогам 9 месяцев года занимает 59 место. Первый вариант Стратегии РБ-2020 был одобрен постановлением Прави-тельства Республики Башкортостан от 29 декабря 2006 года № 400 и Межве-домственным советом при Министерстве регионального развития Российской Федерации.

За 2020 год консолидированный бюджет Башкирии пополнился на 261,5 млрд

В Башкирии подвели предварительные итоги социально-экономического развития республики В 2020 году экономика Башкортостана испытала значительные изменения, обусловленные как внутренними факторами развития, так и внешними вызовами, в частности пандемией COVID-19. Проанализируем ключевые экономические показатели республики за указанный период.
Анализ стратегии развития Башкирии до года Социально-экономическое развитие республики Башкортостан в конце ХХ начале ХXI веков. Экономический и научно-технический потенциал республики Башкортостан, инвестиционные проекты предприятий горнодобывающих отраслей, химии, нефтехимии, нефтепереработки.
Социально-экономическое положение Республики Башкортостан Основу энергетики Башкортостана, установленная мощность которой к концу 2021 года достигла 5498 МВт, составляют ТЭЦ, генерирующие 97% электроэнергии в республике.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 01.06.2023 № 306 Первый вариант Стратегии РБ-2020 был одобрен постановлением Прави-тельства Республики Башкортостан от 29 декабря 2006 года № 400 и Межве-домственным советом при Министерстве регионального развития Российской Федерации.
Экономика республики: итоги семи месяцев С 1 января 2021 года вступает в силу обновленный порядок установления объемов и условий предоставления из республиканского бюджета субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению делами Главы республики, на иные цели.

Обзор: социально-экономическое положение регионов РФ в 2020 г.

Социально-экономическое положение Республики Башкортостан. По итогам 2020 года объем валового регионального продукта (ВРП) Республики Башкортостан сложился на уровне 1805,3 млрд. рублей. Об итогах социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2020 год. Важнейшим инструментом решения проблем социально-экономического развития Республики Башкортостан является реализация федеральных и республиканских целевых программ. По данным выборочных обследований рабочей силы (обследование населения по проблемам занятости), проведенных Росстатом в 4 квартале 2020 года, средняя численность рабочей силы составила 1930,3 тыс. человек.

В Башкирии назвали города со сложным социально-экономическим положением

Из них на социальную политику направлено 66,8 млрд. Расходы на развитие реального сектора экономики составили 43,9 млрд. Расходы на борьбу с коронавирусной инфекцией и последствиями пандемии и реализацию мер по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшающихся макроэкономических показателей составили 32,8 млрд. Основной объем средств направлен в здравоохранение и социальную политику. В кратчайшие сроки был перепрофилирован и расширен коечный фонд, приобретено необходимое оборудование и лекарства, обеспечены условия для работы медиков. Государственный долг республики составил 21 млрд.

Документ подписан в целях повышения благосостояния и создания комфортных условий для самореализации каждого жителя Башкортостана, роста национального богатства и достижения высокого уровня конкурентоспособности региона.

Согласно указу, Правительство РБ должно обеспечить до 2024 года достижение в своей деятельности следующих результатов: — рост численности постоянно проживающего на территории республики населения до 4 млн 100 тысяч человек; — увеличение объёма валового регионального продукта до 2 трлн рублей; — ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета на 10 процентов; — вхождение республики в число регионов-лидеров по пяти ключевым направлениям: создание условий для развития человеческого потенциала, формирование комфортной среды для жизни, обеспечение устойчивого экономического роста, формирование благоприятного инвестиционного климата и создание условий для развития предпринимательства, улучшение региональной инфраструктуры. Правительству Башкортостана с учётом положений указа поручено обеспечить разработку и утверждение Программы деятельности Правительства РБ на срок своих полномочий.

Башкирские аграрии в хозяйствах всех категорий за январь — июль 2023 года вырастили скота и птицы на убой 204 тыс. В пересчете на одного жителя республики оборот розницы составил 166,1 тыс. Платных услуг населению было оказано на 182,6 млрд рублей или 44,7 тыс.

Одним из приоритетных направлений развития системы социальной поддержки населения должна стать разработка комплекса мер по решению демографической проблемы, созданию условий и стимулов для роста рождаемости, улучшению положения семей с детьми, в том числе многодетных семей и семей с детьми-инвалидами. До этого микроавтобусы вручались многодетным семьям, имеющим не менее 10 несовершеннолетних детей. Важным направлением социальной поддержки населения является разработка мер по повышению благосостояния населения, снижению бедности и неравенства, в том числе за счет увеличения размеров различных пособий и натуральных льгот, а также перевода натуральных льгот в денежную форму. Указанным законом установлено, что данные виды поддержки будут предоставляться в денежной форме в виде ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В целях повышения адресности социальной помощи малоимущим гражданам, обеспечения достойного уровня жизни людей, массовой доступности основных социальных благ, снижения социального неравенства ежегодно принимается программа социальной поддержки населения республики. Индикатором благополучия общества является степень социальной защищенности пожилых людей и инвалидов. Меры социальной поддержки данных категорий населения будут определяться в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан. Одним из направлений обеспечения устойчивого повышения уровня жизни населения, снижения социального неравенства является формирование эффективной системы социальных услуг. Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 23 декабря 2005 года N 1263-р все учреждения социального обслуживания были реорганизованы в комплексные центры социального обслуживания населения и переданы в ведение Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан. В настоящее время в городских округах и муниципальных районах республики функционируют 61 комплексный центр социального обслуживания населения, Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, Республиканский социальный приют для детей и подростков, Республиканский комплексный социальный центр для лиц без определенного места жительства, Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями в г. Кумертау, 21 стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. Кроме того, функционирует 11 муниципальных учреждений социального обслуживания в г. Уфе, которые находятся в ведении городского округа. Это семь комплексных центров социального обслуживания населения, городской социальный приют для детей и подростков, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, два реабилитационных центра для детей и подростков с ограниченными возможностями. В работу комплексных центров социального обслуживания населения внедрен межрайонный принцип оказания услуг детям и подросткам с ограниченными возможностями в отделениях реабилитации и несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации - в социальных приютах для детей и подростков. Это позволяет обеспечить социальными услугами большее количество граждан, не увеличивая при этом расходы на расширение материально-технической базы. В условиях сформировавшейся системы социальных служб важнейшей задачей является обеспечение качества предоставляемых услуг и эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения. В этой связи предусматриваются: совершенствование системы учета и оценки потребности в предоставлении социальных услуг и обеспечение адресности их оказания; развитие системы оценки и контроля качества предоставления социальных услуг и эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения; осуществление перехода от сметного финансирования содержания учреждений социального обслуживания населения к программно-целевому, внедрение механизмов государственного заказа в сферу социального обслуживания населения; развитие социального патронажа для своевременного выявления граждан, оказавшихся в социально уязвимой ситуации, и предоставления им адекватных социальных услуг. Будет продолжена работа по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, в частности, по оснащению их технологическим оборудованием и предметами длительного пользования, проведению реконструкции и капитального ремонта основных фондов в соответствии с установленными нормативами. В перспективе предусматривается создание сети геронтологических центров, домов-интернатов малой вместимости, специальных домов-интернатов. Расширение спектра услуг предусматривает открытие на базе комплексных центров социального обслуживания населения отделений социальной помощи семье и детям. В развитии системы социального обслуживания семьи и детей важен не только рост количества учреждений отделений , но и внедрение новых социальных технологий. Получат развитие и формы социального обслуживания несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, на основе патронатной семьи, групп длительного или дневного пребывания, гостевой семьи. Продолжится внедрение семейных воспитательных групп как гибкой и экономичной формы социального обслуживания несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Важным условием развития системы социального обслуживания семьи и детей является создание единого республиканского банка данных о семьях и несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Привлечение общественных, религиозных организаций, средств массовой информации и непосредственно самих граждан к решению вопросов охраны семьи и детей, профилактике детской безнадзорности и беспризорности во много раз повысит эффективность реализации намеченных мероприятий. Для развития системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов планируется формирование единой информационной базы данных по республике на основе персонифицированного учета граждан.

Информация - Экономика

  • Социально-экономическое положение Республики Башкортостан - Информация
  • Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики
  • В декабре 2020 года инфляция в Башкортостане достигла 5%
  • Еженедельный выпуск №4

Доклад «Социально-экономическое положение Республики Башкортостан» 2022 год

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ График 1 Спад зафиксирован лишь в пандемийном 2020 году. Спад зафиксирован лишь в пандемийном 2020 году. По итогам января — июля 2023 года значение индекса промышленного производства в Башкирии составило 105% к аналогичному периоду 2022 года.
Новое в законодательстве Республики Башкортостан Наш адрес Республика Башкортостан, город Октябрьский, ул. Чапаева, 23. Приемная +7 (34767) 4-26-26.
В Башкирии назвали города со сложным социально-экономическим положением По данным выборочных обследований рабочей силы (обследование населения по проблемам занятости), проведенных Росстатом в 4 квартале 2020 года, средняя численность рабочей силы составила 1930,3 тыс. человек.
Об исполнении бюджета Республики Башкортостан за год Показатели, характеризующие итоги социально-экономического развития республики за 2009 год представлены по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан, страница 1.
Постановление Правительства РБ от № Основные положения сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2020-2022 годы Варианты и основные составляющие сценариев социально-экономического развития Республики Башкортостан на 2020-2022 годы 3.

Социально-экономическое развитие региона Башкортостан

Ряд отраслей уже показывает хорошие темпы развития. Объём продукции сельского хозяйства за отчётный период увеличился на 3,6 процента. Положительная динамику в регионе отметили и по вводу жилья: рост — на 6,2 процента.

По объему продукции животноводства регион находится на первом месте в стране.

Визитной карточкой республики по праву является башкирский мёд. Структура ВРП за 2021 г.

Они сократились на 4,3 млрд рублей, или в 1,3 раза по сравнению с 2019 годом. Разница с доходной частью составила 37,35 млрд рублей. Доходы местных бюджетов за 2020 год исполнены в сумме 120,4 млрд рублей.

Центр социальных и маркетинговых исследований SIAR Издательство «TimePrint» Министерство молодежи и спорта Азербайджанской Республики Правительство Республики Армения Министерство культуры и по делам молодёжи Республики Армения Общественная организация Центр поддержки молодежных инициатив Министерство по делам спорта и молодежи Республики Армения Центр осуществления молодёжных мероприятий Республики Армения Центр молодежных инициатив Гюмри Национальный статистический комитет Республики Беларусь Министерство образования Республики Беларусь Независимый институт социально-экономических и политических исследований Совет Министров Республики Беларусь.

В декабре 2020 года инфляция в Башкортостане достигла 5%

4. Контроль за ходом выполнения Стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2020 года возложить на заместителей Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей. Как видно из данных, приведенных в таблице 4, потребление пищевых веществ в продуктах питания в Республики Башкортостан находится выше среднероссийского показателя, а также среднего показателя по Приволжскому федеральному округу. Согласно стратегии социально-эконо-мического развития Республики Башкор-тостан на период до 2030 года [1] выделя-ются следующие экономические тренды: International Journal of Humanities and Natural Sciences, vol. 9-2 (84), 2023. В январе-ноябре 2020 года в Республике Башкортостан введено 2?139,5 тыс. м2 жилья. Это на 10,1% или на 196,5 тыс. м2 больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Информация об исполнении консолидированного бюджета Республики Башкортостан на 1 декабря 2020 года

Расходная часть бюджета республики исполнена в объеме 259,4 млрд. В условиях распространения коронавирусной инфекции в 2020 году продолжено выполнение социальных обязательств. Расходы на социальные нужды составили 192 млрд. Из них на социальную политику направлено 66,8 млрд. Расходы на развитие реального сектора экономики составили 43,9 млрд. Расходы на борьбу с коронавирусной инфекцией и последствиями пандемии и реализацию мер по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшающихся макроэкономических показателей составили 32,8 млрд.

Объём продукции сельского хозяйства за отчётный период увеличился на 3,6 процента. Положительная динамику в регионе отметили и по вводу жилья: рост — на 6,2 процента. По итогам первого полугодия 2020 года сохраняется тренд на повышение объёма инвестиций.

Фото: Level Group Кроме того, по ее словам, росту спроса на недвижимость способствовало стремление граждан сохранить средства в условиях нестабильного курса валют и ослабления рубля. Согласно данным экспертов, в январе — декабре 2023 года на столичном рынке новостроек было заключено 80,5 тыс. Восстановление спроса произошло благодаря специальным предложениям от застройщиков одновременно с государственной поддержкой в части льготного кредитования.

Что такое Башкортостан для инвестора? Это широкие перспективы для развития бизнеса, открытость и гласность в обсуждении инвестиционных проектов. У нас действуют территории опережающего развития с «зеленым» режимом, упрощенными административными процедурами, здесь представлены современные индустриальные парки. Мы совершенствуем инвестиционное законодательство, наши партнеры получают всестороннюю поддержку своим начинаниям.

Богатая природными ресурсами, с высоким кадровым потенциалом, Республика Башкортостан открыта для новых проектов, и мы готовы обсуждать каждый индивидуально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий