Постановление гд фс рф номер 157 2 гд от 15 марта 1996 года

Постановление государственной думы федерального собрания российской федерации. О Федеральном законе "О приостановлении действия пункта 1 статьи 3. Федерального закона "О судебных приставах" в части требования о. ПОСТАНОВЛЕНИЕ. от 15 марта 1996 г. N 157-II ГД. По применению постановлений государственной думы федерального собрания российской федерации от 24 апреля 2015 г. n 6576-6 гд "об объявлении амнистии в связи с 70-ЛЕТИЕМ победы. Есть постановление Госдумы РФ от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД по этому вопросу о недействительности Беловежского Соглашения (*копия прилагается).

Законодательная база Российской Федерации

Искреннее стремление большинства депутатов Государственной Думы, проголосовавших за эти постановления, способствовать ускорению и углублению интеграции народов республик, в недавнем прошлом составлявших великую мировую державу - Союз ССР, было в целом адекватно воспринято не только общественностью России, но и широкими слоями населения других государств-членов Содружества Независимых Государств. Поиск по базе Государственная Дума с удовлетворением отмечает, что принятые ею постановления дали толчок резкой активизации деятельности органов государственной власти России и других государств - членов Содружества Независимых Государств по поиску оптимальных в нынешних условиях путей сближения, о чем свидетельствует подписанный президентами Российской Федерации, Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики 29 марта 1996 года Договор об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях. Мы особо приветствуем и поддерживаем инициативу президентов России и Белоруссии по созданию Сообщества, закрепленную Договором от 2 апреля 1996 года, видя в ней решительный шаг к воссоединению братских народов на новой основе. Явным диссонансом на этом фоне выглядит предвзятая, порой неадекватная содержанию постановлений Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации реакция ряда государственных и общественных деятелей ближнего зарубежья, не пожелавших увидеть в этих документах ничего, кроме какой-то "угрозы" со стороны России. Только так можно расценить заявления и высказывания в этой связи, в частности президентов Республики Грузия, Республики Узбекистан, Республики Армения и Республики Молдавия.

Депутации Государственной Думы в Межпарламентской Ассамблее государств - участников Содружества Независимых Государств содействовать превращению Межпарламентской Ассамблеи в эффективный инструмент интеграции и сотрудничества государств, созданных на территории Союза ССР.

Комитетам Государственной Думы разработать и представить на рассмотрение Совета Государственной Думы комплекс мер по устранению последствий-развала Союза ССР, прежде всего в отношении советских граждан, до сих пор не определивших свою государственную принадлежность.

Более того, противники воссоздания государственного единства народов Союза ССР в любых взаимоприемлемых формах еще раз показали свои подлинные цели, которые очень далеки от воли миллионов простых людей. Осознавая, что реальные экономические и социально-культурные интересы народов России и большинства других республик, объединявшихся в Союз ССР, являются главным стимулом их поэтапного и добровольного объединения. Государственная Дума будет делать все возможное для углубления и развития этого прогрессивного процесса. Мы выражаем надежду, что члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с пониманием воспримут позицию Государственной Думы и поддержат ее стремление снять искусственно созданные правовые препятствия на пути подлинной интеграции народов, объединявшихся в Союз ССР. В целях устранения возникшего противоречия и правильного толкования упомянутых Постановлений Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Подтвердить, что указанные Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 года отражают гражданскую и политическую позицию депутатов и не затрагивают стабильность правовой системы Российской Федерации и международные обязательства Российской Федерации. Рекомендовать Президенту Российской Федерации Б.

Ельцину отозвать внесенный в Государственную Думу проект федерального закона "Об обеспечении стабильности правовой системы Российской Федерации и подтверждении международных обязательств России".

Поэтому, Андрей Павлович останется без наследства. В Украине конституцию приняла Верховная Рада без всякого референдума! Вот так просто, захотела, и приняла!!! Граждане СССР опираются на официальные документы, подтверждающие, что:. Страна не может развалится из-за того что кто-то решил уйти в отставку. Тем более в конституции это предусмотрено. Конституция СССР. Собрались начальники трех цехов, выпили и решили кидануть всех, а цеха прикарманить себе.

Директор как слюнтяй идет в отставку и завод распался на отдельные цеха. Это возможно? Любой нормальный человек скажет что это бред. Никакого самороспуска Съезда нардепов СССР не было, а постановление одной из двух палат Верховного Совета сфальсифицировано Лукьяновым и принято неконституционным органом, который никакими полномочиями не обладал образован был по причине того, что стало ясно: от Съезда согласия не будет и от Верховного Совета тоже Вторая палата ВС СССР вообще по этому вопросу не голосовала. Акта о самороспуске высших органов власти СССР нет!!! Поэтому, во всех декларациях имеется упоминание о СССР, и нигде нет о выходе из него. Соглашение о том, что СССР прекратил существование недействительное, так как никто никому таких полномочий не давал, ни по закону, ни постановлениями, ни референдумами. Есть постановление Госдумы РФ от 15 марта г. Никаких отмен судами это соглашение не требует, т. Документ ничтожен с момента подписания.

Представьте себе, граждане Малайзии приняли конституцию США. Так и тут. И это только те, кто пришли. Документы по итогам голосования для проверки ЦИК никому не дал и сказал, что они уже уничтожены. А в некоторых образованиях народ даже до проекта не допустили. Как, например, в Украине. Не возникло и правопреемство РФ и иных образований от СССР, поскольку никаких актов и соглашений о передаче государственного имущества и архивов, а так же переходе прав по межгосударственным договорам, как это предусмотрено Венской Конвенцией о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов Вена, 8 апреля г. Произошло это по причине государственного переворота и потому отсутствия каких-либо формально легальных оснований для правопреемства. Написать в международном договоре, что РФ стала правопреемницей в результате стрельбы по законодательному органу правопредшественника, было бы курам на смех… Относительно СССР и того хуже. Конвенция признаёт правопреемство, исходя их территории правопредшественника, и потому необходимо наличие не только добровольной передачи прав от СССР республикам, но и согласие всех республик и распределение своих прав и обязанностей, а так же согласие контрагентов по международным договорам СССР.

Согласно международному праву, действие законов и Конституции одного государства не может остановить, прекратить или отменить законы и Конституцию другого государства, например, Германия не может отменить законы Бельгии, не смотря на то, что оба государства находятся в Европе. Коммерческие организации фирмы. Чтобы в этом убедиться, нужно ответить на простой вопрос: могут ли государственные учреждения страны быть зарегистрированы в иностранной коммерческой компании? Ответ очевиден для нормального человека: в независимом государстве государственные учреждения под контролем своего государства и не могут контролироваться никакими другими. Но я не будем верить на слово, а просто зайду на сайт UPIK. Этот сайт выдает индификационные ключи партнёров.

Указ 1996 - фото сборник

россии. Результатов референдума СССР 17 марта 1991 года. Смотрите видео Постановление ГД федерального собрания от 15 марта 1996 г № 157 II ГД бесплатно в высоком качестве. Постановлением ГД РФ от 10.04.1996 № 226-II ГД положения данного документа признаны отражающими гражданскую и политическую позицию депутатов и не затрагивающими стабильность правовой системы. от 15 марта 1996 года № 157-II ГД. О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР.

Постановление ВС РСФСР от 01.01.01 г. "О денонсации договора об образовании СССР"

Правовая основа денежной системы «Российской Федерации» устанавливалась в соответствии с Законом РФ от 25. В 1992 году на территории России, действовал общесоюзный классификатор валют, представляющий собой перечень валют и валютных ценностей. Общесоюзный классификатор был утверждён 22 марта 1984 года, введён в действие с 1 января 1986-го, заменив использовавшиеся до этого условные цифровые обозначения валют Внешторгбанка СССР и межотраслевой классификатор действующий в СССР , и действовал до 01 июля 1995 года в банковской сфере — до 01 июля, а в области валютного контроля — до 1 сентября 1997 года. Вот тут у Центрального Банка «Российской Федерации» и возникает неувязка: Наглядно, процесс «конвертации» валюты валюты SUR 002 в валюту RUR 810 … а из валюты RUR 810 в валюту RUB 643 можно изобразить следующей схемой из которой отчетливо прослеживается: как и почему у Центрального Банка «Российской Федерации» возникает проблема по обменным операциям с вышеуказанными валютами курсам валют … Исходя из представленной выше схемы означает то, что 1 советский рубль SUR равен 1 российскому неденоминированному российскому рублю RUR.

Поиск по базе Государственная Дума с удовлетворением отмечает, что принятые ею постановления дали толчок резкой активизации деятельности органов государственной власти России и других государств - членов Содружества Независимых Государств по поиску оптимальных в нынешних условиях путей сближения, о чем свидетельствует подписанный президентами Российской Федерации, Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики 29 марта 1996 года Договор об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях. Мы особо приветствуем и поддерживаем инициативу президентов России и Белоруссии по созданию Сообщества, закрепленную Договором от 2 апреля 1996 года, видя в ней решительный шаг к воссоединению братских народов на новой основе. Явным диссонансом на этом фоне выглядит предвзятая, порой неадекватная содержанию постановлений Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации реакция ряда государственных и общественных деятелей ближнего зарубежья, не пожелавших увидеть в этих документах ничего, кроме какой-то "угрозы" со стороны России. Только так можно расценить заявления и высказывания в этой связи, в частности президентов Республики Грузия, Республики Узбекистан, Республики Армения и Республики Молдавия. Депутаты Государственной Думы с недоумением и глубоким сожалением констатируют, что к стану противников интеграции присоединились и наши коллеги - депутаты Национального Собрания Азербайджанской Республики, принявшие 19 марта 1996 года заявление о своем отношении к постановлениям Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы; государственные символы и знаки флаги, гербы, ордена, денежные знаки и тому подобное , а также символы и знаки муниципальных образований; произведения народного творчества фольклор , не имеющие конкретных авторов; сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное. Исходить из того, что межгосударственные и межправительственные договоры по политическим, экономическим, оборонным и иным вопросам, заключенные в рамках Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, сохраняют свою силу для заключивших их государств до их свободного и добровольного решения о воссоздании единого государства либо до их решения о прекращении действия указанных договоров. Предложить Правительству Российской Федерации принять необходимые меры по сохранению единого экономического, политического и информационного пространства, развитию и укреплению интеграционных связей государств, созданных на территории Союза ССР.

В определенной степени солидарно с ним выступил лидер ЛДПР Владимир Жириновский, но обвинил Зюганова в присвоении всех лавровых венков себе. Вот — Геннадий Андреевич выходит, все правильно перечисляет: эти — за этих, эти — за этих. А ЛДПР что, нету? Такая ненависть! Мы все время пытаемся дать кусочек истории. Я поднялся на 7 этаж, там, где был штаб в гостинице Москва. Кричали: «Жириновского-под суд! Меня — под суд, а им, кто разрушал страну — цветы и должности! Молодежь не понимает, какая история», — возмутился он. Спикер Госдумы Вячеслав Володин по итогам этой дискуссии предложил внести изменения в школьную программу по истории. Владимир Вольфович — свой взгляд на обстановку озвучил.

Деятельность 1 и 2 государственной думы

Постановление 157-II ГД. Постановление государственной Думы 17 марта 1991 года. Постановление гос Думы РФ от 15.03.1996г 157-II ГД. Постановление Госдумы о результатах референдума 1991. The State Duma of the Russian Federation has not fulfilled its obligations under Resolution No. 157-II of the State Duma of 15.03.1996 and has not developed a set of measures against citizens of the sovereign state of the Russian Soviet Federative Socialist Republic. Постановление Государственной Думы Федерального собрания РФ от 01.01.01 г. N 156-II ГД "Об углублении интеграции народов, объединявшихся в Союз ССР, и отмене постановления Верховного Совета РСФСР от 01.01.01 года". Государственная дума[1] (в средствах массовой информации употребляется также сокращение Госдума) — нижняя палата Федерального собрания[2][3] — парламента Российской Федерации. от 15 марта 1996 года № 157-II ГД. О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР.

Постановление гос. Думы РФ от 1996 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 1996 г. N 156-II ГД. Об углублении интеграции народов, объединявшихся в союз сср, и отмене постановления верховного совета РСФСР от 12 декабря 1991 года "О денонсации договора об образовании СССР". Тогда Государственная Дума России признала[73], что принятые 15 марта постановления «носят прежде всего политический характер, дают оценку ситуации, сложившейся после развала Советского Союза, отвечая чаяниям и надеждам братских народов. от 15 марта 1996 года № 157-II ГД. О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР.

Постановление и борьба Госдумы ФС РФ по вопросу о сохранении Союза ССР

1. Обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о толковании статей 103 (часть 3), 105 (части 2 и 5), 107 (часть 3), 108 (часть 2), 117 (часть 3) и 135 (часть 2) Конституции Российской Федерации (прилагается). России результатов референдума СССР 17 марат 1991 ГОДА по вопросу сохранения Союза ССР. Постановление Государственной Думы Федерального собрания РФ от 15 марта 1996 г. N 157II ГД О ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕФЕРЕНДУМА СССР 17 МАРТА 1991 ГОДА.

Указ 1996 - фото сборник

Разъяснить, что: из установленного пунктом 3 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации положения следует, что финансовые отношения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации в случаях, прямо предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации или другими законами Российской Федерации. Статья 855 Гражданского кодекса Российской Федерации регулирует финансовые отношения в части установления очередности списания денежных средств со счетов клиентов, в том числе и по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и во внебюджетные фонды. В случае противоречия норм налогового, финансового законодательства статье 855 Гражданского кодекса Российской Федерации применяется статья 855 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В пояснительной записке к проекту отмечается, что поскольку соглашение было направлено прежде всего на защиту пенсионных прав сотрудников органов внутренних дел СССР до принятия государствами - участниками СНГ законодательных актов по вопросу пенсионного обеспечения указанной категории лиц, а в государствах - участниках СНГ в настоящее время сформировано по данному вопросу национальное законодательство, свою задачу по обеспечению пенсионных прав лиц, уволенных из органов внутренних дел, на переходный период соглашение выполнило. После того, как Россия денонсирует это соглашение, при обращении граждан России, переехавших на постоянное жительство в другие страны СНГ, пенсии они будут получать в соответствии с положением о порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, утвержденным правительством РФ, говорится в документе.

Во-первых, Государственная Дума признала свои постановления не имеющими юридической силы. В целях устранения возникшего противоречия и правильного толкования упомянутых Постановлений Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: Подтвердить, что указанные Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 года отражают гражданскую и политическую позицию депутатов и не затрагивают стабильность правовой системы Российской Федерации и международные обязательства Российской Федерации.

Директор как слюнтяй идет в отставку и завод распался на отдельные цеха. Это возможно? Любой нормальный человек скажет что это бред. Никакого самороспуска Съезда нардепов СССР не было, а постановление одной из двух палат Верховного Совета сфальсифицировано Лукьяновым и принято неконституционным органом, который никакими полномочиями не обладал образован был по причине того, что стало ясно: от Съезда согласия не будет и от Верховного Совета тоже Вторая палата ВС СССР вообще по этому вопросу не голосовала. Акта о самороспуске высших органов власти СССР нет!!! Поэтому, во всех декларациях имеется упоминание о СССР, и нигде нет о выходе из него. Соглашение о том, что СССР прекратил существование недействительное, так как никто никому таких полномочий не давал, ни по закону, ни постановлениями, ни референдумами. Есть постановление Госдумы РФ от 15 марта г. Никаких отмен судами это соглашение не требует, т. Документ ничтожен с момента подписания. Представьте себе, граждане Малайзии приняли конституцию США. Так и тут. И это только те, кто пришли. Документы по итогам голосования для проверки ЦИК никому не дал и сказал, что они уже уничтожены. А в некоторых образованиях народ даже до проекта не допустили. Как, например, в Украине. Не возникло и правопреемство РФ и иных образований от СССР, поскольку никаких актов и соглашений о передаче государственного имущества и архивов, а так же переходе прав по межгосударственным договорам, как это предусмотрено Венской Конвенцией о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов Вена, 8 апреля г. Произошло это по причине государственного переворота и потому отсутствия каких-либо формально легальных оснований для правопреемства. Написать в международном договоре, что РФ стала правопреемницей в результате стрельбы по законодательному органу правопредшественника, было бы курам на смех… Относительно СССР и того хуже. Конвенция признаёт правопреемство, исходя их территории правопредшественника, и потому необходимо наличие не только добровольной передачи прав от СССР республикам, но и согласие всех республик и распределение своих прав и обязанностей, а так же согласие контрагентов по международным договорам СССР. Согласно международному праву, действие законов и Конституции одного государства не может остановить, прекратить или отменить законы и Конституцию другого государства, например, Германия не может отменить законы Бельгии, не смотря на то, что оба государства находятся в Европе. Коммерческие организации фирмы. Чтобы в этом убедиться, нужно ответить на простой вопрос: могут ли государственные учреждения страны быть зарегистрированы в иностранной коммерческой компании? Ответ очевиден для нормального человека: в независимом государстве государственные учреждения под контролем своего государства и не могут контролироваться никакими другими. Но я не будем верить на слово, а просто зайду на сайт UPIK. Этот сайт выдает индификационные ключи партнёров. На нём зарегистрированы все коммерческие компании мира. Найти здесь можно все коммерческие организации эРеФии, Украины и т. Чтобы узнать виды деятельности существует SIC номер. Все номера берутся прямо со страницы компании и вносятся в поисковик сайта. Такое же положение и с вновь образованными субъектами типа Приднестровья или ДНР. Как видите, нашу страну СССР расчленили, создали коммерческие структуры, которые платят дань Западу, снимая последнюю шкуру с народа. Затем в результате не конституционного переворота в года. Мою страну разделили на пятнадцать не легитимных образований.

Дума денонсировала соглашение о пенсиях сотрудников органов внутренних дел СНГ

Предложить Правительству Российской Федерации принять необходимые меры по сохранению единого экономического, политического и информационного пространства, развитию и укреплению интеграционных связей государств, созданных на территории Союза ССР. Депутации Государственной Думы в Межпарламентской Ассамблее государств — участников Содружества Независимых Государств содействовать превращению Межпарламентской Ассамблеи в эффективный инструмент интеграции и сотрудничества государств, созданных на территории Союза ССР. Комитетам Государственной Думы разработать и представить на рассмотрение Совета Государственной Думы комплекс мер по устранению последствий развала Союза ССР, прежде всего в отношении советских граждан, до сих пор не определивших свою государственную принадлежность.

The judicial power has been seized from the people, as well as the executive and legislative! We have notified all structures of the Russian Federation, the Russian Federation-Russia, Russia, Russia, the Russian Federation about the revocation of authority and the prohibition of imposing their services. Our rights of sovereign citizens have been violated! Everyone has the right to be recognized as a legal personality! Согласно ст.

N 291 "Об утверждении Положения о порядке вывоза из Российской Федерации и ввоза в Российскую Федерацию радиоактивных веществ и изделий на их основе" с изм. N 280 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" с изм.

Это исключает всякого рода неправомерные утверждения о том, что якобы с принятием Государственной Думой Постановлений от 15 марта 1996 года Российская Федерация "прекращает" существовать как самостоятельное суверенное государство.

Государственность не зависит ни от каких договоров или постановлений. Исторически она создается по воле народов. Постановления Государственной Думы не ликвидируют и не могут ликвидировать Содружество Независимых Государств, которое в нынешних условиях фактически является реально существующим институтом и которое необходимо максимально использовать для углубления интеграционных процессов.

К сожалению, полностью замалчивается пункт 4 Постановления Государственной Думы N 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР", в котором особо подчеркивается необходимость "исходить из того, что межгосударственные и межправительственные договоры по политическим, экономическим, оборонным и иным вопросам, заключенные в рамках Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, сохраняют свою силу для заключивших их государств до их свободного и добровольного решения о воссоздании единого государства либо до их решения о прекращении действия указанных договоров". Коррективы в эти и другие акты, как отмечается в П остановлении Государственной Думы N 156-II ГД, могут вноситься лишь "по мере движения братских народов по пути все более глубокой интеграции и единения". Государственная Дума считает, что процессы интеграции могут проходить только на добровольной и равноправной основе, исключающей любое принуждение, а тем более применение силы.

Содержащееся в документах Государственной Думы положение о том, что Постановление Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года следует считать утратившим силу , никак не влияет на судьбу государственных органов Российской Федерации, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий