Прошивки эбу январь 7.2 ваз 2107

Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 5, VS5.1, BOSCH 1.5.4, BOSCH MP7.0 (55 контактов, черная). Распиновка колодки подключения ЭБУ BOSCH ME17.9.7 (два разъема). KIA Cerato прошивки ЭБУ двигателя. Этап 1. Подготовка всех необходимых программ для чип-тюннинга. Список программ, которые будут нужны нам для откатки прошивки: 1) Combiloader 2.1.8 — программа прошивальщик, будет прошивать ЭБУ. Этот загрузчик имеет возможность прошивать ЭБУ ВАЗ Январь 5.1, VS 5.1, MP 7.0, Январь 7.2, Bosch 7.9.7. Весь процесс прошивки такой же как и у Chiploader 1.97.7, за исключением некоторых моментов. Для работы этого загрузчика необходимо выставить скорость COM порта. Его можно переделать в Я7.2+. Прошивка электронного блока управления ЭБУ двигателя Январь 5.1.1 2111.-71 8 кл.

Чип-тюнинг ВАЗ 2107

Всем привет, вот решил прошить свой контроллер Январь 7.2. Прошивки ОПП для Январь 7.2. Идентификатор ПО ASUPER11 Номер ВАЗ Нормы Е2 Примечание Прошивка для двигателя 21128 (1,8л). Прошивки на ВАЗ 2107 (Январь 7.2). Улучшенные прошивки от Ледокола на «классику» с двигателем ВАЗ 21067i (ЭБУ Январь 7.2): L_I226LR10_ (несколько экономичный вариант).

Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2

Классика: вкл. Как известно, рабочая температура двигателя при движении, обычно в районе 85 — 95 гр. Под эту температуру строятся все основные режимы в программе управления ЭСУД. Но включение вентилятора ОЖ сдвигают на более высокую температуру — 101 в новых системах и 103, 105, 107 гр. О какой экономичности двигателя и каких улучшениях можно говорить, если эти высокие температурные режимы наступают, обычно, в жаркое время года, при медленном движении или в пробках. Движение жидкости это не мгновенный процесс и чтобы снизить температуру двигателя со 107-ми градусов нужно некоторое время, пока горячая жидкость будет выдавлена помпой из двигателя, пройдет через радиатор и вернется в него охлажденной, двигатель подвергается воздействию неоправданно высокого температурного режима. К тому же, на малых оборотах, помпа имеет минимальную скорость вращения и следовательно минимальную производительность. Наблюдая в сканере за температурой можно увидеть, что она снижается не сразу при включении вентилятора, а продолжает расти еще некоторое время — на пару градусов вытеснение наиболее горячей жидкости из ГБЦ , потом замирает и затем начинает снижаться. Самая распространенная неисправность у старых автомобилей— негерметичность системы охлаждения негодная пробка расширительного бачка и тд.

При положенном давлении в системе охлаждения, жидкость или вода закипают несколько позже чем 100 гр. Хороший тосол или антифриз в такие машины редко кто льет, часто ездят на обычной воде, поэтому в летний период эти автомобили начинают поголовно «кипеть». При 100 гр. Все прошивки обкатывались на 92-м бензине. Детонации отсутствует на всех представленных прошивках при марке бензина минимум 92, это можно увидеть из отзывов. Прошивки способны переносить и не совсем качественный бензин, запас по регулированию достаточен. При желании, можно использовать и 95-й. Датчики кислорода лямбда-зонды.

Если прошивка с комплектацией Евро-2 при изначальной комплектации автомобиля Е-3 , то ДК-2 можно удалять физически из проводки. Если прошивка Евро-0 то удалять можно оба ДК. Можно и не удалять физически, ничему они мешать не будут. Динамические и статические характеристики. Большое внимание уделялось «мелочам», борьба с жесткими ударами в трансмиссию во всех софтах М73 для модификации двигателей 1. За счет перекалибровки всех моментных характеристик, статических режимов, динамических коррекций УОЗ и топливоподачи, изменения принципа обогащения состава смеси в зависимости от оборотов и нагрузки, введения комбинированной фазы впрыска удалось существенно увеличить динамику ускорения во всех режимах и одновременно несколько снизить средний расход топлива. В системах с троссовым приводом дроссельной заслонки, в моих прошивках, карты составов смеси и переходные режимы настроены так, чтобы увеличение обогащения зависело от оборотов и нагрузки, а смесь резко не падала в очень богатую при нажатии педали газа на низких оборотах и высоких нагрузках. В таких случаях работают другие калибровки, для этого предназначенные — калибровки переходных режимов и обогащения при ускорении.

Они работают только тогда, когда ЭБУ видит режим ускорения, а не постоянно — при равномерном движении. Состав смеси плавно обогащается в зависимости от роста нагрузки и оборотов, таким образом достигается рациональное и полное использование топлива с максимальной отдачей. Возможно, кому-то больше нравится, когда при входе в мощностной режим происходит толчок вперед и как бы чувствуется подхват при этом неизбежно появляются удары в трансмиссию в переходных режимах , но это крайне неоптимальный режим работы, ведущий к неэффективному перерасходу топлива в угоду обманному впечатлению. Идеальным считается ускорение, когда на всем протяжении хода педали газа, набор оборотов и крутящий момент растут линейно, ровно и мощно. Без "клевков" и "затыков", резких подхватов приводящих к ударам в трансмиссию. При таком подходе, машина разгоняется «мягче» при малых открытиях дросселя и быстрее при дальнейшем его открытии, причем само ускорение прогнозируемое и легко управляемое, а топливо расходуется наиболее оптимально. Нужно только понять — как правильно управлять ускорением и правильно работать с педалью газа.

А может всему виной спешка авто производителя? Ведь многие придерживаются принципа "выпустим продукт на рынок сейчас, а ошибки исправим позже". Оставим всё это на совесть заводу изготовителю. Так или иначе, но от выпуска первой серийной прошивки до окончательного варианта может пройти несколько версий 3.... Ведь даже компания Microsoft после выпуска на рынок новой ос Windows, постоянно выпускает пакеты обновлений, чтобы исправить заводские ошибки, дыры, баги. В основном загрузка обновлений Windows делается автоматически через Интернет и пользователь практически не учувствует в этом процессе, что не скажешь о владельцах автомобилей, а тем более о тех, кто решил уйти от обслуживания в дилерских центрах.

Если что то не так, машина не подает никаких звуков, или еще что либо, помните, что может прошивка не подошла, значит идем и повторяем процедуру, для другой прошивки. Заливаем и проверяем. Я очень много гавна перерыл, но вроде нашел более-менее, самые хорошие платные, а если интересно, можно самому попробовать сделать прошивку, ну или хотя бы откорректировать имеющиеся. Конечно до всего этого я не сам допирал, очень много инфы разбросано по инету, особенно по драйву. Если что то не понятно, пишите в комментах, я отвечу, просто всё не описать словами, проще на пальцах показать. Первые варианты прошивок для чип-тюнинга ВАЗ 2107 появились почти сразу после выпуска модели с инжекторным двигателем — в 2008 году. Испытания характеристик тюнингованного таким образом двигателя показали, что измененная прошивка существенно улучшает показатели мощности и динамики данной модели. Модель тольяттинского производителя — «семерка» ВАЗ 2107 — пользуется популярностью, несмотря на большое количество современных автомобилей данного класса. Это объясняется невысокой ценой авто, дешевизной и простотой ремонта и обслуживания, высокой надежностью. Характеристики двигателя аналогичны другим отечественным моделям, поэтому чип-тюнинг мало отличается от процесса тюнинга других моделей ВАЗ или ГАЗ. Динамические характеристики и расход бензина на «классических» моделях ВАЗ всегда были на невысоком уровне. Множество владельцев инжекторных «семерок» стремятся подкорректировать мощность, «прожорливость» и другие показатели при помощи чип-тюнинга. Зачастую перепрошивка блока управления — необходимая процедура для стандартной ВАЗ 2107. Программный чип-тюнинг улучшает основные характеристики авто и нормализует работу ЭБУ двигателя, после чего инжектор начинает работать значительно лучше. Процедура не только снижает расход и улучшает динамику, но и продлевает срок службы инжекторов и поршневой группы двигателя. Важно: чип-тюнинг ЭБУ ВАЗ 2107 можно проводить лишь на полностью исправном двигателе, прошедшем обстоятельный технический осмотр с использованием специальных измерительных приборов и оборудования. Выбор программы чип-тюнинга инжекторной модели ВАЗ 2107 Специалистами тюнинговых ателье и энтузиастами разработано множество версий программного обеспечения для чип-тюнинга ВАЗ 2107. Однако не все существующие программы рекомендованы к применению. Прошивка может быть «специализированная», например, существенно увеличивающая динамику при резком росте расхода топлива и снижении моторесурса. Некоторые прошивки просто не соответствуют стандартам качества и не выполняют задекларированных функций, иногда даже ухудшая характеристики двигателя. Лучше использовать проверенные программы, рекомендованные специалистами. Некачественное ПО может вызвать проблемы в работе электронного блока управления, инжектора, выпускного тракта и других частей машины.

В случае Январь 7. Чип тюнинг не устраняет неисправности, данная операция производится только на исправном двигателе! В крайнем случае, применяется для обеспечения возможности, добраться своим ходом до места ремонта, либо замены силовой установки, без каких либо гарантий! Процесс корректировки и записи прошивки В качестве учебного пособия рассмотрим Январь 7. Для чтения и записи прошивки, будем использовать Сombiloader 2. Рабочее окно программы программы, вкладка Январь 7 В данном случае, нас интересует вкладка Январь 7, доступны чтение, запись, стирание. Корректировка прошивки, процесс сложный, требует понимания принципа работы двигателя и всех тонкостей, а так же хороших знаний в области аппаратного прогаммирования.

Как прошить ваз 2107 инжектор своими руками

По трассе одна из самая экономичная из прошивок на ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Возник один вопрос распиновка кабеля VAG KKL 409.1 и диагонстического разъема ваз 2107 (2008 года инжектор ЭБУ М73 от Автел, прошивка А327RB06) одинаковая или разная? Прошивки ОПП для Январь 7.2. Идентификатор ПО ASUPER11 Номер ВАЗ Нормы Е2 Примечание Прошивка для двигателя 21128 (1,8л).

ВАЗ-ЛАДА с ЭБУ Январь 7.2.от Паулюс ©Paulus

прошивки в двух форматах. Формат с префиксом «к» - это под комбилодер. В остальном какая и куда -понятно по аналогии, 54 -16 кл 1.6 итд. Прошивки на ВАЗ 2107 (Январь 7.2). Улучшенные прошивки от Ледокола на «классику» с двигателем ВАЗ 21067i (ЭБУ Январь 7.2): L_I226LR10_ (несколько экономичный вариант). У меня ВАЗ 21074, заменил ЭБУ М7.3 на Январь 7.2 с прошивкой от паулюса тх57 и расход увеличился на 1-1,5 литра. Может кто подскажет какую прошивку надо скачать? Данная статья была написана при поддержке специалиста-калибровщика в области создания прошивок ЭБУ Вадима Саленика, именуемого также Инварь Инсайд. Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7. Январь 7.2 plus. Моторные блоки SRS-Airbag Датчики положения руля Иммобилайзеры Кузовные контроллеры Панели приборов Рулевые рейки, ЭМУР, Подвески.

Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ

Для замены ЭБУ Бош 7. Прошивка откалибрована под двигатель 1. Динамичная, эластичная, устранены проблемы с ХХ , оптимизированы топливоподача и зажигание. Регулировка СО с диагностического оборудования нормы Россия-83. Оптимизированная прошивка.

Конец цитаты. Правда, придется заниматься этим в позе вниз головой. Но экономия того стоит. В случае, если резисторов нет в наличии, то можно использовать следующую методику разового перевода ЭБУ в режим программирования. Для этого можно использовать щуп-перемычку с зажимом типа "крокодил". Необходимо помнить о надежности электрического контакта и недопустимости замыкания соседних с контрольными точками выводов.

При необходимости острие щупа нужно заточить, а "крокодил" заизолировать. Желательно использовать токоограничительный резистор порядка 4-8 кОм. В качестве массы можно использовать шину идущую по периметру ЭБУ: Далее, удерживая щуп, подать питание на программатор и через 2-4 секунды, убрав щуп, нажать на кнопку "Установить связь":... Конец цитаты Для контроллера М7. После окончания программирования выпаивать резистор не нужно. Удалить на время программирования резистор перечеркнут на фото , после завершения программирования вернуть его на прежнее место": Альтернативный способ. Без специального шнура, с помощью щупа и двух резисторов: "... В качестве массы использовать шину идущую по периметру ЭБУ с верхней стороны платы: Вторая перемычка с обычным токоограничительным резистором на время программирования для удобства запаивается.

Идентификаторы можно узнать несколькими способами: 1 Подключиться сканером и выполнить идентификацию блока управления. Если поиск выдал большое количество результатов, то имеет смысл конкретизировать поисковый запрос, добавляя по одному параметру. База очень большая, поиску необходимо немного времени, чтобы выдать результат. Например, ваш идентификатор 1037374712. В строке поиска введите 374712. Так вы получите намного больше результатов!

Поэтому, как правило, в данных системах возможно лишь переключение нескольких основных таблиц. Теоретическая возможность переключения заложена в этих системах производителем. Переключение — подачей низкого уровня на 57-му контакт ЭБУ. К сожалению, такая возможность либо не реализована вообще, то есть программно отключен мониторинг порта, подключенного к 57 ноге ЭБУ, либо реализована только на части прошивок, т. Необходимо проконтролировать наличие элементов резистор на процессор и резистор подтяжки для переключения от 57 контакта ЭБУ до процессора, они могут быть не установлены при изготовлении блока. В сети есть варианты альтернативного модифицированного ПО с двумя комплектами калибровок. Но они не получили широкого распространения ввиду достаточно мощного адаптационного механизма этих ЭБУ. Микас-11, Микас 10. В этих типах контроллеров изготовителем ПО не предусмотрено двух режимов. Используется, в основном, для чип-тюнинга автомобилей, оснащенных системами альтернативного топлива. В них предусмотрена возможность установки двух наборов карт УОЗ, и сервисные функци chiptuner. Перед тем, как Вы продолжите читать данный материал, просим Вас обратить внимание, что электронный блок автомобиля далее ЭБУ является основным электронно-вычислительным инструментом Вашего автомобиля, и неумелая работа с ним может привести к трагическим последствиям. Все операции указанные в данной статье Вы выполняете на свой страх и риск, за любой вред от проделанных Вами операций, администрация портала ответственности не несет! Итак, если Вы по прежнему с нами, то приступим к делу: Перед тем, как приступить к прошивке блока, обязательно проверьте Ваш ЭБУ по идентификатору.

ВАЗ Январь 7.2 plus

ПРИОРА — 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0) • поддержка климат-системы • в виду конструктивных особенностей самого ЭБУ, поддержка двух скоростей вентилятора ОЖ не поддерживается. Все прошивки представлены в трех видах комплектаций. Для примера рассмотрим модель ВАЗ (2113, 2114, 2115) примерно 2005 годов выпуска с блоком управления Январь 7.2. прошивки в двух форматах. Формат с префиксом «к» - это под комбилодер. В остальном какая и куда -понятно по аналогии, 54 -16 кл 1.6 итд. ВАЗ 2107-ЯНВАРЬ 7.2+, 21067-1411020-11, I226FN11, жрет немеренно Пробег 200 км, авто новое. пробуйте i205dm53_launch_v3.2,карта для СТР есть в архиве. На скрине видно какую карту нужно выбрать после того как открыли программу и указали прошивку и инструкция как в прошивке настраивать Launch.

Прошивка мозгов ваз 2107

Для чтения и записи ЭБУ, существуют разнообразные программаторы, прошивка выложенная в серийных считана CombiLoader 2.15, со специальным модулем для чтения и записи "закрытых" ЭБУ. Этап 1. Подготовка всех необходимых программ для чип-тюннинга. Список программ, которые будут нужны нам для откатки прошивки: 1) Combiloader 2.1.8 — программа прошивальщик, будет прошивать ЭБУ. Прошивка для а/м 2114, 2115 с двигателем 1.5 L,8v Динамичная версия с некоторым снижением токсичности евро 2,евро 0. 900,00 р. Здесь собраны модифицированные прошивки для ЭБУ Январь 7.2. Все операции вы делаете на свой страх и риск. Прошивайте только исправный автомобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий