Новости перевозки

Статьи на тему транспортной логистики для грузовладельцев, экспедиторов и перевозчиков. Актуальная информация для логистов: законы, новости. Что лучше: электронные документы или старая добрая бумага?. Поделитесь мнением в опросе, а мы пока с помощью карточек раскроем причины, которые чаще всего мешают.

Новости отрасли грузоперевозок

свежие события, актуальные обзоры и полезная информация в блоге Logist Today каждый день. В 2023 году объем транзитных перевозок по Северному морскому пути (СМП) достиг рекордных 2,15 млн т, заявил гендиректор госкорпорации Росатом Алексей Лихачев в интервью журналу. Статистика и аналитика международных грузоперевозок: контейнерные перевозки, логистика, ВЭД, морские перевозки, железная дорога, порты.

Рынку грузовых автоперевозок необходимо обновление автопарка

Объем заявленных грузов сильно превышает пропускную способность", - отмечает он. Значительная часть грузов, по его словам, развернута через порт Новороссийск на "южные" экспортные рынки Турции, Египта и т. О том, с какими проблемами приходится сталкиваться лесопереработчикам при отправке грузов на восток, они подробно рассказали на примере пеллет, поставки которых ранее почти полностью были ориентированы на прекратившие сотрудничество страны EC. Также бизнес-объединения отмечают, что требуется создать портовую инфраструктуру в Дальневосточном регионе, способную обеспечить формирование и отгрузку партий пеллет объемом от 10 тыс. Для "расшивки" восточного направления бизнес-объединения просят правительство обеспечить перевозки лесопродукции с приоритетным доступом к инфраструктуре Восточного полигона и наличие согласованных между РЖД и железной дорогой KHP целевых планов по отгрузке лесоматериалов, а также предусмотреть дополнительные контейнерные мощности, в том числе с привлечением китайских перевозчиков. В середине марта Минпромторг заявлял, что рассматривает в части решения логистических проблем ЛПК расширение контейнерных перевозок за счет привлечения альтернативных логистических операторов, увеличение оборачиваемости вагонов, открытие дополнительных автомобильных пунктов пропуска на приграничных территориях и увеличение нагрузки на ось при транспортировке продукции. Навалом трудностей Лесопромышленники также столкнулись с трудностями при экспорте грузов навалом. По словам участников судоходной отрасли, основным фактором, ограничивающим экспортные отправки лесопромышленной продукции, является нехватка балкерного флота. При этом лесной рынок пока не готов вывозить товар за любые деньги. Чтобы снизить транспортные расходы грузовладельцы на северо-западе обсуждали идею объединения своих партий грузов и совместный фрахт балкеров, но пока о реализации такого варианта не договорились.

Агроэкспорт под нагрузкой Новая транспортно-логистическая реальность влияет и на работу экспортеров продукции российского АПК. Пока им удается сохранять запланированные объемы поставок. Но ситуацию осложняют рост ставок фрахта, дефицит подвижного состава и высокая нагрузка на портовую инфраструктуру. Одна из основных проблем у экспортеров зерна сегодня - отсутствие возможности фрахтовать суда третьих лиц из-за того, что нельзя застраховать их и перевозимый груз, сообщил "Интерфаксу" председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин. По его словам, используются только суда, которые принадлежат самим экспортерам или их покупателям. В связи с этим, напомнил Зернин, Союз обратился с просьбой к ЦБ проработать механизм перестраховки военных рисков в Российской национальной перестраховочной компании, чтобы российские страховые компании могли страховать фрахт и грузы. Из-за снижения количества судозаходов в порты РФ поменялось расписание выходов судов. Это приводит к более длительному ожиданию погрузки на судна контейнеров с экспортной продукцией", - заявили в компании, отметив вместе с тем, что "задержек в оформлении не наблюдается". Как считают в группе, существенно улучшить ситуацию могла бы отмена Китаем запрета на перемещение экспортной мясной продукции через сухопутную границу, в частности, организация скоростных контейнерных поездов.

Она бы сняла нагрузку на портовую инфраструктуру и позволила разделить грузопотоки, находя оптимальный баланс между морскими и сухопутными перевозками. В компании также сообщили, что объемы экспортных отгрузок существенно не изменились. На прежнем уровне остались и объемы экспорта ГК "Дамате", ведущего производителя мяса индейки в РФ и крупного экспортера.

Можно сказать, что в 2024 году задан новый тон - мы не только отправляем все на Китай, но и рассматриваем новые рынки именно для контейнерного груза", - сказала она. Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 170 тыс.

Напомним, министр обороны России Сергей Шойгу в Кремле доложил главе российского государства Владимиру Путину о полном взятии под контроль Авдеевки. Как указали в Telegram -канале Общественной палаты, 14 февраля в зоне спецоперации произошла очередная трагедия.

Отмечается, что в госпитале города Севастополя от ранений умер уроженец села Хлют Рутульского района Дагестана Магомедали Магомеджанов. Общественная палата Республики Дагестан выразила семье искренние соболезнования. Для всех соотечественников Магомедали Камильевич навсегда останется примером верности Родине и присяге», — говорится в сообщении. Он отметил, что полковник погиб при исполнении воинского долга в зоне СВО, эта военная операция стала для него четвертой и, к сожалению, последней. Меликов подчеркнул, что Магомеджанов — выпускник Рязанского высшего воздушно-десантного училища. По его словам, в сложные для Кавказа годы он служил командиром 77-й отдельной бригады в 177-м отдельном полку морской пехоты Краснознаменной Каспийской флотилии, которой недавно указом президента РФ Владимира Путина присвоено почетное наименование «гвардейской». Магомеджанов позже выполнял боевые задачи на территории Сирии, уточнил он. Глава региона рассказал, что Магомеджанов берег каждого из своих ребят и даже своей смертью спас жизни многим, а сам же всегда был на переднем крае.

Меликов назвал его мужественным, принципиальным человеком, настоящим патриотом, посвятившим жизнь служению Отечеству. Проститься с нашим отважным земляком приехали представители парламента, правительства, Общественной палаты, близкие, друзья, земляки», — пояснил Меликов. Глава республики также принес свои искренние соболезнования родным и близким Магомедали Камильевича. Ранее Меликов сообщил, что уроженец Дагестана, гвардии лейтенант, командир роты Темирлан Абуталимов удостоен звания Героя России по решению президента Владимира Путина. По его словам, теперь нельзя выращивать на земельном участке популярный разноцветный садовый цветок ипомея трехцветная, поскольку в семечках ипомеи содержатся галлюциногенные, наркотические вещества, передает РИА «Новости». Гаврилов добавил, что если количество этого растения на участке превышает 100 вьюнов, то это будет квалифицироваться как преступление, за которое может грозить до двух лет лишения свободы. При этом ведь ответственность предусмотрена и за непринятие земледельцем или землепользователем мер по уничтожению дикорастущих наркосодержащих растений. Депутат отметил, что это растение очень быстро размножается, оно очень похоже на полевой вьюнок и растет всюду как сорняк.

Кроме того, он назвал дельфиниумы и рододендроны и ядовитыми цветами. Ранее правительство России установило сорта мака и конопли, которые можно выращивать на территории страны для использования в медицинских и промышленных целях, не связанных с производством или изготовлением наркотических и психотропных веществ.

В настоящее время вопрос расширения льготного субсидирования на приобретение магистральных тягачей находится на проработке в правительстве России. Не дожидаясь решений на уровне страны, грузоперевозчики самостоятельно оптимизируют расходы, стремясь избежать критического повышения тарифов в логистике. В частности, одна из компаний перестроила закупку расходных материалов, освоив собственное производство части из них, заменила европейских поставщиков запчастей китайскими и российскими, стоимость продукции которых ниже на 20-30 процентов. Чтобы сдержать растущие затраты на топливо, компания развивает сеть собственных и партнерских АЗС. Еще одним способом снижения себестоимости перевозок стала перестройка "хабовой" логистики. Например, ранее для частичной выгрузки и допзагрузки в столичном регионе фура следовала через три хаба, теперь через два. Себестоимость доставки сократилась на три-пять процентов", - рассказал Вадим Филатов. Стабилизировать цены поможет конкуренция с другими видами транспорта Как считает ведущий эксперт компании "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов, в ближайшие несколько месяцев стоимость грузовых автомобильных перевозок может стабилизироваться благодаря увеличению предложения и адаптации участников рынка к новым ценам.

«Русагротранс» ожидает роста перевозок аграрных грузов по железной дороге

Обеспечение стыковки транспортного коридора «Север — Юг» с Африкой, запуск регулярных судоходных грузовых линий — вот чего мы добиваемся. Открытие российского транспортно-логистического центра в одном из портов на африканском восточном побережье было бы хорошим делом, хорошим началом этой совместной работы. Обеспечение более широкого охвата Африканского континента прямым авиасообщением считаем очень важным, участие в развитии африканской железнодорожной сети — это те актуальные задачи, над которыми мы предлагаем нашим африканским друзьям вместе поработать, — сказал президент России. Документ вносит изменения в закон о дорожной деятельности и дополняет представленную в нем классификацию автодорог пунктом, предусматривающим создание опорной сети дорог, обеспечивающих бесперебойную транспортную связанность и единство экономического пространства России.

В опорную сеть будут входить автомобильные дороги федерального значения, а также региональные и межмуниципальные, соответствующие установленным правительством РФ критериям. Как ранее сообщал глава Росавтодора Роман Новиков, ведомство уже включило в опорную сеть дороги общей протяженностью 136 тысяч километров. Из них 64 тысячи километров — это федеральные трассы и 72 тысячи километров — региональные.

В первую очередь речь идет об электронных компонентах, необходимых для производства вооружений. По версии издания, в большинстве своем закупщиками были «известные поставщики российской оборонной промышленности». Правительство республики, стремящееся избежать санкций, оперативно откликнулось на информацию: «Мы обратились в представительство Европейского союза и посольство США с предложениями провести консультации по совершенствованию экспортного контроля.

В частности, нами было предложено ЕС, чтобы уполномоченные органы в странах ЕС при вывозе товаров двойного назначения осуществляли запрос на наличие сертификата конечного пользования, в частности, это необходимо для того, чтобы кыргызская сторона посредством данного сертификата осуществляла мониторинг по хозяйствующим субъектам, импортирующим товары двойного назначения», — заявили в пресс-службе Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики. Согласно плану, это должно привести к увеличению объема перевалки грузов почти в десять раз, по сравнению с нынешним показателем в 2 миллиона тонн в год. Есть амбициозный план — завершить первый этап в 2025-м году, второй этап — в 2027-м.

Предстоит провести дноуглубление, сделать порт-убежище, построить инфраструктуру по добыче, хранению и переработке рыбы. Основная команда инвесторов сформирована, ожидаем положительное заключение экспертизы по гидротехническим сооружениям будущего порта до 7-го августа, — отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Подготовка этого монолита, его погрузка на судно, доставка, выгрузка и установка в центре Дворцовой площади стали одной из самых впечатляющих операций в области проектной логистики XIX века.

Шедевр проектной логистики: доставка и установка Александровской колонны Создание огромных обелисков и колонн из монолитного камня во все времена было прерогативой наиболее могущественных государств. Не только потому, что для установки громадных фаллических символов нужны недюжинные амбиции и столь же недюжинная уверенность в себе, но и по причине запредельной сложности и дороговизны обработки, перевозки и монтажа сверхтяжелых вертикальных монументов. Значительная часть расчетов между странами осуществляется в национальных валютах.

В результате устойчивого профицита в торговле в пользу Российской Федерации на счетах наших компаний ежемесячно скапливается избыток индийских рупий в размере, эквивалентном одному миллиарду долларов. В силу особенностей валютного регулирования в Индии, применить эти деньги с пользой оказалось трудно. Переговорами с индийскими партнерами по поиску решения проблемы занимается директор департамента экономического сотрудничества МИД России Дмитрий Биричевский.

В интервью RTVI он прокомментировал ситуацию так: «Пока есть три основных варианта решения проблемы: конвертация рупий в другие валюты, закупки на них товаров или их инвестирование в индийскую экономику. Контакты идут активные по линии финансовых служб и между промышленными ведомствами и предприятиями. В конечном итоге Россия сможет решить вопрос с рупиями, но раскрывать детали обсуждений не следует, чтобы не подавать ненужные сигналы для наших западных коллег».

На поезде от Парижа до Нью-Йорка через Москву без пересадок Трассу протяженностью почти 6 тысяч километров синдикат обещал построить за десять лет. Правительственных гарантий или денег из российской казны американцы не требовали. В счет компенсации своих затрат в объеме 500 миллионов рублей без учета прокладки тоннеля под Беринговым проливом они хотели получить концессии на право разработки в течение 90 лет любых полезных ископаемых на участках земли размером 12х14 километров, расположенных в шахматном порядке вдоль всей трассы.

При этом получать российские права придется на общих основаниях, с проверкой знания ПДД и экзаменами. По действующему закону «О безопасности дорожного движения», граждане государств, где русский язык является официальным, могут заниматься перевозками в России на основании национальных водительских удостоверений. Необходимость изменения закона в ЛДПР объясняют тем, что на протяжении последних лет зафиксирован существенный рост числа аварий, произошедших по вине водителей из других стран, в первую очередь из Узбекистана, Киргизии, Таджикистана, Армении и Азербайджана.

Таким образом, выручка турецкого бюджета от использования черноморских проливов в этом году составит около 900 миллионов долларов. До 2021 года включительно она не превышала 170 миллионов. Однако в 2022-м было принято «историческое решение» об отмене фиксированного курса золотого швейцарского франка по отношению к доллару.

Этот курс был установлен на уровне 0,8 франков за доллар в 1936 году, согласно Конвенции Монтрё. После его отмены в октябре 2022 года стоимость проводки судов подскочила сразу в пять раз — с 0,8 до 4,08 долларов за тонну, и теперь правительство Турции намерено ежегодно в конце июня корректировать плату за использование важнейшей водной артерии, соединяющей Черное и Средиземное моря, и скорее всего в сторону увеличения, поскольку курс американской валюты по отношению к швейцарской имеет устойчивую тенденцию к снижению. Изначально запрет был введен в конце сентября 2022-го, а затем продлен кабмином до 30 июня нынешнего года.

Однако под ограничения не подпадает довольно широкий список грузов. В перечне исключений есть различные виды продовольствия, готовые товары, ингредиенты и непродовольственные грузы. Запрет не распространяется на мясо, рыбу, молоко, некоторые виды овощей и кондитерских изделий, какао, зерновые продукты, алкоголь, удобрения, фармацевтическую продукцию, контрацептивы, бумагу и картон, часы, музыкальные инструменты, ядерные реакторы, кино- и звукозаписывающее оборудование.

Кроме того, под запрет не попадают грузы, ввозимые через участок государственной границы РФ и Белоруссии в прицепах или полуприцепах, зарегистрированных в иностранных государствах, но буксируемых самоходными транспортными средствами, зарегистрированными в РФ или Белоруссии. Те из них, кто всё же будет возить грузы в нашу страну, должны будут «переместить транспортные средства от государственной границы Российской Федерации до ближайших таможенных терминалов в целях совершения перецепки прицепов или полуприцепов либо перегрузки товаров на транспорт российских перевозчиков». При этом предлагается исключить возможность «заправки топливом транспортных средств польских автомобильных перевозчиков по российским розничным ценам».

Для них должна быть установлена «стоимость топлива на уровне цен Европейского союза». Сегодня последовало важное уточнение. Руководитель Калининградской области Антон Алиханов в своем телеграм-канале сообщил о том, что для самого западного региона России будет сделано исключение.

Все права защищены.

Чтобы обезопасить себя, в первую очередь необходимо знать, что из себя представляют транспортные компании и частники, какая у них репутация, ответственно ли они относятся к своей работе и чего вам стоит ожидать, заключая контракт.

Заботу о подобных вопросах портал «Мой груз» полностью берет на себя — в нашей базе данных только проверенные транспортные компании и частные грузоперевозчики. Безопасности наших клиентов мы уделяем особое внимание. Сайт «Мой груз» — правила перевозки грузов Соблюдение правил перевозки грузов — одна из ключевых задач работы сайта «Мой груз».

Все транспортные компании и частные перевозчики в обязательном порядке проходят проверку после регистрации на сайте. Кроме наших специалистов за соблюдением всех правил следят и участники нашего форума , на котором активно обсуждаются другие участники рынка автомобильных грузоперевозок. На нашем сайте вы всегда можете посмотреть рейтинг с оценками, прочитать претензии и рекомендации, а также все компании проходят автоматическую проверку по госреестру.

Но есть нюанс 30 июня 2023, 21:38 21 комментарий Правительство РФ ввело запрет на грузоперевозки польскими фурами по территории России. Между тем для критически важных товаров лекарственные средства, медицинские изделия и другие сделаны исключения», — цитирует Минтранс агентство. Еще одно исключение — запрет не распространяется на перевозки в Калининградскую область в целях бесперебойного снабжения региона.

Напомним, 1 июня Польша закрыла границу для российских и белорусских грузовых автомобилей.

РФ, КНР и Монголия увеличат железнодорожные контейнерные перевозки || Новости 24.10.2023

На 100% выросли перевозки у «Русиранэкспо» из Индии, Ирана и Азербайджана, на 20% – у Prime Shipping Agency LLC. Абсолютных цифр компании не приводят. "В прошлом году на трассе М-11 "Нева" запущены перевозки беспилотных грузовиков. Создан цифровой двойник дорожной инфраструктуры трассы. На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний.

НАШИ КЛИЕНТЫ НАМ ДОВЕРЯЮТ

  • SeaNews -аналитика и новости морских перевозок
  • Новости грузоперевозок
  • Объем транзитных перевозок по СМП в прошлом году достиг рекордных 2,15 млн т
  • Грузовые автоперевозки в РФ резко подорожали

Wildberries тестирует перевозки на беспилотных грузовиках в Подмосковье

Рассчитать стоимость ЖД-перевозки Компания «Транзит» обеспечивает кратчайшие сроки железнодорожных перевозок и гарантирует стабильные выходы груза за счет собственного сервиса ускоренных контейнерных поездов по России. Москва — Владивосток — 11 дней.

Здесь транзитное время перевозки — 40 дней. Общий объем грузоперевозок по маршруту к 2030 г. По данным РЖД, в феврале 2023 г. Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов отмечает, что по МТК «Север — Юг» Россия экспортирует энергоносители, зерно, лесные и строительные грузы, удобрения, а импортирует потребительские товары, продовольствие и технику. Эксперт согласен, что для дальнейшего увеличения объема перевозок нужно модернизировать инфраструктуру на МТК. Латинский из Sota Logistic считает, что нужно разработать дорожную карту, в которой будут зафиксированы сроки исполнения каждого этапа проекта развития МТК странами-участниками.

При этом, по его мнению, важно совместное инвестирование всех его участников. Не все участники проекта могут одинаково оценивать приоритетность МТК перед другими проектами. Для России, безусловно, он имеет высокую приоритетность.

Мы все еще пользуемся советскими крупнотоннажными грузовиками, которые устарели морально и физически. Это значит, что стоимость одного километра пути достигнет отметки 2,99 рубля. Соответствующая информация появилась также на официальном сайте Росавтодора. Там часто наблюдаются заторы, и водители вынуждены ехать через «Староцурухайтуйский». Причина — переориентация направлений, рост объемов перевозок. Больше других повышение ставок ощутят на себе средние и мелкие игроки, а их свыше 90 процентов.

С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету. Газета «Гудок» в двадцатых годах становится главным печатным изданием отечественных железнодорожников.

«Ъ»: в России грузовые автоперевозки подорожали до 38%

При этом импортные контейнерные перевозки возросли на 18,4%, составив 394,3 тысячи TEU. На экспортные грузы пришлось 49,9 тысяч TEU, таким образом, рост составил 25,8%. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. До 14 мая оплачивайте перевозки от 2000 рублей картами платежной системы «Мир» и п. Читайте последние новости дня по теме грузоперевозки: Беларусь рассчитывает на либерализацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий